Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

max71

Как же вы поставили обычную волговскую кпп - там первичный вал короток для Штаера?

И сколько оборотов показывает Тахометр при скорости на 90 или 100 км/ч ?

меняют первичный вал и фсе , я щас на умзвсой от соболя катаюсь , красота !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

меняют первичный вал и фсе , я щас на умзвсой от соболя катаюсь , красота !!!

тож с умз поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Как же вы поставили обычную волговскую кпп - там первичный вал короток для Штаера?

Продавался первичный вал на крайслер с числом зубьев как на волговской коробке. На нём диаметр под подшипник в маховик 19 мм. Мне шлифанули до 17. Поставил на волговскую коробку. И крышку первичного вала от своей коробки. Также шестерни скоростей от своей коробки, чтобы к моей ГП подходили.

меняют первичный вал и фсе , я щас на умзвсой от соболя катаюсь , красота !!!

Чем КПП от соболя с УМЗ отличается от газелевской коробки?

Первичный вал с какой коробки ставил?

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

 

 

Первичный вал с какой коробки ставил?

пишу от себя,вал первичный купил для штайера в магазине.коробка новая.отличается от моей отсутствием лючка к.о.м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Выгодно не выгодно, понятие растяжимое. я люблю дизель . И даже если ты будешь ездить на воде я всё равно не перейду на твою сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Выгодно не выгодно, понятие растяжимое. я люблю дизель . И даже если ты будешь ездить на воде я всё равно не перейду на твою сторону.

В крайней степени солидарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

В крайней степени солидарен.

Я тоже с вами солидарен. Писал ведь выше, что мне бензинка не нравится. Я у товарища брал Соболя с этим Штаером на юга съездить. Мне понравилось как тянет мотор. Домой уже ехали в районе Саратова дынь около тонны загрузили, пёр почти не чувствовал. Газель знамо дело потяжелее, но если 11 литров гружёная, то это очень даже нормально. С запчастями вот у нас на них не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Я тоже с вами солидарен. Писал ведь выше, что мне бензинка не нравится. Я у товарища брал Соболя с этим Штаером на юга съездить. Мне понравилось как тянет мотор. Домой уже ехали в районе Саратова дынь около тонны загрузили, пёр почти не чувствовал. Газель знамо дело потяжелее, но если 11 литров гружёная, то это очень даже нормально. С запчастями вот у нас на них не очень.

А машина есть уже на примете? Или собираешься только искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увар

А машина есть уже на примете? Или собираешься только искать?

Сильно пока не ищу, т.к. жду "татар"-дорожников. В этом году чё то подзадержались они, говорят тендера всё ещё не было. После их приезда будет ясно, что покупать. Если есть что на примете-предлагайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Сильно пока не ищу, т.к. жду "татар"-дорожников. В этом году чё то подзадержались они, говорят тендера всё ещё не было. После их приезда будет ясно, что покупать. Если есть что на примете-предлагайте.

Нет, своих хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Продавался первичный вал на крайслер с числом зубьев как на волговской коробке. На нём диаметр под подшипник в маховик 19 мм. Мне шлифанули до 17. Поставил на волговскую коробку. И крышку первичного вала от своей коробки. Также шестерни скоростей от своей коробки, чтобы к моей ГП подходили.
а что первичный от крайслера стоит дешевше ( просто не понятно зачём такие изьёбы ) , нет от штаера - прекрасно подходит от каминса , и не чего шлифовать не надо  ;) .

Продавался первичный вал на крайслер с числом зубьев как на волговской коробке. На нём диаметр под подшипник в маховик 19 мм. Мне шлифанули до 17. Поставил на волговскую коробку. И крышку первичного вала от своей коробки. Также шестерни скоростей от своей коробки, чтобы к моей ГП подходили.


Чем КПП от соболя с УМЗ отличается от газелевской коробки?

Первичный вал с какой коробки ставил?

Отличается тем что стояла на соболе с УМЗ , а чем ещё мне не интересно , у меня другой не было . Первичный ставил от штаера .


Сильно пока не ищу, т.к. жду "татар"-дорожников. В этом году чё то подзадержались они, говорят тендера всё ещё не было. После их приезда будет ясно, что покупать. Если есть что на примете-предлагайте.

Понятно ,  решил шкуру поделить ещё не убитого  :huh: . Был мотор у Алех 616 . но вроде продал уже , авито тебе в помощь , а там как повезёт .


 

 


Газель знамо дело потяжелее, но если 11 литров гружёная, то это очень даже нормально.
Это сказки - про 11 литров груженая газель . Если только ветер попутный будет нормально дуть .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

а что первичный от крайслера стоит дешевше ( просто не понятно зачём такие изьёбы ) , нет от штаера - прекрасно подходит от каминса , и не чего шлифовать не надо  ;) .

Отличается тем что стояла на соболе с УМЗ , а чем ещё мне не интересно , у меня другой не было . Первичный ставил от штаера .

Смысл в том, что на волги со штйаером на заводе ставили такую-же коробку как и на газель со штайером. Отличалась она лишь приводом датчика скорости.

Т.е. она менее скоростная чем волговская с бензинки, но более тяговитая, т.е. более надёжная и лучше переваривает крутящий момент.

Компенсировалось это безобразие ГП с меньшим передаточным числом. Т.е. Мост на волге со штайером более скоростной и менее тяговитый чем на волге с бензинке.

Таким образом то на то и выходит.

Но т.к. масса волги меньше массы газели и по 2 тонны я не вожу, я взял волговскую кпп с бензинки и поставил туда первичный вал с крайслера, т.к. на нём 26 зубьев, как и на первичном валу бензинки. И он такой же по длине как у штайера. Но у штайера 25 зубьев, и его в волговскую кпп никак не поставить.

Теперь я еду с такой же скоростью как и раньше, а обороты у меня меньше. 

Ты же взял одну газелевскую коробку и поставил туда такой же первичный вал с таким же количеством зубьев, но более длинный с другой газелевской коробки. По сути ты ничего не изменил. У тебя как было одно соотношение скорости и оборотов, так оно и осталось. А то что ты видишь на приборной панели, дак это пиздёшь, т.к. надо было ещё и шестерни привода на датчик скорости со своей кпп ставить.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Теперь я еду с такой же скоростью как и раньше, а обороты у меня меньше.

 

 

 

Соотношение оборотов и скорости какое получилось?

 

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

 

 


И сколько оборотов показывает Тахометр при скорости на 90 или 100 км/ч ?
При оборотах 2100 скорость около 87 по БК. По спидометру 94-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

При оборотах 2100 скорость около 87 по БК. По спидометру 94-95.

Ну,да побыстрее получается. А у меня в заводском исполнении примерно 95 км при 2300 об. КПП ещё не снимал, пробег 255000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

что то я с трудом верю...что п.приводный Соболь будет жрать 10 литров. машина тяжелая...аэродинамика...колеса ни фига не шоссейные.у меня например что в городе...что по т рассе примерно 12.5 л кушает.  ни на что не намекаю...но вот в нашем городе у всех армян машины на которых они ездят...очень экономные. Шестерки например расходуют 7 литров в городе...8ки - пять.  А у меня вот не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Смысл в том, что на волги со штйаером на заводе ставили такую-же коробку как и на газель со штайером. Отличалась она лишь приводом датчика скорости.

Т.е. она менее скоростная чем волговская с бензинки, но более тяговитая, т.е. более надёжная и лучше переваривает крутящий момент.

Компенсировалось это безобразие ГП с меньшим передаточным числом. Т.е. Мост на волге со штайером более скоростной и менее тяговитый чем на волге с бензинке.

Таким образом то на то и выходит.

Но т.к. масса волги меньше массы газели и по 2 тонны я не вожу, я взял волговскую кпп с бензинки и поставил туда первичный вал с крайслера, т.к. на нём 26 зубьев, как и на первичном валу бензинки. И он такой же по длине как у штайера. Но у штайера 25 зубьев, и его в волговскую кпп никак не поставить.

Теперь я еду с такой же скоростью как и раньше, а обороты у меня меньше. 

Ты же взял одну газелевскую коробку и поставил туда такой же первичный вал с таким же количеством зубьев, но более длинный с другой газелевской коробки. По сути ты ничего не изменил. У тебя как было одно соотношение скорости и оборотов, так оно и осталось. А то что ты видишь на приборной панели, дак это пиздёшь, т.к. надо было ещё и шестерни привода на датчик скорости со своей кпп ставить.

очень многа букаф . а по существу спешу сообщить тебе что не чего по сути я изменять не хотел , просто родная коробка пришла в негодность и была в наличии у меня коробка от соболя с умз , вот её я и внедрил , а красота заключается в том что коробка не шумит , скоростя переключаются по лучше чем на некоторых иномарках , про пиздёшь спидометра я знаю , да я особо и не смотрю на него , катаюсь с навигатором яндекс - он предупреждает где камера или если с превышением едешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


При оборотах 2100 скорость около 87 по БК. По спидометру 94-95.
на сколько я помню на волге комфортно ездить как раз с такой скоростью , но вот оборотов что то маловато у тебя , саляру может ты и экономишь , зато движок твой страдает , ты смотри какое у тебя давление масла при этом  ;) . даже турбина включается при 2200  :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Газель 2850 об, сотня, а соболь три сто, на соболе ощущение что еду на четвёртой передаче, но, навигатор показывает что газель едет не сто, а девяносто, а соболь сто.Полезу в коробку посмотрю маркировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 Был мотор у Алех 616 . но вроде продал уже

 

 

 

post-23307-0-32892600-1549648215_thumb.jpgpost-23307-0-45061700-1549648243_thumb.jpgpost-23307-0-25555800-1549648329_thumb.jpgpost-23307-0-34622000-1549648379_thumb.jpgpost-23307-0-66983400-1549648422_thumb.jpgpost-23307-0-66034200-1549648449_thumb.jpgpost-23307-0-91041300-1549648478_thumb.jpgpost-23307-0-80061900-1549648516_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

на сколько я помню на волге комфортно ездить как раз с такой скоростью , но вот оборотов что то маловато у тебя , саляру может ты и экономишь , зато движок твой страдает , ты смотри какое у тебя давление масла при этом  ;) . даже турбина включается при 2200  :mellow:

Нет, не комфортно. Я лишь сказал соотношения, которые помнил. И не езжу с такой скоростью. А запомнил потому, что перед населёнными пунктами видя знак бросаю газ и попадаю взглядом на эти показания. А давление даже на таких оборотах около 5-ки.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Парадокс!!!

В течении 17 лет эксплуатации штаера постоянно доливал понемногу, особенно зимой, антифриз-до 3 литров в год.Утечку обнаружить не получалось, но в процессе обслуживания ДВС случайно отломил отвод у радиатора системы охлаждения, что идет на расширительный бачёк. Делать нечего и заглушил данное отверстие. После этого антифриз перестал уходить .

Что же произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Парадокс!!!

В течении 17 лет эксплуатации штаера постоянно доливал понемногу, особенно зимой, антифриз-до 3 литров в год.Утечку обнаружить не получалось, но в процессе обслуживания ДВС случайно отломил отвод у радиатора системы охлаждения, что идет на расширительный бачёк. Делать нечего и заглушил данное отверстие. После этого антифриз перестал уходить .

Что же произошло?

Может он через этот штуцер подтекал? Через трещину, когда давление в системе ож повышалось. Я не давно под капотом менял топливные шланги, заодно решил и от радиатора на бачок заменить, надо было срезать, а я потянул и оторвал этот штуцер, не совсем, но достаточно для течи ож из радиатора. Залудил оловом с кислотой газовой горелкой, дело было осенью, пока сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Может он через этот штуцер подтекал? Через трещину, когда давление в системе ож повышалось. Я не давно под капотом менял топливные шланги, заодно решил и от радиатора на бачок заменить, надо было срезать, а я потянул и оторвал этот штуцер, не совсем, но достаточно для течи ож из радиатора. Залудил оловом с кислотой газовой горелкой, дело было осенью, пока сухо.

Нет, подтёков не было. А как оловом запаял- он же пластмассовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Нет, подтёков не было. А как оловом запаял- он же пластмассовый?

Плас с завода стоял, течь начал, мучился, всё перепробовал, выкинул на и купил медный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...