Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

SERYOGA
Невероятные вещи рассказываешь, прям шаманство какое-то :lol:

Как насос может накрытся за 18 тык., а колодки стерется? ;) Может тебе по "гарантии"

снимают нормальные запчасти, а дерьмо ставят? :D

Мой движек прошел 72 тык., замена нат. ролика на 30тык., поставил Дайко,

замена двух шлангов ГУР,третий поставил "Генрих", и все, по движку, никаких ТО

и регулировок.

Смотрел колодки, у передних износ 30%, у задних 20%, езжу по пробкам.

Конечно проще, тока, если будешь ездить по сервисам, шаманство повторится :D .

 

1. Очень даже вероятные, в сервисной книге отмечены.

2. НАСОС - Очень просто, его сделали мудаки.

3. КОЛОДКИ - не стерлись, а разлетелись, разница есть??? В прочем кто их делал тоже ясно.

4. Что я на лошбанчика похож? Приколист ты, все СТОшники выдресерованы давно,

А машина на СТО всегда под моим контролем.

5. А ты на сайтики залезь http://steyr560.narod.ru/index.html почитай для ознакомления.

http://www.autogaz.ru/forum/?limit=30

И твои волосенки не только на верхней голове зашевеляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
А вот это поклеп ;) ! Самолично наблюдал, как ВАЗ-2102 тащила в горку (не крутую, правда) полугруженую бортовую Газель, скорость (по моему спидометру) была около 80 км/ч. Да и на своей 21013 таскал полуторатонный прицеп как нефиг делать!

 

Сумасшедших хватает чтоб полторы тонны на жигулях таскать,

я на газелях тоже таких знаю что таскают по 5-6 тонн, и фотки таких "конкордов" есть...

А _Дизельная_Газель_ по разгону классику делает, я даже спорить не собираюсь.

И кстати и по максимальной скорости тоже.

Только не надо выводы делать что я постояно тапку в пол пока 150 км в час не появиться,

нет это было проверено чисто для эксперемента, но не единажды.

Вожу груз в среднем 700 кг. пробег в месяц около 2000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таргитай
А _Дизельная_Газель_ по разгону классику делает, я даже спорить не собираюсь.

И кстати и по максимальной скорости тоже.

Только не надо выводы делать что я постояно тапку в пол пока 150 км в час не появиться,

Нет, просто классика, видать, "дохлая" попадалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Нет, просто классика, видать, "дохлая" попадалась...

Я классику вообще в расчет не беру, это дохлые клячи, с которыми даже гоняться неинтересно.

Вот ВАЗ-2112 или Митсубиси Ланчер, вот они к сотни немного обгонять начинают.

А до 60-70 км в час вообще на равне...

Движок очень резвый, даром на холостых - на трактор похож... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ

1. Очень даже вероятные, в сервисной книге отмечены.

2. НАСОС - Очень просто, его сделали мудаки.

 

Купи БОШ, и про насос забудешь.

 

3. КОЛОДКИ - не стерлись, а разлетелись, разница есть??? В прочем кто их делал тоже ясно.

4. Что я на лошбанчика похож? Приколист ты, все СТОшники выдресерованы давно,

А машина на СТО всегда под моим контролем.

 

Ну, если так, то твои колодки спи@дили заводские дауны, и на дерьмо заменили, не велика потеря,

у меня подшипник с КПП свистнули.

А сайтики читал, со второго, сюда пришел ;)

Изменено пользователем ДТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Купи БОШ, и про насос забудешь.

 

Ну, если так, то твои колодки спи@дили заводские дауны, и на дерьмо заменили,

не велика потеря, у меня подшипник с КПП свистнули.

А сайтики читал ;)

 

Вот 1. Думаю что надо НАСОС БОШ в запас купить

и прочие датчики я думаю имеются аналогичные импортные, т.к

это все-таки ШТАЕР а только потом ГАЗ-560,

буду в дальнейшем менять только на импортные запчасти.

2. Говорят что такие же дауны и Форд-Фокус собирают и тд.

3. Ну и как волосики дыбом не стоят? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Вот 1. Думаю что надо НАСОС БОШ в запас купить

и прочие датчики я думаю имеются аналогичные импортные, т.к

это все-таки ШТАЕР а только потом ГАЗ-560,

буду в дальнейшем менять только на импортные запчасти.

2. Говорят что такие же дауны и Форд-Фокус собирают и тд.

3. Ну и как волосики дыбом не стоят? ;)

Кстати, я собрал здесь http://www.b2motor.ru/phpBB2/index.php выжимки со второго форума, могут пригодится. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
А вот это поклеп ;) ! Самолично наблюдал, как ВАЗ-2102 тащила в горку (не крутую, правда) полугруженую бортовую Газель, скорость (по моему спидометру) была около 80 км/ч. Да и на своей 21013 таскал полуторатонный прицеп как нефиг делать!
Я тоже самолично видел, как мы тащили нивой в прицепе с волги тонну! раков, а за волгоградом фаркоп вырвало с мясом. Так потом местные жители наверное с ума сходили. В пределах обозримой перспективы даже луж небыло, а тут раки в огородах вдоль дороги. А когда на первой своей машине -Таврии ездил видел как такой-же как и я тащил тонар здоровый, а на светофоре таврия остановилась раньше будки, боюсь даже представить куда мужику ту железяку вштырило, которая в месте с фаркопом в салон поехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
А сайтики читал, со второго, сюда пришел ;)

 

Во ты ответь - пока я до конца не понял, эл.топливный.насос Штаера накрылся,

и если верить некоторым - летят форсунки, но вроде меня пронесло,

и как вообще такой бред допустили в конструкции, хотя б лампочка сигнальная гореть

начинала, а то как узнать могу (у тех у кого штаер), а то едешь едешь,

пи$дык и оказывается что допустим у человека не только насосик накрылся,

но и форсунки меняй товаристч - Это бред какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Во ты ответь - пока я до конца не понял, эл.топливный.насос Штаера накрылся,

и если верить некоторым - летят форсунки, но вроде меня пронесло,

и как вообще такой бред допустили в конструкции, хотя б лампочка сигнальная гореть

начинала, а то как узнать могу (у тех у кого штаер), а то едешь едешь,

пи$дык и оказывается что допустим у человека не только насосик накрылся,

но и форсунки меняй товаристч - Это бред какой-то.

Топливный насос, прежде чем накрытся, начинает греметь. А чего ждать от лодочного мотора, если, даже контрольной лампы свечей накала нету :D Я гонял из Голландии, бусы и грузовички, типа газели, на продажу, когда пошлины были разумные. Форд-транзит, 2,5 л., г/п 1,4 т., расход 8л./100 км.,

Мерс 208Д, 2,3 л., г/п 2т., расход 9,5л./100км., Ивеко, 2,7л., г/п 3,5т., расход 12л./100 км..Дизели.

Как видишь, со штаером не сравнишь, г/п указал реальную, а не паспортную.

Так что, зарабатываем, на лучшую машину :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Топливный насос, прежде чем накрытся, начинает греметь. А чего ждать от лодочного мотора, тную.

....................

............

Так что, зарабатываем, на лучшую машину :D

 

Вот я думаю, что чуть дороже и я куплю себе Экскаватор на базе АВТО Б/У - 1.500 руб в час...

И нах мне дальнобой с МАКом и Мерседес Спринтер...

 

А для справедливости сказать, лодочный то он и ладно, но для тех кто не верит,

по динамике он делает многие легковые. хоть и жрет литров 12 или тп :)

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Всем привет! На своем STAYR прокатал 25 т.км. Появился какойто стук, похожий на клапан неотрегулированный. Под нагрузской (не всегда) становится сильней. На сервесе говорят, что он (двигатель) так и должен работать. Дизель для меня первый опыт. Как его крутить? Какое давление масла на прогретом движке допустимо? У меня падает до 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
searcher

Мой Штаер уже прошел почти 70 тыс. км.

 

Проблемы типовые - ролик натяжителя и соответственно ремень - заменил один раз, и вожу запасные с собой.

Верхний патрубок радиатора и датчик положения распред вала на всякий случай тоже в запасе.

Скорость на трассе 90 -110, обычно 100 км в час и ГАИшники не видят в упор, кроме стационарных постов ночью.

Один раз регулировал клапана - элементарно. Обычный щуп и шестигранник. Щелчок туда-сюда, проверка щупом и следующий.

В целом двигателем доволен. У нас лучше не делают. В любую погоду и мороз - ключ на старт и пуск. В сильные морозы щелкают известные реле.

Турбинка начинает гнать масло, турботаймера нет. Да он и не помог бы - машина эксплуатируется иногда в тяжелых условиях и на высоких оборотах, когда вылазишь от куда ни-будь как обычно глохнет. Тут уж ни куда не денешься, когда сзади обрыв или горная река не до турбины.

Масло синтетика - подкапывало сзади двигателя между блоком и корпусом распред вала. Решил вылечить протяжкой болтов корпуса распредвала. Без динамометрического ключа не расчитал дурь и один болт лоплун. При чем очень интересно. Не так как на наших машинах - болт в руке, резьба в блоке. Просто произошол надрыв по резьбе - почувствовал щелчок. Выкрутил - сейчас покупаю и динамометр и болт. Да не любит этот двигатель не свои моменты затяжки болтов и гаек. Но переносит чрез мерные усилия водителя в щадящем режиме.

Давление масла на горячем двигателе на холостых примерно 1,5 на оборотах почти 6.

Стрекот первичного вала на холостых лечу присадкой к маслу в коробку, при замене сцепления попробую прокладки между колоколом и коробкой.

 

Расход топлива 10-12 л на сотню. Как ехать. При 90 км укладываюсь в 10-11. Ездил в Европу - так там топливо без пены, как бензин. Был удивлен расходом - 8,5 л при скорости 100-110.

Сейчас планирую регулировку клапанов и собрать датчик давления подкачивающего насоса.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель
Сейчас планирую регулировку клапанов и собрать датчик давления подкачивающего насоса.

Каким образом думаешь собрать датчик? я бы себе тоже поставил.

Кстати тут кто то удивлялся что насос полетел на 17000км, у меня он не проехал и 5000.

Сейчас накатал 11000, было: Замена краника печки, течь масла Гура, замена насоса, замена главного сцепления, ремонт заднего моста(подвывал). Сейчас заметил что турбинка немного гонит масло, на гарантии моторист снял патрубок, дал 3000 об, подставил ладонь и убедившись что его не облило маслом сказал что для штаера это норма. Действительно ли так? ведь дальше стоит интеркуллер и если он будет весь в соплях тогда зачем он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
Каким образом думаешь собрать датчик? я бы себе тоже поставил.

ведь дальше стоит интеркуллер и если он будет весь в соплях тогда зачем он?

Насчет датчика идея хорошая. Я наверное воткну тройник и в него вкручу аварийный датчик давления масла (не забыть массу на него бросить). Кулера у меня нет,а у кого видел у всех отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель
Кулера у меня нет,а у кого видел у всех отключен.

Неврубаюсь зачем отключен ? Ведь это халявная прибавка лошадей!!! (правда за эту халяву приходиться платить уже другой налог :) , но раз уж платишь зачем отказываться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Не спрашивал, зачем отключают. Когда ездил на ТО по гарантии, спросил у тамошнего спеца, сложно ли установить "кулер". А он ответил:" Зачем тебе эта "головная боль"?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Не спрашивал, зачем отключают. Когда ездил на ТО по гарантии, спросил у тамошнего спеца, сложно ли установить "кулер". А он ответил:" Зачем тебе эта "головная боль"?"

 

У меня стоит интеркулер, и никакой головной боли от него нет,

и никогда ни от кого такого не слышал...

Головная боль, от того что надо тебе комп менять, настроики итп,

но это головная боль для слесарей, а тебе только денги слюнявить.

Не знаю как без интеркулера, не ездил, а сним Штаер прет,

Тазики рвет, если только 2110 16 клапаная сравниться по разгону.

И 1500 кг везу не замечаю. даже в среднем поток медленее движиться,

так-что вполне все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель
А он ответил:" Зачем тебе эта "головная боль"?"

Никакой головной боли там нет, это же просто радиатор с воздухом, и ломаться там абсолютно нечему :) А мозги да, идут видно с другой прошивкой, может слесаря это и имели ввиду под головной болью, т.к. весчь не из дешевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель

Народ подскажите плиз, как проверить исправность маслоотделителя (системы вентиляции картера)--заменой?

И еще герметичность ваккумного усилителя тормозов????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
Народ подскажите плиз, как проверить исправность маслоотделителя (системы вентиляции картера)--заменой?

И еще герметичность ваккумного усилителя тормозов????

Точно не помню.Кажется в "За рулем" писали что его надо регулярно снимать и промывать.Вакуумник проверить проще. Так же как на обычной.

Изменено пользователем Murz771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маврик

привет это датчик положения распред вала у меня такая же фигня была бери новый и не бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель
привет это датчик положения распред вала у меня такая же фигня была бери новый и не бош

ты хочешь сказать, что замасливание турбины идет из-за датчика положения распред вала? Я конечно готов поверить всему, т.к. не спец в штаерах, но причем здесь датчик распредвала, если масло тупо гонит из картера? просто объясни пожалуйста взаимосвязь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

если масло тупо гонит из картера

Думаю у тебя один выход - проверить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Кто-нибудь залазил глубже клапанной крышки? Хочу добраться до редукционного клапана масляного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...