Перейти к содержанию
           
Авторизация  
R18

Установка подключение противотуманок реле и тд

Рекомендуемые сообщения

R18

Решил установить противотуманки, зачем? да чтоб были.

сначала хотел вырезать окна в бампере и прикрепить к брусу за который крепится бампер, получился облом, справа трещина, вырежу окно, развалится бампер, было решено установить так:

84c4f4a11653.jpg

болт 10х50, стоит через втулочку на 12 вроде.

 

далее электрическая часть, реле решил установить так:

807c1ae31b51.jpg

плюс взял напрямую через предохранитель 15А напрямую с аккума. Включение ПТФ кнопкой, питание взял с габаритов, ибо заморачиваться с ЦПС ну совсем не хотелось, схемка вот:

p881.jpg

86 85 желтые, 30 87 красный розовый

взята отсюда: http://mzma.coolcold...cle.php?aid=881

 

кнопку купил обычную, на 220в, врезал так:

fca03aa3bcd7.jpg

получилось не очень красиво, малость обсчитался :(

 

подключил, светят, в реальных условиях не проверял еще. Вроде все.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jurliss

бери любое 4-х или 5-ти контактное реле массу и + с ближнего света включаешь на 85 и 86 конт. + с аккума на 30конт. а провода с противотуманок на88конт. и будет тебе счастье.(токма смари чтоб корпус противотуманок имел контакт с массой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
и + с ближнего света включаешь на 85 и 86 конт. + с аккума на 30конт. а провода с противотуманок на88конт. и будет тебе счастье.(токма смари чтоб корпус противотуманок имел контакт с массой)

Не с ближнего света, а с габаритов. согласно последих дополнений к правилам ДД, езда за городом должна осуществляться с ближним светом фар, или противотуманок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

ded а человек то хочет чтоб вместе с ближним включались и выключались. а по уму так ваще через кнопку отдельную делать надо(если старая торпеда,а у Stormdog машина 2000,значит старая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Какое реле необходимо взять, и как правильно подключить, чтобы они работали когда включаешь ближний свет, а когда выключаешь, чтобы они выключались тоже.

 

Заранее благодарен. ;)

не советую делать так.

в тумане от противотуманок, если они включены вместе с ближним, толку никакого. лучше отдельный выключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormdog

Выключатель будет отдельный. Я наверное не правильно выразился. Я имел ввиду что бы противотуманки можно было включить когда включен ближний свет, ну или габариты (в Украине вроде не меняли ПДД). Как только я выключаю весь свет, чтобы и обесточивалась цепь с противотуманками. Короче говоря, что бы не забыть их случайно включенными, а свет забыть сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

Stormdog,ну тада на 85- сажай а на 86 +через кнопку а на кнопку +бери с предохранителя габаритов. удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem16

В общем делаешь так: берешь четырех контактное реле, можно даже реле стартера - рассчитано на большой ток. У него четыре контакта - два управляющих, щелкает когда на них подается напряжение, и два коммутирующих, замыкаются при подаче напряжения на управляющие.

На один коммутирующий берешь посоянный плюс либо с коробки силовых предохранителей под капотом, можно даже поставить дополнительный, либо с блока предохранителей в кабине - там есть свободные, со второго выход на фары.

Один управляющий соединяешь через кнопку с плюсом, второй на массу. Плюс на кнопку можешь взять откуда угодно, с центрального переключателя, либо с включением габаритов, либо с включением ближнего света, либо подать постоянный, либо через замок зажигания - как душе угодно. Главное фары поставь правильные (часто как противотуманки продают и ставят фары дальнего света, отличаются пучком света) и не забудь отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Balu

Есть вопрос по установке и подключению противотуманок:

1 Купил осваровские круглые желтые. в каком месте сверлить бампер?

2 Есть ли штатная проводка под противотуманки? Где-то слышал что в районе блок фар провода лежат... а из всех доработок нужно только недостающую релюху воткнуть причем и место имеется...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Про провода не знаю, а для подключения продается комплект, только там кнопка старая (ДЛя старой панели). А я крепил над ушами на раме - купил 2 планки от серьги УАЗ и 2 уголка от крепления стартера (малые от УАЗ), соединил их болтами и бутет тебе счастье...(на раме тоже есть отверстия)

p.s. туманки тоже круглые - только белые с желтыми лампочками

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balu

У меня тоже была сначала такая идея... к раме прикрутить металлический удлинитель а на него противотуманки. Видел несколько газелей у которых фары прикручены сразу к бамперу... там под пластиком есть металлический швеллер... говорят получается как домолнительное крепление пластикового бампера, болты то на противотуманках толстенные.

И еще вопрос как с ГАИ? Особенно интересует размер установки не более 400 мм от крайнего габарита машины? Это от края бампера или зеркал?

 

Еще по Инету полазил и выудил:

"Чтобы поставить противотуманки на рестайлинговую ГАЗель и Соболь (выпуска после 2003г) надо под щитком приборов установить недостающее реле в пустую колодку (специально для противотуманок), проводка на противотуманки уже существует, пустые штекерочки болтаются под передними фарами."

Кто нибудь так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

Люди, подскажите, как грамотно отрегулировать противотуманки? Корректора к сожалению на них нет, а положение луча света очень зависит от загрузки машины. То есть регулируешь под пустую - на гружёной светят в небо и наоборот. Знаю, что эффективность п/т фар здорово зависит от правильной регулировки, а на эксперименты времени не хватает :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Еще по Инету полазил и выудил:

"Чтобы поставить противотуманки на рестайлинговую ГАЗель и Соболь (выпуска после 2003г) надо под щитком приборов установить недостающее реле в пустую колодку (специально для противотуманок), проводка на противотуманки уже существует, пустые штекерочки болтаются под передними фарами."

Кто нибудь так делал?

Кто знает, поясните. Вроде щиток приборов снимал, где это пустая колодка? И провода действительно должны болтаться?(т.е. есть они?)

 

 

Gaziol_35 Отрегулируй на груженой! :-) Не ошибешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balu

Так и не нашел я этой проводки под противотуманки:(

Плюнул, сегодня на рынке купил комплект для установки противотуманок за 350 р (провода с клемами, реле, кнопка на новую панель и схема подключения)

Предохранителей в схеме не было... по схеме используются штатные ( на №8 - резервный, подключается "+" реле, предварительно просят установить перемычку на предохранителе №9... а управляющий провод реле через выключатель подключить к предохранителю №10 нижнего блока - подсветка приборов )

В купленном комплекте свободные 5 контактов с клемами, 2 из них на фары (масса фар - кузов) 1 контакт земля реле и кнопки (нахрена земля на кнопку еще не разобрался, наверное подсветка), 1 контакт с кнопки на "+" (от кнопки идет на управляющий контакт реле) и 1 контакт питания фар с реле на "+"

Комплект с колодками для реле и кнопочного выключателя... кнопка устанавливается с левой стороны рулевой колонки (длина проводов подобрана таким образом что больше никуда и не сунешь, а удлинять не хочется)

 

У реле с контакта 30 идет провод на "+" фары, с 85 не землю, с 87 на "+" (на резервный предохранитель №8 нижнего блока), с 86 через кнопку на "+" (на предохранитель №10 нижнего блока - это подсветка приборов)

Зная школьную программу физики подключить не составит труда!

 

Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormdog

Так, кароче я правильно понял? ... + на кнопку включения надо брать от ближнего света или габаритов, чтобы случайно не забыть туманки, при выключении габаритов или ближнего, туманки (либо галогенки) гасли автоматом? :)

Изменено пользователем Stormdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

Только наверняка разговор не о туманках,а о дополнительных фарах ближнего света. Установочный комплект в любом автомагазине продается и провода и реле и кнопка,тока ее надо заменить на кнопку с подсветкой и не забудешь выключать, а совместное включение делать не резонно-в светлое время зачем электроцепи и генереторр перегружать?

И комплект дешевле покупать на Жигули,как и все остальное что по электрике подходит для Газели. Я катушку менял-Газелевская -380р.-Жигулевская( с таким же ТУ) 280р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormdog
Только наверняка разговор не о туманках,а о дополнительных фарах ближнего света. Установочный комплект в любом автомагазине продается и провода и реле и кнопка,тока ее надо заменить на кнопку с подсветкой и не забудешь выключать, а совместное включение делать не резонно-в светлое время зачем электроцепи и генереторр перегружать?

И комплект дешевле покупать на Жигули,как и все остальное что по электрике подходит для Газели. Я катушку менял-Газелевская -380р.-Жигулевская( с таким же ТУ) 280р.

Ставлю спарку - туманки/галогенки "BIGIE". Включаться будут отдельно, но надо с таким условием, чтобы без габаритов это не возможно было сделать. Габариты всегда выключаю, а вот туманки даже с контролькой можно забыть... как показывает практика, всякое бывает.

Таким образом, даже если я включаю просто габарит днем, то я могу включать или не включать туманки/галогенки! ;)

Изменено пользователем Stormdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZOOM

Считаю что у меня самое идеальное подключение прот.туманок.

Взял + с предох. на печку, (то есть ток только при включенном зажигании) на кнопку на панели, от туда провод на реле, туда же подходит провод от резервного предохранителя. И от реле ток к противотуманкам. В итоге про протувотуманки можно вообще не думать горят когда завёлся. И за городом включить не забудеш и днём на стоянке не надо беспокоиться, что аккумулятор посадиш. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

ZOOM Схемку нарисуй пож-та или в личку скинь. А предохранитель на печку не греется? Номинал оставил прежний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
Люди, подскажите, как грамотно отрегулировать противотуманки? Корректора к сожалению на них нет, а положение луча света очень зависит от загрузки машины. То есть регулируешь под пустую - на гружёной светят в небо и наоборот. Знаю, что эффективность п/т фар здорово зависит от правильной регулировки, а на эксперименты времени не хватает :-(

У нас есть прибор для регулировки фар. Пробовал на нем провести регулировку противотуманок. Знаешь по моему ничего не получится, т.е. или так или этак. На приборе широкая полоса света ограниченная сверху и снизу. Вот и думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паха
ZOOM Схемку нарисуй пож-та или в личку скинь. А предохранитель на печку не греется? Номинал оставил прежний?

 

кнопку надо подключать после релюхи кода цепь уже разгружена тода она греца не будет.Как скинуть схему не знаю если объясниш скину. Короче плюс берешь от зажигания т.е ток на реле подается при зажигании,делее плюс от габаритов т.е провод на котором плюс появляется после вкл.габаритов, далее его гонишь на кнопку и с кнопки на туманки,у меня все работает и ни че не греется реле стоит на 30А.

Изменено пользователем паха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bassss

ребят, я тут ставил на свою новую газель маленькие круглые противотуманки HELLA Micro DE. Просто отличные противотуманки. Стоят 2000р примерно. Но в комплекте уже есть всё (провода, реле, мамы, кнопка).

Правда кнопку я не использовал, т.к. подсоединил их к штатному выключателю света фар. Включаешь ближний, тянешь выключатель на себя один раз - включаются передние противотуманки. Еще раз тянем - ап, уже и задние светят.

Контрольку вывел на панель приборов (есть там кстати специальная под передние противотуманки). Таким образом забыть выключить их просто невозможно (рубильник после зажигания идет).

Ну всё что было сказано выше относится к Газели нового образца. А на старой всё было аналогично тому как пишут выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
подсоединил их к штатному выключателю света фар. Включаешь ближний, тянешь выключатель на себя один раз - включаются передние противотуманки. Еще раз тянем - ап, уже и задние светят.

Контрольку вывел на панель приборов (есть там кстати специальная под передние противотуманки). Таким образом забыть выключить их просто невозможно (рубильник после зажигания идет).

Ну всё что было сказано выше относится к Газели нового образца. А на старой всё было аналогично тому как пишут выше

 

Bassss, здорево, а я тупо на кнопку повесил (+ разгрузочная релюха) и ни на что не завязал. Будет время - переделаю. А я-то исчо думал зачем промежуточное положение на центральном переключателе света? А как подрубиться к контрольной лампочке на приборке? Какой контакт, какого разъёма?

 

Кстати, почитателям круглых ОСВАРовских фар (противотуманки с надписью Halogen Super Optic) не рекомендую включать их в дождливую и слякотную погоду - стёкла очень хорошо трескаются от холодной воды из луж. Кто ездил на Шахе, тот поймёт. А запасных стёкол в продаже нет, есть только для прямоугольных...

 

Клон, форму луча представляю, руки не доходят отрегулировать - даже на гружёной светят низковато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Клон

Это такие противотуманки у тебя. Свояк себе ставил несколько вариантов. В том числе и такие. Светят ровной полосой, ограниченной и сверху и снизу. Чего то там про лазер в названии было. Стекла у него на всех трескались, вот и менял. Себе на старую покупал в Москве в Ашане рублей за 200 вроде год назад. И светят хорошо и не трескаются. Год уже работают и ни чего. Меня устроили. На новую машину пока не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bassss

Gaziol_35 , я уже ниче не помню как там подключал и всё такое. насчет переключателя могу сказать одно - геморно его там доставать! и использовал я оттуда лишь включение, а всю цепь собирал сам.

насчет контрольки если нет элетросхемы я делал очень просто: поочередно выкручиваем лампочки с задней стороны панели и смотрим на свет что там за изображение (передние противотуманки между прочим между габаритами и задними противотуманками), смотрим дорожку которая отходит от данной лампочки и к какому контакту на разъеме и соответственно вставляем в колодку, чтобы контакт попал в соответствующий контакт разъема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...