Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

С жаром от ката всё понятно, он сам разогревается, дожигает на своей поверхности молекулы не сгоревшего топлива, от этого ещё больше нагревается... Теплозащиты не хватает, да её попусту и нет внутри- тонкий слой прошитой стеклоткани, 1-2мм. Но зато после него прохладнее. Так зачем всё таки ставят стронгеры кроме как снизить обратный подпор и улучшить освобождение выхлопной системы?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

 

 


Так зачем всё таки ставят стронгеры

Чтобы что-то стало крепче, судя из названия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

аааа логично... Но в аглицком ещё много значений у стронг- мощный, сильный, надежный, твердый, решительный, энергичный ну и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

 

 

 

 

Подробнее можно?

                                                                                                                                                                                                                                                                             Как подробнее то, Кароче вот из такой трубы(как на фото) и ещё какая то гнутая была то же от зила.Порезал сварил и вывел на зад за мост.Раньше в глушитель бубнила, щас как то по мягче робит                

post-83328-0-48228900-1542033862_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По диаметру ЗИЛовская 65мм? Я то думал ты и глушак приспосабливал...

Я покупал новый глушак и трубу. Тк на машине стояло непонятно что (хотя и без дыр), видимо от грузовой, но с измененным выпуском- газы били прямо в ЗМ и землю под ним, пылили. Звук резко отражался на днище, гулял эхом. Поставил родной от басика, но трубу резал и переваривал в 9 местах- обводил ТОР. Совсем другой звук стал, мягче и выше. На ХХ и на скорости свободно разговариваем, ранее было не возможно. Поэтому жалко терять такое достижение при вырезании ката, да и перегревать следующие за ним части глушака жалко. Вот и мудрю с пламегасителем, стронгером. Сильфон буду врезать после капиталки, сейчас в чужом цехе неудобно как то. Вот думаю, от чего бы приспособить резонатор или сделать самодельный, на базе этой же трубы, не вырезая, а сделав перфорацию и одев в кожух, в хвост сильфону, на участке от заднего фланца ката до основного глушака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

подскажите, подойдут ли штаны от 4215 двигателя("настроенный" двойной выхлоп) на коллектор 4216 евро3? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вварил и сильфон, сразу за фланцем, на трубе основного глушителя. В сумме вместо ката- стронгер 300мм + сильфон, вибраций чуть меньше, но звук более басовитый чем с полностью родной системой, общая громкость немного увеличилась... Но тише чем у соседа с просто выбитым катом. Но мне то надо чтобы тише чем заводской комплект. Вот, с тоской разглядываю старые картинки, когда на ГАЗ- 3221 был резонатор + основной глушак. Ездил в 90-е на такой, тихо было. Главное- не было металлического отзвука в общей тональности.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vafindriver

Всем привет. Вопрос о прокладке выпускного коллектора умз 4216. В магазине дали прокладку Фритекс, но у меня сомнения. С виду как две тонкие жести соедененные между собой. Уж больно тонкая на вид. Подскажите кто использовал, можно ли её ставить. На фото справа. 

IMG-20210426-WA0166.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Два раза менял эту прокладку, но не помню какие ставил, в теме про замену шестерни ГРМ поищи мои отзывы.

Вот фото прокладок которые я ставил в 18 году, с прокладкой коллектора не было проблем. В 19 году вроде обычную или такую же под коллектор ставил, надо искать сообщения за конец апреля 19 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vafindriver
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Два раза менял эту прокладку, но не помню какие ставил, в теме про замену шестерни ГРМ поищи мои отзывы.

Вот фото прокладок которые я ставил в 18 году, с прокладкой коллектора не было проблем. В 19 году вроде обычную или такую же под коллектор ставил, надо искать сообщения за конец апреля 19 года.

 

Понял, спасибо. Попробую поискать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Vafindriver сказал:

. С виду как две тонкие жести соедененные между собой. Уж больно тонкая на вид. Подскажите кто использовал, можно ли её ставить. На фото справа. 

Это металлопакет "фритекс" - конвейерный оригинал для ДВС 42164

У неё есть существенные приемущества по сравнению со старой металлоасбестовой. Т.к. она не требует подтяжки крепежа (которую никто не делает) после пробега 2ткм. И,как следствие, никаких подсосов воздуха при последующей эксплуатации. Если есть терщины, мелки неровности на фланцах впускных каналов,то собирать нужно с обмазкой фланцев впуска анаэробным герметиком.

Допуски отклонений от плоскостности фланцев ГБЦ и газопровода должны быть соблюдены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 на моем фото , что за прокладка коллектора? Без проблем прослужила 60 тыс км, потом заменил не помню чем ))

MHMWAwwvWGs.jpg

@Vafindriver вроде такая же у меня стоит с весны 2019 года , пробег 85000 км с ней, вроде не сечет и не сосет воздух.

Нашел тему с фото

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

на моем фото , что за прокладка коллектора?

это мусор. 

красный герметик или краска (такое встречается на мусоре) нанесен так, что он не обеспечит дополнительную герметизацию соединения: сгорит на выпуске, не спасет от перетока/подсоса на впуске.

Сам материал прокладки: два листа металла с асбестовой прослойкой не лучший выбор для обеспечения герметичности в этом соединении

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Эта прокладка два года служит , 85000 км.

ziNLx5zlnN4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Реально поменять выпускной коллектор не снимая ГБЦ ? Похоже опять трещина ((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

@Алексей Ф. Вполне. Пару гаек неудобно тянуть, но терпение и кучерявые руки помогут. Можно фильтр масляный открутить, то и вовсе не проблема.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Реально поменять выпускной коллектор не снимая ГБЦ ? Похоже опять трещина ((

 

да. Но, бывает повреждение шпилек при снятии коллектора, после которого возникает желание снять ГБЦ .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Реально поменять выпускной коллектор не снимая ГБЦ ? Похоже опять трещина ((

 

легко, крайние длинные шпильки демонтируем и монтируем

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
5 часов назад, zhn36 сказал:

легко, крайние длинные шпильки демонтируем и монтируем

Лучше без этого, а то в процессе одна обламывается, а вторая вместе с резьбой вылазит. И так коллектора запрыгивают, вот трубу открутить придётся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
corp

Всем привет, подскажите по коллектору от Стингер , ставил кто, как они себя ведут?

IMG_20220215_141409.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 часа назад, corp сказал:

как они себя ведут?

а чего ты добиться то хочешь,меняя коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
corp
31 минуту назад, Crady сказал:

а чего ты добиться то хочешь,меняя коллектор?

Лопнутый коллектор хочу поменять, может эти не страдают этим, поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 минут назад, corp сказал:

может эти не страдают этим,

эти этим не страдают,но их ведёт,так как из труб сварены.плюсом обмотка им нужна,иначе впуск греться будет ещё сильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
corp
4 часа назад, Crady сказал:

эти этим не страдают,но их ведёт,так как из труб сварены.плюсом обмотка им нужна,иначе впуск греться будет ещё сильней.

Что лучше взять, родной? Варить так понимаю смысла нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, Crady сказал:

эти этим не страдают,но их ведёт,так как из труб сварены.плюсом обмотка им нужна,иначе впуск греться будет ещё сильней.

Сильно ведёт? Ведет только трубы или прижимную пластину то-же? Она вроде из цельного листа вырезана, поэтому вести может только из плоскости. Шпильки рвёт?

Если привальная плоскость не коробится, то трубы то не страшно, если гофра вварена. Насчет утепления-может экранчики просунуть между впуском и выпуском?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...