Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ПапаСтас

промывать надо?

Рекомендуемые сообщения

aleks2

И все же мыть или не мыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Я думаю,нужно разбирать и драить всё ,каналы шомполить.Если движка засран до состояния карстовой пешеры, то с химотой в него лучше не лезть.

А с налётом лаковым.Как пожелтел движка внутри после Лукойла ,так он с налётом и есть.И промывки заливал,и масла с якобы отмывающими присадками.Всё пустое.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

И все же мыть или не мыть?

Если с двигателя сливаешь мазут, то промывать!

Сначала промывкой с новым фильтром, потом заливаешь чистое масло, и после после 1000 км опять меняешь масло и фильтр.

 

Если движок не засраный, то промывать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

aleks2,

Для начала. С чего у тебя появился этот вопрос? С какой целью вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Езжу на лукойле на лето минералка авангард ультра ,товарищ посоветовал зик 7 давление лучше на нем.масло сливаешь конечно черное 10 тысяч км ,но грязи нет ,.

От минералки может сальник кв высохнуть(обычный с пружинкой) или это качество сальника?

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Езжу на лукойле на лето минералка авангард ультра ,товарищ посоветовал зик 7 давление лучше на нем.масло сливаешь конечно черное 10 тысяч км ,но грязи нет ,.

Конечно лучше.На пиролизе лёгкие фракции из масла выходят, остаются более тяжёлые.Вот тебе и повышение вязкости и давления соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Промывки могут боком выйти. Промывать, чаще менять масло и фильтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

То есть масло плохое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Я покупаю самое дешевое полусинтетику на литр меньше полной заливки, новый фильтр тоже самый дешевый и в масло добавляю пол литра бензина. 5-10 минут поработал и слил. А вот сливаю я очень долго. Если вечером занялся заменой масла, то стоит без пробки и фильтра до утра, а утром уже ставлю фильтр, пробку и заливаю. Если утром занялся, то сливается до позднего вечера.

В системе остается почти литр старого масла если сразу заливать новое, а это как ни крути 20% от всего обьема. Так что сливать надо долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

То есть масло плохое?

Так ты его сам проверь,на предмет сухого остатка.В жестянку налей и погрей на плитке.Что получится ,то и в движке.

Тесты моторных масел на Ютубе есть.

Я по печке на отработке смотрю, как разные масла себя ведут.Бывает после некоторых чашку от шлака зубилом отколачивать приходится.Хотя все вроде-бы и жиденькие.Откровенного гуталина, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

То есть масло плохое?

От минералки сальники не портятся! А вот от ZIK может потечь со всех щелей!

Лукойл то ясное дело плохое.

Я чтобы сэкономить начал покупать масло в 20 литровых канистрах. И выходит 210-220 рублей литр. За hell а mobil еще дешевле. В 4 литровых даже Лукойл не дешевле. Потому сердце не стонет и меняю каждые 6-8 тысяч.

Да. На зике у меня загремели гидрики. Не выдержал и через тысячу слил его нафиг. И погнало этот зик со всех щелей особенно через сапун. Не дымлм сапунило а прям чистым маслом. На 405 сапун отстойный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

промывать мотор нет никакой необходимости если вовремя менять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Парни, стоп-стоп.Сейчас мы за масла закусимся. Разговор-то про промывку.Извечный Гамлетовский вопрос "Мыть, или не мыть." :D

Я считаю, что если клапанку вскрыл.и стёр тряпочкой масло до металла.Ну может жёлтый налёт останется,То не нужно ни чего мыть ,слил (подольше)и всё.А если там хоть рудокопов запускай,то только разбор,и механическая мойка со щётками и ершами И с керосином.И с продувкой на хорошем давлении,что-бы всё повыколачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну кто то верит рекламе лукойла и ездит по 15 тыщь на нем. Там кокса мама не горюй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Татарин,

И кто же решится делать капиталку чтобы промыть мотор?

Я полтора года таким образом что описал промывал. Теперь до 5000 масло практически не темнеет. На клапанах нагар слез. На масленном насосе тоже. Правда пришлось его поменять.так как из за этого кокса клапан раком работал и когда шлак отошел он перестал держать. Я фотки выкладывал. Как раз видно как отмылся кусок мазута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Езжу на Лукойле последние 20 лет , ни чего не промываю . Последние лет 10 на Лукойл Люкс . На 405 моторе менял масло раз в 15 тыс , на УМЗ каждые 10 тыс км совмещаю замету масла и регулировку выпускных клапанов(метан)

Пробег 270 тыс по спидометру , всё стерильно внутри мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Когда движку довели "до ручки".то он и сам на капиталку может запроситься.

Обратил внимание как шлам слетает с поршней на влажности и похолодании.Просто шелухой сваливается.Хотя перед этим пытался поскоблить клинышком дубовым.Может и в масляной системе на резких температурных перепадах такое может произойти?

Лёша,это наверное только для тебя Лукойл выпускает нормальное масло.У меня с ним любви не получилось.Гад он.И свинья.Влез с грязными ногами.Только движку загадил. :D

Может он (Лукойл) и изготавливает нормальное масло.Тогда ихней службе безопасности, нужно озадачится поиском фальсификата. Землю рыть. Это-ж удар по репутации.и потеря денег(больших). 

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Последний год покупаю на АЗС Лукойл масло , перестраховываюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Слил масло пробку тряпочкой протер -блестит,резинки на мас.фильтре и крышки заливной проверил,мягкие - значит сальник плохой. Промыл промыв маслом Газпром.пролил чистым зик.щас самое подожду и залью зик.как то залил ищу 5000 погнало с сапуна проверим еще раз)

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зик не для наших моторов. Слишком жидкий.

Не навязываю. Но манол класик показал себя с лучшей стороны. В морозы не густеет, в жару не вода. Мотор не шлакует и что важно для 405 держит вязкость и не гремят гидрики.

Но марка шел и Мобил как то приятнее.

Было дело ездил на халявном Мобил минералка дизель. Вот реально нравился. Давление как вкопанное стояло, что холостые, что обороты. Мотор внутри блестел и ни где ни чего ни текло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я товарищу лукойл советовал он попробывал сказал ,что давление стало меньше,залил опять зик давление востановилось.решил попробывать.с Тюмень клубень писал ,что на импортном масле даже дымка из сапуна не идет.посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Зик не для наших моторов. Слишком жидкий.

Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Все поменял,прокатился,давление такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Теперь до 5000 масло практически не темнеет.

 

как не странно это плохой показатель качества масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

Зик не для наших моторов. Слишком жидкий.

я на 5-30 сейчас езжу.. не зик..

 

Извечный Гамлетовский вопрос "Мыть, или не мыть."

мыть, обоснование?  первый урок химии в школе -  техника безопасности -  реакция нейтрализации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...