drunya 1 Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) братан далеко залез вынь привод трамблёра наверняка зимой заводил его искрутилоНе... Зимой снимал трамблёр - чистил, смазывал втулки. Зажигание выставил, как без системы рециркуляции. Не нравится мне чёйто такое. Хочу переделать наверняка. Поэтому и спрашиваю. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
щукин 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 щукин, Ты сейчас всерьез или по первоапрельски прикалываешься???Как давно стали текстолит ставить на привод трамблера?текстолит стоит на распреде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 1 апреля, 2009 месяц назад было всё хорошо чтото свернулось привод шестерня текстолитовая вот ивсе настройки зажигания а ты вдебри начни смотреть сначалаЗапятые если не затруднит расставь тогда :lol: :lol: :lol: текстолит стоит на распредеРаспределителе зажигания или рапредвале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
щукин 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Запятые если не затруднит расставь тогда :lol: :lol: :lol: Распределителе зажигания или рапредвале?на распредвале она иногда не понятным образом перескакивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) на распредвале она иногда не понятным образом перескакиваетПерескочить она может в одном случае, если руки "кривые" и глаз замутнён спиртным, при сборке... ;) Изменено 1 апреля, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 1 апреля, 2009 на распредвале она иногда не понятным образом перескакиваетВот веки живи век учись!А куда она перескакивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
щукин 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 на зуб она перескаквает и зажигание постоянно рано попробуй дедовским способом по поршню посмотри куда показывает бегунок сравнив с крышкой трамблёра и где находиться затяжной болт трамблёра там у тебя момент зажигания прбавь одно деление на + получиться золотая середина отрегулируй клапана 035. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 1 апреля, 2009 щукин, Чёй то я сумневаюсь что при такой высоте зуба перескочит и при этом не обломав эти самые зубья!!!!А по клапанам,то мне и с 0.25 неплохо ездится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 1 апреля, 2009 щукин, Чёй то я сумневаюсь что при такой высоте зуба перескочит и при этом не обломав эти самые зубья!!!!А по клапанам,то мне и с 0.25 неплохо ездится!Зазор то ещё от среднегодовой температуры зависит. Смотрите ИЭ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
щукин 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 твоей ласточке 405 ещё вообще ни чего не нужно я пишу кого это затронуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 1 апреля, 2009 187, Зимой и летом одним цветом :P твоей ласточке 405 ещё вообще ни чего не нужно я пишу кого это затронулоЭто мне ответ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
щукин 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 187, Зимой и летом одним цветом :P Это мне ответ?я внттернете не очень а 4215 собрал с пустого из магазина блока так что кому я решать вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 1 апреля, 2009 твоей ласточке 405 ещё вообще ни чего не нужно я пишу кого это затронулоНу с учетом что у меня акромя 405.24 есть исшо 402.4215.406 и 405.22 То действительно мне этоне нужно и не затрагивает :lol: :lol: я внттернете не очень а 4215 собрал с пустого из магазина блока так что кому я решать вам'щукин Запятые ставь,вот ей богу в твоих ребусах нифига не понимаю :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
щукин 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Ну с учетом что у меня акромя 405.24 есть исшо 402.4215.406 и 405.22 То действительно мне этоне нужно и не затрагивает :lol: :lol: 'щукин Запятые ставь,вот ей богу в твоих ребусах нифига не понимаю :blink:а у меня американец чтож с того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 1 апреля, 2009 а у меня американец чтож с тогоБарак Обама тоже американец,действительно и что с того :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
щукин 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 да разговор на разных языках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 1 апреля, 2009 Вопрос к зубрам по зажиганию.Хочу зажигание отрегулировать. А методика регулировки разная - в зависимости от наличия системы рециркуляции отработавших газов. Термовакуумный выключатель на головке стоИт, а клапана рециркуляции нет. Машина старая - сколько раз с неё чего снимали и ставили заново - хз.Не хочу регулировать методом перебора.Есть ли какие-нибудь ещё признаки, позволяющие определиться с регулировкой зажигания?Методика всегда одна и от рециркуляции независит. От рециркуляции будут зависить обороты ХХ, но не зажигание. Стробоскоп, батенька, стробоскоп... Надежней средства есче непридуманоСначала выставил угол на ХХ, минимальные обороты на карбе. Затем поддал до 2000, угол должен уйти на 25-30 град раньше. Затем поддал на 3500-4000, т.е.на открытый дросель, угол должен припозднитца на 15 град.А если сделаешь правельно, то запаздывания угла небудет ( если ездиишь нагазу ).После выспавил обороты карбом какие надо и... в путь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 1 апреля, 2009 Методика всегда одна и от рециркуляции независит. От рециркуляции будут зависить обороты ХХ, но не зажигание. Стробоскоп, батенька, стробоскоп... Надежней средства есче непридуманоСначала выставил угол на ХХ, минимальные обороты на карбе. Затем поддал до 2000, угол должен уйти на 25-30 град раньше. Затем поддал на 3500-4000, т.е.на открытый дросель, угол должен припозднитца на 15 град.А если сделаешь правельно, то запаздывания угла небудет ( если ездиишь нагазу ).После выспавил обороты карбом какие надо и... в путь!Greyчик, ещё сюда посмотри: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9708 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 апреля, 2009 щукин, Чёй то я сумневаюсь что при такой высоте зуба перескочит и при этом не обломав эти самые зубья!!!!А по клапанам,то мне и с 0.25 неплохо ездится!+1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 апреля, 2009 на распредвале она иногда не понятным образом перескакиваетне бывает такого. как поставили её так и будет стоять пока на срежет зубья. привод маслонасоса тоже не скрутить. его провернуть может или раздолбать. отсюда и зажигание збиваеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 1 апреля, 2009 А по клапанам,то мне и с 0.25 неплохо ездится!Дак у вас там моторы неперегреваютца! летом выше 5 град небывает... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 апреля, 2009 будь проклят УМЗ-4215, то что ты наелся проблемой этой говорит о том что ты не умеешь его готовить. мотор этот прост до нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 14 апреля, 2009 На 406-м карб можно крутить под 4000 оборотов? Никогда этого не делал. Это же смерть двигателю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 апреля, 2009 На 406-м карб можно крутить под 4000 оборотов? Никогда этого не делал. Это же смерть двигателю?для 406 4000 оборотов не так страшны как скажем 3000 оборотов для 402 семейства. для 406 семейства 3000 оборотов это рабочие обороты. если дать ему при разгоне 4000 то не страшно вооще ему этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 апреля, 2009 . КАК ИСПРАВИЛ: 1. Снять шлаг при заведеном двигателе с октан корректора приложить к языку или губе--всаса недолжно быть вообще на холостых оборотах (если есть меняй карб- внутренняя трещина или повреждения в карбе-не обнаруживается и не устраняется). При всасе срабатывает на опережение зажигание.Вакуум ТАМ должен быть! уже при ХХ. НО! СтоИт в октанкорректоре пружинка, которая недает ему двигатца до 1000 об. Пружинку замени... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты