Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Talamasca

Замена моторчика печки

Рекомендуемые сообщения

masiy

Вот у меня две печки и горячая вода идёт сначала в главную печку, а затем в салоне. То есть в салон идёт тосол который отдал тепло и в главной печки должен по законам физики идти горячей воздух чем тот который идёт через печку в салоне. А у меня наоборот из салона идёт горячий , а из холодного елё тёплый. Мне то понятно, что в главной печке идёт смешение холодного с тёплым, но я то живу в Краснодаре и у нас + 5 это уже мороз. Вот когда газ на дачу  горгаз проведёт, а это шибко геморно, вот тогда и машиной займусь, а сейчас дача отнимает всё свободное время, а силов то как даже в 50 лет уже нет. Так что у кого идёт холодный воздух, а кран на печку горячий, то надо искать проблему в воздуховодах. Да и честно в газельке какие то нетрадиционалы делали отопление салона. Холодный воздух идёт сначала на крышку закрывающую радиатор, а затем в радиатор и из щелей дует холодный воздух в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
5 минут назад, masiy сказал:

Да и честно в газельке какие то нетрадиционалы делали отопление салона. Холодный воздух идёт сначала на крышку закрывающую радиатор, а затем в радиатор и из щелей дует холодный воздух в салон.

Это на старых авто так было, в 2003 году пошла другая панель, там теплая печка была. Сейчас опять на Бизнесе плохая печка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
19 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Это на старых авто так было, в 2003 году пошла другая панель, там теплая печка была. Сейчас опять на Бизнесе плохая печка

Так я и говорил, что конструктора нетрадиционалы. Но честно не от них зависит, а от системы, что система приказывает, то они и делают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Сейчас опять на Бизнесе плохая печка

И почему же плохая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
37 минут назад, wlaleks сказал:

И почему же плохая?

Потому что холодно, дует теплый, а не горячий воздух из основной печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вспомнил случай про печку. Работал я на абсалюно новой волге 3102, с десяточной панелью. Брали её по теплу. Пришла осень, на улице +9, а я замерзаю в ней. Моторчик работает, шуму много, а воздуха мало и прохладный. У других поспрашал, говорят жара. Полез рабирать, чтобы снять тоже панель отодвигать надо. Снял радиатор, а он наглухо забит пылью, т.е. уже грязью, потому что как был в смазке на консервации, так его и поставили. Отмыл всё в бензине, поставил и реально жара в машине.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Потому что холодно, дует теплый, а не горячий воздух из основной печки

Чушь полная.Жарко.хоть в трусах катайся.Вопросы только к вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
21 минуту назад, wlaleks сказал:

Чушь полная.Жарко.хоть в трусах катайся.Вопросы только к вентиляции.

Если у тебя панель аля Некст с одним бардачком, то ты уже второй человек на форуме которому тепло с такой панелью и печкой в кабине. 

Это радует, значит можно как то её починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

я как подстрекатель начал за здравие, и тут все вспомнили ..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На авто 12 года печка отличная была, даже после пробега в 500тыс км было жарко на трассе без моторчика при -20 в кофте. Резистор только менял на 350 тыс км и моторчик стал в последнюю зиму гудеть на морозе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
18 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Это радует, значит можно как то её починить.

Просто вытащить из печки бумажный фильтр и поставить хороший термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

На авто 12 года печка отличная была, даже после пробега в 500тыс км было жарко на трассе без моторчика при -20 в кофте. Резистор только менял на 350 тыс км и моторчик стал в последнюю зиму гудеть на морозе..

вот, у меня 2012г., и мне не холодно, совсем не холодно. а то что на модификациях с печкой "next" по прохладнее, я согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только что, wlaleks сказал:

Просто вытащить из печки бумажный фильтр и поставить хороший термостат

И что это даст? Напор воздуха и так хороший на втором положении моторчика с новым фильтром. Родной термостат держит 80-85С на трассе, руку не удержать на трубках подвода ОЖ к радиатору печки, такие они горячие.

Шланги доп отопителя  салонного то же как кипяток и дует горячий воздух из доп печки, рука не терпит, почти как из автономки.. То есть температуры носителя хватает на две печки, но основная печка дует теплым, а не горячим воздухом. Холодно в куртке при -10 и ниже, приходится включать доп печку

 

Фильтр конечно я попробую снять, это недолго, он всё равно после моторчика стоит и не спасает его от грязи.

Но как он может повлиять на температуру воздуха? Разве, что как то меняется аэродинамика внутри отопителя)) 

Наемники все говорят, что без фильтра теплее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
15 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Наемники все говорят, что без фильтра теплее..

Думаю стоит послушать человеков и Тамочку на 88,хотя и на 82 жарко.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
22 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Если у тебя панель аля Некст с одним бардачком, то ты уже второй человек на форуме которому тепло с такой панелью и печкой в кабине. 

Это радует, значит можно как то её починить.

Я уже писал, что у меня есть знакомый сигареты возит в конторе, уних новые газели цельнометалл. Так вот он говорил, что спанелью аля некст жара, а со старой бизнесовской холодно. Видать гдето собака зарыта под панелью. Или радиатор не того калибра или мимо радиатора дует. Может заслонка не до конца перекрывает подачу холодного воздуха.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
43 минуты назад, Vovchikk сказал:

Может заслонка не до конца перекрывает подачу холодного воздуха.

Я думаю заслонка, так как температура воздуха не меняется от скорости потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Термостат тут точно не причём, снятие фильтра тоже вряд ли поможет, конструктивный просчет, либо потоки воздуха идут не туда, либо радиатор хилый, мало тепла с него снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
41 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Термостат тут точно не причём, снятие фильтра тоже вряд ли поможет, конструктивный просчет, либо потоки воздуха идут не туда, либо радиатор хилый, мало тепла с него снимается.

По термостату согласен.

По фильтру нет. Было пара машин , где фильтра не было изначально, ставил от моделей, где он был. Печка чуть хуже начинала дуть и меньше тепла было, потели окна. В них на зиму фильтр снимал.

А так , по уму , если силы есть и лишнее время , то полностью надо снимать торпедо , смотреть как и что работает, где ошибки и т.п. Проклеивать  всё, желательно и всю кабину, не обязательно шумкой, теплоизоляцией хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Фиг знает, у меня на Газоне стоит фильтр, меняю его редко, недавно менял, тысяч 40 как минимум прошёл он, так не заметил, что как-то изменилась эффективность печки, что до замены жарила нормально, что после так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Да мои отзывы про электрический переключатель трёх ходовой отопителя печки. Он хорошо работает только на прилавке. Поставил себе. Первый раз переключил хорошо. Второй раз раза с 10, а на третий раз забил на работу окончательно. Для скептиков антифриз новый и капиталка только прошла, ну в то время, да и трёхходовой электропереключатель не просто взят и поставлен, а доработан и в пластмассовые трубки вставлены металлические из нержавейки втулки, что бы хомуты не передавливали со временем пластмассовые выходы из переключателя.  Блин ну просто чудо механизм, который работает на раз два три, а потом забивает болт на работу.

Да в итоге я выкинул сей электронный девайс и поставил простой ручной трёхходовой переключатель воды. Чего и вам желаю и знаете от руки всегда работает отлично, а если продумать, то можно провести так шланги, что переключать можно будет и в кабине. Честно скажу, когда ставил до этого не додумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, Олег Ф. сказал:

Фиг знает, у меня на Газоне стоит фильтр, меняю его редко, недавно менял, тысяч 40 как минимум прошёл он, так не заметил, что как-то изменилась эффективность печки, что до замены жарила нормально, что после так же.

 

Во первых у тебя фильтр в разы по площади больше чем у бизнеса)..

Так же конструкции и  приток воздуха разный, там и там есть плюсы и минусы..

Ну и все ездиют по разным дорогам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, B.V.A сказал:

Во первых у тебя фильтр в разы по площади больше чем у бизнеса)..

Если по площади наверно одинаковы. На Нексте квадратный, на Бизнесе прямоугольный с новой панелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня возил жену на Гранте по магазинам. Там температуру ОЖ в градусах можно вывести на дисплей БК штатного.

При 83С из боковых дефлекторов аля Логан дует такой горячий воздух, что рука еле терпит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
30 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Сегодня возил жену на Гранте по магазинам. Там температуру ОЖ в градусах можно вывести на дисплей БК штатного.

При 83С из боковых дефлекторов аля Логан дует такой горячий воздух, что рука еле терпит! 

у тебя "паровоз" 4216, он в априоре горячий, просто контур печки неправильно сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Москаль все там правильно с контуром, шланги и трубки контура обжигают руку, доп печка жаром дышит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...