Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Валерьевич

как построить автодом из газели?

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб
25 минут назад, ZAN57 сказал:

деньги, сэкономленные на покупке или постройке автодома я

Снять домик например и не париться )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@ИванСПб иногда снимаем жильё) 1000 не жалко за душ, кондиционер,кровать)))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот почему я и пришел к выводу- достаточен комфорт на ходу + если что, переночевать без проблем ночь- две- три. Если понадобится в автономке- то-же решаемо и в моём варианте, главное кровать есть полноценная и бытовые мелочи. Но, в возрасте начинаешь ценить некоторые вещи. Я как то терплю, а жена, да вся больная- просит на ночь с комфортом- спокойно принять душ, а лучше в ванне прогреться, посидеть спокойно перед телеком с чаем, в туалет ходить комфортно, а не как в автодоме, чувствовать вокруг 30м2 пространства а не 6м2 автодома. Поэтому предпочитаем снять на ночь квартиру, это даже дешевле гостиницы или кэмпинга. В этот раз всё ожидаемо было раскуплено в Влгр, где обычно застаёт ночь, поэтому жили в гостинице Мартон, туда и обратно, но были готовы спать и в Альбатросе, если бы не устроились, всё есть для этого. А ЭТО ГЛАВНОЕ.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, ZAN57 сказал:

Да не нужен тебе полный привод, поверь опыту старпёра, имевшего 23 машины за жизнь, из них треть- 4*4, и сейчас есть китаец, аналог УАЗА. Только полный привод включаешь раз в году на 5 минут даже в лесу, но это такая топь,  в которую лезть на автодоме ну ваааааабще никакого смысла. А Газель, кстати, по своей проходимости не такая и плохая машина. Я по Уральским озёрам катаюсь , за грибами (это кстати еще один довод, что автодом полноценный не так важен, остальное время машина стоит, а я использую 3221 круглый год, семья не любит ездить за грибами на вездеходе... тесно, не весело, перекусить всласть не получается в лесу... Про озеро и не говорю- последний раз жили в палатке лет 15-20 назад, зачем- есть жильё на колесах.) . Так проезжаю на газели где угодно- и по камням и по грязи, лишь бы резина стояла приличная. НИ РАЗУ НЕ ЗАСТРЯЛ НАГЛУХО. А у 4*2 есть преимущество перед 4*4- маневренность. Ты знаешь радиус поворота 4*4, а 4*2? У 4*4 это 7,5м, а у 4*2 это 5,5м- один в один как у зубила, десятки, маленькой киа- рио и т.д. Я выкручиваю между камнями и деревьями легко, не смотря на большую длину, а 4*4 вынужден из-за большого радиуса лезть на камни, или раза 2-3 маневрировать взад- вперёд, чтобы вписаться в поворот между деревьями и другими препятствиями. Прошлым летом на оз. Бараус пролезли в самое красивое место на берегу, пролезли чз уже установленные палатки и машины и заняли почетное место на мыске... Соседи на Крузаках удивлялись- "мы сюда не рискнули лезть, по камням и между деревьями, на переломах рельефа".

Но имея 4*4 ты будешь вынужден на дальняке по трассам (а у тебя они будут занимать 99% дороги) жрать лишний бензин, денег за который хватило бы нанять трактор или людей, перенести машину чз грязь вручную...) А еще неминуемые вибрации, не комфортность руления. Только не надо мне рассказывать о доработках. У нас 8 служебных машин Газелей и Соболей, есть и 4*4 и те и другие, в тч доработанные по раздатке, мостам, карданам (профсоюзный бля.евоз), салон Ривьера и т.д. Да, чуть меньше вибраций и шума. Но всё равно хуже даже стоковой 3221, я уж не говорю про мою, утепленную и промазанную. И рулить- это очень важно, когда отмахиваешь по косарю км в день... Руль на ZF и с отличной резиной, на простой балке без редуктора- это совсем другой уровень комфорта, связи "колеса- руль- водитель" по сравнению с 4*4, устаешь на порядок меньше. А бошевские тормоза АБС на 3221 8 местке? Совсем другой уровень быстрой езды.  И я не понимаю, где ты собрался застрять на простой Газели? Я проехал наквозь не только наши леса и озера, но и на кавказе покатался по горам, по камням.ю Единственно что напрягало- передаточное число всего тракта- КПП- ЗМ. Вот более низкая передача на крутых подъемах с неожиданностями не помешала бы. Но из-за этих 2-3км терпеть дискомфорт от 4*4 ? Да нафига.

Нужен мне полный привод, не знаю, что Вас за чудо Газель но, Я к себе домой без полного не попаду живу на горке, зимой жопа полная. А про проходимость Газели, и Соболя можете кому-то другому рассказывать не один год на них отработал. По поводу манёвренности мне , на Газели 4×4 хватает её за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86
1 час назад, ZAN57 сказал:

А вот с этого места подробнее. Откуда у тебя это техническое заблуждение? Просто поставь 2 машины на стенд 4*2 и 4*4 , включи привод и заставь крутиться колеса, замерь расход... Угадай с 3х раз какая больше бензина сожрёт? А любые кинематические и динамические сопротивления только усугубляют эту разницу, тем более зимой и в грязь.

Насчет 90км/я - так не возражаю, может даже  в чем то уважаю за терпение... но жизнь устроена по другому. Если ориентироваться на крейсерскую 90, то, по современной дорожной обстановке у тебя средняя за день пути будет получаться 55-65км/ч, ну точно не больше. И никуда ты не денешься тормозиться на заправках и т.д, хоть и пишешь что "видишь их на заправках и кафе". Тем более с 4*4, чаще будешь на АЗС и АГЗС тормозиться. И средний пробег за день будет получаться 600-700км, ну никак не больше, и до Байкала ты будешь ехать 10-12 дней... Зря что ли фуры идут 100-110-120? Да график такой иначе дневную цель не сделают. Если крейсерскую 100-110 держишь, то средняя за день все равно 65-70км/ч получается. 1000км проходишь за 15-17 часов. Идешь 90 крейсерской (на Камазе ездил раз 20 на Мск- средняя за день 55-65 км/ч получается. Хоть ты тресни.

Насчет заправок- пропан 86- 87л заливается в среднем 8-10 мин, проверено сотню раз. На некоторых за 6-7 минут забивают, зависит от насоса.

Я на витаре больше 120км\ч особо не езжу, а вы на газеле 110 ездите? :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я то-же в частно секторе живу, на склоне к водохранилищу. Да, после бурного снегопада невесело, особенно в марте, когда пирог на дороге размокает и проваливается. Вот из-за этого и держу Ховер Н5 сейчас. НО на легковушке обычной там проехать на порядок хуже чем на Газели. Ни разу не застрял. Резина на задке нивовская И-151 шипы, гребет собака на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, ZAN57 сказал:

А вот с этого места подробнее. Откуда у тебя это техническое заблуждение? Просто поставь 2 машины на стенд 4*2 и 4*4 , включи привод и заставь крутиться колеса, замерь расход... Угадай с 3х раз какая больше бензина сожрёт? А любые кинематические и динамические сопротивления только усугубляют эту разницу, тем более зимой и в грязь.

Насчет 90км/я - так не возражаю, может даже  в чем то уважаю за терпение... но жизнь устроена по другому. Если ориентироваться на крейсерскую 90, то, по современной дорожной обстановке у тебя средняя за день пути будет получаться 55-65км/ч, ну точно не больше. И никуда ты не денешься тормозиться на заправках и т.д, хоть и пишешь что "видишь их на заправках и кафе". Тем более с 4*4, чаще будешь на АЗС и АГЗС тормозиться. И средний пробег за день будет получаться 600-700км, ну никак не больше, и до Байкала ты будешь ехать 10-12 дней... Зря что ли фуры идут 100-110-120? Да график такой иначе дневную цель не сделают. Если крейсерскую 100-110 держишь, то средняя за день все равно 65-70км/ч получается. 1000км проходишь за 15-17 часов. Идешь 90 крейсерской (на Камазе ездил раз 20 на Мск- средняя за день 55-65 км/ч получается. Хоть ты тресни.

Насчет заправок- пропан 86- 87л заливается в среднем 8-10 мин, проверено сотню раз. На некоторых за 6-7 минут забивают, зависит от насоса.

Почитай, Выше не хочу два раза писать.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 минуту назад, Станислав86 сказал:

Я на витаре больше 120км\ч особо не езжу, а вы на газеле 110 ездите? :blink:

Скока скока? :blink: Ну постоянно 120 не езжу, чаще 110, но 120- 130 во время обгона довольно часто, а  до 140-145 иногда  разгоняюсь на Газели, если дорога позволяет (например от Че до Чебаркуля, по объездной Уфы, теперь вот по объездной Сенной в саратовской участок классный появился, много где в КК- например Тихорецк- У- Лабинск, У-Лабинск- Белореченск,  а в чем проблема? Причем на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станислав86
1 час назад, aleks2 сказал:

@ИванСПб иногда снимаем жильё) 1000 не жалко за душ, кондиционер,кровать)))

останавливались на Байкале в домике. 3500 за вечер и ночь. Рано утром уехали. гостиниц тоже не встречали стоимостью 1000р. Разговор начинается от 2000, если это двухместный номер с душем и туалетом. Квартиры чуть дешевле можно найти, но это цены вдали от туристических мест. Если город большой, то там цены сразу взлетают.

Изменено пользователем Станислав86
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
40 минут назад, jon61rus сказал:

Нужен мне полный привод, не знаю, что Вас за чудо Газель но, Я к себе домой без полного не попаду живу на горке, зимой жопа полная. А про проходимость Газели, и Соболя можете кому-то другому рассказывать не один год на них отработал. По поводу манёвренности мне , на Газели 4×4 хватает её за глаза

Все бы не чего, на родной РК  понижайка слабая. Не хвотает её. Что бы нормально ездить лучшее заменить.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
7 минут назад, Игорь85 сказал:

Все бы не чего, на родной РК  понижайка слабая. Не хвотает её. Что бы нормально ездить лучшее заменить.

На, что её можно заменить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 минут назад, Станислав86 сказал:

останавливались на Байкале в домике. 3500 за вечер и ночь. Рано утром уехали. гостиниц тоже не встречали стоимостью 1000р. Разговор начинается от 2000, если это двухместный номер с душем и туалетом. Квартиры чуть дешевле можно найти, но это цены вдали от туристических мест. Если город большой, то там цены сразу взлетают.

До Байкала пока не ездил на Альбатросе, а на юг, на запад- чем больше город, тем цены на ночь на квартиры ниже, как ни странно. Например в Влгр 1500-2000 легко найти 2хкомнатную, а в Сальске, Зимовниках уже дороже. В гостиницах при дороге ещё дороже, но в кэмпах, особенно в Влгр на 3й продольной  номер за 800-1000 на двоих  можно найти. Правда душ и туалет в коридоре.

2 минуты назад, jon61rus сказал:

На, что её можно заменить? 

Сосед с какого то БТР реально приспосабливал. Вроде с шишиги еще ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 минуту назад, ZAN57 сказал:

До Байкала пока не ездил на Альбатросе, а на юг, на запад- чем больше город, тем цены на ночь на квартиры ниже, как ни странно. Например в Влгр 1500-2000 легко найти 2хкомнатную, а в Сальске, Зимовниках уже дороже. В гостиницах при дороге ещё дороже, но в кэмпах, особенно в Влгр на 3й продольной  номер за 800-1000 на двоих  можно найти. Правда душ и туалет в коридоре.

Сосед с какого то БТР реально приспосабливал. Вроде с шишиги еще ставят.

И зачем мне это убожество понижайку не включишь без переднего моста, по трассе только задний привод. Меня полностью родная устраивает. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вроде сколько сталкивался с 4*4, обычно понижайку без ПМ нигде не включишь... Это конструктивно, иначе крутящим моментом убьешь валы и шестерни из-за несимметричного перекоса. А что, на Газели 4*4 можно включить понижайку без ПМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
Только что, ZAN57 сказал:

Вроде сколько сталкивался с 4*4, обычно понижайку без ПМ нигде не включишь... Это конструктивно, иначе крутящим моментом убьешь валы и шестерни из-за несимметричного перекоса. А что, на Газели 4*4 можно включить понижайку без ПМ?

Так же как и на Ниве постоянный полный привод. Вот мне интересно на Ниву никто же не ставит раздатку от 66,все ездят и радуются, особенно зимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И что мешает на прат- тайме включить оба моста на трассе? Я на всех машинах включал, причем на любой скорости, хоть 160- идет как вкопаная, как по рельсам... Это как раз на малых скоростях, на дорогах с твердмм покрытием не желательно в крутых поворотах оба моста включать, межосевого то диффера нет, а межколесные на отыгрывают разницу в угловых скоростях между мостами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Какого перекоса? Это сделанное для того, чтобы не порвать мосты на сухом покрытие поэтому что, нет диферинцала в раздаточной коробке. 

1 минуту назад, ZAN57 сказал:

И что мешает на прат- тайме включить оба моста на трассе? Я на всех машинах включал, причем на любой скорости, хоть 160- идет как вкопаная, как по рельсам... Это как раз на малых скоростях, на дорогах с твердмм покрытием не желательно в крутых поворотах оба моста включать, межосевого то диффера нет, а межколесные на отыгрывают разницу в угловых скоростях между мостами...

Да не хотел, бы Я с Вами встриться на трассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, jon61rus сказал:

Так же как и на Ниве постоянный полный привод. Вот мне интересно на Ниву никто же не ставит раздатку от 66,все ездят и радуются, особенно зимой. 

Насчет радости на ниве я бы не сказал, это её самое слабое место, так же как и на витаре- лишний расход бенза ПОСТОЯННО, шумы. Ниву спасает только межосевая блокировка, иначе зачем вообще это чудо нужно? Все таки отключаемые мосты это разумно. Ну зачем тебе на сухом асфальте тысячами км полный привод?

2 минуты назад, jon61rus сказал:

Какого перекоса? Это сделанное для того, чтобы не порвать мосты на сухом покрытие поэтому что, нет диферинцала в раздаточной коробке. 

Да не хотел, бы Я с Вами встриться на трассе. 

А я с вами, безусловно, особенно в раллийсткой юности...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Причём здесь, меж осевой диферинцал, у Вас на пар тайме переднее и заднее колесо проходит разные расстояния. И одно из них проскальзывает

Вернее меж колёсный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, jon61rus сказал:

Так же как и на Ниве постоянный полный привод. Вот мне интересно на Ниву никто же не ставит раздатку от 66,все ездят и радуются, особенно зимой. 

Так я и не понял- на газели 4*4 оба моста постоянно включены? 

Тогда не понятна фраза- "чтобы не порвать мосты на сухом покрытие поэтому что, нет диферинцала в раздаточной коробке". Если нет диффернциала, то не могут быть постоянно включены оба моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Я это написал про подключаемый передний, мост, читайте внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 минуты назад, jon61rus сказал:

Причём здесь, меж осевой диферинцал, у Вас на пар тайме переднее и заднее колесо проходит разные расстояния. И одно из них проскальзывает

Вернее меж колёсный

Во-во... у парт- тайм два диффера, а у нивы три... Межколесный у всех отыгрывает разность пути колес на одном мосту в радиусах поворота, но есть разница в крутых поворотах и в средней угловой скорости между осями. На парт- тайм аж рывками идет. Заблокируй межосевой на ниве, будет то-же самое. Но на относительно прямой дороге этого не чувствуется, от слова вообще. 

2 минуты назад, jon61rus сказал:

Я это написал про подключаемый передний, мост, читайте внимательно

Так всё таки какой привод на газели? Парт- тайм, как на Уазе, или фулл- тайм, как на ниве?

Но понижайку то не включишь без обоих мостов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Последний раз пишу, постоянный полный, пониженаая включается как на Ниве, так нет рычага включения переднего моста(совсем нет) Есть пониженная и блокировка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Спор ни о чём. @jon61rus  не может без полного привода подъехать к дому. @ZAN57 не желает полный привод на трассе. Оба правы и для них самая лучшая автомобиля, та которая у них есть. Скажу только, что кемперу, как таковому, полный привод, да ещё постоянно включенный, не нужен. Те отдыхающие, которые ездят на вездеходах, как правило люди не обременённые комфортом и привыкшие к спартанским условиям. По этому и лезут в говны на полном приводе. Плохо представляю себе как это измазанный болотной грязью экстремальщик в кирзачах, с косулей через плечо поднимается в благоустроенный кемпер на ковровые полы и полированную мебель. Зато полный привод и пофиг, что клиренс 150мм. 

Для топикстартера надо определиться  для каких поездок нужен автодом. Мнение семьи. Всё. Дальше ему будет легче. По себе знаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 минуту назад, Денис22 сказал:

Спор ни о чём. @jon61rus  не может без полного привода подъехать к дому. @ZAN57 не желает полный привод на трассе. Оба правы и для них самая лучшая автомобиля, та которая у них есть. Скажу только, что кемперу, как таковому, полный привод, да ещё постоянно включенный, не нужен. Те отдыхающие, которые ездят на вездеходах, как правило люди не обременённые комфортом и привыкшие к спартанским условиям. По этому и лезут в говны на полном приводе. Плохо представляю себе как это измазанный болотной грязью экстремальщик в кирзачах, с косулей через плечо поднимается в благоустроенный кемпер на ковровые полы и полированную мебель. Зато полный привод и пофиг, что клиренс 150мм. 

Для топикстартера надо определиться  для каких поездок нужен автодом. Мнение семьи. Всё. Дальше ему будет легче. По себе знаю.

Ну так правильно, у zan57, про запас ховер есть, а у меня только ауди, и газель бортовая задне приводная. Поэтому и купил 27057 она у меня на каждый день, на газу выходит дешевле чем на ауди, ездить, а жена с детьми просто в восторге места много, за грибами теперь пол пути по лесу ходить не нужно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...