Комбинации приборов (далее по тексту «КП») предназначены для: - отображения скорости движения; - отображения пройденного расстояния (общего и суточного пробега); - отображения оборотов коленчатого вала двигателя; - отображения уровня топлива; - отображения температуры охлаждающей жидкости; - отображения давления масла в двигателе; - отображения напряжения бортсети; - отображения текущих параметров автомобиля с помощью световых сигнализаторов и звукового сигнала. КП предназначена для работы в бортсети с напряжением 12 В.
1 – стрелочный прибор для отображения значения оборотов двигателя; 2 – стрелочный прибор для отображения значения температуры охлаждающей жидкости; 3 – стрелочный прибор для отображения значения уровня топлива; 4 – стрелочный прибор для отображения значения скорости; 5 – комбинированная кнопка ««Режим» / «МК — up / МК — down»»; 6 – комбинированная кнопка ««Сброс суточного пробега» / «Часы/Минуты»»; 7 – Жидкокристаллический индикатор (далее по тексту ЖКИ) ;
Основные технические характеристики Копмбинации Приборов ГАЗЕЛЬ Next A21R23.3801010
Диапазон показаний напряжения бортовой электрической сети
8 — 16 V
Управление и переключение функций КП на ЖКИ
Общий вид ЖКИ приведен на рисунке ниже
1 — неизменяемая строка показания текущего времени суток (настройка часов осуществляется поворотом кнопки «Сброс суточного пробега» / «Часы/Минуты» влево, минут - вправо); 2 — неизменяемая строка показаний напряжения бортовой электрической сети; 3— изменяемая строка отображения функций маршрутного компьютера, возможные режимы приведены в таблице 2 (переключение режимов осуществляется поворотом кнопки «Режим» / «МК — up / МК — down» вправо — по часовой, влево — против часовой); 4 — неизменяемая строка счетчика суточного пробега (сброс счетчика суточного пробега осуществляется нажатием кнопки «Сброс суточного пробега» / «Часы/Минуты»; 5 — неизменяемая строка счетчика общего пробега. Примечание: операции выполняются только при включенном зажигании, при выключенном зажигании ЖКИ находится в неактивном состоянии.
Номер режима
Режим показаний МК
Показания ЖКИ
1
Режим показаний среднего расхода топлива
2
Режим показаний общего расхода топлива
3
Режим показаний мгновенного расхода топлива
4
Режим показаний остатка пробега до заправки
5
Режим показаний средней скорости движения
6
Режим показаний времени в пути
В КП реализован режим автоматического предупреждения об аварийном напряжении бортсети. При пониженном напряжении бортовой электрической сети до 10,8 В или повышенном напряжении от 15 В в строке показаний напряжения бортовой электрической сети на ЖКИ в прерывистом режиме с частотой (1±0,1) Гц индицируется соответствующее текущее значение напряжения до устранения неисправности.
Перечень сигнализаторов, срабатывание которых сопровождается включением сигнализатора «STOP» и/или звуковым сигналом, приведен в таблице
Наименование сигнализатора
Дублирование сигнализатором «STOP»
Дублирование звуковым сигнализатором
Режим работы сигнализатора
Перегрев двигателя
Нет
Есть
Непрерывный
Остаток топлива
Нет
Есть
Непрерывный
Критической неисправности двигателя
Есть
Есть
Непрерывный
Включения стояночного тормоза
Есть
Прерывистый
Низкого уровня тормозной жидкости
Есть
Есть
Непрерывный
Включения габаритных огней
Нет
Есть (при выключен- ном замке зажигания и активном состоянии сигнализатора «Неза- крытые двери кабины»)
Непрерывный
Незакрытых дверей кабины
Есть
Есть (при скорости движения автомобиля свыше 3 км/ч)
Прерывистый
Аварийное давление масла
Есть
Есть (при частоте вращения двигателя не менее 500 об/мин и входе «давление масла» - активный в течении 5с)
Непрерывный
В КП имеет режим «самотестирования» для проверки работоспособности стрелочных приборов и аварийных сигнализаторов. Для входа в режим, необходимо удерживая в нажатом положении кнопку «Режим» / «МК — up / МК — down», включить зажигание. При этом стрелки приборов начнут движение от начальной отметки шкалы до максимальной, на ЖКИ высветятся «шахматка» и зажгутся следующие сигнализаторы: КМПСУД, STOP, перегрев двигателя, остаток топлива, прогрев двигателя, MIL, критической неисправности двигателя, включения стояночного тормоза, наличия воды в топливе, незакрытых дверей кабины, аварийного давления масла. Режим «самотестирования» прерывается: самостоятельно после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя или спидометра; при выключении зажигания. После окончания режима «самотестирования» КП выходит в рабочий режим.
Перечень функций управление которых, осуществляется по CAN-шине приведен в таблице
Номер п/п
Название
1
Спидометр
2
Тахометр
3
Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости
4
Вольтметр
5
Показания расхода топлива (количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления показаний, запас топлива в км. пробега, мгновенный и средний расход)
Сигнализаторы
1
КМПСУД
2
Аварийное давление масла (для дизельного двигателя)
К переключателю указателей поворотов (правый борт)
«Плюс»
10
К датчику незакрытых дверей кабины
«Минус»
11
Резерв
-
12
К выключателю дневных ходовых огней
«Плюс»
13
Резерв
-
14
К датчику аварийного давления масла (для бензинового двигателя)
«Минус»
15
Резерв
-
16
Резерв
-
17
К выключателю дальнего света фар
«Плюс»
18
Резерв
-
19
К переключателю указателей поворотов (левый борт)
«Плюс»
20
Клемма «30» (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи)
21
Резерв
-
22
Резерв
-
23
Резерв
-
24
Резерв
-
25
Резерв
-
26
К выключателю ближнего света фар
«Плюс»
27
Приемник указателя уровня топлива
Сигнал с датчика уровня топлива
28
Резерв
-
29
Резерв
-
30
CAN_L
С блока управления двигателя
31
Резерв
-
32
К регулятору подсветки КП
Сигнал с МУС
33
Резерв
-
34
Резерв
-
35
К датчику блокировки дифференциала заднего моста
«Минус»
36
Резерв
-
37
К датчику низкого уровня охлаждающей жидкости
«Минус»
38
К датчику включения стояночного тормоза
«Минус»
39
Резерв
40
CAN_H
С блока управления двигателя
Гарантии изготовителя Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие комбинации приборов требованиям ТУ 37.453.184-2005 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения и транспортирования. Гарантийный срок эксплуатации комбинаций приборов должен быть равен гарантийному сроку эксплуатации автомобиля, на который они установлены, но не более 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию автомобиля при гарантийной наработке, не превышающей 50 000 км пробега автомобиля. Гарантийный срок хранения комбинаций приборов, поставляемых для запасных частей, в упаковке предприятия-изготовителя устанавливается два года с даты изготовления, при соблюдении потребителем условий транспортирования и хранения.
что-то не понял, а где на приборке индикация давления масла?И на ЖКИ пункт 2 - неизменяемая строка показаний напряжения бортовой электрической сети - вместо напряжения показывается температура ))
ребята,у меня 08 года машинка 405.24 евро 3 как она контактирует с такой системой и будет ли работать бортавик? подскажите пожалуйста . ну и конечно цена? интересует.
А в PDF есть инструкция? и где скачали? Че-то на Автоприборе закрыли документацию или сайт поменяли так что не найдешь. От бизнес панель на старые подходит, значит и эта подойдет только изучить надо что к чему.
[quote]Дим , ты бы просветил бы нас , взаимозаменяем ли этот щиток с нашими щитками , типа у кого аля бизнес щитки , если да то как подключить и какога цена вопроса[/quote] По моему тут и так видно что он не взаимозаменяем вроде как и форма другая и разъем подключения один. Кулибины конечно могут подключить, но смысла нет когда уже продаются аналогичные для авто с 2006г
непонятки с пунктом управления и переключение функций КП на ЖКИ - написано неизменяемая строка напряжения бортовой сети, а на ЖКИ показана температура. не стыковочка однако
Дим , ты бы просветил бы нас , взаимозаменяем ли этот щиток с нашими щитками , типа у кого аля бизнес щитки , если да то как подключить и какога цена вопроса