Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Промежуточный вал КПП

Рекомендуемые сообщения

Lakostra

Нихочу! Хочу переделать под конический роликовый. 

Переделывай. На коничке КПП ходит дольше,но при правильной регулировке,пред натяга,за год переделал пять промежуточных валов,с шарика на ролик,Коробки все прекрасно ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aller

Ребят подскажите, 2705 2011 г.  каминс выкинули, ставим змз 405,  коробку оставлять каминс и просто поменять вал на более короткий ?  или махнуть сразу на обычную с доплатой 5к ?? 

 

а и кардан же старый оставить можно будет ? 

Изменено пользователем aller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят подскажите, 2705 2011 г.  каминс выкинули, ставим змз 405,  коробку оставлять каминс и просто поменять вал на более короткий ?  или махнуть сразу на обычную с доплатой 5к ?? 

 

а и кардан же старый оставить можно будет ? 

Тебе только первичный вал заменить,остальное можно все оставить родное.Дальше решай сам,как лучше.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Тебе только первичный вал заменить,остальное можно все оставить родное.Дальше решай сам,как лучше.

 

В сервисе говорят еще возможно кардан не подойдет по длине старый. Такое может быть ? 

Тебе только первичный вал заменить,остальное можно все оставить родное.Дальше решай сам,как лучше.

Мне бы совета, завтра еду коробку или делать или менять. Езжу в среднем 70-80 , работа только по городу. Груз до 2 тонн. Задний мост оставляем старый пока не развалится. Вот какую кпп на обмен взять тогда после дизеля ? разбирать и смотреть что там внутри, это еще за собой потянет бабки. Проще перебраную взять.Но вот какую под эти цели - не разбираюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


В сервисе говорят еще возможно кардан не подойдет по длине старый. Такое может быть ?
Кпп новая с промежуточной опорой или нет?Если старая без промежуточной опоры и фланца.То корпус у всех кпп одинаков.Значит и длина кардана  низменна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Кпп новая с промежуточной опорой или нет?Если старая без промежуточной опоры и фланца.То корпус у всех кпп одинаков.Значит и длина кардана  низменна.

 

 

кпп с 2011 года не снималась. Видимо старого типа.  Газель бизнес. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Мне бы совета, завтра еду коробку или делать или менять. Езжу в среднем 70-80 , работа только по городу. Груз до 2 тонн. Задний мост оставляем старый пока не развалится. Вот какую кпп на обмен взять тогда после дизеля ? разбирать и смотреть что там внутри, это еще за собой потянет бабки. Проще перебраную взять.Но вот какую под эти цели - не разбираюсь.
Тут с тобой согласен,если первичку менять,то и подшипники так же.Камень их уже подожрал.

А все старые кпп одинаковые.У них только разница в первичке и все.

А всего существует три кпп.

Волга,газель и новая редкая с промежуточной опорой и фланцем на хвосте под камень.Но старых от газели так же две,разница в первичке,под умз,змз и под камень.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

В кпп от камня потроха от Волги! Первичный вал там от газели не подходит. А кардан одинаков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aller

Тут с тобой согласен,если первичку менять,то и подшипники так же.Камень их уже подожрал.

А все старые кпп одинаковые.У них только разница в первичке и все.

А всего существует три кпп.

Волга,газель и новая редкая с промежуточной опорой и фланцем на хвосте под камень.Но старых от газели так же две,разница в первичке,под умз,змз и под камень.

 

в общем я беру любую  старую кпп с коротким первичным валом под змз и все ?

В кпп от камня потроха от Волги! Первичный вал там от газели не подходит. А кардан одинаков.

 

 

я опасаюсь что там потрохов будет на 20 штук. мне проще 4 коробки переменять одна за одной )) работаю только по городу. Если сломался, на обочину бросил. И домой поехал.  

Изменено пользователем aller
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В кпп от камня потроха от Волги! Первичный вал там от газели не подходит. А кардан одинаков.

А вот это точно новость.Чем подтвердите,первый раз о таком слышу.На камень завод кпп поставил от волги.Да она и месяца не проработает.умрет сразу же.

 

 

в общем я беру любую старую кпп с коротким первичным валом под змз и все ?

Ну в общем да,но б\у всегда б\у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

 

А вот это точно новость.Чем подтвердите,первый раз о таком слышу.На камень завод кпп поставил от волги.Да она и месяца не проработает.умрет сразу же.

 

 

Ну в общем да,но б\у всегда б\у.

 

Не б.у.  Восстановленая . гарантия 6 месяцев .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

 

А вот это точно новость.Чем подтвердите,первый раз о таком слышу.На камень завод кпп поставил от волги.Да она и месяца не проработает.умрет сразу же.

 

 

Первичный вал кпп камминс и волга одинаковы,  кроме длинны , пром валы тоже. Честное пионерское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Не нашол ничего пишу сюда. На перебирали коробку по причине облома зубьев. Собрали, установили, на заведенном двигателе и нейтрали машина норовит ехать если отпустить сцепление. В чате дал номер перезвоню.срочно хелп!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
22 часа назад, Vadim39 сказал:

Не нашол ничего пишу сюда. На перебирали коробку по причине облома зубьев. Собрали, установили, на заведенном двигателе и нейтрали машина норовит ехать если отпустить сцепление. В чате дал номер перезвоню.срочно хелп!!!

Синхрон зажали при сборки , может в паз не попал , проверять надо прежде чем на машину ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

все уже поправлено, человек уехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Открой тайну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

меняли первичный вал, на первичном валу синхрон не приработанный,  держался жестко, немного смазали, по ходовой заменили подшипник в маховике,  после, как по новой установили  коробку синхрон заработал ( держим сцепление -немного газу - отпускаем сцепление  но без фанатизма). заменили  шестерню пятой,  товарищ недавно звонил  говорит шестерню опять поломало (  400 км прошел всего)  а до Читы еще полторы тыщи  пилить  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Vadim39 сказал:

меняли первичный вал, на первичном валу синхрон не приработанный,  держался жестко, немного смазали, по ходовой заменили подшипник в маховике,  после, как по новой установили  коробку синхрон заработал ( держим сцепление -немного газу - отпускаем сцепление  но без фанатизма). заменили  шестерню пятой,  товарищ недавно звонил  говорит шестерню опять поломало (  400 км прошел всего)  а до Читы еще полторы тыщи  пилить  

Фаску надо снимать на наждаке или болгаркой на шестерне пятой передачи.Там как отливки остаются,вот их и цепляет.Так же на промежуточном валу снимать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewgenij777

Перечитал всю тему так и не понял как отличить промвал старого образца от нового. Пишут про проточку стопорного кольца. Не пойму где оно находится. Можно объяснить подробнее как отличить валы, желательно с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Да все просто, старый со стопорным кольцом за шестерней которая с первичным валом работает, новый без. Это если надо визуально отличить. Но старые сейчас редко попадается , года 2003 новые пошли.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 часов назад, ewgenij777 сказал:

Перечитал всю тему так и не понял как отличить промвал старого образца от нового

по номеру детали:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
21 час назад, ewgenij777 сказал:

Перечитал всю тему так и не понял как отличить промвал старого образца от нового. Пишут про проточку стопорного кольца. Не пойму где оно находится. Можно объяснить подробнее как отличить валы, желательно с фото.

Старый пром вал идёт под шариковый подшипник ,новый пром вал под роликовый подшипник.без вариантов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewgenij777
2 минуты назад, Lakostra сказал:

Старый пром вал идёт под шариковый подшипник ,новый пром вал под роликовый подшипник.без вариантов.

 

5 часов назад, Сухов А. сказал:

Да все просто, старый со стопорным кольцом за шестерней которая с первичным валом работает, новый без. Это если надо визуально отличить. Но старые сейчас редко попадается , года 2003 новые пошли.

Разобрал, стоят шариковые подшипники. Возможно до меня их меняли с роликовых на шариковые. Стопорного кольца не нашёл. Прям кольцо на валу должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, ewgenij777 сказал:

Прям кольцо на валу должно быть?

на цапфе канавка под кольцо. Есть ли там кольцо ,зависит от гаражного сборщика КПП

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...