Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Адриано

Воздушный фильтр, доработка

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


Я уже в этих фильтрах запутался. На прошлой неделе брал на камминз такой же(как на фото) БИГ с заглушкой,в такой же биговской упаковке,но без буквы М после цифр. Неужели левак продали ? Или может М убрали,т.к. и на дизель, и на бензин одинаковые идут ?

заглушка днища была ВСЕГДА

9334 - для бензиновых (на дизель ставить нельзя!)

9334М - для дизельных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

А чем они отличаются ? Плотностью бумаги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Заглушка эта для акустической составляющей.

 

 


Плотностью бумаги ?
Да  где-то читал про это.С дизельным фильтром мотору как мне показалось мотору тяжелее дышаться.Сейчас обратно пора менять.Поставлю бензиновый и сравню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


Заглушка эта для акустической составляющей.
Раньше по моему представитель завода писал что фильтр был доработан до буквы М именно введением данной заглушки ,дабы исключить подсос пыли снизу

 

 


заглушка днища была ВСЕГДА
В 10 году на первых камминсах стояли именно 9434 без заглушки,а вот 9434 М обуславливался установкой данной заглушки. А теперь и 9434,и 9434М оба с заглушкой. В чем же разница. Даже на оф. сайте БИГ нет информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Написал на официальный сайт БИГа. Посмотрим что ответят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Раньше по моему представитель завода писал что фильтр был доработан до буквы М именно введением данной заглушки ,дабы исключить подсос пыли снизу

Нет!

 

 


В 10 году на первых камминсах стояли именно 9434 без заглушки

Нет! Неправильная комплектация элементами отдельных воздушных фильтров  не исключена.

 

 


В чем же разница

Всё тут написали уже - различаются они шторой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Нет!

 

 

Нет! Неправильная комплектация элементами отдельных воздушных фильтров  не исключена.

 

 

Всё тут написали уже - различаются они шторой.

Рядом оба ставлю(старый не выкинул),визуально количество шторок одинаково. Если только сама бумага по фильтруемости отличается. Почему его на дизель ставить нельзя ? Прорвет элемент ?

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

andrey83, Давай старый рви и будем длину мерить. :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Почему его на дизель ставить нельзя ? Прорвет элемент ?

Указание Изготовителя автомобиля. Из-за разности качества фильтрации при одинаковых условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

andrey83, Давай старый рви и будем длину мерить. :D

Придется так и сделать,только надо сначала правильный фильтр купить заместо этого,а это в другой город ехать. У нас, как получается ,продают все как для дизеля. А ведь являются официальными ГазДетали. Как назло у старого оригинального донышко выдавил(старый уже не поставить). Вот и спрашиваю:можно ли какое то время на новом(который для бензинки) поездить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В начале шли фильтра без заглушки снизу в 10 году, потом модернизировали на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

В начале шли фильтра без заглушки снизу в 10 году, потом модернизировали на всякий случай.

Я так же думал,оказывается что и разница в фильтрации есть . Впервые за 6 лет обладания Соболем,так обжегся с воздушником. Всегда брал  9434М,а т.к. теперь и на бензиновые ставят такие фильтры с заглушками,я подумал что завод все свел к одному фильтру. Придется опять 540 рублей выложить,при этом ехать в соседний Киров. У нас в ГД только 9434,либо Экофил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не вижу никакого смысла в среднем кольце уплотнении , так как напротив него в крышке нет буртика , или крышку изменили на новых Бизнесах ?

Он на нижний буртик давит внизу фильтра сильнее.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Указание Изготовителя автомобиля. Из-за разности качества фильтрации при одинаковых условиях

Сегодня взял на работе РЭ на уаз патриот с ЗМЗ 409 и ЗМЗ 51432.Так вот для него идет один фильтр воздушный :что для бензинки ,что для дизеля-  3160-00-1109080-12( gb76).Получается у УАЗ нет разницы в качестве фильтрации для разных систем питания,а у нас есть ? Кстати на оф.сайте то же дали ответ,что 9434 для УМЗ,а 9434М для камминза,а в чем конкретно отличия не отписались. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Я так же думал,оказывается что и разница в фильтрации есть . Впервые за 6 лет обладания Соболем,так обжегся с воздушником. Всегда брал  9434М,а т.к. теперь и на бензиновые ставят такие фильтры с заглушками,я подумал что завод все свел к одному фильтру. Придется опять 540 рублей выложить,при этом ехать в соседний Киров. У нас в ГД только 9434,либо Экофил 

540? :blink:  <_< Я за 400 на днях покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Чем меньше город,тем выше цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а у нас есть ?

а у Вас есть!

 

 


Сегодня взял на работе РЭ

Давно пора взять РЭ от Соболя, прочитать там обозначение элемента и расслабиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Обратно взял от дизеля.В  большинстве магазинах отказываются возить фильтра для бензинок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Обратно взял от дизеля.В  большинстве магазинах отказываются возить фильтра для бензинок.

У нас получается наоборот

 

 

Давно пора взять РЭ от Соболя, прочитать там обозначение элемента и расслабиться.

Я про Патриот писал,что у него,что на дизеле,что на бензинке стоит один и тот же фильтр GB76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

andrey83, Давай старый рви и будем длину мерить.

что бы не забыть длина бумаги дизельного 8.5м.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

что бы не забыть длина бумаги дизельного 8.5м.

Только что приехал с Кирова,взял 9434М. Шторок что у9434,что у 9434М одинаковое-121 .Глубина шторки то же одинакова. Длина получается будет одинаковой:8,5 как ты и замерил. Продавец смешной пытался выставить какой то фильтр ГАЗ с оранжевой шляпой за оригинальный фильтр,а БИГовский как аналог. А у самого на витрине стоит корпус фильтра с БИГовским же фильтром внутри. Ну и наконец и у нас появились салонные фильтры GB9950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

 

 


а в чем конкретно отличия не отписались. 

на 1 или 1,5 сантиметра выше. более ни чем. но в меньший корпус фильтра оочень плохо лезет, но втолкать можно. сам фильтрующий элемент абсолютно одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

на 1 или 1,5 сантиметра выше. более ни чем. но в меньший корпус фильтра оочень плохо лезет, но втолкать можно. сам фильтрующий элемент абсолютно одинаковый

Сегодня уже сравнивал ,т.к. у меня теперь их 2 и для дизеля и для бензинки. По размерам абсолютно одинаковые как братья близнецы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


на 1 или 1,5
корпуса по номеру идут одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

корпуса по номеру идут одинаковые.

Вот тут то собака и порылась. Прихожу в магазин и прошу корпус фильтра,а он по номеру один(что для дизеля и бензина). Как мы знаем корпус в продаже уже идет с фильтром. Приносим домой ,радуемся покупке,ставим,но на всякий случай открываем крышку,а там сюрприз:стоит фильтр 9434,а у тебя как назло камминз и тебе надо 9434М. Вот в этом и запара. ГАЗу уже пора как и на патриотах переходить на единый фильтр( в данном случае 9434М),раз уж ставят одинаковые корпуса на дизель и на бензин. У некоторых категорий любознательных,типо меня, людей не будет лишних вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...