Перейти к содержанию
           
Партнёры
Статьи

Статьи->ГБО->Поколения ГБО

Поколения ГБО

Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим
дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые
инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и
электронные газовые редуктора.

Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим
устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания
кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные
инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов
("катализатором").

Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный
впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком.
Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые
открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного
впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более
совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое
оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые
устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого
цилиндра.

Но, на просторах бывшего СССР с этой классификацией произошла необъяснимая
метаморфоза. Нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а
первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим
соответственно.


Чтобы избежать путаницы, удобнее применять наименования газобаллонных систем
по аналогии с бензиновой топливной системой.

"Газовый карбюратор" - соответствует первому поколению ГБО

"Лямбда-контроль система (ЛКС)" - соответствует второму поколению ГБО.

"Газовый инжектор", он же "газовый впрыск" - соответствует четвертому поколению
ГБО

Это те поколения, которые можно установить в странах СНГ. Но в Европе давно
используется так называемое пятое поколение, в котором газ в двигатель поступает
непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии, где моментально испаряется. Но
на постсоветском пространстве такие системы пока не устанавливаются. Это вызвано
в первую очередь низким качеством газа и дороговизной данных систем. Велика
вероятность того, нашем газе такая система просто откажется работать. Но они
пока являются далекими перспективами для нашего рынка ГБО
[B]Копирование статьи только с обратной ссылкой на http://www.gazelleclub.ru[/B]
Написал: Дмитрий
Комментарии

Поиск по Сайту
Мы в VK
Кто Online

 Гостей: 1906
 Видимых: 11

 Всего: 1917
  
ZAN57, вилли, Алексей Ф., Олег Ф., dennikitin1, Старый клапан, вадим из елец, николай34, Кислород, соболевич, AlexK
Расчет расстояний

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

×
×
  • Создать...