ALEXсей 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Добрый день!машина соболь ЕВРО-3 холостые обороты постоянно в районе 1000 так должно быть?и как можно снизитьХХ до 800-900оборотов в минуту? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owlman 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Добрый день!машина соболь ЕВРО-3 холостые обороты постоянно в районе 1000 так должно быть?и как можно снизитьХХ до 800-900оборотов в минуту?В профиле у тебя 405.22, это ЕВРО-2У меня по штатному тахометру тоже около 1000 пляшут, а на самом деле (по БК) 840-860 - высока погрешность стрелочного прибора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 6 апреля, 2009 Там на впускном коллекторе 405.22 есть штуцер заглушенный пластиковой заглушкой. вобщем оттуда подсасывает воздух и вырастают обороты! либо в прошивке зашито 1000обоортов :) что мало вероятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Извините не написал что это вторая машина!по ноутбуку показывает 1050-1020 сегодня в режиме диагностики снизил до 850 отлично работает!но когда выходишь опять становятся на 1000 как можно их сохранить диагностирую сканматиком последним Изменено 6 апреля, 2009 пользователем ALEXсей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Машина Соболь ЕВРО 3 конец 2008г выпуска ЭБУ Микас 11 ЕТ с отдельной катушкой зажигания на каждый цилиндр с электронной педалью газа!ЭТО МОЯ ВТОРАЯ МАШИНА!в подписи газель 405 22 тож моя завтра поеду голову снимать!Дефект когда появился точно не скажу раньше просто не обращал внимания!а сейчас заморачиваюсь пока есть немного времени Изменено 6 апреля, 2009 пользователем ALEXсей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 2 Опубликовано 6 апреля, 2009 Машина Соболь ЕВРО 3 конец 2008г выпуска ЭБУ Микас 11 ЕТ с отдельной катушкой зажигания на каждый цилиндр с электронной педалью газа!ЭТО МОЯ ВТОРАЯ МАШИНА!в подписи газель 405 22 тож моя завтра поеду голову снимать!Дефект когда появился точно не скажу раньше просто не обращал внимания!а сейчас заморачиваюсь пока есть немного времениПосмотрите изготовителя блока управления ИТЭЛМА или АВТЭЛ, версия программы и дата выпуска. Не подключали ли чего нибудь к ножке блока управления "Запрос кондиционера"? Посмотрите внимательно нет ли подсосов воздуха(малая и большая ветвь вентиляции, адсорбер(снизу под дросселем), вакуумный усилитель тормозов) Какие нибудь ошибки есть в системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) ошибки были концевик сцепления сегодня отрегулировал.что то с обогащением смеси и вроде что то с вентиляцией не могу найти куда я их сохранил вот нашелР0171.Р0831.Р0422 Изменено 6 апреля, 2009 пользователем ALEXсей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 апреля, 2009 Машина Соболь ЕВРО 3 конец 2008г выпуска ЭБУ Микас 11 ЕТ с отдельной катушкой зажигания на каждый цилиндр с электронной педалью газа!ЭТО МОЯ ВТОРАЯ МАШИНА!в подписи газель 405 22 тож моя завтра поеду голову снимать!Дефект когда появился точно не скажу раньше просто не обращал внимания!а сейчас заморачиваюсь пока есть немного времениТогда задавай вопрос в разделе 405.24. Зачем людей путаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 6 апреля, 2009 СергейДизельный, Серега так это и есть этот раздел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 апреля, 2009 СергейДизельный, Серега так это и есть этот раздел!Пардон братки. Не углядел. Профиль только глянул. Проехали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 ДОБРЫЙ ВЕЧЕР СЕРГЕЙДИЗЕЛЬ!спасибо за советы в ветке про405 22 скорей всего у меня там антифриз во 2 цилиндре завтра поеду разбираться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 апреля, 2009 ДОБРЫЙ ВЕЧЕР СЕРГЕЙДИЗЕЛЬ!спасибо за советы в ветке про405 22 скорей всего у меня там антифриз во 2 цилиндре завтра поеду разбираться!Взаимно, коллега. Просто сайт закакали. Лень входящим почитать минут 5. Без обид. Удачи дружище!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Взаимно, коллега. Просто сайт закакали. Лень входящим почитать минут 5. Без обид. Удачи дружище!!!Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 2 Опубликовано 7 апреля, 2009 ошибки были концевик сцепления сегодня отрегулировал.что то с обогащением смеси и вроде что то с вентиляцией не могу найти куда я их сохранил вот нашелР0171.Р0831.Р0422Р0171-Система топливоподачи. Бедная система топливоподачи или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащенииР0422-Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порогаОшибка 0171 может повлиять на обороты, если её причина просос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Р0171-Система топливоподачи. Бедная система топливоподачи или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащенииР0422-Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порогаОшибка 0171 может повлиять на обороты, если её причина просос воздуха.а подскажите пожалуйста с чего начинать и где искать. пробка бензобака без прокладки т.к плющило бак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 2 Опубликовано 7 апреля, 2009 а подскажите пожалуйста с чего начинать и где искать. пробка бензобака без прокладки т.к плющило бакНу попробуйте с адсорбера и начать. Под дросселем отключите шланг и поставьте заглушку(кусок шланга с вставленным втугую болтиком) и понаблюдайте за оборотами и ошибкой. Ну а если дело не в этом, тогда далее по системе вентиляции картера, вакуммный усилитель, на торце рессивера заглушка, сочленение рессивера и впускной трубы и трубы с головкой. Машина не тупит? Давление топлива в норме? Это я к тому, что к ошибке бедной смеси может приводить не только лишний (неучтённый ДМРВ) воздух, но и недостаток топлива. Посмотрите не "сечёт" ли выпускной коллектор и у фланца катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 спасибо за советы!завтра начну ковырять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 23 февраля, 2011 С салона брал машину были обороты 1000 на холостом. Просто моя первая Газель, да и к тому же первый раз новую брал машину. Думал так и должно быть. Уже 180000 прошел, особо не напрягает. Но интересно другое, что никакими прошивками это не исправишь и никто не знает как это исправить. Просто интересно стало из-за чего и почему это. Может кто знает подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 февраля, 2011 С салона брал машину были обороты 1000 на холостом. Просто моя первая Газель, да и к тому же первый раз новую брал машину. Думал так и должно быть. Уже 180000 прошел, особо не напрягает. Но интересно другое, что никакими прошивками это не исправишь и никто не знает как это исправить. Просто интересно стало из-за чего и почему это. Может кто знает подскажите.Скорей всего подсос воздуха, ХХ должен быть в районе 850 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisgazel 1 Опубликовано 25 февраля, 2011 С салона брал машину были обороты 1000 на холостом. Просто моя первая Газель, да и к тому же первый раз новую брал машину. Думал так и должно быть. Уже 180000 прошел, особо не напрягает. Но интересно другое, что никакими прошивками это не исправишь и никто не знает как это исправить. Просто интересно стало из-за чего и почему это. Может кто знает подскажите.может у тебя стрелка ниправильно стоит по этому и показывает.посмотри еще дросельную заслонку может она до конца н закрыват Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 25 февраля, 2011 может у тебя стрелка ниправильно стоит по этому и показывает.посмотри еще дросельную заслонку может она до конца н закрыватТоже вариант +100, самый простой до смеха! Взять БК и посмотреть сколько об/мин по нему, можно у диагноста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 25 февраля, 2011 Да на диагностику несколько раз заезжал, 1000 по компу. Диагност только руками разводил. Тоже говорил, что или где то сосет водух, или дросель. Иногда бывает заведешься - 850 оборотов, но буквально секунд на 10, а дальше набирает до 1000. Потеплеет надо будет дросель у кого нить снять для проверки. Блин с автосалона такую продали (качественная у них предпродажка). А вообще какие нить последствия от этого будут, помимо небольшого перерасхода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDI 0 Опубликовано 1 мая, 2011 С салона брал машину были обороты 1000 на холостом. Просто моя первая Газель, да и к тому же первый раз новую брал машину. Думал так и должно быть. Уже 180000 прошел, особо не напрягает. Но интересно другое, что никакими прошивками это не исправишь и никто не знает как это исправить. Просто интересно стало из-за чего и почему это. Может кто знает подскажите.Обороты 1000 с салона, там ничего сделать не могли, Е3 только начинался, и ремонтникам просто запрещали куда-либо лезть. езжу нормально, расход только великоват - хочется паспортных 13, а в натуре около 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 026 Опубликовано 1 мая, 2011 Обороты 1000 с салона, там ничего сделать не могли, Е3 только начинался, и ремонтникам просто запрещали куда-либо лезть. езжу нормально, расход только великоват - хочется паспортных 13, а в натуре около 15Расход 18-20, а ты про 13 говоришь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 31 мая, 2011 Сегодня у диагноста поставили другой блок управления двиглой - о чудо обороты стали нормальными. Походу брак блока управления - завтра поеду новый покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты