Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kots-zuba

нестабильная искра дв.402

Рекомендуемые сообщения

kots-zuba

Мужики такая проблема! Движок 402 дрыгается на холостом и как бы похлопывает в глушитель. По стробоскопу смотрел зажигание и заметно что искра то раньше то позже проскакивает.Трамблер менял - без изменений. Свечи тоже.Сейчас стоят NGK-пробег 8 тысяч.Недавно поставил новые ВВ провода силикон с низким сопротивлением-та же история.Как побороть проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilia700
Мужики такая проблема! Движок 402 дрыгается на холостом и как бы похлопывает в глушитель. По стробоскопу смотрел зажигание и заметно что искра то раньше то позже проскакивает.Трамблер менял - без изменений. Свечи тоже.Сейчас стоят NGK-пробег 8 тысяч.Недавно поставил новые ВВ провода силикон с низким сопротивлением-та же история.Как побороть проблему

У меня на 402-ом примерно то-же самое было. Один бабай посоветовал поменять прокладки впускного и выпускного коллекторов(действительно-одна сосала а другая пердела), я удивился-но проблема пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
У меня на 402-ом примерно то-же самое было. Один бабай посоветовал поменять прокладки впускного и выпускного коллекторов(действительно-одна сосала а другая пердела), я удивился-но проблема пропала.

Поливал стыки коллектора эфиром из балончика,обороты не менялись.Тут видать что-то другое. Ещё мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peter

Карбюратор смотри, клапана. Нестабильность искры скорее не причина а следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Поливал стыки коллектора эфиром из балончика,обороты не менялись.Тут видать что-то другое. Ещё мысли есть?

попробуй поменять в трамблёре пластину-катушку и комутатор. стрелка тахометра не дергается?

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
Карбюратор смотри, клапана. Нестабильность искры скорее не причина а следствие.

Я на пропане езжу но и про бенз не забываю.Карб на газу не работает веть,правильно?А проблема не уходит.Клапана я регулировал на днях.Зазор 0,35 - 0,40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peter
Я на пропане езжу но и про бенз не забываю.Карб на газу не работает веть,правильно?А проблема не уходит.Клапана я регулировал на днях.Зазор 0,35 - 0,40.

Измерь компрессию и все таки проверь прокладку под карбюратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
попробуй поменять в трамблёре пластину-катушку и комутатор. стрелка тахометра не дергается?
У меня 2 трамблёра и 3 пластины,их менял в разных вариантах,и все блин работают одинаково.Тахометр дёргался не так давно но недолго мож с минуту,а так всегда норм.Вот насчёт коммутатора больная тема.Стоит родной в смысле брал 6 лет назад машину с ним.Ну и как положено хотел про запас коммутатор.Взял один сразу поставил-крякнул через день,поменял на другой -чуть дольше поездил.Короче на четвёртом коммутаторе я плюнул на всё и вернул родной назад ежжу до сих пор.Я конечно хочу купить коммутатор но ,сцуко,какой взять надёжный!

 

Измерь компрессию и все таки проверь прокладку под карбюратором.

ок.завтра с утра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

kots-zuba, Ты на каких оборотах проверяешь стробоскопом? Начинать надо сХХ минимального. До 500 опустить сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
kots-zuba, Ты на каких оборотах проверяешь стробоскопом? Начинать надо сХХ минимального. До 500 опустить сможешь?

где-то 400 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joi
Мужики такая проблема! Движок 402 дрыгается на холостом и как бы похлопывает в глушитель. По стробоскопу смотрел зажигание и заметно что искра то раньше то позже проскакивает.Трамблер менял - без изменений. Свечи тоже.Сейчас стоят NGK-пробег 8 тысяч.Недавно поставил новые ВВ провода силикон с низким сопротивлением-та же история.Как побороть проблему

 

С таким подходом к проведению ремонта лучше сразу заменить одну прокладку...

 

Не обижайтесь, но Вам правильно подсказывают люди. Машина ,как я понимаю, личная , и желание самому разобраться в проблеме можно только приветствовать. Одно но, Вы не пишите какой пробег, почему не работает карб (причину или хотя бы предположение) , не разобрались с причиной "вылета" коммутаторов и т.д. Опыта ремонта у Вас явно не хватает, хотя направления правильные ,но так можно дойти до замены двигателя в сборе. А обратиться к знающим людям недосуг или мешают другие проблемы?

До конца не разобравшись с устройством двигателя и не зная алгоритма работы систем и механизмов можно менять все до бесконечности наугад ,были бы только деньги на запчасти. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
где-то 400 оборотов

Если удалось опустить до таких оборотов, то значит прокладки впускного и выпускного коллекторов в порядке, подсос исключен. Метка прыгает? попробуй находу пережать вакуумный шланг на вакуумкорректор. Если пропало, то причина в нем. Если прыгает попрежнему,-ищщи люфт в приводе трамблера, приводной шестерни, центробежники на пружинках нелюфтят? Других причин небывает. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Афтар смотри контакты на комутаторе - зачисти окисленные контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Спасибо.Попробую.Кстати,нашёл подсос между нижником карба.Карб семёрошный.Если не притрётся,то возму новый до кучи.

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

комутатор поменяй можа это поможет, у меня на старом комутаторе при включеном зажигании машина сама заводилвсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Короче парни,вернул назад свечи AV - германия,что перед NGK стояли:сразу стала ровней работать.Зазор на тех и других 0.8. Это значит то,что свечи NGK -это них*я не показатель! Подрыгивание небольшое осталось на холостых всё равно-но далеко не то что было(хлопки в глушак изчезли).Замена коммутаторов и бобин изменений не дали.Я конкретно доеб***я до трамблёра.К электрикам ездил,они вертели-шатали-крутили и говорили - НИШТЯК! Но я всё-таки его разобрал. И т.к.у меня ещё был трамблёр,то я из двух собрал один. Подогнал ось-ваще без люфта,А вот грузики вроде на вид ништяк были-но я особо не понимаю,как их настраивать. Что я сделал так это подогнал зазоры между статором и ротором путём подгибания и отгибания лепестков.(зазоры были как попало по мере вращения). Когда завёл,то показалось - вот оно!Действительно движок не узнать.Так ровно он у меня никогда не работал.Однако еле заметные подёргивания всё равно имеют место.И я думаю заменить зажигание на то,которое с датчиком холла,потому как в пропусках виноват всё таки наш импульсный трамблёр.

 

grey - спасибо за тему

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar

а вот у меня та же проблема что и у тетя...!толко я от неё до сих пор не избавился...

менял комутатор - 3 раза

меня провода - 2 раза

бензонасос - результата нет

свечи - 3 раза

карбюратор новый покупал одавал на насройку - ...ни че не изменилось

прокладку под колектором меня - результата нет

привод трамплера покупал - результата нет

трамплёр покупал...тоже ни каких результатов..!а самое интересное что трамплёр идет с завода с охренительными люфтами...!!!я его перебрал...какие смог люфты убрал ...но чтото все ровно осталось..!!!поставил..завел и пока машина грелась кзалось...ну вот и всё!сделал!!но как только сел и про газовал пару раз...всё ..опять не стабильная работа двигателя и легкое похлопование в глушитель.!ещё после небольшой эксплуатации на новой трамплёре ..чуть поплавились контакты в крышке трамплера...!!короче не знаю еже что делать.!думаю или снимать поддоно и смотреть куда там привод трамплер втыкается..может там седло разбито.!!!или поробовать купить трамплёр с датчиком хола!!

может кто уже справился с этой проблемой...подскажите пожалуйста...(((а то уже ни сил ни терпения не хватае..!уже и на самом деле хочется идти и покупать новый двигатель((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
а вот у меня та же проблема что и у тетя...!толко я от неё до сих пор не избавился...

менял комутатор - 3 раза

меня провода - 2 раза

бензонасос - результата нет

свечи - 3 раза

карбюратор новый покупал одавал на насройку - ...ни че не изменилось

прокладку под колектором меня - результата нет

привод трамплера покупал - результата нет

трамплёр покупал...тоже ни каких результатов..!а самое интересное что трамплёр идет с завода с охренительными люфтами...!!!я его перебрал...какие смог люфты убрал ...но чтото все ровно осталось..!!!поставил..завел и пока машина грелась кзалось...ну вот и всё!сделал!!но как только сел и про газовал пару раз...всё ..опять не стабильная работа двигателя и легкое похлопование в глушитель.!ещё после небольшой эксплуатации на новой трамплёре ..чуть поплавились контакты в крышке трамплера...!!короче не знаю еже что делать.!думаю или снимать поддоно и смотреть куда там привод трамплер втыкается..может там седло разбито.!!!или поробовать купить трамплёр с датчиком хола!!

может кто уже справился с этой проблемой...подскажите пожалуйста...(((а то уже ни сил ни терпения не хватае..!уже и на самом деле хочется идти и покупать новый двигатель((((

подсоса воздуха точно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar
подсоса воздуха точно нет

 

да везде уже прокладки поменялл!!!!больше похоже на то зажигание меняется само по себе...!ща трамплер вообще стоит почти на +(я просто не шарю + это раннее или позднее) вот ...а двигаешь к минусу начинаетт глохнуть.(((((((

 

показывал машину одному спецу..тот сказал что гуляет искра.но чинить он не взялся...казал это очень долго а ему не когда(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
да везде уже прокладки поменялл!!!!больше похоже на то зажигание меняется само по себе...!ща трамплер вообще стоит почти на +(я просто не шарю + это раннее или позднее) вот ...а двигаешь к минусу начинаетт глохнуть.(((((((

 

показывал машину одному спецу..тот сказал что гуляет искра.но чинить он не взялся...казал это очень долго а ему не когда(((

по часовой раньше

а воздух может тянуть через шланг вакуума

снеми ее и заткни пальцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar
по часовой раньше

а воздух может тянуть через шланг вакуума

снеми ее и заткни пальцем

 

 

ты имеешь ввиду вакум на трамплере или вакум на тормоза???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
по часовой раньше

а воздух может тянуть через шланг вакуума

снеми ее и заткни пальцем

а трам поставь на максим обороты

 

ты имеешь ввиду вакум на трамплере или вакум на тормоза???

тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar
а трам поставь на максим обороты

 

 

тормоза

 

щас схожу попробую)))приду напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar

шланг вытащил ...пальцем заткнул.((((как было всё так и осталось((

 

блин...наверное всётаки шо то с искрой!а конкретно с трамплёром.!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
шланг вытащил ...пальцем заткнул.((((как было всё так и осталось((

 

блин...наверное всётаки шо то с искрой!а конкретно с трамплёром.!!

у тебя какой трам стоит контактный или без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...