Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mavr68

Новый главный или ремкомплект???!!!

Рекомендуемые сообщения

mavr68

Профи! Подскажите пожалуйста, что лучше в данной ситуации: уходит тормозная жидкость - причина в главном(из вакуума прёт гужём), что лучше - сразу заменить главный или купить ремкомплект ( пробег 92 т.)

Не знаю как на газелях, на восьмёрке менял ремкомплект 2 раза - бесполезно - купил новый - через 80т. так и продал без проблем. С товарищем другая ситуация: поставил новый, через пару дней поцеловал четвёрку, взяли, перебрали старый - 2 года(потом слил её), подскажите 850 р. или ремкомплект?

Всем заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

mavr68, ремкомплект только для тех существует, у кого руки есть а денех нет. Каждый себе сам выбирает, менять или перебирать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mavr68
mavr68, ремкомплект только для тех существует, у кого руки есть а денех нет. Каждый себе сам выбирает, менять или перебирать.

Это понятно, перебрать можно и купить ,в принципе, есть возможжность(но денег сами знаете - много не бывает), но дело в надёжности(вы сами знаете городской режим маршруток) -поэтому и интересуюсь.

Изменено пользователем mavr68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

я как то пытался перебрать, у меня не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Casper 2007

Бери новый главный. Была такая же фигня на рабочей машинке, взял рем комплект перебрал. Хватило на 15 км, всеравно пришлось брать новый главный. Выроботка всеравно есть в целиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Лучше новый. Потому что он новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

mavr68, если только пропускает в вакуум,то поменяй манжету,у меня в январе такая беда была-поменял и все норм.

делов на полчаса с перекуром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Перебирать, есть смысл новые, которые в скоре начинают течь. У них это скорей изза брака самих манжет. А если уже целиндр прилично походил, у него уже износ зеркала и перебирать эти вещи смысла нет. После переборки может поработает какоето врея, но всеравно скоро потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Я бы просто сменил манжетки в главном. Всё равно снимать (И кстати говоря имел бы их в запасе, потому, что выходят из строя крайне неожиданно) Не надо никакого ремкомплекта. Цена им 5+6 рублей. В рабочем один раз можно менять, но там износ намного больше, повторно лучше менять целиком.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer

я практикую такую тему на счет всех этих цилиндров:

1.Тормоза: главный: если потек в вакуум то можно поменять тока манжету, причем разбирать его весь и откручивать трубки не надо дабы после не прокачивать систему со стороны штока снимается стопор и отверткой демонтируется старый манжет и заряжается новый. если же стал перепускать то меняй полностью не какие ремкомплекты ни разу не помогали а если и ... то ненадолго.

рабочие: элементарно поддаются ремонту всЁ без исключения.

2.Сцепление: главный: можно поменять манжеты, если хорошо поменяешь и попадутся нормальные будут ходит. самый идеальный вариант поставить полный ремкомплект с поршеньком и т.д.(есть в продаже)будет ходить дольше нового.

рабочий: как потек поменял поршенёк на двух ручейковый вот и вся любовь... ходит так же дольше нового а потек поменял две манжетты и усё.

 

ДА ПАРНИ при разборке рабочих цилиндров почистите их мелкий наждачкой... т.е. всю ржавчину. удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Вскрытие покажет ,ремонтировать или новый брать! Я у себя поменял манжеты так уже 35 штук прошёл , главное чтобы раковин не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

ремкомплект не поможет на 90%, проверено. очень редко когда случается что помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
ремкомплект не поможет на 90%, проверено. очень редко когда случается что помогает

Ну, ещё сначала зеркало надо глянуть хотя бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Мужики мы же водители а не автослесаря.Сколько можно парится с этими ремкомплектами?Тем более с тормозами шутить.Однозначно только новый если гавно выкинуть и купить опять новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Здравствуйте уважаемые водители! НЕ АВТОСЛЕСАРЯ!

 

Попытаюсь прояснить ситуацию с ГТЦ.

Всё дело в том что собирают их (ГТЦ), не водители (иногда), и не автослесаря (сборщики), и ни что человеческое им не чуждо: Усталость, невнимательность, пофигизм, план (сборочный), и прочее.

Так вот после сборки, на работоспособность ГТЦ не проверяют, и то что он НОВЫЙ, ещё ничего не значит. Он (новый) может 5-6 лет пролежать на полке и "засохнуть". Ясно что после установки он проработает не очень долго. Притёртый ГТЦ после грамотной переборки "ходит" очень долго.

Но самое главное! Всем деталям есть свой ресурс! Свечи менять через 30000км. Фильтр, колодки, крестовины, дворники, замки дверей и прочее, тоже необходимо менять через определённое время. А почему вы решили что манжеты ГТЦ, должны ходить вечно?

Манжета испытывает очень большую нагрузку, и поэтому начинает пропускать, заменить все манжеты легко за 1,5 часа.

А один раз в 2 года необходимо менять старую ГТЖ, на новую.

Я сторонник переборки и доводки всех "железяк" с которыми сталкиваюсь. Что там перебирать в ГТЦ? Как уже писали выше, необходимо всё промыть начисто, при необходимости пройти поверхность цилиндра "микронкой" для снятия стекловидного налёта. Задиров и износа не встречал ни разу! Ставите хороший ремкомплект манжет, естественно предварительно смазанных тормозной жидкостью, собираете всё, и заливаете хорошую "тормозуху".

Я использую ГТЖ Равенол Дот - 4, очень хорошее качество при большом объёме и низкой цене.

Удачи вам на дороге!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Профи! Подскажите пожалуйста, что лучше в данной ситуации: уходит тормозная жидкость - причина в главном(из вакуума прёт гужём), что лучше - сразу заменить главный или купить ремкомплект ( пробег 92 т.)

Не знаю как на газелях, на восьмёрке менял ремкомплект 2 раза - бесполезно - купил новый - через 80т. так и продал без проблем. С товарищем другая ситуация: поставил новый, через пару дней поцеловал четвёрку, взяли, перебрали старый - 2 года(потом слил её), подскажите 850 р. или ремкомплект?

Всем заранее благодарен.

Все ремкомплекты обычно долго не ходят.Однозначно новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mavr68

Друзья, прочитав советы обоих сторон сделал и то и другое - поменяв манжету(при этом всё-таки пришлось снять главный), посмотрел, подумал - не понравилась выработка пошёл и отдал 840ре за новый, а тот положил на полку до случая.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

все так два раза платят. ты не первый, скорее всего и не последний. я тоже вначале РК покупал, теперь понял, сразу цилиндрик беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

по опыту знаю, ремкомплект это только временное решение..в 90% приходится вскоре менять главный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEVOLSHEBNIK

Менял манжеты, прошел 130 тыков. Денежек не было:(, три комплекта, первые два через 5 тыков сдыхали. В следующий раз постараюсь купить новый гтц, ну его нафиг эти эксперементы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iskander

Газель на маршруте. пробег 10-12 тыс. км. Если начинает перепускать ГТЦ - только одно. покупать новый и ставить. Эксперементы с манжетами ничего хорошего не дали. С таким потоком машин в городе лучше поставить новый, чем, не дай бог, догнать кого-нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

за свой опыт езды на продукции ГАЗа (13 лет)менял только один раз ГЦС,все остальное -переборка.абсолютно согласен с Берси ,нужно разбираться в комплектующих.и самое главное условие-знать что делаешь и наличие рук.если не уверен в соблюдении этих условий-лучше новый узел,хотя и это не всегда так.когда купил газель то выяснилось что предыдущий хозяин вместо замены заднего РТЦ просто снял его и заглушил трубку.не мудрствуя я купил новый,фенокс,и по дороге из краснодара.на 2й тысяче,у него сначала вылетели кольца с одной стороны,потом с другой,благо были в запасе.приехал домой,поменял его на перебраный да так с ним через 3 года и продал.вот тебе и новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Всегда перебираю сам, а манжеты, что вцилиндре, что в рем комплекте, с одного мешка. По большому счету чаще виновник цилиндр (на заводе плохо шлифуют потому и манжеты вылетают) Я маленько по другому полирую цилиндр. Не наждачкой, а войлочным кругом по диаметру цилиндра. На шпильку зажимаешь войлочный круг вставляешь в дрель (длина шпильки больше длины цилиндра) На войлок притирочную пасту, на последок ГОИ и все забыл о проблемах с цилиндрами, хоть главные хоть рабочие ( лишь бы не было раковин). Было дело и раковины заделывал (лудил) раньше не было запчастей приходилось от нужды заниматься такой работой.

Удачи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Pomor - Привет коллега!

Слушай, а я специально после очистки поверхности цилиндра ГТЦ, прохожу её микронкой, как "хоном". А при полированном цилиндре манжет не будет "сухо" ходить? Или ты не до такой степени чистоту даёшь?

Ну а насчет того, что многие владельцы меняют ГТЦ, ну что поделаешь? Кто то боится сам делать, в силу незнания и неопытности, а кто то просто очень богат. Есть те, кто считает что новое всегда лучшее. Удивляет другое - когда мастер (профи) говорит, бери новый! Каждый выбирает сам! Да и руки - они у каждого для своего заточены! Что воздух то сотрясать? Я больше не собираюсь.

С уважением!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Pomor - Привет коллега!

Слушай, а я специально после очистки поверхности цилиндра ГТЦ, прохожу её микронкой, как "хоном". А при полированном цилиндре манжет не будет "сухо" ходить? Или ты не до такой степени чистоту даёшь?

Ну а насчет того, что многие владельцы меняют ГТЦ, ну что поделаешь? Кто то боится сам делать, в силу незнания и неопытности, а кто то просто очень богат. Есть те, кто считает что новое всегда лучшее. Удивляет другое - когда мастер (профи) говорит, бери новый! Каждый выбирает сам! Да и руки - они у каждого для своего заточены! Что воздух то сотрясать? Я больше не собираюсь.

С уважением!

Берси.

Привет Берси. Я просто вывел эту истину из практики (ведь раньше такой байды чтоб текло, почти не бло) и когда вскрываешь старый там уже натуральное зеркало (с рабочими правда хуже где не хдит манжета как правило ржавчина). Так вот манжетами отполировано до зеркала отсюда вывел чем больше отполировано тем меньше трется манжета (считай нет износа) потому и полирую до зеркала. А хон это для цилиндров. чтоб кольца быстрее притерлись (когда притрутся ведь уже зеркало). Да еще я имею дело с гидравликой так во всех гидроцилиндрах ополировано зеркало хоть брейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...