Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Радиатор и его обслуживание

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
не знаю как тебе паяли, видать ручки кривые, ШААЗ очень хорошо держаться, есть проблемы с рамкой радиатора, следует подкладывать прокладки под низ по углам

Что за проблемы? У меня как раз правый угол (по ходу ) и течёт! Где трубки входят в бачёк, и на авто 2003 года тоже самое было! С новья вообще радиатор висел на верхнем креплении -подгибал нижнюю рамку ,что бы не болтался!

Прокладки между бачком и рамкой? Надо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Прокладки между бачком и рамкой? Надо посмотреть.

да, а трубки у меня ни разу не текли на ШААЗ. До этого был по технологии Гипробрейз, щас просто Шааз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Ситуация такая попал на "левый"тосол,который называется "Аляска"(не сработала крышка р/бачка,рвануло н/патрубок,тосол сделал ноги,и самое интересное что купить тосол было намного проще чем достать воды).До дома оставалось еще где то 4000км ходу,и чем ближе к дому тем выше температура,в Омске заехал на мойку отбили радиатор(радиатор свежий,на помойку нести ой как не охота),не помогло.На трассе начал включатся эл.вентилятор.Засопливился датчик температуры,а из под него как парафин какой то,приятного синего цвета :blink: ,вообщем закакал я радиатор этим тосолом.Вопрос,чем промыть радиатор от ТОСОЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Гляжу народу на сайте прибавилось,может кто подскажет как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Гляжу народу на сайте прибавилось,может кто подскажет как?

для начала возьми немного этого "тосола" в баночку и попробуй растворить или перевезти его в жидкое состояние какой нибудь жидкость, например бензин,спирт, растворитель и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

кузнец40, в ванну с фэри радиатор на ночь бросануть ;) (серьезно говорю)

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
кузнец40, в ванну с фэри радиатор на ночь бросануть ;) (серьезно говорю)

DJ при всем уважении к тебе МЭГ моющими средствами не растворить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

При температуре ниже 85гр эта фигня очень похожа на парафин,думаю здесь нужна какая то химия,жалко радиатор почти новый,был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
При температуре ниже 85гр эта фигня очень похожа на парафин,думаю здесь нужна какая то химия,жалко радиатор почти новый,был.

если есть знакомые химики отдай им образец на анализ, они же тебе подскажут как от этого дерьма избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ
DJ при всем уважении к тебе МЭГ моющими средствами не растворить

 

да ты успокоооооойся... Сто раз так делал.

 

Кузнец...а что за радиатор у тебя медный? кстате о птичках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
да ты успокоооооойся... Сто раз так делал.

 

Кузнец...а что за радиатор у тебя медный? кстате о птичках.

Бля стыдоба,не знаю,зато честно,то что он Оренбуржский это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

кстати подскажите имеет ли смысл поменять синий тосол на красный антифриз типа g-12?вроде качество повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

кузнец40, если Оренбург...то по всей видимости медный...Друган я тебе скажу не парься...У меня по новью тоже какая то чача выделялась..но это не из за тосола...из самого радиатора...я думаю просто обжигается чтоле...не знаю как сказать..и пахло еще специфически так..парафин как будто горит..то что не из за тосола это 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15
Совершенно верно.Из-за этой пластины и у меня протерало шов.Но видать не всегда.Потому что первый радиатор держался пол года.второй(медный 1.5г)Я думаю когда груженый и перекос рамка поигрывает и пластина достает до шва.Я эту фигня увидел когда поставил радиатор.Зделал по простому закрепил жесткий кусок резины.И заметил что в кольцах радиатор болтается.Сделал кольца поплотней.Теперь все ОК!

Кто-нибудь укреплял радиатор ? Чтоб не болтался ? Второй радиатор уже разбалтало. Вопрос такой можно ли радиатор накрепко закрепить и не расшатаются ли патрубки из-за этого ??? Может есть какие-то гофрированные патрубки, а то полная Ж. Снизу поменял колечки чтоб потуже было и проложил поролоновую прокладку. ..не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

У меня спереди, на рамке, планочка прикручена(чтоб радиатор вперед не выпадал), а средний крепеж (на железе кабины который) развернут на 180 и поджимает радиатор изнутри, без крепления к радиатору обе планочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

Он сверху не шатается (патрубки не дают жёсткие) а снизу его калышет. Хочу патрубки помягче но закрепить снизу и сверху наглухо. Вот и не знаю может ещё хуже будет.

Изменено пользователем OREON-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
кстати подскажите имеет ли смысл поменять синий тосол на красный антифриз типа g-12?вроде качество повыше.

имеет если уверен в производителе. у меня залит уже скоро год цвет ни сколько не изменился(значить в реакцию с металом не вступает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
При температуре ниже 85гр эта фигня очень похожа на парафин,думаю здесь нужна какая то химия,жалко радиатор почти новый,был.

Не надо ни какой химии, заливаешь дистиллированную воду, и ездишь пару дней, потом сливаешь на горячую и по новой повторяешь процедуру пока все не выйдет, дистиллированная вода впитывает в себя как губка все примеси, накипи не дает, это старый проверенный дедовский метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Сегодня снял однорядный родной Лихославль с Соболя. Медные соты и прогнившие, потому что очень тонкие, а трубки тонкие между ними аллюминиевые, вот так. Могу фото дать. Завод экономит, а на Соболе его не то что не "хватает"-его катастрофически НЕ ХВАТАЕТ 2,5 тоной машине. А справлялся со всем этим дерьмом 11-ти лопастной монстр 2-3 кг. весом. Вы бы видели что происходит в салоне, когда он включается на 100км/час. Как буд-то раскрывается тормозной парашют.

Бог послал сёдня ШААЗ Кубпробреийз. В два раза толще и проочнее соты и бачки из латуни. Подогнали правда старого образца с крылышками и без датчика.

Была снята нижняя пластинка с Лихославля с штырьками, крылышки обрезаны, пластина прикрутилась к родной пластине. В отверстие справа вверху под аварийный датчик с полдюймовой резьбой был вкручен через точёный латунный переходник датчик включения електровентилятора от 2106.

На радиаторе не было крепления под електровентилятор, по-этому на два винта от кожуха пластмассового штатного был прикручен газелевский, поставлен старый от 2109 електровент на шариковых подшипниках 110Вт и на нём новая лузаровская крыльчатка прямо по диаметру железяки.

Результат: автомобиль на холостых достиг температуры включения датчика и за ТРИ!!! минуты сбросил температуру до выключения. Всё происходило легко и без теплонапряжения. Хотелось бы раздобыть БОШ да 6 ти лопастной вентилятор, но наверно уже нет смысла за ним гоняться, всё работает чудным образом. Поставил тумблер на разрыв минуса в салон и хочу поставить резистивную задержку включения вент-ра.

И главное достижение констукции: стоит помпа с хвостовиком и левой резьбой, в случае чего можно поставить штатную мясорубку и кожух.

Изменено пользователем Don Vsegdatam de Bazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Сегодня лопнуло крепление верхнее на Лузаровском радиаторе. И что-то немного греться начала, завтра днем надо посмотреть, как бы не прокладка=(((

Изменено пользователем Inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Не надо ни какой химии, заливаешь дистиллированную воду, и ездишь пару дней, потом сливаешь на горячую и по новой повторяешь процедуру пока все не выйдет, дистиллированная вода впитывает в себя как губка все примеси, накипи не дает, это старый проверенный дедовский метод.

Всё верно...Только не стОит крепко закручивать пробку расширительного бачка при этом... И пару дней ездить необязательно...Минут 10-15 достаточно. (нее,ну ктому,кто засрал по полной схеме радиатор и часа не хватит...)))) И я после промывки просто поставил Оренбуржский МЕДНЫЙ двухрядный радиатор.Всё ОТЛИЧНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

100622_2071f1b0.jpg

Как это приварить,чтобы не повредить сам радиатор? Ну или какие еще идеи есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201

Ребята, вообще реальный способ промыть радиатор и блок вместе в ним, сливаешь тосол и заливаешь PEPSI или COLA, только желательно все в ведро вылить и пузырики выгнать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
А сколь намотал?В роде машин еще свежий.А налить по норме,слив старый тосол.По времени-час, другой,ни кто не лимитировал. :D

пробег 215тык. Че то грется стала до 100 градусов доходит в жару,думаю может промыть радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

3c43d7365c19.jpg

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...