Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Emil

Рулевые тяги и шарниры (пальцы)!

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52
Можно тему продолжить, продаються р/к целиндров, зачем менять целиком корпус, умные люди меняют только резинки. Ещё рессоры можно отбивать кувалдой раз в квартал, зачем покупать, они очень дорогие, полтора рубля лист. Подмотка ниток под штуцера тормозных трубок актуальна, кстати, их-же можно подматывать под манжеты целиндров, кому на резинки денег нехватает. Крестовины переворачивать можно на 180 грдусов и они ещё немного походят. А особенно старые слесаря помнят, как приходилось сепараторы разберать в подшипниках и менять шарики, зачем покупать подшипники целиком?

+1000500!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Можно тему продолжить, продаються р/к целиндров, зачем менять целиком корпус, умные люди меняют только резинки. Ещё рессоры можно отбивать кувалдой раз в квартал, зачем покупать, они очень дорогие, полтора рубля лист. Подмотка ниток под штуцера тормозных трубок актуальна, кстати, их-же можно подматывать под манжеты целиндров, кому на резинки денег нехватает. Крестовины переворачивать можно на 180 грдусов и они ещё немного походят. А особенно старые слесаря помнят, как приходилось сепараторы разберать в подшипниках и менять шарики, зачем покупать подшипники целиком?

Рессоры задние одну сторону и я отбивал кувалдой два года назад ибо просели от перегрузов,ходят до сих пор,все нормально получается когда умеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

а мне 2 пальца на халяву достались, поэтому поменял недавно. А приведенное выше - только временные меры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
а мне 2 пальца на халяву достались, поэтому поменял недавно. А приведенное выше - только временные меры

Время покажет.Любой опыт хорош,человек с нами поделился за что ему и спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Можно тему продолжить, продаються р/к целиндров, зачем менять целиком корпус, умные люди меняют только резинки. Ещё рессоры можно отбивать кувалдой раз в квартал, зачем покупать, они очень дорогие, полтора рубля лист. Подмотка ниток под штуцера тормозных трубок актуальна, кстати, их-же можно подматывать под манжеты целиндров, кому на резинки денег нехватает. Крестовины переворачивать можно на 180 грдусов и они ещё немного походят. А особенно старые слесаря помнят, как приходилось сепараторы разберать в подшипниках и менять шарики, зачем покупать подшипники целиком?

Качество запчастей сейчас таково,что иногда лучше заменить резинку,чем менять узел,много раз менял цилиндры сцепления,в итоге поменял сальники в родном и забыл про них.с шарнирами конечно овчинка не стоит выделки,самая проблемма бывает это снять тягу,да и неоднократное снятие тяг,плохо сказывается на резьбе пальцев.самый оптимальный вариант это врезка тавотниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец
Можно тему продолжить, продаються р/к целиндров, зачем менять целиком корпус, умные люди меняют только резинки. Ещё рессоры можно отбивать кувалдой раз в квартал, зачем покупать, они очень дорогие, полтора рубля лист. Подмотка ниток под штуцера тормозных трубок актуальна, кстати, их-же можно подматывать под манжеты целиндров, кому на резинки денег нехватает. Крестовины переворачивать можно на 180 грдусов и они ещё немного походят. А особенно старые слесаря помнят, как приходилось сепараторы разберать в подшипниках и менять шарики, зачем покупать подшипники целиком?

Моё дело предложить :) А там - дело Ваше. У нас тарифы на перевозки на мой взгляд, очень низкие, приходиться экономить на всём. Наверное, у Вас - повыше, можете позволить себе покупать всё новое, посещать автосервис - на здоровье! Так и проще и комфортней. Вы правы: я ремонты делаю сам, и рессоры прокатываю, и машину на газ превёл, всё с одной целью : снижение себестоимости перевозок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beermaster

похоже на шаровые опоры на москвиче2141 - также в свое время разбирал перебирал смазывал. Долго ходили в отличие от всего остального :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
4. Покупаем капролоновые вставки ДЛЯ ЖИГУЛЁВСКИХ ПАЛЬЦЕВ, т.к. для Газелевских их нет в помине.

 

5.Насаживаем ЖИГУЛЁВСКИЕ вставки на шарнир газелевского пальца. Он хоть и больше жигулёвского, но немного изношен, так что всё подходит.

 

6. Собираем всё в кучу: вставляем подсобранный палецв стакан, вставляем назад пружинку, всё это обильно смазываем смазкой для шарниров ШРБ-4 и затягиваем резьбовую пробку.

 

7. Запрессовываем стакан с пальцем ТИСКАМИ в корпус тяги.

 

0db24f203b20525245c0c92436060af6.png

 

8. Ах, да! В резьбовой части стакана, перед закручиванием пробки надо просверлить пару отверстий для шплинтования резьбовой пробки.

 

Всё, мучения с выбыванием - забиванием стаканов позади. По мере износа, появлении люфта просто расшплинтовываем/ откручиваем резьбовую пробку, вытряхиваем содержимое, моем, меняем смазку и капролоновую втулку, сибираем. Дёшево, сердито, вечно!

 

2c569acb970dd1225d1e880f70f4fc17.png

 

9. Ну и напоследок: как же не поддержать вітчизняного виробника :)

 

d0b81bbcbbcfbfdb0accebe7c085808b.png

Пыльник от "Запорожца"! Зря смеётесь... Он более плоский, чем Газелевский, его не заламывает при сжатии. И хоть изготовлен из дешёвой резины, благодаря этой конструктивной особенности служит дольше родного, проверено. Только отверстие под палец надо чуть-чуть доработать ;)

По принципу экономия должна быть экономной? да при этом поддерживать вітчизняного виробника рискуя своей жизнью? молдца,ты настоящий патриот, обычно покупаю "трек" и вкручиваю в них тавотницы

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
да при этом поддерживать вітчизняного виробника рискуя своей жизнью? молдца,

Ещё какая, у завода наверное снова заработали оба конвеера, один по вкладышам, другой по пыльникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Язвите-язвите... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Язвите-язвите... :D

Такие методы применялись в 90 когда запчастей не хватало.

 

Сейчас попроще с этим. Но и всеже.

 

Купил я новый тормозной шланг, поставил, выехал, хорошо что шол накатом и скорость 20км перед поворотом, прижал педаль а она раз и провалилась, в итоге новый шланг лопнул, через 5 км.

Так что, хуже и что лучше?

Изменено пользователем RIN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Так что, хуже и что лучше?

А не нужно затариваться на свалках и помойка всяких, у нас например есть магазины Балткам, Газдетали, запчасти заводские восновном и по качеству притензий нет. А есть у нас рынок, называеться Фучика, тоже что Южка в Москве, стороной обходить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
А не нужно затариваться на свалках и помойка всяких,

 

 

Какие слова. Можно подумать завод брак не гонит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
А не нужно затариваться на свалках и помойка всяких, у нас например есть магазины Балткам, Газдетали, запчасти заводские восновном и по качеству притензий нет. А есть у нас рынок, называеться Фучика, тоже что Южка в Москве, стороной обходить нужно.

Покупал 4 пыльника рулевых - 2 через 300 км развалились, 2 уже 4 года ходят, причем пыльники из одной коробки были и магазин - газ - педали машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Вот и я о том же! Покупаю какую-нибудь деталюшку (это когда у мена новая машина была, ещё 10 000 не пробежала), на рынке говорят "вот эта - фирменная, "ГАЗ"! На что я отвечаю : "А у меня какая стояла на новой машине? Или специально для меня через заводской забор кооперативную деталь перекинули, чтобы установить на мою машину?" Тоже стояла "фирменная" - и развалилась на куски! Посему переплачивать Педалям Машин не считаю нужным, итак денег нет. А цены у них - не божеские :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Посему переплачивать Педалям Машин не считаю нужным, итак денег нет. А цены у них - не божеские :angry:

педали машин, так же как и рыночные продавцы, закупаются в одних и тех же точках, поставщики одни и те же, вот только цены у всех разные.

да под этой маркой практически все или ИП пупкин, или ООО васькин. к ГАЗу кроме вывески ни какого отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Какие слова. Можно подумать завод брак не гонит.

бывает канечна, но ооочень редко, почьти исключение если вдруг чтото не так с железкой. А вот фенокс к примеру гораздо дешевле, но фуфел сплошной, чего не коснись.

 

Покупал 4 пыльника рулевых - 2 через 300 км развалились, 2 уже 4 года ходят, причем пыльники из одной коробки были и магазин - газ - педали машин.

Скорей всего парочку поставил неудачно, а парочку просто повезло ))

педали машин, так же как и рыночные продавцы, закупаются в одних и тех же точках, поставщики одни и те же, вот только цены у всех разные.

да под этой маркой практически все или ИП пупкин, или ООО васькин. к ГАЗу кроме вывески ни какого отношения не имеют.

Неправда ваша, у них достаточно строгий договор с заводом, фуфлом не торговать. Но на самом деле на мой взгляд достаточно мягкий, другова фуфла хватает, к примеру пыльник отдельно можно купить неизвестно какой. Но вот колодки задние к примеру в синих коробках, ни разу не подводили, всегда собираються как положено и ручник нормально регулируеться, в отличии даже от (японских) Ни у кого ещё феродо неотлитело ни разу, лично я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Неправда ваша, у них достаточно строгий договор с заводом, фуфлом не торговать. Но на самом деле на мой взгляд достаточно мягкий, другова фуфла хватает, к примеру пыльник отдельно можно купить неизвестно какой. Но вот колодки задние к примеру в синих коробках, ни разу не подводили, всегда собираються как положено и ручник нормально регулируеться, в отличии даже от (японских) Ни у кого ещё феродо неотлитело ни разу, лично я не видел.

по работе заключал договор на закупку запчастей с педалей машин, если за нал то ИП, безнал ООО",,,,".....запчасти сам привозил с нижнего, как на рынок так и этот самый педали машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Ни у кого ещё феродо неотлитело ни разу, лично я не видел.

Приезжай покажу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Неправда ваша, у них достаточно строгий договор с заводом, фуфлом не торговать. Но на самом деле на мой взгляд достаточно мягкий, другова фуфла хватает, к примеру пыльник отдельно можно купить неизвестно какой. Но вот колодки задние к примеру в синих коробках, ни разу не подводили, всегда собираються как положено и ручник нормально регулируеться, в отличии даже от (японских) Ни у кого ещё феродо неотлитело ни разу, лично я не видел.
Неправда из ваших уст,пройденное.Есть в магазине и нормальное и есть и фуфло.И есть вообще запчасти не относящиеся к педали машин ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Неправда из ваших уст,пройденное.Есть в магазине и нормальное и есть и фуфло.И есть вообще запчасти не относящиеся к педали машин ;)

Теж фирменные магазины покупают и у "официалов", и у кооперативов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Приезжай покажу!!!

Андрей, лично я остановился на синих коробках, потому как самые безпроблемные запчасти в отличии от всего остального. На самом деле, не вижу смысла покупать к примеру фирменный кронштеин натяжительного ролика в зборе 406 например, за 900р. когда есть коператив за 250р. это я к примеру. Кстати, частенько везут запчасти из других магазинов, особенно с фучика, тоже в синих коробках, но откровенное фуфло, даже не похоже на то, что должно быть. Так что имеет место обычное надувательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Скорей всего парочку поставил неудачно, а парочку просто повезло ))

Ага, а то я жигулевские ставить не умею!! ;) А газелевский такой же, только отверстие под палец больше, оправка один в один подходит!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Ага, а то я жигулевские ставить не умею!! ;)

Несомневаюсь и не собирался подкалывать, просто пошутил )) Зачищаю и смазываю литолом прилегающее на сошке место, пыльник набиваю одним тяжолым ударом через обравку, если плохо прилёг тупо снимаю (примерно кажый пятый, десятый незнаю) потому что добивать бесполезно и ставлю другой. Стоят почьти все без проблем, редко вижу рваные, статистики не веду, люди одни и теже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец
Неправда ваша, у них достаточно строгий договор с заводом, фуфлом не торговать. Но на самом деле на мой взгляд достаточно мягкий, другова фуфла хватает, к примеру пыльник отдельно можно купить неизвестно какой. Но вот колодки задние к примеру в синих коробках, ни разу не подводили, всегда собираються как положено и ручник нормально регулируеться, в отличии даже от (японских) Ни у кого ещё феродо неотлитело ни разу, лично я не видел.

Раз уже пошёл флуд... то у меня отлетели! На 70 тысяче дружно, по очереди поотклеивались одна за другой все 4 накладки от колодок :angry: Не знаю, в каких коробках они были - купил вместе с машиной, новые, но факт. Приклеенные мной в газовой духовке от старой машины, стёрлись до металла, еле-еле позачищал остатки - до чего прочно держались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...