Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Адриано

Воздушный фильтр, доработка

Рекомендуемые сообщения

БОРТ85

а ктонибудь ставил фильтр нолевого сопротивления?????

поделитесь опытом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera
поделитесь опытом!!!

Могу с тобой поделиться опытом,как пользоваться поиском по форуму :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

После очередного дождя у нас как всегда затопило дороги и я форсируя не сильно глубокую лужу опять вспомнил как низко у меня расположен воздухозаборник. Сегодня решил немного переделать.6168fe2476cc.jpga71224b41ce9.jpg А так в планах сделать забор воздуха из правого крыла.

Изменено пользователем александр378

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Можно ли втолкнуть воздушный фильтр евро-2, ничего с него не вынимая? Пока что, все попытки были неудачные (по высоте не входит)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Можно ли втолкнуть воздушный фильтр евро-2, ничего с него не вынимая? Пока что, все попытки были неудачные (по высоте не входит)...

Было бы желание и руки, все можно зделать. Я к примеру от комбайна ставлю, он там двойной, наружний брату на Вольво, внутренний мне, он чуть больше и на 5см выше, помогла удлененная гайка со шпилькой и кусок камеры от грузовика чтобы на банке щель закрыть, а то шумно сосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Было бы желание и руки, все можно зделать. Я к примеру от комбайна ставлю, он там двойной, наружний брату на Вольво, внутренний мне, он чуть больше и на 5см выше, помогла удлененная гайка со шпилькой и кусок камеры от грузовика чтобы на банке щель закрыть, а то шумно сосет.

Таким способом действительно можно. А рекомендуемый и в штатное место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Таким способом действительно можно. А рекомендуемый и в штатное место?

Я тебе про евро-2 рассказал в родное место, на евро-3 тоже можно что нибуть придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Я тебе про евро-2 рассказал в родное место, на евро-3 тоже можно что нибуть придумать.

У меня всё евро-3, а штатное место под воздушный фильтр евро-2 (почему-то с завода так поставили...) Есть смысл его менять? Или ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коляныч78

Ребята если я правило понял то патрубки забора воздуха для воздушки которые упираются в никуда вы поднимаете и тем самым даете свободный доступ воздуха на прямую с дороги,и что дальше,мы выигрываем в экономии топлива,а проигрывает в очень частой заменой воздушного фильтра,особенно в пасмурную погоду или жаркую когда из-под впереди идущей машины вся пакость летит напрямую в воздухан,и у тех кто бегает на газу без этого удовольствия фильтры меняются с большой переодичностью а тут еще и доработка которая ускорит в разы замену фильтра где то здесь на форуме была подобная тема только с разворотом всасывающих патрубков из никуда в сторону двигателя! Прошу Пардону за много букв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Есть смысл его менять? Или ни к чему.

Не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

у меня стоит 405 двиг, а воздушный фильтр пластиковый оставили(это круто кстати)с дизеля.Ну и сам фильтр тоже естественно дизельный.

Воздухозаборник к бочке фильтра подходит снизу.Его я давно выкинул.

часто бывает когда например на скорости с 5 ,4, или 3 скорости  просто переключишься на нейтралку, то обороты тут же падают и иногда машина глохнет.Я предполагаю может ей воздуха не хватает? Может дизель сильнее всасывает и ему достаточно 1 дыры? В общем вопрос: я думаю если просверлить еще пару дыр в корпусе воздухазаборника будет лучше?

9ede025341414186a55f1a387d92228a.jpg

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кто нибуть уже выкинул этот дебильный новомодный фильтр и чем заменили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В апреле стал менять фильтр и приуныл - под крышкой с хлипкими защёлками была пыль и откровенная грязь в чистой зоне(( До этого менял в декабре или ноябре после покупки - поставил такой же оранжевый от "невский фильтр" , что и стоял внутри . Внутри было всё чисто тогда, поэтому и купил опять невский фильтр за 250 руб , а не БИГ зелёный за 400 -500 руб.

В этот раз поставил оригинал - БИГ, предварительно вытерев крышку корпуса от пыли, но через пару тысяч , мне опять показалось, что там пыльно! Возможно, это были остатки пыли с прошлого раза , а может опять насосало через уплотнение крышки ! Закрутил три самореза отвёрткой - визуально крышка плотнее прижалась к корпусу.

oUI6xr2C-ac.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как можно расчитывать на герметичное уплотнение с помощью трёх хлипких защёлок ! На той же Калине фильтр плоский , прямоугольный - зажимается крышка намертво четырьмя саморезами! Подсос грязного воздуха исключён!

Наверное не подойдёт ВАЗовский фильтр на УМЗ ?

У новых Валдаев , что за фильтр ? Корпус стальной , как зажимается крышка ?

По моему этот новый воздушный фильтр для Газели придумали вредители , а не работники ГАЗа ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

есть косяк, однозначно. смотрел у друзей - ужаснулся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Как можно расчитывать на герметичное уплотнение с помощью трёх хлипких защёлок ! На той же Калине фильтр плоский , прямоугольный - зажимается крышка намертво четырьмя саморезами! Подсос грязного воздуха исключён!

Наверное не подойдёт ВАЗовский фильтр на УМЗ ?

У новых Валдаев , что за фильтр ? Корпус стальной , как зажимается крышка ?

По моему этот новый воздушный фильтр для Газели придумали вредители , а не работники ГАЗа ((

Леша,у тебя шикарный фильтр,что бы разобрать наш и заменить сам элемент,нужно пол дня потратить.Зимой на морозе вообще не возможно.

Убил бы конструкторов за такой мазохизм.Видел кучу разных фильтров,но хуже ещё на практике не встречал.

corpfil.gif

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

на валдае гайка, как на 405-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, я перескочил с фильтра 40522 сразу на фильтр а ля камминз)) Корпус фильтра от 40522 меня вполне устраивал - минут 15 снимать и ставить на место , минут 5 сам элемент менять , никаких шансов у пыли и фильтра по 150 -250 руб.

Неужели нельзя было вместо хлипких защёлок сделать три  или 4 болта крепления крышки , как на ВАЗ ?

Мне кажется, что изменили "шляпу " сменного элемента  БИГ - тонкая стала, только по краю высокий кант оставили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

минут 5 сам элемент менять

Леша ты пошутил,я отвертками ковырял каждую защелку,около полу часа,что бы его разполовинить,и столько же ,что бы обратно собрать.При этом несколько защелок сломал,второй разборки корпус уже не выдержит,останеться без защелок... :D

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Леша ты пошутил,я отвертками ковырял каждую защелку,около полу часа,что бы его разполовинить,и столько же ,что бы обратно собрать.При этом несколько защелок сломал,второй разборки корпус уже не выдержит,останеться без защелок... :D

Я вдвоем его откручиваю !.защелок тоже уже почти нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

у меня дак отлично все этими защелками прижимается.И мне не надо старую железяку от 405.22. Я 3 защелки открываю и сразу не снимая шлангов отгибаю верхнюю крышку. На замену фильтра уходит 10-15 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Я 3 защелки открываю и сразу не снимая шлангов отгибаю верхнюю крышку.
Не знаю как у вас ,а у нас на бизнесе,обе половинки фильтра соединены одним шлангом,а от него общий вход...У нас без разбора не получиться.

0_913ec_fa636d83_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

у меня дак отлично все этими защелками прижимается.И мне не надо старую железяку от 405.22. Я 3 защелки открываю и сразу не снимая шлангов отгибаю верхнюю крышку. На замену фильтра уходит 10-15 секунд.

Замена то быстрая, а вот герметичность фиговая((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сразу на БИГ был такой узкий буртик по краю, или теперь стали экономить ?

rWCgMN0fSyQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., У нас такой.

GB-77-500x500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...