Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

альберт
Во-во. И менять их вроде надо каждый раз при демонтаже насос-форсунки.

Сергей ты спутал с прокладкой насос-форсунки,стаканы действительно можно осадить но только вначале(пока солярки не много просачивается).Идет она в основном или из за перегрева(резинки стаканов дубеют) или из за того,что забиты колпаки насос-форсунок(повышается давление в топливной магистрали а солярка дырку найдет).Так что стаканы менять и форсунки чистить,для замены нужна почти полная разборка двигателя. Долгая езда чревата перегревом мотора,так как горячая солярка разъедает все и в первую очередь спрыгивает крыльчатка помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Сергей ты спутал с прокладкой насос-форсунки,стаканы действительно можно осадить но только вначале(пока солярки не много просачивается).Идет она в основном или из за перегрева(резинки стаканов дубеют) или из за того,что забиты колпаки насос-форсунок(повышается давление в топливной магистрали а солярка дырку найдет).Так что стаканы менять и форсунки чистить,для замены нужна почти полная разборка двигателя. Долгая езда чревата перегревом мотора,так как горячая солярка разъедает все и в первую очередь спрыгивает крыльчатка помпы.

Нда. тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

25 или 26 Сентября буду в Москве 2-3 дня с инструментом,ноутбуком и мастерами.Звоните тел.89036022098-чем смогу помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Это точно, они там как "шайбы-прокладки". Даже где то читал, что нужно периодически на ТО протягивать крепл насос-форсунок, но это никто не делает.

АЛЬБЕРТ а насколько это гимор?

Первый раз слышу про протяжку насос-форсунок :rolleyes: ,они тянутся в три захода и момент затяжки меньше 2 кг.(очень легко перетянуть и уже при 3 кг форсунка работать нормально не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Сдаеться повезло,нашим обладателям 560, мастер на сайт пришел ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Первый раз слышу про протяжку насос-форсунок :rolleyes: ,они тянутся в три захода и момент затяжки меньше 2 кг.(очень легко перетянуть и уже при 3 кг форсунка работать нормально не будет).

 

Дорогой товарисч Альберт, много о вас наслышан..

и не меньше имею вопросов по штаеру...

пока больше теоретических...

может просветили многих, и меня в частности, о штаере.

 

Например возможно ль увеличеть мощь двигла например.

или.. Однозначно ли накрываеться насос-форсунка, если вышел из строя насос подкачки.

и вообще по обслуживанию, когда стоит первый раз например форсунки регулировать.

можно ль сделать приспособу чтоб добраться, если датчик положения рейки накрылся...

Вообщем вопросов много...

 

Сдаеться повезло,нашим обладателям 560, мастер на сайт пришел ;)

 

Да об Альберте ходят легенды... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
Первый раз слышу про протяжку насос-форсунок :rolleyes: ,они тянутся в три захода и момент затяжки меньше 2 кг.(очень легко перетянуть и уже при 3 кг форсунка работать нормально не будет).

Ну значит я ошибся. Хотя я не говорил про то что бы перетягивать, а ослабнуть может любое крепление. На сервесе мне даже рекомендовали почаще проверять масляный фильтр, мол были преценденты - отварачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Ну значит я ошибся. Хотя я не говорил про то что бы перетягивать, а ослабнуть может любое крепление. На сервесе мне даже рекомендовали почаще проверять масляный фильтр, мол были преценденты - отварачивался.

Насчет фильтров действительно были случаи,рекомендую раз в 2 недели проверять(но в первую очередь это зависит от качества резинки маслянного фильтра,были а сейчас нету БИГ-длинные,зеленые с гайкой снизу очень хорошо резинка держала,за 10 т. км через нее ни капли).

Насчет форсунок-проверять надо не затяжку-а хода,за 30-40 т.км они убегают.По ТУ на двигатель все регулировки надо делать каждые 30 т. км при наличии жалоб на работу,лучше же сделать с нуля ТО-1(регулировки клапанов,ходов насос-форсунок,диагностика двигателя,колибровка рейки,проверка натяжки ремня ГРМ и угла опережения впрыска топлива;с завода все это что куда)потом при 50 т.км. опять ТО-1 и при 100т.км ТО-2(ТО-1 и замена ремня ГРМ).

При выходе из строя электро насоса нормальные форсунки будут на холостом ходу сами втягивать солярку(в разных случаях по разному и не обязательно кирдык форсункам).

На Воднике(армейский спецавто с ГАЗ-562 шестерка 200 л.с.)делали аварийную систему чтобы добраться до базы при повреждении проводки.Сам не видел,но думаю что как нибудь можно зацепив проволокой выдвинуть рейку на 1/3-1/2 хода чтобы доехать.

К сожалению не всегда хватает времени отвечать,особенно когда на работе завал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Насчет фильтров действительно были случаи,рекомендую раз в 2 недели проверять(но в первую очередь это зависит от качества резинки маслянного фильтра,были а сейчас нету БИГ-длинные,зеленые с гайкой снизу очень хорошо резинка держала,за 10 т. км через нее ни капли).

/quote]

По отворачиванию фильтра масляного сам проходил. Особенно этим страдает фильтр производства завода Ливны (отечественный). Самое страшное, что его затягивать приходилось с пом. съёмника, а потом титаническими усилиями снимать. Неплохо показал себя MANN хх/25N (причём того, который указан в инструкции - где в конце цифра 15 вообще никогда не видел). Тут недавно у мужика, который купил у меня Волгу с 560-м "что-то потекло". Думали фильтр (капало с него). Фильтр (Ливны) снимали 2 часа!!!. Потом причина была найдена слегка отвинтился шланг подачи масла к фильтру. Штуцер оказалось не так просто закрутить- не добраться вообще обычным инструментом. Пришлось обтачивать накидной ключ на "27" и по четверти оборота закручивать. БИГ-зелёный тоже не видал, хотя странно завод БИГ вроде в Питере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Насчет фильтров действительно были случаи,рекомендую раз в 2 недели

 

По ТУ на двигатель все регулировки надо делать каждые 30 т. км при наличии жалоб на работу,лучше же сделать с нуля ТО-1(регулировки клапанов,ходов насос-форсунок,диагностика двигателя,колибровка рейки,проверка натяжки ремня ГРМ и угла опережения впрыска топлива;с завода все это что куда)потом при 50 т.км. опять ТО-1 и при 100т.км ТО-2(ТО-1 и замена ремня ГРМ).

 

При выходе из строя электро насоса нормальные форсунки будут на холостом ходу сами втягивать солярку(в разных случаях по разному и не обязательно кирдык форсункам).

 

На Воднике(армейский спецавто с ГАЗ-562 шестерка 200 л.с.)делали аварийную систему чтобы добраться до базы при повреждении проводки.Сам не видел,но думаю что как нибудь можно зацепив проволокой выдвинуть рейку на 1/3-1/2 хода чтобы доехать.

К сожалению не всегда хватает времени отвечать,особенно когда на работе завал.

 

По фильтрам была беда, пока не плюнул на гарантию и сам не купил фильтр МАНН,

Счас просто замечательно, а до этого беда. просто беда.. я на ТО говорю,

давайте доплачу, - неположено... - писец...

 

Топлевный насос полител, говорю давайте доплачу за Бош... - неположено...

А самое интересное, то что насос подкачки у меня полител, а машина рвала и метала...

и после замены насоса уже накатал ого-го, а рвет... жигули любую,

не думаю чтоб так накрывались форсунки, вот... а говорят накрываються.

 

А если просто заклинить рейку чем-нить, - на оборотах около 2.000,

а потом потихоньку :) разогнаться.

 

Еще Альберт, ты у нас умный, можно ль потом... немного увеличеть мощь Штаера

иль прошивкой, иль заменой форсунок, иль турбиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

[ А самое интересное, то что насос подкачки у меня полител, а машина рвала и метала...

и после замены насоса уже накатал ого-го, А если просто заклинить рейку чем-нить, - на оборотах около 2.000,

а потом потихоньку :) разогнаться.

 

 

А чё за насос подкачки то? Просвети? Или просто оговорился имея ввиду топливный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
[ А самое интересное, то что насос подкачки у меня полител, а машина рвала и метала...

и после замены насоса уже накатал ого-го, А если просто заклинить рейку чем-нить, - на оборотах около 2.000,

а потом потихоньку :) разогнаться.

 

 

 

А чё за насос подкачки то? Просвети? Или просто оговорился имея ввиду топливный?

 

Толивный насос, но чтоб не путали с тнвд... которого у штаера нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Имею машину Волга с двигателем Штайр. Пробег 196 000. По поводу недобрых отзывов мне ничего не понятно. Но уже есть вопрос к альберту. Как поменять направляющие клапанов. Они поизносились и масло утекает. Какие ещё есть варианты восстановления направляющих клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Имею машину Волга с двигателем Штайр. Пробег 196 000. По поводу недобрых отзывов мне ничего не понятно. Но уже есть вопрос к альберту. Как поменять направляющие клапанов. Они поизносились и масло утекает. Какие ещё есть варианты восстановления направляющих клапанов?

Меняли 2-3 разанаправляющие,выбивали старые с убитых моноблоков(пытались подобрать от инок-с форда оказалась чуть короче).Надо сделать длинную выколотку и выбивать ее из блока,для посадки направляющую охладить в морозилке а блок нагреть(ставили на электрокамин,но я думаю пойдет и фен).Прежде чем делать потренируйся на убитом блоке и проверь свои направляющие новыми клапанами(может и менять не придется).Извини что раньше не ответил на других сайтах.

Перешивкой блока можно добавить немного мощности(если авто с интеркуллером),можно при большом желании и намного увеличить мощу(ТКР и насос-форсунки от ГАЗ-562-- 200 сильной 6-ки+программа,но боюсь КПП не будет выдерживать-момент получается 32-34 кг при 2000 об.;и 135-140л.с.).

Изменено пользователем альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

Детонация у Штаера. Не работает турбина? или раннее зажигание? звук оч нехороший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Перешивкой блока можно добавить немного мощности(если авто с интеркуллером),можно при большом желании и намного увеличить мощу(ТКР и насос-форсунки от ГАЗ-562-- 200 сильной 6-ки+программа,но боюсь КПП не будет выдерживать-момент получается 32-34 кг при 2000 об.;и 135-140л.с.).

 

Альберт, если не сложно порядок цен, я думаю ты в курсе.

Сколько стоит прошить, ~примерно...

И сколько именно с полной заменой форсунок итп. ест-вено тоже примерно...

И еще Альберт что можешь сказать по поводу Буст-контроллера, ведь на некоторых

он даже серийно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Детонация у Штаера. Не работает турбина? или раннее зажигание? звук оч нехороший...

Что значит детонация,если троение то определи на холодную какой цилиндр не работает( трогай выпускной коллектор и определяй какой холодный,после этого попробуй перекинь туда форсунку с исправного цилиндра и все станет ясно).Если же идет стук то чем меньше будет работать мотор тем лучше-небольшие задиры моноблока убираем ручным хоном.Когда моноблок дерет оснавательно тогда или новый(60-64т.руб.)или б/у(но с ними напряг,у нас кончились и если где нибудьможно будет найти то цена неизвестно какая будет).А там выбирай что делать тащить в Нижний или вызывать мастера к тебе,есть вариант прислать двигатель(обкаточный стенд уже сделали).На перебранном Нижневартовском моторе при обкатке потекла помпа(а с виду как новая была,еще один + обкатке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

Спасибо за ответ. детонация самая обыкновенная, как на 406 на 80 бензине. явная когда газуешь на холодной и почти всегда при трогании с места. звук конечно серьезнее чем на 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Спасибо за ответ. детонация самая обыкновенная, как на 406 на 80 бензине. явная когда газуешь на холодной и почти всегда при трогании с места. звук конечно серьезнее чем на 406

Еще попробуй слей солярку-она может быть с бензином(были случаи,симптомы похожие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

может быть, но когда прогреется нормально, только когда сцепление бросаешь или груженый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

я со штайром знаком хорошо много вечеров вместе проводили с 1999года на официальном сайте штайра нашел 5 програм прошивок мне нада MO 144M38 поверте с нашего движка снимают 176 л/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

Подскажите плиз где дешевле купить турбину и форсунки, и сколько примерно это стоит. еще я думаю не помешает диагностика. И еще, надо ли выкидывать трубку рециркуляции отработавших газов, которая проходит над клапанной крышкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

дешевле не всегда лучше слушай ремонт насос форсунок с заменой плунжерных пар и распылителей в дитас е ето ниж новг цена около 1500руб . турбину можеш взять с бмв2.5тди или ауди 2.5 есть рем комплект в центрах новая турбина до12000руб. трубку выкидывай сразу ето влияет на работу двигателя так что тебе еще лучше станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

А 1500 р. это за одну форсунку или за все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Подскажите плиз где дешевле купить турбину и форсунки, и сколько примерно это стоит. еще я думаю не помешает диагностика. И еще, надо ли выкидывать трубку рециркуляции отработавших газов, которая проходит над клапанной крышкой

Естественно в Нижнем,ТКР- 9,5-10 т.руб;форсунки 8,3-8,5 т.руб.Не только трубку а и клапан рециркуляции тоже глушить и выбрасывать.

Надо было видеть глаза хозяина волги с Н.Уренгоя :blink: ,когда начили отбивать фланцы с его трубки рециркуляции(он перед поездкой поставил новую,сказал-знал бы прихватил бы старую,прогоревшую).

До 2000 года стояли старые блоки(200 версия и их даже не глючит),потом пошли с 201.Насчет мощи я уже писал,а для того чтобы залить в ваш блок версию под охладитель нужен спец,ключ который перешивает из 200 в 201 блок(а он 1 и на заводе,если хозяин не в загран.командировке).Без охладителя ваш блок можно подправить на более современную програмку.

А где найти КПП которая выдержит 176л.с.(момент не меньше 35-40 кг будет :unsure: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...