Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Промежуточный вал КПП

Рекомендуемые сообщения

gelolog

сегодня приехал на работу стук стал непостоянный и совсем тихий ,(думаю прирабатываются валы относительно друг друга )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergofan87
сегодня приехал на работу стук стал непостоянный и совсем тихий ,(думаю прирабатываются валы относительно друг друга )

 

Шайбы ставятся для создания преднатяга 0,3...0,13 мм ТОЛЬКО на конических роликовых подшипниках (гост520 почитай), устанавливаются в передний картер. Сместив пром. вал в противоположную сторону могут возникнуть проблемы при включении, муфта синхронизатора уткнется в зубчатый венец пром. вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Собрал в запас КПП поставил роликовые подшипники и новый промвал.Незнаю когда поставлю,но думаю сначала с новым промвалом погудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
Собрал в запас КПП поставил роликовые подшипники и новый промвал.Незнаю когда поставлю,но думаю сначала с новым промвалом погудит.

Уже на третьей машине меняю ролики на шарики. На первой очень удачно получилось, жалко было машину продавать, хоть коробку снимай. По идее конические подшипники конечно крепче, но вся поблема в регулировке. Я у нас в Нижнем в продаже вообще регулировочных колец не видел, а если ещё озадачить продавца тем, что они бывают разного размера, боюсь у него мозг может закипеть. А шариковые подшипники ставяться хорошо и на роликовый промвал. Только запомните где приблизительно стояло внутреннее кольцо роликового подшипника и на это место ставим шариковый. После этого, у меня во всяком случае, головная боль с КПП снимается с повестки дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raser_999
Перебирая очередную КПП образца 2002-го года выяснилось - промежуточные валы которые ставили раньше и те что продают и ставят в КПП сейчас - РАЗНЫЕ по длине!

На старые пром.валы КПП возможно поставить только шариковые подшипники, в новые КПП и то и другое выбирая зазор в длине пром.вала прокладками металлическими. Если устанавливаются роликовые подшипники, т.е. как в новых КПП, то нужно регулировать так чтобы пром.вал на этих подшипниках вращался с некоторым усилием.

Когда перебирали КПП для yra618 то я не обратил внимание что пром.вал который поставили в сервисе нов.образца, а стоял старого образца. В сервисе не обратили внимание на различие валов, и он благополучно барахтался вдоль своей оси - взад-вперёд, результат - ремонт после ремонта в сервисе.

Вывод пришёл только при переборке другой КПП, и после того как были установлены роликовые подшипники из р/к которые выпускает ОАО "ГАЗ" (роликовые подшипники кстати качественные - самарские), в результате чего корпус КПП не сомкнулся на целых 5 мм. Пром.вал оказался длинее и роликовые подшипники также по ширине больше чем шариковые.

Внимательней при переборке КПП.

я тоже перебрал кпп и мне не регулировали теперь коробка шумит, подскажи где можно сделать качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиротехник
Шайбы ставятся для создания преднатяга 0,3...0,13 мм ТОЛЬКО на конических роликовых подшипниках (гост520 почитай), устанавливаются в передний картер. Сместив пром. вал в противоположную сторону могут возникнуть проблемы при включении, муфта синхронизатора уткнется в зубчатый венец пром. вала.

0.3 реально много, вал болтается как . в стакане. Там в мануале сказано 0.0---0.2 для шариковых, для роликовых 0.0-0.05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Регулировать преднатяг конусных роликовых подшипников можно ещё регулировочными шайбами шкворней,только одеваются они на вал,под внутреннее кольцо,ну и по внешнему диаметру подрезать можно.

Роликовые конечно лучше с правильной регулировкой,я отписывал в теме про КПП как промвал упёрся шестернёй в подшипник первичного,натёр до синевы,а всё от того что слесарь сменил роликовые на шарики и не только не добавил кольцо,а и то что было выкинул,вал 6 мм гулял в осевом направлении.

Разница в толщине подшипников в сумме 3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

А как отличить промвал старого от промвала нового образца?

Имеем коробку стоявшую на машине 99 гв,картеры по маркировке тоже 99 года.

Везде стояли шариковые подшипники.При разборке нашел в переднем картере кольцо 4.5,а взаднем 9шт по 0.1 вроде.Итого 5.4,для регулировки многовато.

получаеться промвал меняный?

Просто собрать и посмотреть что получиться не очень то хочеться,два дня мучался снимал подшипник с промвала.

К тому же есть на выбор два роликовых подшипника СПЗ и два шариковых чешских...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
А как отличить промвал старого от промвала нового образца?

Имеем коробку стоявшую на машине 99 гв,картеры по маркировке тоже 99 года.

Везде стояли шариковые подшипники.При разборке нашел в переднем картере кольцо 4.5,а взаднем 9шт по 0.1 вроде.Итого 5.4,для регулировки многовато.

получаеться промвал меняный?

Просто собрать и посмотреть что получиться не очень то хочеться,два дня мучался снимал подшипник с промвала.

К тому же есть на выбор два роликовых подшипника СПЗ и два шариковых чешских...

Если на пром.вале стояли шариковые то значит старого образца. Регулировочные кольца соотвествуют пром.валу старого образца. Пром.валы нового образца стали ставить на КПП с 2003 года когда стали применять роликовые подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

А вот это колечко 4.5 оно так и должно быть на старых промвалах,или его поставили что бы выбрать лишнее при замене на новый промвал(который под ролики)

Ведь ощая толщина колец 5,4.

 

И еще есть ли разница куда ставить кольца ?Как стояли в переднем и заднем картерах ?Или только в передний надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А вот это колечко 4.5 оно так и должно быть на старых промвалах,или его поставили что бы выбрать лишнее при замене на новый промвал(который под ролики)

Ведь ощая толщина колец 5,4.

 

И еще есть ли разница куда ставить кольца ?Как стояли в переднем и заднем картерах ?Или только в передний надо.

вообще-то только в передний картер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вообще-то только в передний картер

получается всю пачку в перед ??? гдето 1.3 уже получилось но шум не исчез

переставил на зад 0.4 и перед 0.9 вроде еще громче стало и шум пропадает при нажатии сцепления (не выходя из зацепления) на 4 передаче от 2-2500 оборотов под большой нагрузкой громче

 

может дело не в валу читал сцепление тоже может(не пойму как)

 

а может из за большого пробега 550 тыс шуметьь даже если нет люфта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
получается всю пачку в перед ??? гдето 1.3 уже получилось но шум не исчез

переставил на зад 0.4 и перед 0.9 вроде еще громче стало и шум пропадает при нажатии сцепления (не выходя из зацепления) на 4 передаче от 2-2500 оборотов под большой нагрузкой громче

 

может дело не в валу читал сцепление тоже может(не пойму как)

 

а может из за большого пробега 550 тыс шуметьь даже если нет люфта???

кто же в зад шайбы ставит ,они все в переднем корпусе ,да и вообще какие подшипники у тебя на нем стоят ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
кто же в зад шайбы ставит ,они все в переднем корпусе ,да и вообще какие подшипники у тебя на нем стоят ,,,

ролики конечно

 

да я уж и туда и туда ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

надо искать откуда шум....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
надо искать откуда шум....

я лючек снимал от коробки слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
я лючек снимал от коробки слышно

ты нормально вал отрегулируй ,и еще надо бы муфту в ключения посмотреть 3-4 ,ей по ходу у тебя труба ,за такой пробег ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ты нормально вал отрегулируй ,и еще надо бы муфту в ключения посмотреть 3-4 ,ей по ходу у тебя труба ,за такой пробег ,,

муфту попробую поменять а подшипники роликовые не надо менять?могут они шуметь иза износа люфта нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
муфту попробую поменять а подшипники роликовые не надо менять?могут они шуметь иза износа люфта нету

ты их когда менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ты их когда менял

не менял еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
не менял еще

ну тогда их менять надо ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ну тогда их менять надо ,,

понятно вроде хорошие они сидят плотно надо разбивать подш чтоб снять

 

а почему когда на педаль сцепления жмеш звук пропадает какая связь???

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
понятно вроде хорошие они сидят плотно надо разбивать подш чтоб снять

 

а почему когда на педаль сцепления жмеш звук пропадает какая связь???

как какая тыж коробку то разгружаешь ведь ,пробуксовкой сцепы ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
как какая тыж коробку то разгружаешь ведь ,пробуксовкой сцепы ,,

нажимаею немного чтоб. не буксовала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelevod57

вообщем перебрал коробку!через 20 дней срезало шестерню 2передачи на промвалу :( как думаете нести этот металолом обратно на базар или проблема вкоробке?до переборки была таже проблема.правда через700000тыщ.и еще как выбить обойму подшибника из хвостовика?из передней выпала сама а из хвостовика ни как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...