Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Валерьевич

как построить автодом из газели?

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Дело всё равно не в местах, а том, что она ГРУЗОВАЯ. Попробуй сунься в центр некоторых городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
Только что, ZAN57 сказал:

Дело всё равно не в местах, а том, что она ГРУЗОВАЯ. Попробуй сунься в центр некоторых городов.

Это я в курсе, уже ловили на Садовом кольце, отпустили сотрудник не смог разобраться, написано грузовой а по категории в/м2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86

А сейчас можно ставить высокую крышу, если изначально была низкая? А какая высота от пола до потолка в 3221? Может и не надо высокую крышу..

Изменено пользователем Станислав86
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Станислав86 сказал:

А сейчас можно ставить высокую крышу, если изначально была низкая? А какая высота от пола до потолка в 3221? Может и не надо высокую крышу..

Нужно. Раньше в Нижнем крыша стоила 40 руб. с установкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Станислав86 сказал:

А сейчас можно ставить высокую крышу, если изначально была низкая? А какая высота от пола до потолка в 3221? Может и не надо высокую крышу..

Крышу можно. Сам хочу, но дело не только в деньгах. Опять же чз экспертизу, разрешение ГАИ, а это еще + деньги и беготня на месяца два. Высота от пола до потолка в 3221 как и во всех ЦМФ примерно 152-155см (мерил точно, но забыл, дома надо смерить). Жена входит как раз под потолок, а я нагибаюсь, но не гнетёт. По салону бегаю легко. В проёме люка почти распрямляюсь полностью. Привык- с водительского места шмыгаю к сдвижной двери или на последний ряд, с спальник- кровать, или на горшок. В этом основные преимущества 3221- сиденья широкие Волговские 3110, 31105, удобные, с высокой спинкой, слегка анатомические. И впереди не 3 как в ЦМФ, а 2 сиденья, поэтому между ними зазор в 40см (я сделал 50см)- по салону можно легко побегать, а это ой как много значит в дальняке. Ну вот сделаешь ты автодом из ЦМФ, а как будешь в салон ходить к этим прелестям комфорта с места водятла? И еще- нет места для парковки скажем, я складываю левое ухо, прижимаюсь вплотную к стене, забору, ии т.д, и легко влажу, даже легче чем на легковушке, встаю себе спокойно и спускаюсь по парадному крыльцу сдвижной двери (там надо то 20-30см зазора, она же не открывается а съезжает.  на чём ты еще так выйдешь?  Часто этим пользуюсь, особенно где- нибудь в Сочи. А если приспичит, то влезу как мышь, сложив оба уха. а выйду чз заднюю распашную дверь...

Как ты это сделаешь законно на 2705?

Вот сейчас опять задумался о высокой крыше, из-за желания установить кондей, причем ни в коем случае не крышный, его видно не должно быть. Высокая крыша многое позволяет. Только у тебя наверное в голове не низкая а средняя крыша? Низкая у Баргузинов и части грузовых. 

А высокая у скорых и у части маршруток,  в чем я не уверен, что у них законно. На базе 3221 и делают маршрутки, но с 13 мест. Если демонтировать лишние, то будет 8+1 место, категория В, и в ПТС вроде сейчас пишут что "легковые прочие". Это гуд! Вот только сидушки по умолчанию остаются узкие, жесткие, позорные от маршрутки. Далеко на них не поедешь, не комфортно. Можно переставить от Волги, газели 3221 чистой, но не знаю, насколько это законно без экспертизы. Хотя кто будет в дороге разбираться- 8 мест + водитель оно и есть 8 мест. Планировка чистой 3221 удобна, за спиной водятла ставится легко столик, и не надо его крепитить, съемный, мобильный даже удобнее. Передние кресла делаешь поворотными на 180гр, получается купе, чилаут. И не надо ничего оформлять в ГАИ. 3й и 4й ряд по инструкции можно менять местами. Получается планировка 7 мест как у Соболя + 2 кресла 4м рядом, с посадкой чз задние двери. То есть удобный багажник сзади. Туда я воткнул спальник 70см, он раскладывается вперед в кровать 140см.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86

@ZAN57 

8 минут назад, ZAN57 сказал:

Крышу можно. Сам хочу, но дело не только в деньгах. Опять же чз экспертизу, разрешение ГАИ, а это еще + деньги и беготня на месяца два. Высота от пола до потолка в 3221 как и во всех ЦМФ примерно 152-155см (мерил точно, но забыл, дома надо смерить). Жена входит как раз под потолок, а я нагибаюсь, но не гнетёт. По салону бегаю легко. В проёме люка почти распрямляюсь полностью. Привык- с водительского места шмыгаю к сдвижной двери или на последний ряд, с спальник- кровать, или на горшок. В этом основные преимущества 3221- сиденья широкие Волговские 3110, 31105, удобные, с высокой спинкой, слегка анатомические. И впереди не 3 как в ЦМФ, а 2 сиденья, поэтому между ними зазор в 40см (я сделал 50см)- по салону можно легко побегать, а это ой как много значит в дальняке. Ну вот сделаешь ты автодом из ЦМФ, а как будешь в салон ходить к этим прелестям комфорта с места водятла? И еще- нет места для парковки скажем, я складываю левое ухо, прижимаюсь вплотную к стене, забору, ии т.д, и легко влажу, даже легче чем на легковушке, встаю себе спокойно и спускаюсь по парадному крыльцу сдвижной двери (там надо то 20-30см зазора, она же не открывается а съезжает.  на чём ты еще так выйдешь?  Часто этим пользуюсь, особенно где- нибудь в Сочи. А если приспичит, то влезу как мышь, сложив оба уха. а выйду чз заднюю распашную дверь...

Как ты это сделаешь законно на 2705?

Вот сейчас опять задумался о высокой крыше, из-за желания установить кондей, причем ни в коем случае не крышный, его видно не должно быть. Высокая крыша многое позволяет. Только у тебя наверное в голове не низкая а средняя крыша? Низкая у Баргузинов и части грузовых. 

 

Наверное средняя крыша. Обычная "маршрутка". 

Цитата

Опять же через экспертизу, разрешение ГАИ, а это еще + деньги и беготня на месяца два

 - это условное "можно". Тогда наверное лучше искать сразу с высокой крышей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 минуту назад, Станислав86 сказал:

@ZAN57 

 

Наверное средняя крыша. Обычная "маршрутка". 

 - это условное "можно". Тогда наверное лучше искать сразу с высокой крышей. 

Только 2 варианта- маршрутка (и то не факт что оформлено в ПТС) и скорая помощь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
33 минуты назад, ZAN57 сказал:

, а я нагибаюсь,

Я, когда пересел на Луидор, долго нагибался в салоне по привычке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
6 часов назад, jon61rus сказал:

при 90 шума и вибрации особо нет

О дальних походах тогда забудь - пилить по федералке 90 км-ч нереально, должен быть запас под педалью резко давануть до 110 хотябы

Я в своё время так-сяк катал в голове идею про автодом - итогом от полноценной версии (с душем, сортиром) отказался, как ни странно - не нужен.

У нас в стране практически негде остановиться на такой штуке штобы использовать её по прямому назначению. Зато есть площадки где есть душ-туалет, а на трое четверо суток за грибами можно и в озере искупаться. По серьёзному бездорожью любая газель ниочём - тогда надо покупать у нефтяников списанную "вахтовку". Если ты попытаешься просто накидать маршрут с привязкой к конкретным точкам и что ты там планируешь дедать - поймёшь о чём я, правильно zan57 пишет, первично техническое задание ))

Я подумывал купить автодом прицеп (они даже сейчас относительно недорого стоят) но он... тоже не нужен.

 

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86
57 минут назад, ИванСПб сказал:

О дальних походах тогда забудь - пилить по федералке 90 км-ч нереально, должен быть запас под педалью резко давануть до 110 хотябы

Я в своё время так-сяк катал в голове идею про автодом - итогом от полноценной версии (с душем, сортиром) отказался, как ни странно - не нужен.

У нас в стране практически негде остановиться на такой штуке штобы использовать её по прямому назначению. Зато есть площадки где есть душ-туалет, а на трое четверо суток за грибами можно и в озере искупаться. По серьёзному бездорожью любая газель ниочём - тогда надо покупать у нефтяников списанную "вахтовку". Если ты попытаешься просто накидать маршрут с привязкой к конкретным точкам и что ты там планируешь дедать - поймёшь о чём я, правильно zan57 пишет, первично техническое задание ))

Я подумывал купить автодом прицеп (они даже сейчас относительно недорого стоят) но он... тоже не нужен.

 

Например, на Байкал поехать. Там встать на берегу, пожить пару дней и переехать дальше по берегу. Почему в Росии негде использовать автодом по прямому назначению? Если на улице прохладно или лес с комарами, мыться в душе палатке некомфортно и  в туалет на улице ходить тоже.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
28 минут назад, Станислав86 сказал:

Там встать на берегу

Встать на берегу - где?

Там где можно подьехать на авто - "конкуренты" будут стоять в три ряда, будут горы мусора и ночами музон про купола ))

На шоссе на обочине автодом не ставят.

Чуть в сторону метров 300 - асфальта не будет значит автодом не проедет

Есть платные площадки - там есть душ/туалет, волочь это на себе нет смысла.

Я про СЗФО, Центральный и Краснодарский - в остальных регионах увы не довелось побывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, ИванСПб сказал:

О дальних походах тогда забудь - пилить по федералке 90 км-ч нереально, должен быть запас под педалью резко давануть до 110 хотябы

Я в своё время так-сяк катал в голове идею про автодом - итогом от полноценной версии (с душем, сортиром) отказался, как ни странно - не нужен.

У нас в стране практически негде остановиться на такой штуке штобы использовать её по прямому назначению. Зато есть площадки где есть душ-туалет, а на трое четверо суток за грибами можно и в озере искупаться. По серьёзному бездорожью любая газель ниочём - тогда надо покупать у нефтяников списанную "вахтовку". Если ты попытаешься просто накидать маршрут с привязкой к конкретным точкам и что ты там планируешь дедать - поймёшь о чём я, правильно zan57 пишет, первично техническое задание ))

Я подумывал купить автодом прицеп (они даже сейчас относительно недорого стоят) но он... тоже не нужен.

 

Это почему же я должен забыть, о длинных перегонах 90 для, меня оптимальная скорость на обгоне могу и 110 разогнаться. Сколько ездил на дальняк всегда одно и тоже машины тебя обгоняют, потом их видишь возле, кафе на заправке и тд. При 90 я не устаю вообще, заезжаю только на заправку. Да и 110 км/ч только на платных, а так везде 90

 

1 минуту назад, ИванСПб сказал:

Встать на берегу - где?

Там где можно подьехать на авто - "конкуренты" будут стоять в три ряда, будут горы мусора и ночами музон про купола ))

На шоссе на обочине автодом не ставят.

Чуть в сторону метров 300 - асфальта не будет значит автодом не проедет

Есть платные площадки - там есть душ/туалет, волочь это на себе нет смысла.

Я про СЗФО, Центральный и Краснодарский - в остальных регионах увы не довелось побывать

Поэтому и полный привод, зимой на нём расход даже меньше, чем моноприводе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
12 минут назад, jon61rus сказал:

заезжаю только на заправку.

Как с пассажирами решаешь - ведро на пол ;)

 

13 минут назад, jon61rus сказал:

зимой на нём расход даже меньше, чем моноприводе

Мндее... мы какбы не про сузуки. Впрочем, спорить не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Поэтому альтернативы Газели 4×4 нет, и наверное не будет, у меня был Патриот хорошая машина, но по манёвренности она уступает газ27057, на УАЗе я домой заезжал с двух попыток, на газелей сразу

2 минуты назад, ИванСПб сказал:

Как с пассажирами решаешь - ведро на пол ;)

 

Мндее... мы какбы не про сузуки. Впрочем, спорить не буду

А у нас, что на заправках туалеты отменили, если приспичит могу и чаще тормознуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
9 минут назад, jon61rus сказал:

на заправках

Тогда это не просто заправиться - пока вся команда "сходит" я уже успеваю купить кофе,.отползти от колонки, постучать ногой по колёсам.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
3 минуты назад, ИванСПб сказал:

Как с пассажирами решаешь - ведро на пол ;)

 

Мндее... мы какбы не про сузуки. Впрочем, спорить не буду

Потому, что зимой включил блокировку и поехал, а свой бортовой приходиться иногда объезжать не очень хорошие дороги, а потом жечь бензин раскачивая е взад перед, чтобы выехать. 

10 минут назад, ИванСПб сказал:

Тогда это не просто заправиться - пока вся команда "сходит" я уже успеваю купить кофе,.отползти от колонки, постучать ногой по колёсам.. ))

Закачать 80л , газа это не 15 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Станислав86 

Жить в машине и перевозить в ней минимальные блага - это две разницы. Жить надо в полный рост, а это или скорая помощь, или фургон-вахтовка. Уровень проезжабельности: от "сьехать на траву" до "куда волки срать не ходят". Тебе надо чётко для себя определиться и прикинуть толщину кошелька на хотелки. А с кемперами в России правда беда: по Золотому кольцу ещё что-то есть, а за Уралом... Тайга!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86
19 минут назад, Маркич сказал:

@Станислав86 

Жить в машине и перевозить в ней минимальные блага - это две разницы. Жить надо в полный рост, а это или скорая помощь, или фургон-вахтовка. Уровень проезжабельности: от "сьехать на траву" до "куда волки срать не ходят". Тебе надо чётко для себя определиться и прикинуть толщину кошелька на хотелки. А с кемперами в России правда беда: по Золотому кольцу ещё что-то есть, а за Уралом... Тайга!

поэтому я и рассматриваю газель, а не соболь, и высокую крышу. В газеле можно установить душ\туалет, нормальный обогреватель. На счет дорог. В августе ездил из Владивостока в Москву. С трассы особо не съезжали, но там где были - дороги есть. И раньше кое-где бывал. Мурманск и область, Пермь и край. В городах и поселках дороги есть, заднеприводная газель без проблем проедет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
8 часов назад, Маркич сказал:

@Станислав86 

Жить в машине и перевозить в ней минимальные блага - это две разницы. Жить надо в полный рост, а это или скорая помощь, или фургон-вахтовка. Уровень проезжабельности: от "сьехать на траву" до "куда волки срать не ходят". Тебе надо чётко для себя определиться и прикинуть толщину кошелька на хотелки. А с кемперами в России правда беда: по Золотому кольцу ещё что-то есть, а за Уралом... Тайга!

Поддерживаю и ещё добавлю. Это возможность использования "автодома" вне межгорода и в каком качестве. @Станислав86 Если, скажем, он просто стоит или  как гостевой домик, то туалет и возможность примитивной готовки еды это надо. Если авто использовать для перевозки грузов, то компоновка салона другая или с возможностью демонтажа.  Я свою переделал только для дальних поездок, но у меня на повседневку есть Жига. И переделки были в той мере в которой были необходимы для наших целей. И если есть возможность посмотреть в живую переделанные авто, то это хорошо. Если нет то тем про это много. Сходи на Микроб или здесь поищи. Может с моей, темы что-то полезное возьмёшь или с Командоровской или с Александра.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, ИванСПб сказал:

О дальних походах тогда забудь - пилить по федералке 90 км-ч нереально, должен быть запас под педалью резко давануть до 110 хотябы

Я в своё время так-сяк катал в голове идею про автодом - итогом от полноценной версии (с душем, сортиром) отказался, как ни странно - не нужен.

У нас в стране практически негде остановиться на такой штуке штобы использовать её по прямому назначению. Зато есть площадки где есть душ-туалет, а на трое четверо суток за грибами можно и в озере искупаться. По серьёзному бездорожью любая газель ниочём - тогда надо покупать у нефтяников списанную "вахтовку". Если ты попытаешься просто накидать маршрут с привязкой к конкретным точкам и что ты там планируешь дедать - поймёшь о чём я, правильно zan57 пишет, первично техническое задание ))

Я подумывал купить автодом прицеп (они даже сейчас относительно недорого стоят) но он... тоже не нужен.

 

Я то-же начинал с идеи автодома. Покурил инет, поездив по работе по европе попутно просил коллегу австрийца, который нас возил по всем цементным заводам и заводам стройматериалов на своём восьмидыром бьюике,  ездить не по хай- вэям в Германии и Австрии, а по старым дорогам, в тч по серпантинчикам в горах, иначе ничего кроме стен тоннелей и стеклянных заборов противошумовых не увидишь, да и скорости не для любования... а подспудно была идея попутно останавливаться на авторынках. В чём Вольфганг и помог благодушно... Я убедился что и там они стоят нереальных денег по сравнению с базовыми ТС, на которых они построены, поэтому и в европе их берут в аренду а не покупают. И разумно- зачем покупать или строить автодом, если он используется 10% времени, а остальное время стоит гниёт, налоги преподносит... денежные средства заморожены при этом. Разумнее аренда. Нашёл для себя компромиссный вариант- ТС похожее изначально на базу автодома, но которое можно использовать и в другое время, а не только в отпуске. А на какой базе строят автодома? 60% в Европе это Фиат- Дукато, убедился в этом своими глазами и руками. А если взять с братьями клонами - Ивеко- дэйли, Пежо- боксер, Ситроен- джампер, то это реально 90% автодомов. Почему? Ну удачная компоновка с размерами 2H2L, 3H3L,  двуполурамный кузов, где силовые элементы дублированы в пространстве, можно резать по живому встраивая всякую фигня типа мебели, даже стену вырезать под телескопические комнаты, изначально неприхотливый ДВС Ивеко (правда потом разное начали ставить), низкая базовая цена.  Пошерстив рынок понял, что это не для меня- дорого, дизель, который не хочу- только бенз/пропан, категория и тип ТС с проблемами. Уже тогда, в 14-15г начинали давить по правилам тамсоюза на внесение изменений... Ну и пришел к выводу (хоть и не радостному)- Газель наше ВСЁ! Понятно что 2705 понравилась сразу больше всего, но, побеседовав через знакомых с гаишником с двумя просветами и звездами, понял, что избавится от перегородки не получится законно, и стекла вставить в коробушку, и даже дверь прорубить в перегородке, и что давить начнут всё сильнее, понял- неа, не хочу. Строить дом в кузове грузовика... Для того, кто работает на грузовике может и разумное решение- пошле в отпуск, поставил краном модуль в кузов- и езжай. Правда разрешение надо на перевозку людей в кузове... Вернулся- снял модуль и снова работай. Но... а зачем мне всё остальное время грузовик. Да, в своём доме сей девайс не помешал бы, но я всё почти могу и на автобусе перевести. Но главное- нет сообщения между кабиной и модулем, нет ЕДИНЕНИЯ путешественников, как это красиво показано в пиндосовых фильмах. И это не бред, много раз убеждался, как это хорошо, когда все находятся в ОДНООБЪЕМНИКЕ, свободно бродят по салону, что то делают в дороге приятное и полезное. Кто обед варит, кто лежит, кто кофе варганит, кто байками развлекает, кто штурманом себя воображает рядом с водятлом. И осталось всего 2 модели, обе на базе 3221- скорая и чистая 3221 8+1 место (маршрутку сразу не рассматривал по разным причинам... А зачем, если маршрутку всё равно будешь превращать в категорию В- 8+1 место? Такой вариант есть готовый- 3221, да еще и с люксовыми сиденьями и такой компоновкой по ОТТС а не самоделкой). Скорая отпадала из опыта знакомого, который намаялся с доками- ездить на ней нельзя не оформив даже малейшие переделки- вот есть компоновка и оборудование по ОТТС- вот так и ездий. Он 3 раза узаконивал переделки, намаялся, но так и осталось у него в ПТС - "специализированное ТС" а не легковая. А одно из достоинств 3221 чистой- Легковая по ПТС... а это налоги (мне 1 рубль с лошади как старпёру, молодёжи 10 руб с лошади, а не 50руб как с автобуса или 40руб как с 2705). Я уж про въезд куда угодно, наравне с жигулями и не говорю... Ездил по Мск 10 дней, проезжал мимо кремля, по Кремлёвской наб, Варварке, по Балчугу, по Моховой, а не то что внутри ТТК- никому дела нет... В Сочи аналогично... Там 2 года назад приняли постановление, и начали гонять коммерческий транспорт из дворов на ночь... Сосед ставит 2705, личную, он на ней из Влгр приезжает в отпуск, так задолбали, 100раз проверят, пока убедятся что личная. Он уже копию ПТС и СОРТС под лобовое закрепил... 

 

13 часов назад, Станислав86 сказал:

Например, на Байкал поехать. Там встать на берегу, пожить пару дней и переехать дальше по берегу. Почему в Росии негде использовать автодом по прямому назначению? Если на улице прохладно или лес с комарами, мыться в душе палатке некомфортно и  в туалет на улице ходить тоже.  

И что мешает мне в моей 3221 жить с недельку- две? Всё есть. нет пока душа, но это легко решаемо, вон у Германа посмотри- распахнул задние двери, сверху лейка, сбоку закрыто накидкой- готовая душевая кабина. Маркизы вообще решают наличие свободного пространства. Но если зима- то и внутри терпимо. Фен поставить в любую сейчас не проблема. Главное есть спальные места, у меня два- просто двуспалка, +2 еще- приспособлены из сидений, весьма неплохо, в полный рост. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, jon61rus сказал:

Это почему же я должен забыть, о длинных перегонах 90 для, меня оптимальная скорость на обгоне могу и 110 разогнаться. Сколько ездил на дальняк всегда одно и тоже машины тебя обгоняют, потом их видишь возле, кафе на заправке и тд. При 90 я не устаю вообще, заезжаю только на заправку. Да и 110 км/ч только на платных, а так везде 90

 

Поэтому и полный привод, зимой на нём расход даже меньше, чем моноприводе

 

Да не нужен тебе полный привод, поверь опыту старпёра, имевшего 23 машины за жизнь, из них треть- 4*4, и сейчас есть китаец, аналог УАЗА. Только полный привод включаешь раз в году на 5 минут даже в лесу, но это такая топь,  в которую лезть на автодоме ну ваааааабще никакого смысла. А Газель, кстати, по своей проходимости не такая и плохая машина. Я по Уральским озёрам катаюсь , за грибами (это кстати еще один довод, что автодом полноценный не так важен, остальное время машина стоит, а я использую 3221 круглый год, семья не любит ездить за грибами на вездеходе... тесно, не весело, перекусить всласть не получается в лесу... Про озеро и не говорю- последний раз жили в палатке лет 15-20 назад, зачем- есть жильё на колесах.) . Так проезжаю на газели где угодно- и по камням и по грязи, лишь бы резина стояла приличная. НИ РАЗУ НЕ ЗАСТРЯЛ НАГЛУХО. А у 4*2 есть преимущество перед 4*4- маневренность. Ты знаешь радиус поворота 4*4, а 4*2? У 4*4 это 7,5м, а у 4*2 это 5,5м- один в один как у зубила, десятки, маленькой киа- рио и т.д. Я выкручиваю между камнями и деревьями легко, не смотря на большую длину, а 4*4 вынужден из-за большого радиуса лезть на камни, или раза 2-3 маневрировать взад- вперёд, чтобы вписаться в поворот между деревьями и другими препятствиями. Прошлым летом на оз. Бараус пролезли в самое красивое место на берегу, пролезли чз уже установленные палатки и машины и заняли почетное место на мыске... Соседи на Крузаках удивлялись- "мы сюда не рискнули лезть, по камням и между деревьями, на переломах рельефа".

Но имея 4*4 ты будешь вынужден на дальняке по трассам (а у тебя они будут занимать 99% дороги) жрать лишний бензин, денег за который хватило бы нанять трактор или людей, перенести машину чз грязь вручную...) А еще неминуемые вибрации, не комфортность руления. Только не надо мне рассказывать о доработках. У нас 8 служебных машин Газелей и Соболей, есть и 4*4 и те и другие, в тч доработанные по раздатке, мостам, карданам (профсоюзный бля.евоз), салон Ривьера и т.д. Да, чуть меньше вибраций и шума. Но всё равно хуже даже стоковой 3221, я уж не говорю про мою, утепленную и промазанную. И рулить- это очень важно, когда отмахиваешь по косарю км в день... Руль на ZF и с отличной резиной, на простой балке без редуктора- это совсем другой уровень комфорта, связи "колеса- руль- водитель" по сравнению с 4*4, устаешь на порядок меньше. А бошевские тормоза АБС на 3221 8 местке? Совсем другой уровень быстрой езды.  И я не понимаю, где ты собрался застрять на простой Газели? Я проехал наквозь не только наши леса и озера, но и на кавказе покатался по горам, по камням.ю Единственно что напрягало- передаточное число всего тракта- КПП- ЗМ. Вот более низкая передача на крутых подъемах с неожиданностями не помешала бы. Но из-за этих 2-3км терпеть дискомфорт от 4*4 ? Да нафига.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Люблю читать @ZAN57 ! )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, jon61rus сказал:

Это почему же я должен забыть, о длинных перегонах 90 для, меня оптимальная скорость на обгоне могу и 110 разогнаться. Сколько ездил на дальняк всегда одно и тоже машины тебя обгоняют, потом их видишь возле, кафе на заправке и тд. При 90 я не устаю вообще, заезжаю только на заправку. Да и 110 км/ч только на платных, а так везде 90

 

Поэтому и полный привод, зимой на нём расход даже меньше, чем моноприводе

 

А вот с этого места подробнее. Откуда у тебя это техническое заблуждение? Просто поставь 2 машины на стенд 4*2 и 4*4 , включи привод и заставь крутиться колеса, замерь расход... Угадай с 3х раз какая больше бензина сожрёт? А любые кинематические и динамические сопротивления только усугубляют эту разницу, тем более зимой и в грязь.

Насчет 90км/я - так не возражаю, может даже  в чем то уважаю за терпение... но жизнь устроена по другому. Если ориентироваться на крейсерскую 90, то, по современной дорожной обстановке у тебя средняя за день пути будет получаться 55-65км/ч, ну точно не больше. И никуда ты не денешься тормозиться на заправках и т.д, хоть и пишешь что "видишь их на заправках и кафе". Тем более с 4*4, чаще будешь на АЗС и АГЗС тормозиться. И средний пробег за день будет получаться 600-700км, ну никак не больше, и до Байкала ты будешь ехать 10-12 дней... Зря что ли фуры идут 100-110-120? Да график такой иначе дневную цель не сделают. Если крейсерскую 100-110 держишь, то средняя за день все равно 65-70км/ч получается. 1000км проходишь за 15-17 часов. Идешь 90 крейсерской (на Камазе ездил раз 20 на Мск- средняя за день 55-65 км/ч получается. Хоть ты тресни.

Насчет заправок- пропан 86- 87л заливается в среднем 8-10 мин, проверено сотню раз. На некоторых за 6-7 минут забивают, зависит от насоса.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, ИванСПб сказал:

Встать на берегу - где?

Там где можно подьехать на авто - "конкуренты" будут стоять в три ряда, будут горы мусора и ночами музон про купола ))

На шоссе на обочине автодом не ставят.

Чуть в сторону метров 300 - асфальта не будет значит автодом не проедет

Есть платные площадки - там есть душ/туалет, волочь это на себе нет смысла.

Я про СЗФО, Центральный и Краснодарский - в остальных регионах увы не довелось побывать

Совершенно правильно! Еще один нюанс- чем дальше к берегу пролезешь на полном приводе- тем больше будет штраф по водоохранной зоне, сейчас это всё жестче контролируется, деньги собирают, ходят.

Как бы общий вывод- автодом мне не нужен получается, тк не рациональное использование ТС и денежных средств- 90% времени простаивает, ликвидная стоимость падает, налоги идут. Я же свою использую и для других целей, и в другие сезоны.  Уровень комфорта в дороге, и если понадобится и недельку- другую пожить в автономке- мне достаточно и моего партизанского по переделкам, недоавтодома. А чего такого у меня нет, или не могу сделать, что есть в автодоме?

За деньги, сэкономленные на покупке или постройке автодома я могу и еще чего- нибудь полезное для туризма сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

По дороге на юг попался газелист ульяновский.машинка тент,закабинный спальник.в годах ,пенсионер с женой. Перевозками почти бросил заниматься,почти круглый год путишествуют.езали в Астрахань на рыбалку ,в кузове лодка,мотор,бензин,два генератора,бытовой морозильник и остальные вещи! В душ на трассе без проблем .нам с женой тоже хватает.хочешь быть счастливым- будь им)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...