Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Pavel_BOLGOV

мне турбину за 16500 предлагали в Калуге. А родные есть или они одинаковые с БМВ и ауди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

альберт
мне турбину за 16500 предлагали в Калуге. А родные есть или они одинаковые с БМВ и ауди?

Изначально ставили немецкие ККК,но сейчас их не найдешь.Чешку же за 15000 р. я думаю тебе прямо домой привезут из Нижнего(до Калуги сколько км.? :P ).

Замена распылителя в ДИТАСе кстати стоит 1800 руб.(но восстановленный и не кто не скажет сколько он проходит,может и лучше нового,как повезет.)Кстати тут Человек с Челябинска рассказывал,что в Москве в каком то сервисе ему за новую насос-форсунку по цене сказали 20000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

А для этого двигателя маршрутные компы есть, как на 406 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
А для этого двигателя маршрутные компы есть, как на 406 ?

Вроде есть ,но поцене не скажу надо уточнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

Понятно. А еще ты писал что ремень ГРМ надо через сотню менять, мож я не так понял. А если так то что для этого надо, кроме того, что его надолго купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
я со штайром знаком хорошо много вечеров вместе проводили с 1999года на официальном сайте штайра нашел 5 програм прошивок мне нада MO 144M38 поверте с нашего движка снимают 176 л/с

 

Дай ссылочку плиз

 

дешевле не всегда лучше слушай ремонт насос форсунок с заменой плунжерных пар и распылителей в дитас е ето ниж новг цена около 1500руб . турбину можеш взять с бмв2.5тди или ауди 2.5 есть рем комплект в центрах новая турбина до12000руб. трубку выкидывай сразу ето влияет на работу двигателя так что тебе еще лучше станет

 

Нахрена брать с Ауди если есть родная?

 

При глушении трубки не забудьте на клапан ЭППХ надеть кольцом трубочку (заглушить его) иначе будет постоянно выскакивать ошибка "Неисправность системы рециркуляции". Правда это актуально для тех у кого стоит Аскан-М.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

www.steyr-motors.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

павел грм наше 560 менять сложно нужен спец инструмент при ослаблен шкива распр вала устанавл заново зажигание

 

маршрутники есть АСКАН-М питерские пользюются кто что говорит сам не пробовал

 

да альберт крутящий там 350н и крутит в основном полуоси на класике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
павел грм наше 560 менять сложно нужен спец инструмент при ослаблен шкива распр вала устанавл заново зажигание

 

Спасибо за ссылку, но если внимательно взглянуть 176 лошаков относится к судовым дизелям. Автомобильные же 4-х цилиндровые варианты выдают так же как и у нас

http://www.steyr-motors.com/products/products.htm

Кстати кому новый дизель нужен звякните дистрибьютору по РФ

http://www.steyr-motors.com/distributors/l_russia.htm

http://www.pilotbook.ru/

Тока потом выложите скока они захотят. Интересно.

Аскан-М у меня есть. Пользовался. Фуфло глючное, но всё-равно лучше чем ничего

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

да я вроде смотрел 2.134 обем а судовой он или автопогрузчика побарабану

 

я с форума автодата там всех постреляли был там под именем николай может кто знает привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
да я вроде смотрел 2.134 обем а судовой он или автопогрузчика побарабану

 

Там два раздела- судовые и автомобильные. Разница есть. Совершенно разные типы нагрузок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

из практики скажу по таетовским движкам кубики одинаковы мощность разная только из за умышленого задавливания мощности и изменения материалов поршневой групы но при желании делали так как нам надо было двигатель 2л таеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

Ну зажигание мне все равно проверить надо, а пробег 148000 в суровых условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

А по ремонту Штаера есть какая нибудь литература? каталог деталей не помешал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
А по ремонту Штаера есть какая нибудь литература? каталог деталей не помешал бы

 

Есть книга по Соболю 2003 г.издания, чёрно-белая с красной обложкой, там же и каталог деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

есть книга технология разборки -сборки ремонт 560 ноесть в продаже и соболевская книга там два двигла 6 и дизель наш она мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

Спасибо за инфу. Но вот на нашем рынке таких книжек нет... будем искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Спасибо за инфу. Но вот на нашем рынке таких книжек нет... будем искать!

Поищи, или в Москву съездил бы, купил. Я, в своё время, тоже долго искал, нашёл, купил, посмотрел, и понял, что я этот движок НЕ ВОЗЬМУ НИКОГДА, а так хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

а я сказал что токо штайр второй штайр я уже оплатил книги можно заказать по интернет магазинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

у кого какой кулер стоит на двигателе .Штатный мне не нравится 2км труб и нет принудительного охлаждения.если поставить с паджеро 2.5лит.варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Я написал письмо в эту фирму "Порт-Артур" Вот что они ответили...

 

Сергей мы поставляем только судовые дизеля. Сухопутные в Росссии продает ГАЗ. В исключительных случаях возможно поставить сухопутный, но только если он будет установлен например на судах с воздушной подушкой(там просто тяжело использовать двухконторную систему охлаждения). При этом у вас не будет ПТС для возможности установки в машину. Так же, при постановке на гарантию ОБЯЗАТЕЛЬНО потребуется данные о катере.

____________________________

С уважением,

Алексей Григорьев

ООО Порт Артур

т/ф 8(812) 322 3891

8(812) 322 3892

www.pilotbook.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

эт значит что такое два контура водяной рубашки .и цену они неназвали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
А по ремонту Штаера есть какая нибудь литература? каталог деталей не помешал бы

Качай отсюда - http://www.b2motor.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Заметил... что при разгоне (на Штаере) когда уже десятки и прочяя легковая ерунда

остаеться позади, неожидано происходит отсечка, и движок на секунду тупит.

толь насос не справляеться, толь компьютер отсечку оборотам дает.

Вообщем нужен ответ от человека, на подобие Альберта.

 

А если размерено ехать все в поряде.

(ладно разгон, а обгон на 110 в час и выше, тоже при резком разгоне тупит на секунду_)

Грешу что эл.насос давление не создает нужное.

 

Вообщем Альберт нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Заметил... что при разгоне (на Штаере) когда уже десятки и прочяя легковая ерунда

остаеться позади, неожидано происходит отсечка, и движок на секунду тупит.

толь насос не справляеться, толь компьютер отсечку оборотам дает.

Вообщем нужен ответ от человека, на подобие Альберта.

 

А если размерено ехать все в поряде.

(ладно разгон, а обгон на 110 в час и выше, тоже при резком разгоне тупит на секунду_)

Грешу что эл.насос давление не создает нужное.

 

Вообщем Альберт нужен.

Отсечка идет блоком при 4150-4200 об./мин(по крайней мере было раньше),а так может или из за насоса(забитого отстойника или фильтров ТОТ) или нехватки воздуха(забит фильтр или сжимается патрубок от бочонка к ТКР в месте подвода картерных газов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...