Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Emil

Рулевые тяги и шарниры (пальцы)!

Рекомендуемые сообщения

витюша измайлово

так может кто скажет каким образом туда смазку пихать?и что туда пихать?масло ,тормозуху,или что ваще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
так может кто скажет каким образом туда смазку пихать?и что туда пихать?масло ,тормозуху,или что ваще

Тебе видно лень почитать то, что выше написано. Там же сказаны масленки надо ставить. А чем смазывать - решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459

На днях погнул поперечную тягу , немного . Пробовал выпрямить не снимая - что-то не получилось .

Прийдется снимать . Снять - выпрямить - поставить ,

наконечники нормальные . стоит их менять , или оставить старые ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
На днях погнул поперечную тягу , немного . Пробовал выпрямить не снимая - что-то не получилось .

Прийдется снимать . Снять - выпрямить - поставить ,

наконечники нормальные . стоит их менять , или оставить старые ?!

сам смотри,я просто смазки добавил и все,если люфта нет то пусть походят еще,кст тягутоже гнул, выпрямлял ударом об чурбак,стала как струна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серя

такой вопрос! а можно заменить только резиновый пыльник? старый треснул от старости по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
На днях погнул поперечную тягу , немного . Пробовал выпрямить не снимая - что-то не получилось .

Прийдется снимать . Снять - выпрямить - поставить ,

наконечники нормальные . стоит их менять , или оставить старые ?!

Раз уж снимать придется, то мой совет - поставь масленки в рулевые шарниры (если нет) и шарниры на всю оставшуюся жизнь (жизнь машины конечно) останутся в том же состоянии что и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
такой вопрос! а можно заменить только резиновый пыльник? старый треснул от старости по кругу.

если треснул давненько то там уже грязь наверно как абразив работает вовсю,лучше поменять,благо стоит копейки и тебе спокойнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серя

Гагарин спасибо за ответ, буду менять пыльники и смажу заодно!

 

[url="https://www.gazelleclub.ru/go.php?http://forum-lines.ru/"][img=http://forum-lines.ru/rez/ab184612.gif][/url]
[url="https://www.gazelleclub.ru/go.php?http://cssibir.info"]блог[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин
Гагарин спасибо за ответ, буду менять пыльники и смажу заодно!

 

[url="https://www.gazelleclub.ru/go.php?http://forum-lines.ru/"][img=http://forum-lines.ru/rez/ab184612.gif][/url]
[url="https://www.gazelleclub.ru/go.php?http://cssibir.info"]блог[/url]

наконечник тоже поменяй,я имел ввиду что грязь -песок через порванный пыльник попала вовнутрь и будет повышенный износ наконечника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
сам смотри,я просто смазки добавил и все,если люфта нет то пусть походят еще,кст тягутоже гнул, выпрямлял ударом об чурбак,стала как струна)))

 

Так же хочу сделать ,только на верстаке .

 

Раз уж снимать придется.

Сниму посмотрю в каком состоянии . Там видно будет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Так же хочу сделать ,только на верстаке .

 

 

Сниму посмотрю в каком состоянии . Там видно будет :P

Заодно посмотри схождение(после правки тяги)... так на всякий случай.

Изменено пользователем Борис199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

народ подскажите такой вопрос пальцы все менял недавно но на одном из них рассыпался пыльник и в последнее время руль тугой стал особенно когда на тормоз нажимаю руль еще тяжелее становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
народ подскажите такой вопрос пальцы все менял недавно но на одном из них рассыпался пыльник и в последнее время руль тугой стал особенно когда на тормоз нажимаю руль еще тяжелее становится

Руль становится тяжелее когда одно из передних колес тормозит хуже (попал воздух). Рассыпавшейся пыльник на рулевом пальце одинаково препятствует рулежке и на ходу и на торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
Руль становится тяжелее когда одно из передних колес тормозит хуже (попал воздух). Рассыпавшейся пыльник на рулевом пальце одинаково препятствует рулежке и на ходу и на торможении.

поменял я палец все в порядке стало хз но при торможении руль только тяжелее становился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Руль становится тяжелее когда одно из передних колес тормозит хуже (попал воздух). Рассыпавшейся пыльник на рулевом пальце одинаково препятствует рулежке и на ходу и на торможении.

Это все косвенно, основная причина в том, что при торможении вся нагрузка приходится на переднюю ось..., а неисправности рулевой и ходовой частей в плюс к этому увеличивают усилие на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA32
Может брак попался. Теперь делай схождение.

Ребята подскажите мне 4 дня назад купил короткую тягу поставил и через 3 дня она начала скрипеть при повороте неужели там не было смазки и придется менять на новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Ребята подскажите мне 4 дня назад купил короткую тягу поставил и через 3 дня она начала скрипеть при повороте неужели там не было смазки и придется менять на новую?

Вреж масленки ,прошприцуй и забудешь,а пальцы подольше походят.Были еще рекомендации медшприцом впрыснуть под пыльник масло,но дырявить пыльник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA32
Вреж масленки ,прошприцуй и забудешь,а пальцы подольше походят.Были еще рекомендации медшприцом впрыснуть под пыльник масло,но дырявить пыльник...

спасибо быду пробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... в шарнире, где-то 1-1,5см, остальные шарниры в норме...

Если развалится этот наконечник, тяга вылетит и руль будет крутиться отдельно от колёс, машина поедет куда она хочет, а не туда куда тебе надо...

Не рискуй перебирай срочно!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Я бы хотел узнать чем перед заменой заранее обзавестись. погода гав-о. лишний раз срываться в магазин влом. Кто менял подскажите пожалуйста.

Здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%F1%EE%F8%EA%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Почитал все 10 страниц... скучно. Выбил - забил стакан с пальцем, поехал на сервис - содрали шкуру. :angry:

Решил немного разнообразить тему, лишить вас, уважаемые читатели, удовольствия по применению кувалд, а производителя - продаж лишних, по сути, запчастей. Ведь что изнашивается в рулевом шарнире? Палец? Не-а. Всего лишь маленькая, 5-тикопеечная капролоновая деталька.

Посему, в пику ненасытному ПРОИЗВОДИТЕЛЮ предлагаю менять только её, родимую. Как? Владельци Жигурей давно освоили эту нехитрую науку, присоединяйтесь!

  1. Покупаем спецальное донышко с крышечкой на рынке (ну или заказываем у токаря)

1539e3819a0b36e9bd1cd181af2cd2f1.png

 

6130a88fbafb7143e244dfb0227ea9b8.png

 

2. От б\ушного стакана отрезаем акуратненько дно, вытряхиваем содержимое (пружина, изношенный капролоновый стаканчик и, собственно, сам палец).

 

3. Выравниваем (желательно на нождаке) дно стакана и через 2 большие шайбы болтом стягиваем между собой старый стакан и новую резьбовую часть. Идём к токарю, обвариваем по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

4. Покупаем капролоновые вставки ДЛЯ ЖИГУЛЁВСКИХ ПАЛЬЦЕВ, т.к. для Газелевских их нет в помине.

 

5.Насаживаем ЖИГУЛЁВСКИЕ вставки на шарнир газелевского пальца. Он хоть и больше жигулёвского, но немного изношен, так что всё подходит.

 

6. Собираем всё в кучу: вставляем подсобранный палецв стакан, вставляем назад пружинку, всё это обильно смазываем смазкой для шарниров ШРБ-4 и затягиваем резьбовую пробку.

 

7. Запрессовываем стакан с пальцем ТИСКАМИ в корпус тяги.

 

0db24f203b20525245c0c92436060af6.png

 

8. Ах, да! В резьбовой части стакана, перед закручиванием пробки надо просверлить пару отверстий для шплинтования резьбовой пробки.

 

Всё, мучения с выбыванием - забиванием стаканов позади. По мере износа, появлении люфта просто расшплинтовываем/ откручиваем резьбовую пробку, вытряхиваем содержимое, моем, меняем смазку и капролоновую втулку, сибираем. Дёшево, сердито, вечно!

 

2c569acb970dd1225d1e880f70f4fc17.png

 

9. Ну и напоследок: как же не поддержать вітчизняного виробника :)

 

d0b81bbcbbcfbfdb0accebe7c085808b.png

Пыльник от "Запорожца"! Зря смеётесь... Он более плоский, чем Газелевский, его не заламывает при сжатии. И хоть изготовлен из дешёвой резины, благодаря этой конструктивной особенности служит дольше родного, проверено. Только отверстие под палец надо чуть-чуть доработать ;)

Изменено пользователем Украинец
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
4. Покупаем капролоновые вставки ДЛЯ ЖИГУЛЁВСКИХ ПАЛЬЦЕВ, т.к. для Газелевских их нет в помине.

 

5.Насаживаем ЖИГУЛЁВСКИЕ вставки на шарнир газелевского пальца. Он хоть и больше жигулёвского, но немного изношен, так что всё подходит.

 

6. Собираем всё в кучу: вставляем подсобранный палецв стакан, вставляем назад пружинку, всё это обильно смазываем смазкой для шарниров ШРБ-4 и затягиваем резьбовую пробку.

 

7. Запрессовываем стакан с пальцем ТИСКАМИ в корпус тяги.

 

0db24f203b20525245c0c92436060af6.png

 

8. Ах, да! В резьбовой части стакана, перед закручиванием пробки надо просверлить пару отверстий для шплинтования резьбовой пробки.

 

Всё, мучения с выбыванием - забиванием стаканов позади. По мере износа, появлении люфта просто расшплинтовываем/ откручиваем резьбовую пробку, вытряхиваем содержимое, моем, меняем смазку и капролоновую втулку, сибираем. Дёшево, сердито, вечно!

 

2c569acb970dd1225d1e880f70f4fc17.png

 

9. Ну и напоследок: как же не поддержать вітчизняного виробника :)

 

d0b81bbcbbcfbfdb0accebe7c085808b.png

Пыльник от "Запорожца"! Зря смеётесь... Он более плоский, чем Газелевский, его не заламывает при сжатии. И хоть изготовлен из дешёвой резины, благодаря этой конструктивной особенности служит дольше родного, проверено. Только отверстие под палец надо чуть-чуть доработать ;)

да ты само убийца!!!что мешает просто перепресовать шарнир в сборе,в тягу???или так дорого???безопасность дороже!!!себя не жалко так подумай о других!!!

и помни тебя ждут дома!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Хе-хе... в чём "самоубийство"? В чём "опасность" :blink: Лет 5 езжу с такими наконечнмками - никаких проблем! Ах, ну да - у производителя запчастей проблемы - я не покупаю то, что должен :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Ведь что изнашивается в рулевом шарнире? Палец? Не-а. Всего лишь маленькая, 5-тикопеечная капролоновая деталька.

Посему, в пику ненасытному ПРОИЗВОДИТЕЛЮ предлагаю менять только её, родимую. Как? Владельци Жигурей давно освоили эту нехитрую науку, присоединяйтесь!

Можно тему продолжить, продаються р/к целиндров, зачем менять целиком корпус, умные люди меняют только резинки. Ещё рессоры можно отбивать кувалдой раз в квартал, зачем покупать, они очень дорогие, полтора рубля лист. Подмотка ниток под штуцера тормозных трубок актуальна, кстати, их-же можно подматывать под манжеты целиндров, кому на резинки денег нехватает. Крестовины переворачивать можно на 180 грдусов и они ещё немного походят. А особенно старые слесаря помнят, как приходилось сепараторы разберать в подшипниках и менять шарики, зачем покупать подшипники целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...