ПапаСтас 19 Опубликовано 14 марта, 2009 Купил соболь, 2004г.Хочу поменять масло но какое там залито не знаю. Надо промывать или нет. Если надо то чем????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mach 2 Опубликовано 14 марта, 2009 Купил соболь, 2004г.Хочу поменять масло но какое там залито не знаю. Надо промывать или нет. Если надо то чем?????если не знаешь,что залито то промывать надо!промывки есть разные ,но тебе надо надо делать полную промывку(масло сливаешь,промывку заливаешь и гоняешь минут 15-20 на холостых).потом залил новое масло и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Менять надо не только в двигателе но и в кпп и редукторе, ступицах так же поменять тормозуху и тосол , топлевные фильтры , слить отстойники ! Изменено 14 марта, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mach 2 Опубликовано 14 марта, 2009 Менять надо не только в двигателе но и в кпп и редуктореполностью согласен,но еще желательно пройтись шприцом и протяжку всех узлов проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 14 марта, 2009 Менять надо не только в двигателе но и в кпп и редуктореПонятно. А промывать то надо или нет. И чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU 3 Опубликовано 14 марта, 2009 Купил соболь, 2004г.Хочу поменять масло но какое там залито не знаю. Надо промывать или нет. Если надо то чем????? Промывочное масло продается в любом авто магазине. И лучше не скупится и промыть хуже от этого не будет, тем более ты незнаешь что там залито. Промываещь на старом фильтре потом все сливаешь ставишь новый фильтр заливаешь новое масло и в путь. Удачи на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mach 2 Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Понятно. А промывать то надо или нет. И чем?ну можно промыть соляркой,набираешь в шприц и под давлением заливаешь.это в кпп и редукторе Изменено 14 марта, 2009 пользователем mach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Промывочное масло продается в любом авто магазине. И лучше не скупится и промыть хуже от этого не будет, тем более ты незнаешь что там залито. Промываещь на старом фильтре потом все сливаешь ставишь новый фильтр заливаешь новое масло и в путь. Удачи на дорогах.лудше с новым маслАфильтром ТЫ ЖЕ же говоришь не скупись !! почему с новым, да по тому что, в старый вся вача забьётся и всё пойдёт на прямую через редукционный клапан в фильтре Изменено 14 марта, 2009 пользователем MetalVoice 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 14 марта, 2009 лудше с новым маслАфильтром ТЫ ЖЕ же говоришь не скупись !! почему с новым, да по тому что, в старый вся вача забьётся и всё пойдёт на прямую через редукционный клапан в фильтре Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 14 марта, 2009 Менять надо не только в двигателе но и в кпп и редукторе, ступицах так же поменять тормозуху и тосол , топлевные фильтры , слить отстойники !А в кпп и редуктаре тоже промывать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU 3 Опубликовано 14 марта, 2009 лудше с новым маслАфильтром ТЫ ЖЕ же говоришь не скупись !! почему с новым, да по тому что, в старый вся вача забьётся и всё пойдёт на прямую через редукционный клапан в фильтре Полностью согласен, правда я немного не то имел в виду. Есть умники которые старое сольют фильтр сменят промоют и масло зальют, не меняя фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 14 марта, 2009 А в кпп и редуктаре тоже промывать надо Я считаю, что необязательно. Но перед заменой полностью прогрей трансмиссию поездкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 марта, 2009 Полностью согласен, правда я немного не то имел в виду. Есть умники которые старое сольют фильтр сменят промоют и масло зальют, не меняя фильтра. Надеюсь наш оппонент к таким не относится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 14 марта, 2009 Я считаю, что необязательно. Но перед заменой полностью прогрей трансмиссию поездкой.вы что ребята надо промывать в любом случае т.к в картере остается много г... Которое может забить каналы в движке и он тогда встанет на прикол.Так что лучше взять промывку феном нанотехнологии 5 минутка моет отлично. А в коробке и в мосту можно солярку с маслом перемешать в умной книжке всё написано :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 марта, 2009 вы что ребята надо промывать в любом случае т.к в картере остается много г... Которое может забить каналы в движке и он тогда встанет на прикол.Так что лучше взять промывку феном нанотехнологии 5 минутка моет отлично. А в коробке и в мосту можно солярку с маслом перемешать в умной книжке всё написано :)да речь идёт о трансмиссии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorin1984 0 Опубликовано 14 марта, 2009 лучше всего солярко промывать,снимаеш провод с бабин и гоняешь стартером!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 14 марта, 2009 Я промывал свой двигатель промывочным маслом от Лукойл. Налил 6 литров и погонял на холостых до тех-пор пока не включился пару раз вентилятор.Ничего плохого не произошло в результате промывания. Затем залил дешёвую полусинтетику от Лукойла и поездил пару дней на ней и затем уже перешёл на синтетику 0-40.Практически тоже самое только без промывки и откатываю 1-1.5 тысячи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 14 марта, 2009 Купил соболь, 2004г.Хочу поменять масло но какое там залито не знаю. Надо промывать или нет. Если надо то чем?????А ЗАЧЕМ? И ответьте себе, любители промывок, на этот вопрос. Чего вы добьётесь фантастического потратив кучу времени и денег на промывку двигателя и трансмиссии. Если двигатель промывкой можно убить, то трансмиссии она вообще по барабану. А, понял, это для того чтобы наномолекулы из нанотехнологий любовались на блестящий металл внутри КПП и Моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 14 марта, 2009 Я почитал тему, и понял Что опытные , битые волки просто прикалываются, папа стас спросил-Хочу поменять масло но какое там залито не знаю. Надо промывать или нет. Если надо то чем????? ,конешно нетолько надо, а необходимо,но нивкоем случае не используй 5-ти минутные промывки,обычное промывочное масло ,или солярку как писали опытные, а потом заливай свое масло,но после каждой замены нет смысла промывать.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 14 марта, 2009 А ЗАЧЕМ? И ответьте себе, любители промывок, на этот вопрос. Чего вы добьётесь фантастического потратив кучу времени и денег на промывку двигателя и трансмиссии. Если двигатель промывкой можно убить, то трансмиссии она вообще по барабану. А, понял, это для того чтобы наномолекулы из нанотехнологий любовались на блестящий металл внутри КПП и Моста. ...а я никогда двигатель не промываю при смене масла.Грязь забивает каналы и начинают стучать гидротолкатели-потом выходят из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 15 марта, 2009 ...а я никогда двигатель не промываю при смене масла.Грязь забивает каналы и начинают стучать гидротолкатели-потом выходят из строя.Так если там минералка залита а я полу синтетику хочу залить ни чего не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 марта, 2009 Так если там минералка залита а я полу синтетику хочу залить ни чего не будет?Будет,писец твоему движку будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 15 марта, 2009 Будет,писец твоему движку будет.Так как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 15 марта, 2009 Так как быть?ПРОМЫВАЙ не ужели до сих пор не понял или прикалываешся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 марта, 2009 Так как быть?Слей масло,хорошо промой(минут 20 промывочним маслом или как писали выше,если соляркой то минуты 3-5)и потом спокойно заливай то масло какое желаеш,только первую замену не затягивай,поменяй тисяч через5-6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты