Группа ГАЗ на выставке "Comtrans-2013" представила новый модернизированный бензиновый двигатель УМЗ под названием Evotech 2.7, который подвергся глубокой модернизации, произведенной Южно Корейской компанией Tenergy совместно с Группой ГАЗ. Благодаря широкому применению комплектующих от мировых производителей удалось повысить ресурс двигателя до 400 тыс. км, а так же значительно повысить крутящий момент на низких оборотах двигателя и снизить расход топлива, что уменьшает стоимость эксплуатации автомобиля. Модернизированный двигатель Evotech 2.7 в скором времени будет устанавливается на всю линейку новых автомобилей Газель Next.
Двигатель Evotech 2.7 обладает следующими техническими характеристиками:
• Мощность - 92 (125) кВт (л.с.) при 4000 мин-1.
• Рабочий объем - 2,7 л.
• Максимальный момент - 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1.
Благодаря глубокой модернизации УМЗ удалось добиться:
• Снижение расхода топлива на 10%, по сравнению со старым УМЗ 4216
• Межсервисный интервал теперь составляет 20 тыс км, а был 10 тыс.км
• Уменьшен объем двигателя до 2.7л с увеличением мощности на низах
• Ресурс двигателя повышен до 400 тыс.км
Входе модернизации двигателя Evotech 2.7 было внедрено более 50 изменений, с применению импортных комплектующий. Теперь двигатель обладает новой конструкцией блока цилиндров с головкой, изменена камера сгорания и система охлаждения, новые поршни со специальным покрытием от Корейской компании, гидрокомпенсаторы от Eaton и многое другое. Несомненно, модернизированный двигатель Evotech 2.7 лучше своего предшественника УМЗ 4216, но он так же и остался УМЗ, а хотелось бы в составе нового автомобиля Газель Next видеть более современный и надежный двигатель с большим ресурсом
Сколько же предателей тут собралось . мозги себе от портера поставьте . вас поимели в перестройку разрушив страну со второй экономикой мира , а вам все мало . продались за импортный секонд-хэнд . Езжу на УМЗ и буду ездить , самый лучший мотор . назовите мне хоть один мотор который сможет проехать 500 км без тосола , а УМЗ может .
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВЕРНИТЕ 405 И МИР ВАМ И БЛАГОДАТЬ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
какие сигналы должны подать водители чтобы их услышали? или ГАЗовцы только космос слушают?
такое же звенящее прожорливое дерьмо будет без вариантов.Представленная модернизация рекламный трюк.Поставили бы движок от ПОРТЕРА вместо китайца самое то было бы .
по крут.моменту косяк получается в статье одно написано,а здесь другое ,гиде правда!значит ждемс движку не раньше апреля ,а про коробас написано что уже выпускается!
я не знаю в чем дороговизна 405 от УМЗ отличается на 405 тупа расходники меняешь и все, не чего вскрывать и регулировать и тянуть не надо на 405,а в УМЗ надо!!!
Хех..) Оборвало у меня цепь ГРМ на спринтере-пол мотора под замену за ремонт!!! Влетел на бабки, на которые можно два новых 4216 купить. А на УМЗ самостоятельно, можно даже в полевых условиях шестерню за 800 руб поменять и дальше ехать. В случае обрыва, даже поршни до клапанов не достают. Так что какой то смысл в УМЗ есть...
так все его и ждут что бы на метане ездить а вот на счет гидриков хз взял месяц назад с гидриками мне не нравиться а да еще клапанная крышка плассмасовая
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВЕРНИТЕ 405 И МИР ВАМ И БЛАГОДАТЬ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в музей лучше бы этот вечный двигатель поставили больше толку бы было .Учёные все из обретают вечный двигатель а газ его давно изобрел теперь только украшает и опять в путь
Я думаю у двигателя газ51 больше перспектив развития как то- например изваять новую верхнеклапанную голову,доработать вкладыши по образцу 53 го ,ну и инжектор соответственно- ураган будет. На логане например ипользуется блок от древнего нижнеклапанника рено, капиталисты разработками ни разбрасываются
Что они там могли модернизировать? Систему питания, да коллектора с навесным? ГБЦ, блок - все от 4216! Кто то видел современный иностранный БЕНЗИНОВЫЙ грузовик, да еще с 125 сильным мотором - АБСУРД!
надаели со сваими приколами 402 супер но паршней маловата хотябы 6 штук пара ставить на газельку и желательна плиту пара моши прибовлять по взрослому а не в писочницы играть
я на 406 карб накатал 350 т км без кап рем так и продал его человек катается и радуется а себе купил новую с 4216 проехал 26т и пожалел что продал старого коня то чек загорится то дергается как ненормальный то затроит мотор еше жизни не видел а вспотел уже люди хватит издеваться над простыми работягами верните змз . а всетаки предется пересаживаться на импорт !
Кагда же Газовские инженеры воткнут новую,современную коробку передач.Чтоб ее хватало хоть на 300 тыщ.старая уже задолбала.Не можете сделать сами,украдите,как это делают китайцы.
История эволюции умз-к середине 90-х сверла стерлись,пронырливый снабженец привез со свалки завода ЗИЛ сверла на 100 мм,появилась версия умз 2,9л. карб.,затем сломалась директорская Волга,покупать двигатель у конкурентов запретили,появился впрысковой вариант питания.Снова стерлись сверла,ЗИЛ-редкость,свалка пустая.В Корее переточили сверла на 96 мм
А я за умз! Двое знакомых на 412 катаются и горя не знают, запчасти копейки, проще только конструктор детский, по приемистости и расходу масла разницы никакой чем с моим 405! Так что пусть и дальше выпускают в новой обертке!
Да уж ,инженеры УМЗ прямо некрофилы какие то - продолжают глумиться над трупом газ 21. Слабо было путное то то придумать своё - купили бы на рынке Тоёту Корону 1990 года скопировали бы двигло обвесили отечественным обвесным. И люди наматывали миллионы километров нахваливая УМЗ !
Расход уменьшили благодаря снижению обьёма, что ещё супер пупер выжали из этого древнего мамонта, интересно просто! И опять импортные комлектующие, по ценам из космоса!
если корейцы сделали чудо то честь и хвала ГАЗу,а если нет то смертный приговор,405 вернули бы что ль я смотрю в рознице с умз творением не какой разницы в цене нет. Карабас да новый, тока когда появится это все?
немцы на большем объеме и лошадях добились давно меньшего расхода и большей приемистости. А 400 тыр походу их достижение можно вписать в книгу рекордов гинеса как самый малый ресурс при попытке добиться большего. не можите сделать сами двигло с нуля так слижите как обычно у кого нибудь. но чтоб качество такое же. или ставьте нормальные японские дизеля а не мексиканский китай.
Интересно масло будет жрать так же как 4216 ??? да и вообще почитал про расход бензина яко бы инженеры всего 10% отбили, значит без ГБО не обойтись. Тут и вопрос к рассуждению к газу этот мотор так же терпелив как и 4216
Поиск по Сайту
Мы в VK
Кто Online
Гостей: 2169
Видимых: 7
Всего: 2176
Алексей Ф., Проко, марик, Старый клапан, николай34, Командор, Виктор72