Перейти к содержанию
           
Авторизация  
proff1

Кондиционер..

Рекомендуемые сообщения

proff1

поделитесь фотками по установке кондея, куда что поставить?proff1@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

proff1

У меня есть компрессор с тойоты старлет, от неё же радиаторы оба! хотелось бы взглянуть как вообще все стоит в соболе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

proff1 Я думаю гемора будет много конечно. Но поразмыслить можно.

Нужно будет вентиляторы нормальные спаренные ставить с двумя скоростями вращения, установить компрессор, но для этого нужно будет гену перенести. Переделать печку добавив туда испаритель (помоему так называется) ну и ко всему нужно будет дорабатывать электрику в плане нормализации работы двигателя на холостом ходу при включении муфты компрессора.

У меня тоже есть планы установить данный девайс, но это пока планы!

Изменено пользователем Шалун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxcvbnm555
В последние деньки чувствую себя курицей гриль а собольке пролема в том что нагревается весь салон от мотора. задумался о установке кондея. интересно сколько это может стоить

Кондей для салона стоит вполне разумных денег,только вот в Газели это неизбежный гимор.С заменой ремней шкивов вечно прогорающие шланги.Так что не советую из за пары месяцев тратить деньги инервы.У меня инкасаторский броник на базе Соболя наелся кондеем с полна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

zxcvbnm555 у МАСТЕРГАЗА стоит на соболе и он не жалуется.

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
В последние деньки чувствую себя курицей гриль а собольке пролема в том что нагревается весь салон от мотора. задумался о установке кондея. интересно сколько это может стоить

есть такая беда. лечится пороллоном между двиглом и моторным щитом. в салон телогрейка рукавом одетая на рычаг кпп.заодно и потише.из-за 10 дней жары огород городить не стоит.и хороший вентилятор в салон.у меня стоит от жигуля с печки-2 скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

http://www.avto-site.ru/product/?id=6241

вот единсвенное что нашёл. но всеравно думаю ндо начать с тепло изояции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

При работе кондея расход топлива сразу возрастает. к примеру Вольга без кандея расход примерно 13 литр., а с кандеем 16-17 литров.

Кандей тогда хорош, когда герметична кабина и салон.

По этому теме есть анегдот про герметичность. Если кошку оставить на сутки в салоне иномарки и она сдохла, значит герметично. В русское авто закрыть кошку на сутки, и она если не сбежала, значит герметично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Diesel

не надо ниче изолировать! оторвите нафиг кожух рулевого вала в щите если на трассе так ваще я*ца отморозить можно :)

PS видел как то в новосибе газеляку бортовую с угловыми форточками как на жиге "шестерке" типо воздухозаборник если открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

я узнавал. с одним испарителем вмонтированым в штатную печку стоит 28-30 тр а с двумя (на автобус или г/п)37-40.сам всё никак решиться не могу. жаба душит аж задыхаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Ребята! У кого машины с новыми мордами а темболее евро-2 то сначала нужно начать с проблемы перегрева поткапотного пространства... очень просто решается правда стоит денег. по бокам на крыльях можно поставить решетки как на Ленд Роверах... стоит сия приблуда недорого совсем. зато польза очевидна... горячий воздух не будет стоять под капотом и идти низом нагревая салон. он просто будет выдуваться через бока. можно и на капот но некрасиво выглядеть будет. Кстати, когда кондей ставишь то идут страшные перегревы двигла летом... так вот это и поможет еще и кондею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz
я узнавал. с одним испарителем вмонтированым в штатную печку стоит 28-30 тр а с двумя (на автобус или г/п)37-40.сам всё никак решиться не могу. жаба душит аж задыхаюсь.

Подробное изучение штатного отопителя показало,что испаритель туда вмонтировать невозможно.Холдинг "Эль-сервис" имеет разработки для бортовых трехместных автомобилей с установкой испарителя под сиденье водителя и воздуховодами,выходящими в районе головы водителя,но в продаже еще или уже нет.Для цельномета можно встроить испаритель в перегородку между салоном и грузовым отсеком,с пассажиркой тоже не очень сложно.

А вообще кондей это прикольно.Часто на светофорах ловлю завистливые взгляды коллег ГАЗелистов,когда у меня стекла закрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxcvbnm555

У меня ,снято стандартное двухместное седло вместо него одинарное от жиги,а по

середке вся приблуда с радиатором и воздуходувом,второй радиатор под капотом.

Если интересно кому могу выложить фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxcvbnm555
proff1 Я думаю гемора будет много конечно. Но поразмыслить можно.

Нужно будет вентиляторы нормальные спаренные ставить с двумя скоростями вращения, установить компрессор, но для этого нужно будет гену перенести. Переделать печку добавив туда испаритель (помоему так называется) ну и ко всему нужно будет дорабатывать электрику в плане нормализации работы двигателя на холостом ходу при включении муфты компрессора.

У меня тоже есть планы установить данный девайс, но это пока планы!

Гену т.е. генератор если я правильно понял переносить никуда не надо.

Компрессор ставиться на штатное место,вопрос только в том подойдет ли от иномарки, в смысле каких

усилий и затрат будет стоить переделка.Картинка стандартоного варианта в галерее(Кондей.gif)

Изменено пользователем zxcvbnm555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Кстати, когда кондей ставишь то идут страшные перегревы двигла летом... так вот это и поможет еще и кондею...

Отчего перегревается двигатель??? радиатор кондея надо ставить другое место и всё окей будет.

а так ему перегреватся неотчего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей
Подробное изучение штатного отопителя показало,что испаритель туда вмонтировать невозможно.Холдинг "Эль-сервис" имеет разработки для бортовых трехместных автомобилей с установкой испарителя под сиденье водителя и воздуховодами,выходящими в районе головы водителя,но в продаже еще или уже нет.Для цельномета можно встроить испаритель в перегородку между салоном и грузовым отсеком,с пассажиркой тоже не очень сложно.

А вообще кондей это прикольно.Часто на светофорах ловлю завистливые взгляды коллег ГАЗелистов,когда у меня стекла закрыты.

 

А сколько стоит кондей в трех местку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz

42000 рублей все под ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

я себе нашёл накрышный блок webasto также нашёл компрессор, ктонить может дать совет по кранштейну для компрессора на 402 двиг на все остальные у нас есть, а на мой не могу отыскать, нашол с уазика, он немного другой

Изменено пользователем полосатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217
При работе кондея расход топлива сразу возрастает. к примеру Вольга без кандея расход примерно 13 литр., а с кандеем 16-17 литров.

Кандей тогда хорош, когда герметична кабина и салон.

По этому теме есть анегдот про герметичность. Если кошку оставить на сутки в салоне иномарки и она сдохла, значит герметично. В русское авто закрыть кошку на сутки, и она если не сбежала, значит герметично.

Вот только зашел посареть!

И действительно... Анекдот в тему!!! НЕ ДАНО НАШЕМУ АВТОПРОМУ сделать импорт по изоляции внешнего мира от внутреннего!!!

Кондей это хорошо, если поездки не по 30 мин. Есть у меня авто рабочее с кондеем, причем иномарочное, WV Saran зовётся... Так после стоянки на солнышке и поездки на 20-30 мин, нифига не охлаждается до заданной температуры в 22 гр по цельсию. И толку, что "печь" дурным воем воет и ветер хлещет по шевелюре. Кроме насморка нифига не получается.

Это я к тому, что на Соболь ставить кондей это утопия вдвойне! Была давича выставка у нас, поинтересовался ценой вопроса. 1000 у.е. с установкой в пасс Соболь. Сверху вентиляторы, в салон испаритель. В мотор компрессор. Наверное на трассе в 100-200 км, будет "жир"!!! В городе, расход бензуса перехрестит все расходы и доходы. А если учесть, что Соболь не из экономичных авто, тада нужно посчитать прибыль... Я лично пасс... Окошки открою.

Хотя в авто марки Соболь, через открытые окна мало воздуха забортного поступаить..

Руки поотбивать проектантам! :angry:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм
А вообще кондей это прикольно.Часто на светофорах ловлю завистливые взгляды коллег ГАЗелистов,когда у меня стекла закрыты.

не в обиду,но если бы я увидел в жару газель с закрытыми окнами,то мне бы сразу вспомнился старый анекдот:

"едут в сильную жару чурки в черной старой волге с закрытыми окнами,все в тулупах и бурках

один говорит водиле-гиви давай окна откроем,жарко очень

гививи отвечает-нэт,пусть все думают что у нас кондиционэр"

мое ИМХО газель-это почти военная машина и в ней не должно быть лишних наворотов...на ней надо зарабатывать деньги...хочеш кататься-купи другую машину,хочеш зарабатывать с комфортом-купи импортный грузовик,но тогда заработок будет меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

этот анегдот ты вспомнишь от зависти. потому как ты пОтом будешь обливаться с открытыми окнами ,а он с закрытыми нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

немного о кондее. Стоит у меня радиатор кондея прямо под адсорбером квадратный с одним вентилятором,испаритель 9 киловатт сзади меня на левой стенке и дует в сдвижную дверь.прошлым летом балдел,но как в том анекдоте стёкла закрыты и собратья на перекрёстках даже некоторые ржали как кони надо мной (на крыше ничего же нету).единственная проблемма : на испарители есть рассеиватель(горячая трубка переходящая через вот этот рассеиватель становиться холодной) если не ошибаюсь вот он иногда перемерзает и кондей отключаеться может кто знает в чём прблема.надо лечить а то лето не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Я на югах видел газели пассажирские с крышным кондеем, интересно а на грузовую с 3-х местной кабиной такой реально поставить? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383
Я на югах видел газели пассажирские с крышным кондеем, интересно а на грузовую с 3-х местной кабиной такой реально поставить? <_<

ну я только что написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол
ну я только что написал

т.е он у тебя просто электрический? А генератор какой стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...