Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

GoldeN

Мож кто шарит 2 поколение на 2jz-ge vvti с электронным дроселем работать будет? и что из мощных редукторов вообще стоит искать 2го поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC

Всем доброго. Гбо OMVL 4 поколение. Чем можно заменить датчик давления (мап сст 5) ? Просто их уже не выпускают, а диагност говорит на другой не заменить.По крайней мере он говорит что не сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
19 минут назад, 2110MRC сказал:

а диагност говорит на другой не заменить.

http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2523.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
18 часов назад, Crady сказал:

Да, на ССТ 6 сегодня поменяли. Забыл поинтересоваться у диагноста, за что лишний контакт на датчике сст 6 отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Появилась такая проблема: на полных баках ГБО работает исправно, но как только израсходую 160-170 литров начинает выскакивать ошибка по давлению. Когда израсходовал 200 литров (в баках ещё 60 осталось), ездить становится просто невозможно. На холостых все ОК, если плавно набирать обороты — тоже норм, а если тапнуть на педаль, то давление падает до 0,4 и переключает на бенз. Электроника Digitronic IQ 4D, редуктор Аляска. ГБО откатало 50-60 т.км.

p.s. Фильтра поменяны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
6 часов назад, KabaN сказал:

Появилась такая проблема

Такое было,ещё чем ниже температура за бортом ,тем больше газа оставалось в баллоне ,когда ГБО переключалось на газ.Оказался мультиклапан в баллоне,виновен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN
2 часа назад, Лёха24 сказал:

Оказался мультиклапан в баллоне,виновен был.

А что с ним не так было? Вообще у меня  2 баллона, я сомневаюсь что сразу 2 мультика отъедут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
В 03.12.2019 в 00:04, KabaN сказал:

А что с ним не так было

А фиг знает начал клапан в заправочной горловине примерзать,приходилось заправщику каждый каз тыкать.Последний раз тыкнул,а газ из баллона как хлынул через горловину,пришлось ждать пока выйдет весь газ и ехать к ГБОшникам,поменяли мультиклапан и теперь газ весь вырабатывается и клапан не примерзает

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

katalonec

Всем привет, сегодня менял фильтра на гбо-4, грубый очистки(было много стружки,грифельной пыли) и тонкой очистки (который перед рампой стоит, в шланги подачи газа на хомуты крепится),перед этим естественно на мультиклапане(ловато) закрывал подачу газа,этот вентиль(винт из латуни) Закис,но с помощью ВД и мощными пассатижами я его закрутил, фильтра поменял,смазал этот вентиль(в мультиклапане) синим литолом, открутил вентиль подачи газа в редуктор, а газ в редуктор не поступает(проверил открутив фильтр грубой очистки)на бензине работает,на газ не переходит.Вопрос  : как разобрать этот мультиклапан, и что там сломалось?,вентиль теперь от руки откручивается и закручивается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
8 часов назад, katalonec сказал:

вентиль теперь от руки откручивается и закручивается..

Шток крана фиксируется на крутилке пружинной шайбочкой. Эта шайбочка слетает, и когда откручиаешь, то шток остаётся закрытым. Выкручивай крутилку совсем и пассатижами вытягивай шток, потом крутилку на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katalonec

Спасибо за ответ, всё верно, сверху шток открытия мультиклапане,крепится к вентилю обжимной-пружинной шайбой(фиксирующая контрагайка),эта шайба у меня сгнила(последствие езды без пластиковой,прозрачной крышки мультиклапана, кто-то год назад у меня эту крышку стибзил), поменял эту обжимную шайбочку(подобрал в гараже) и всё ок, мультклапан открылся и газ пошёл в редуктор.Всем здоровья!

Изменено пользователем katalonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
1 час назад, katalonec сказал:

без пластиковой,прозрачной крышки мультиклапана

берём у жены ненужное блюдечко пластиковое от цветочного горшка,ессно по размеру и втыкаем)))скок лет уже катаюсь.

Чтоб просто не

1 час назад, katalonec сказал:

кто-то год назад у меня эту крышку стибзил

вкручиваем пару саморезов с двух сторон( у меня так) или можно больше.

Не забуду,может фотку сделаю,выложу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олень

И снова лезу туда где нифига не соображаю. Бак полный. На холостых работает. Только разгон, скидывает на бензин. Фильтр????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
supermaz_1

Добрый день, форумчане. Столкнулся с такой проблемой, на горячую если заглушишь, не заведешь, стартер крутит, а толку ноль. Катушка на редукторе клацает, газ идет, но не запускается(  Запуск на газу всегда, может-это не правильно, но как есть. Оборудование omvl r89, метан евро 2. После запуска на бензине , переключаешь на газ, мотор трясет, троит, не едет вообще, не понятно по чему. Ну самая главная проблема, почему на высокой температуре, не могу запуститься!!!  У кого есть конструктивные мысли, прошу поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@supermaz_1 пробуй плюс с аккумулятора подавать на клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
supermaz_1

@Slavyan пробовал, без изменений. Подсказали еще такую тему, что типа залил газом, не знаю как это, но попробую как советовали, отключить газ и покрутить мотор без топлива вообще. спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@supermaz_1 чтобы покрутить без топлива надо переключить на бензин и нажать газ в пол, при этом подача бензина прекращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
supermaz_1

@Slavyan Понял, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

такая проблема вырисовывается.на газовом баллоне отклеивается металлическая табличка на которой набита инфа о нем.держится уже только на нижнем шве.

как думаете есть какая либо опасность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маусур
В 19.02.2009 в 16:50, Ваня Страдивари сказал:

 

Что может быть газовый клапон замерзает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Большой расход газа (утечка). проверь трубки и соединения

49 минут назад, Маусур сказал:

Что может быть газовый клапон замерзает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На ГБО-4 за 4 года и пробег 40ткм  менял один раз фильтр что на шланге к рампе. Сейчас летом переходит на бенз когда в баллоне еще 15-20 литров пропана при резком разгоне. Зимой вообще при остатке 40 перепрыгивал. Что это? Если фильтра, то где стоит второй фильтр? Не может быть мультиклапанное или трубка магистральная? Дело в том, что трубка оставалась от старого ГБО-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

В редукторе. Есть фильтр жидкой фазы. Есть паовой. Они не оба в редукторе, один на шланге.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вчера по НТВ была "первая передача". Какой то бред несли про то что ГБО вообще не требует регистрации, ссылались на Пост № 413 "о порядке внесения изменений". Это же ещё 2019г, что там может быть нового. думаю советчики передачи сами не компетентны? Или не разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня ГБО первого поколения. Сначала всё хорошо работало. Потом начали перебои в ДВС, потом хлопки в карбюратор. Обычно это когда бедная смесь. Я обогатил до предела, хлопки не ушли. И чуден Днепр при тихой погоде и наша газелька. ДВС у меня змз 407. Поменял свечи. Стояли маде ин джапан и чудо хлопки пропали, но начало колбасить ДВС. Я снимал высоковольтные провода, прозвонил, нигде не было обрыва и сопротивление было в норме , видно когда снимал и ставил что то в них нарушилось. И раньше на скорости 70-80 км появлялась вибрация, колбасил слегка передок, колёса дважды балансировал. Поменял высоковольтные провода и ДВС запел, провалы и хлопки прекратились и о чудо вибрация практически ушла. Я в шоке. свечи и провода свечные такое вытворяли. Занимался ремонтом, но такого никогда не встречал. 

В 31.07.2020 в 16:09, supermaz_1 сказал:

Добрый день, форумчане. Столкнулся с такой проблемой, на горячую если загл

Возможно вместе с бензом идёт газ, переобогащённая смесь не загорится, вот и не заводится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...