Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

GrafD
Лучше снять коллектор для ремонта, шпильки можно и высверлить, но аккуратно.

С теми шпильками, что идут насквозь, проблемм меньше, даже если резбы нет в коллекторе, то берем подходящий болт подлинней. А вот где глухо сидят. можно на крайняк, после удаления шпильки обломанной, нарезать новую резьбу поболее, выточить шпилькку переходник и катайся на здоровье.

Всё понятно. Попытаюсь высверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димоныч
Всё понятно. Попытаюсь высверлить.

та что внутренняя шпилька можно высверлить меньшим сверлом и попробывать загнать метчик... может метчиком выкрутиш остатки..

свкозныедырки сверлил и пофиг на резьбу... болт и гайка отлично держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Коллектор прекрасно сверлится. В свое время снял вынул остатки шпилек рассверлил . Нарезал новую резьбу поставил привел плоскости в порядок и поставил шпильки на 14 от колес волги затянул гайками от нее же . С тех пор все откручивается и закручивается на ура . Только приходится рассверливать дырки в прокладках штанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

А как можно точно (ну или почти точно :) )без снятия определить что пробило прокладку между выпускным коллектором и головой???просто есть подозрение,но не как не могу подвердить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А как можно точно (ну или почти точно :) )без снятия определить что пробило прокладку между выпускным коллектором и головой???просто есть подозрение,но не как не могу подвердить.

заведи холодный мотор.. сунь руку на место прокладки и пока коллектор холодный чуй утечку... тока чтоб почуять пробой нужно подгазовывать не хило.. на весь тест секунды времени.. если дольше то руку сваришь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
заведи холодный мотор.. сунь руку на место прокладки и пока коллектор холодный чуй утечку... тока чтоб почуять пробой нужно подгазовывать не хило.. на весь тест секунды времени.. если дольше то руку сваришь..

Может сейчас спрошу глупо...но если её пробьет будет свист на больших оборотах или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Может сейчас спрошу глупо...но если её пробьет будет свист на больших оборотах или нет???

Да легко, было раз не поставили прокладку под карб- свистел на оборотах как соловей-разбойник. Так и выпускной может, хотя обычно там звук на чих походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

У меня тут маленький вопросец из разряда хочу все знать... Езжу без каких либо проблем без экрана выпускного колектора (когда пол года назад купил машину его небыло) все вроде супер,но смотрю у многих он есть,может и мне его присобачить?есть в нем какой нибудь смысл?Понятно что руки не обожгешь когда будешь что то крутить вблизи него на горячем движке,понятно что провода не сгорят так как защита не даст до колектора достать,но если все провода далеко,руками я не собираюсь до него касаться во время мелкого ремонта на горячем движке,есть ли какое то влияние на работу двигателя?ну типа исходящего тепла поподающего на впускной колектор,которое как нибудь плохо сказывается на топливе попадающем в целиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

по мне дак его смысл в том чтоб не оплавилось все что есть рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
У меня тут маленький вопросец из разряда хочу все знать... Езжу без каких либо проблем без экрана выпускного колектора (когда пол года назад купил машину его небыло) все вроде супер,но смотрю у многих он есть,может и мне его присобачить?есть в нем какой нибудь смысл?Понятно что руки не обожгешь когда будешь что то крутить вблизи него на горячем движке,понятно что провода не сгорят так как защита не даст до колектора достать,но если все провода далеко,руками я не собираюсь до него касаться во время мелкого ремонта на горячем движке,есть ли какое то влияние на работу двигателя?ну типа исходящего тепла поподающего на впускной колектор,которое как нибудь плохо сказывается на топливе попадающем в целиндр?

Этот защитный экран нужен только летом. Коллектор иногда при длительных нагрузках может нагреваться до покраснения. Вот чтобы не оплавилась проводка и резиновые детали вокруг его и ставят. А зимой лучше ездить без него. К тому же многие, у кого стоит ГБО, располагают редуктор поближе к выпускному коллектору и удаляют этот экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Этот защитный экран нужен только летом. Коллектор иногда при длительных нагрузках может нагреваться до покраснения. Вот чтобы не оплавилась проводка и резиновые детали вокруг его и ставят. А зимой лучше ездить без него. К тому же многие, у кого стоит ГБО, располагают редуктор поближе к выпускному коллектору и удаляют этот экран.

Ну у меня в принципе и летом он никогда не накалялся до красна... Так что наверное не буду его ставить,тем более тоже стоит гбо,хотя редуктор далеко от него,но по крайней мере в подкапотном пространстве возможно без него будет теплее.. Хотя опять же,тосолом редуктор отогревается отлично... Главное что бы небыло никакого плохого влияния на топливо во впускном колекторе,а остальная польза от него получается сомнительная... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ну у меня в принципе и летом он никогда не накалялся до красна... Так что наверное не буду его ставить,тем более тоже стоит гбо,хотя редуктор далеко от него,но по крайней мере в подкапотном пространстве возможно без него будет теплее.. Хотя опять же,тосолом редуктор отогревается отлично... Главное что бы небыло никакого плохого влияния на топливо во впускном колекторе,а остальная польза от него получается сомнительная... :)

А я вот привык и никак не решаюсь его выбросить. На ЗМЗ-405 с защитным экраном другая проблема - уши крепления постоянно отваливаются. Вот буквально только вчера варил самодельные крепления (а можно было и выкинуть в металлолом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyan

привет всем. ребята помогите прогогорела плоскость соединения катализатора и выпускного колектора а вмсте с ней 2 кольца которые их соединяют. катализатор купил новый вместе с прокладкой а вот с кольцами проблема нигде нет можно ли

их вы очить из метала или там какой то сплав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33

Подскажите чем отличается резонатор и глушитель на умз и других двигателях?Хочу поменять,но продавцы говорят что они отличаются,по книге отличаются только штанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подскажите чем отличается резонатор и глушитель на умз и других двигателях?Хочу поменять,но продавцы говорят что они отличаются,по книге отличаются только штанами.

На бизнесе с умз резонатора сейчас нет.там сейчас все просто,катализатор трубы и большой глушак и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33

На бизнесе с умз резонатора сейчас нет.там сейчас все просто,катализатор трубы и большой глушак и всё.

У меня умз 4215,подскажите,труба та что соединяет резонатор с глушителем,приварена к глушителю или резонатору или она идет отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

vladim33, отдельно.. но ты её не ставь.. а тупо приёмную и глушак соедени трубой... сразу поможет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33

vladim33, отдельно.. но ты её не ставь.. а тупо приёмную и глушак соедени трубой... сразу поможет..

Всмысле поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Всмысле поможет?

в прямом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33

в прямом..

Объясни пожалуйста!

Изменено пользователем vladim33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Объясни пожалуйста!

заместо резонатора ставишь простую трубу.. всё!! а резонаторам конструкторам по шее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33

заместо резонатора ставишь простую трубу.. всё!! а резонаторам конструкторам по шее..

Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

У меня умз 4215,подскажите,труба та что соединяет резонатор с глушителем,приварена к глушителю или резонатору или она идет отдельно?

Странно. А у меня была Газель-Фермер 2000 года с УМЗ-4215 (сам покупал новую в Нижнем) и на ней не было резонатора. Только глушитель был чуть увеличенный по сравнению с теми, что тогда ставился на ЗМЗ-402 (там резонатор стоял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33

заместо резонатора ставишь простую трубу.. всё!! а резонаторам конструкторам по шее..

Купил и поставил,так называемый-глушитель резонатор(от штанов идет труба,прямо в глушитель.)Сам глушитель-резонатор выглядит как глушитель,только немного длинее.По звуку нормально(не больше чем было с резонатором и глушителем отдельно.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

привет всем. ребята помогите прогогорела плоскость соединения катализатора и выпускного колектора а вмсте с ней 2 кольца которые их соединяют. катализатор купил новый вместе с прокладкой а вот с кольцами проблема нигде нет можно ли

их вы очить из метала или там какой то сплав?

деньги на ветер . катализтор надо было выкинуть а на эти деньги прошить мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...