лёха. 2 Опубликовано 11 февраля, 2011 разрежение в картере создает сам двс. та как для его работы нужен воздух. трубка маслоотделителя в конечном счете соеденена с впускным колектором. в итоге сам двс высасывает из картера газы. маслоотделитель служит для поддержания оптимального разреженияв картере так как при увеличении нагрузки в работу вступает система турбонаддува. тоесть к разрежению двс добавляется разрежение создоваемое турбиной . здесь и вступает в работу диофрагма в маслоотделителе. перекрывая большое отверстие и заставляя газы двигатся через маленькое корибровочное отверстие.Дык спрашивают про усилитель тормозов на штаер .У штаера улица-насос-шланг-вакумник , примерно такой контур , на давление картерных газов не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 февраля, 2011 Дык спрашивают про усилитель тормозов на штаер .У штаера улица-насос-шланг-вакумник , примерно такой контур , на давление картерных газов не влияет.вот как раз у штаера и влияет.негерметичность в этой цепочке приведет к увеличению давления картерных газов..тоесть слово улица из цепочки надо исключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 12 февраля, 2011 вот как раз у штаера и влияет.негерметичность в этой цепочке приведет к увеличению давления картерных газов..тоесть слово улица из цепочки надо исключить.Может мы про какието разные вакумные насосы говорим ? Я говорю за тот который стоит на гене и создаёт разрежение насос-шланг к вакумнику-вакумник . Можеш снять шланг с вакума , просто тормозить будет оч тяжело . Давление в картере трубка(шланг) к масло отделителю потом опять шланг , потом трубка латунная (или какая там) во впускную гофру перед турбой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Может мы про какието разные вакумные насосы говорим ? Я говорю за тот который стоит на гене и создаёт разрежение насос-шланг к вакумнику-вакумник . Можеш снять шланг с вакума , просто тормозить будет оч тяжело . Давление в картере трубка(шланг) к масло отделителю потом опять шланг , потом трубка латунная (или какая там) во впускную гофру перед турбой .нет мы говорим о одном и том же .Повторюсь неисправность в вакумной системе (подсос воздуха)првиведет к повышению давления картерных газов.та как воздух который засасет вакумник (а качает он не хило) смешается с маслом которое подается в вакумный насос и по сливной трубке попадет в картер двс. вот от сюда и повышение давления, при неисправности вакумной системы.само слово вакум(отсутствие воздуха) это конечно теория на практике достаточно подсоединить прибор для проверки рзрежения -давления (диф монометр)и снять шланг с вакумника и ты сразу увидеш результат. давление в картере поднимается в разы к примеру если было 0,-5, т будет +50 милиметров водяного столба.и это на хх вот и думай что будет на оборотах. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 февраля, 2011 Повторюсь неисправность в вакумной системе (подсос воздуха)првиведет к повышению давления картерных газов.та как воздух который засасет вакумник (а качает он не хило) смешается с маслом которое подается в вакумный насос и по сливной трубке попадет в картер двс. вот от сюда и повышение давления, при неисправности вакумной системы.само слово вакум(отсутствие воздуха) это конечно теория на практике достаточно подсоединить прибор для проверки рзрежения -давления (диф монометр)Тоже слышал, что неисправный вакуум увеличивает расход масла, причем заметно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 февраля, 2011 Тоже слышал, что неисправный вакуум увеличивает расход масла, причем заметно... Видимо у меня таже болячка, на пробеге 127000 педаль тормоза стала упругой. Думал из-за мороза,походу вакумн.насос. В книге пишут в 130000 менять реле зарядки и проверять работоспособность вакумн.насоса, на 127000 начала пропадать зарядка. Поменял, старые полностью износились. Зарядка появилась, а педаль упругая. Ремкомплектов в продаже на вакумник не видел, остаётся покупать целиком. Внешне износ не видно. Видимо у меня таже болячка, на пробеге 127000 педаль тормоза стала упругой. Думал из-за мороза,походу вакумн.насос. В книге пишут в 130000 менять реле зарядки и проверять работоспособность вакумн.насоса, на 127000 начала пропадать зарядка. Поменял, старые полностью износились. Зарядка появилась, а педаль упругая. Ремкомплектов в продаже на вакумник не видел, остаётся покупать целиком. Внешне износ не видно. Забыл сказать , что доехал до калуги и масло ушло ниже уровня(правда патрубок на турбине пару дней свистел под нагрузкой пока не нашёл дырку) может и с этим связано. Патрубок заменил. Меньше но уходит маслицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 14 февраля, 2011 Видимо у меня таже болячка, на пробеге 127000 педаль тормоза стала упругой. Думал из-за мороза,походу вакумн.насос. В книге пишут в 130000 менять реле зарядки и проверять работоспособность вакумн.насоса, на 127000 начала пропадать зарядка. Поменял, старые полностью износились. Зарядка появилась, а педаль упругая. Ремкомплектов в продаже на вакумник не видел, остаётся покупать целиком. Внешне износ не видно.СА,ДИЗЕЛЬ кажется писал что ремонтировал.Лет 10 назад на южке был ремкомплект.Ненужно было,а в 05г. понадобился ,ненашол.Говорили что в куцево заказывают.(информация малоправдоподобная)Я потом нашол б/у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 февраля, 2011 СА,ДИЗЕЛЬ кажется писал что ремонтировал.Лет 10 назад на южке был ремкомплект.Ненужно было,а в 05г. понадобился ,ненашол.Говорили что в куцево заказывают.(информация малоправдоподобная)Я потом нашол б/у. В "б2" бошевский стоит около 7000, а кооп в районе 3000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 14 февраля, 2011 В "б2" бошевский стоит около 7000, а кооп в районе 3000.Это недорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 зачем тогда он нужен, почему трубку вакуумника как у многих машин не подключить к впускному коллектору?т.е. ваккумный насос со стороны усилителя создает разрежение, а с другой не нагнетает, иначе в двигателе было бы повышенное давление, а такое возможно?если заглушить трубку идущую на вакуумник, это не на что не повлияет кроме эффективности тормозов(хочу проверить изменится ли количество подтекаемого масла)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 февраля, 2011 зачем тогда он нужен, почему трубку вакуумника как у многих машин не подключить к впускному коллектору?т.е. ваккумный насос со стороны усилителя создает разрежение, а с другой не нагнетает, иначе в двигателе было бы повышенное давление, а такое возможно?если заглушить трубку идущую на вакуумник, это не на что не повлияет кроме эффективности тормозов(хочу проверить изменится ли количество подтекаемого масла)?а не легче просто проверить давление в картере.отключение вакума не просто снизит эфективность тормозов.( а приведет к почти полному их отсутствию)+ зима неиспытывай судьбу..если интересно могу описать простой способ проверки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 из чего вы сделали штуцер для трубки манометра в отверстии под масляный щуп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 февраля, 2011 из чего вы сделали штуцер для трубки манометра в отверстии под масляный щуп?вот простейший дифмонометр. трубка на конце уплотнена изолентой.трубка может быть любого цвета ,главное чтобы была прозрачной, в нутри залит антифз( можно любую жидкость )главное чтобы не замерзла зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 февраля, 2011 вот простейший дифмонометр. трубка на конце уплотнена изолентой.трубка может быть любого цвета ,главное чтобы была прозрачной, в нутри залит антифз( можно любую жидкость )главное чтобы не замерзла зимой. А как пользоваться этим прибомбасом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) А как пользоваться этим прибомбасом?вставляеш один конец с уплотнением в трубку для масленного счупа .заводиш двс и смотриш на разных режимах. так как в трубке жидкость то при атмосферном давлении она устонавливается на одном уровне (закон физики) если жидкость отклоняется в сторону двс,(как бы всасывается в двс) значить разрежение если наоборот давление.можно при этом снять шланг с вакумника и заткнуть его ,этим ты провериш как влияет на давление сам вакумный усилитель тормозов. засорение воздушного фильтра приводит к увеличению разрежения. влияние воздушного фильтра проверяют методом исключения. в идеале давления в картере на хх быть не доложно но на практике допускается порядка 5-7мм водяного столба. максимальное разрежение под нагрузкой не доложно привышать 140мм если больше то возможноя причина ,(неисправность маслоотделителя, не герметичность диофрагмы) забитый в. ф тоже приводит к этой проблеме Изменено 16 февраля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 а не проще приделать монометр? его можно взять с тонометра(отклонеятся в 2 стороны). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 февраля, 2011 а не проще приделать монометр? его можно взять с тонометра(отклонеятся в 2 стороны).если чувствительности оного будет дастаточно то пожалуйста.( давление - разрежение в картере измеряется в мм водяного столба.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 февраля, 2011 вставляеш один конец с уплотнением в трубку для масленного счупа .заводиш двс и смотриш на разных режимах. так как в трубке жидкость то при атмосферном давлении она устонавливается на одном уровне (закон физики) если жидкость отклоняется в сторону двс,(как бы всасывается в двс) значить разрежение если наоборот давление.можно при этом снять шланг с вакумника и заткнуть его ,этим ты провериш как влияет на давление сам вакумный усилитель тормозов. засорение воздушного фильтра приводит к увеличению разрежения. влияние воздушного фильтра проверяют методом исключения. в идеале давления в картере на хх быть не доложно но на практике допускается порядка 5-7мм водяного столба. максимальное разрежение под нагрузкой не доложно привышать 140мм если больше то возможноя причина ,(неисправность маслоотделителя, не герметичность диофрагмы) забитый в. ф тоже приводит к этой проблеме Мне маслоделитель уже давно не нравится-весь в масле(ни как не сподоблюсь с ним разобраться) В мороз завожу и если прогреваю на 1500о/м, дымина белоголубая(на холодном) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 16 февраля, 2011 Мне маслоделитель уже давно не нравится-весь в масле(ни как не сподоблюсь с ним разобраться) В мороз завожу и если прогреваю на 1500о/м, дымина белоголубая(на холодном)У меня это с нуля.Ещё и троит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 17 февраля, 2011 У меня когда педаль стала деревянной и чтобы затормозить приходилось давить аж привставая на ней.Подумал на вакуумник .Но зря-это насос.Отсоединил трубку от вак.н. а она почти не тянет воздух.Должна шипеть когда подставляеш палец.Дальше снял с насоса болт -фланец,к которому подсоединяется шланг.Так в нем клапан.Так вот этот клапан намертво залип.Взял выломал его.Все стало окей.Уже помоему после этого 4 года тормоза в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 февраля, 2011 У меня это с нуля.Ещё и троит. у меня польше похоже на подпрыгивания, чуть рогреется и выравнивается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 февраля, 2011 У меня когда педаль стала деревянной и чтобы затормозить приходилось давить аж привставая на ней.Подумал на вакуумник .Но зря-это насос.Отсоединил трубку от вак.н. а она почти не тянет воздух.Должна шипеть когда подставляеш палец.Дальше снял с насоса болт -фланец,к которому подсоединяется шланг.Так в нем клапан.Так вот этот клапан намертво залип.Взял выломал его.Все стало окей.Уже помоему после этого 4 года тормоза в норме.обратный клапан на насосе выходит из стоя как правило по одной причине, упечка тормозной жидкости из гтц.от тормозухи резинка на клапане разбухает и он перестает работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 февраля, 2011 обратный клапан на насосе выходит из стоя как правило по одной причине, упечка тормозной жидкости из гтц.от тормозухи резинка на клапане разбухает и он перестает работать. Видимо и у меня таже беда. Летом перебирал главный(уровень жидкости упал резко) В ваккумнике грамм 100 тормозной было,откачивал грушей. Сейчас опять уровень ниже стал. Рабочие сухие, видно опять в ваккумник манжета перепускает. По ходу прийдётся главный новый ставить... А для клапана вак.насоса резинку подобрать можно? А если она на стойкая к торм.жидкости, значит и в ваккумнике мембране каюк? Сегодня видел в магазе-165р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Видимо и у меня таже беда. Летом перебирал главный(уровень жидкости упал резко) В ваккумнике грамм 100 тормозной было,откачивал грушей. Сейчас опять уровень ниже стал. Рабочие сухие, видно опять в ваккумник манжета перепускает. По ходу прийдётся главный новый ставить... А для клапана вак.насоса резинку подобрать можно? А если она на стойкая к торм.жидкости, значит и в ваккумнике мембране каюк? Сегодня видел в магазе-165р.наверное можно подобрать резинку. Если вакум не подсасывает воздух,то скорее всего ему не чего не будет от упечки тормозухи. Покрайней мере у меня не чего не произошло. Можно совсем убрать резинку с обратного клапана на вакумном насосе,хотябы временно пока не найдеш замену.можно поставить обратный клапан от другой машины .помоему на уазах клапан стоит прямо на штуцере самого вакумного усилителя. вот фото двух разновидностей обратных клапанов вакумной системы. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 18 февраля, 2011 А мне кажется этот клапан там в принципе не нужен. Сидор сделал правильно. зачем дублировать систему? у нас же не самолет))). Клапан стоит на самом вакуумном усилителе да еще и на насосе. Один из них точно лишний)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты