Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

алекс 96

Спорить не буду ты прав конечно знаю что металлические прикипают просто хотел попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

Я себе на форде пытался открутить гайки металл (с завода стояли 9 лет )так шпильки свернул пришлось высверливать и ставить болты сквозняком. Из опыта скажу если нет крепежа к коробке , откручиваться будет раз в две недели из за тряски не зависимо какими гайками держится

Изменено пользователем Антифриз
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

Как то у меня крепеж оторвался так штаны вырвались из шпилек на трассе Ладно запасные гайки были и прокладка поставил до дома доехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У меня если затянуто ,то не сечёт. А если фиксатором резьбы капнуть?


 

 


Из опыта скажу если нет крепежа к коробке , откручиваться будет раз в две недели из за тряски не зависимо какими гайками держится

Сегодня гляну.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а кто сказал что откручивается?может прокладка усаживается?

чтоб не откручивалось кусок жестянки на два болта и загинаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Я два раза протягиваю эти гайки. Второй раз после хорошего прогрева. Стоят омедненые по две на шпильке. Ничего никогда не ослаблялось, даже когда отгнил крепёж , который к коробке крепится. Есть косяк в этом узле очень уж длинные шпильки сделали. Гайки крутить долго, особенно вехнюю , и не удобно.

Изменено пользователем ser-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

А омедненные не прикипают к шпильке?

Изменено пользователем алекс 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

а кто сказал что откручивается?может прокладка усаживается?

чтоб не откручивалось кусок жестянки на два болта и загинаем

Откручивается еще как если плоскости неровная когда на холодную проверяешь палец ставишь вибрация идет штанов и коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

что бы не секло и не откуручивалось, сначало надо проверить плоскости на флянцах, вот у меня была неровность.

 

если плоскость есть, то ставим  вот такую прокладку 

http://www.bazashop.ru/pictures/17997_med.jpg

 а все вокруг нее мажем герметиком-цементом дон дил, если есть кривизна  то и прокладку мажем,у меня была кривизна на коллекторе, так что отшлифовать его не получилось мешали шпильки,в отличии от штанов их отшлифовали.

 покупаем кольца , если у вас катализатор то они встанут, если прямая труба -то нет, так как внутри приемной трубы будет мешать заводская сварка(там наварено кольца не залезут до конца) .

покупаем 3 стальных омедненных гайки ключ 17(усиленные), и 3 омедненных ключ 14(маленькие).

покупаем специальную высокотемпературную смазку , что то вроде этого но есть в куда меньших объемах в маленьких пакетиках. перед установкой хорошенько промазываем шпильки коллектора подобной смазкой. 

 

затягиваем усиленные гайки, через пару минут -контроль, далее контрим обычными маленькими, ждем три часа что бы зацементировался герметик , ну вроде все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

 

 


если плоскость есть, то ставим  вот такую прокладку  http://www.bazashop.s/17997_med.jpg

 

Подскажи, от чего эта прокладка или номер каталожный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подскажи, от чего эта прокладка или номер каталожный.

Обычная прокладка от умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Недавно увидел в магазине те что мне рекомендовали, мягкие, походу как бы азбестовые, мне в магазине посоветовал , говорит если сечет , такие две ставишь мажешь литолом со всех сторон , затягиваешь,ждешь затягиваешь(контроль), заводишь ,литол выгорает, все забивает и не будет сечь, но я когда ставил в попыхах , не нашел таких

 

014006_1-500x500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да все проще на много,между коллектором и катализатором нужно всего то поставить эти кольца и все нет проблемы.

50019535.jpg


вот в эти позы.втулки эти встают...

eco19_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

 таким никто не пользовался, вроде не дорого стоит
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


таким никто не пользовался, вроде не дорого стоит
пользуюсь,только дорогим,купил набор форсовский после того как кучу недорогих просто переломал.хотя на пару раз недорогого хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Slava 67,круто надо попробовать, это уже обнадеживает по замене прокладки головки, а то со стороны свечей вся прорезь-линия прокладки головки в масле,еще не течет,но все же,  при 40 000 протягивал от "души",но разумно, бросив динамометр, в итоге течь антифриза со  стороны впуска ушла на три года, посмотрим как этой зимой будет. 

 

мне шпильки обламывать нельзя, ибо такой!гемор будет с откручиванием коллектора, в котором половина шпилек новые, а половина старые ,которые не открутились шпильковертом(ломать не стали),одна обламалась(высверлили на машине!), и все они обуглившиеся..

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


вот в эти позы.втулки эти встают...

я знаю что встают, а вот в пазы трубы без катализатора не встают, там внутренний "нарост" сварки мешает ровно вставить кольцо, ну только если его нажовкой по металлу укорачивать,поэтому я сначала купил по 200 руб два колечка в Деталях ,а потом когда ставил трубу вместо католизатора ,отдал их по чеку обратно.


хороший форум ,много нового можно узнать ,надеюсь этот гайколом мне поможет!   (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,надеюсь этот гайколом мне поможет!
ну,всё может быть.правда попадаются гайки которые не разогрев горелкой сложно ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

пользуюсь,только дорогим,купил набор форсовский после того как кучу недорогих просто переломал.хотя на пару раз недорогого хватит.

что там ломается? если для себя прикупить, не для станции, сейчас вот сечёт выхлоп, на станции как всегда обломают шпильки, и часа три жди пока высверлят и новую резьбу нарежут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что там ломается?
в одном случае корпус просто лопнул.во втором сам ломающий элемент развалился.так и цена в 3 раза ниже форсовских,мелкие потом повыкидывал,после 3-4 гаек просто тупятся,как пятка становятся,ни чё не сломаешь уже.у среднего одного срезало резьбу при не значительном усилии.вот как то так.скорей всего огромную роль в таком силовом инструменте всё таки играет качество изготовления и материалы.

но повторю,дешовых на пару тройку раз хватит смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 таким никто не пользовался, вроде не дорого стоит

на видео гайки латунные, а стальные он возьмет? 1:20

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на видео гайки латунные, а стальные он возьмет?
фирменный да,дешовый может сломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Подскажи, от чего эта прокладка или номер каталожный.

от газель бизнес 

23107-1203240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не знаю сколько раз щеткой проходился и вд брызгал и всегда нормально откручивалось.Не идет,так надо назад вперед.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

в одном случае корпус просто лопнул.во втором сам ломающий элемент развалился.так и цена в 3 раза ниже форсовских,мелкие потом повыкидывал,после 3-4 гаек просто тупятся,как пятка становятся,ни чё не сломаешь уже.у среднего одного срезало резьбу при не значительном усилии.вот как то так.скорей всего огромную роль в таком силовом инструменте всё таки играет качество изготовления и материалы.

но повторю,дешовых на пару тройку раз хватит смело.

 

а Jonnesway, не знаешь как фирма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...