Перейти к содержанию
           
Партнёры
В ОАО «ЗМЗ» собрана первая опытно-промышленная партия бензиновых 4-цилиндровых двигателей класса «Евро-3»


Новости->Авто Новости->В ОАО «ЗМЗ» собрана первая опытно-промышленная партия бензиновых 4-цилиндровых двигателей класса «Евро-3»

В ОАО «ЗМЗ» собрана первая опытно-промышленная партия бензиновых 4-цилиндровых двигателей класса «Евро-3»


[B]В ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в холдинг ОАО «Северсталь-авто») в рамках вступления в действие на территории России с 1 января 2008 г. экологических требований «Евро-3» собрана первая опытно-промышленная партия бензиновых 4-цилиндровых двигателей класса «Евро-3».
[/B]
Из них три двигателя ЗМЗ-40904.10 (2,7л) предназначены для комплектации внедорожников Ульяновского автозавода и шесть моторов ЗМЗ-40524.10 (2,5л) пойдут на комплектацию «ГАЗелей» Горьковского автозавода.

Двигатели собирались на главном заводском сборочном конвейере, где в настоящее время ведется промышленная сборка моторов класса «Евро-2».

Цель выпуска опытно-промышленных партий «Евро-3» – апробировать технологический процесс сборки новой продукции до момента перехода на ее массовый выпуск и дать возможность автозаводам-потребителям провести отладку технологических процессов уже у себя при сборке автомобилей.

Всего в течение первой половине декабря согласно договоренностям с автозаводами на УАЗ будет отправлено 24 двигателя, на ГАЗ – 50 моторов. Кроме того, по заявке Горьковского автозавода наряду с 4-цилиндровыми двигателями будут собраны еще и 20 восьмицилиндровых моторов ЗМЗ-5231 экологического класса 3 для комплектации среднетоннажных грузовиков. На Павловский автобусный завод поставка такой «восьмерки» ведется с октября. В декабре для «ПАЗов» будет поставлено 100 двигателей.

Справочно. Готовящиеся в ОАО «ЗМЗ» к серийному выпуску бензиновые 4-цилиндровые двигатели класса «Евро-3» представляют собой модернизированные двигатели ЗМЗ-406 класса «Евро-2» и будут выпускаться рабочим объемом 2,5 л – для комплектации автомобилей ОАО «ГАЗ» и 2,7 л – для внедорожников ОАО «УАЗ» – «Patriot» и «Hunter».
С целью повышения надежности и доведения до требований «Евро-3» по двигателям (токсичность, шумы, радиопомехи, испарения) в новых моторах ЗМЗ-40904.10 (2,7л) и ЗМЗ-40524.10 (2,5л) изменена конструкция блока цилиндров, обеспечившая снижение монтажных деформаций цилиндров в 2 раза, применена новая цилиндропоршневая группа (ЦПГ) «Federal Mogul», позволившая снизить расход масла и улучшить энергетические характеристики. Кроме того, применены новые прокладки под крышку цепи, под водяной насос, масляный картер и крышки передней и задней головки цилиндров, что позволяет исключить подтекание масла и жидкостей – достичь эффекта «сухой двигатель».

На всех новых двигателях ЗМЗ класса «Евро-3» применена электрическая педаль газа «Bosch» и «Siemens», пластиковый модуль с новой системой вентиляции картерных газов и новые уплотнители этого модуля, двухслойная металлическая прокладка головки блока цилиндров «Erling Klinger», индивидуальные катушки зажигания и новые датчики системы управления «Bosch», топливная рампа из нержавеющей стали «Bosch» и «Siemens». В приводе вспомогательных агрегатов введен автоматический натяжитель ремня «Litens», что позволит полностью исключить необходимость в обслуживании ременного привода вспомогательных агрегатов.

Двигатели прошли испытания на надежность в объеме 700 часов и подтвердили параметры на начало испытаний. Испытания в составе автомобилей – «ГАЗель» , «Соболь», «Patriot», «Hunter» подтвердили выполнение требований «Евро-3».

С целью информирования сбытовой сети ОАО «ЗМЗ» и обеспечения гарантийного обслуживания двигателей экологического класса 3 с декабря 2007 года в торговую номенклатуру включены оригинальные детали для этих двигателей.

Написал Дмитрий, Суббота, 15 Декабря 2007 11:38 Просмотров (151111) | Комментариев(0)
Комментарии

Поиск по Сайту
Мы в VK
Кто Online

 Гостей: 2388
 Видимых: 4

 Всего: 2392
  
Vovchikk, bedzin1966, Armani0185, Командор
Расчет расстояний

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

×
×
  • Создать...