Перейти к содержанию
           
Партнёры
Статьи

Статьи->Другое->Как удалить ржавчину на автомобиле?

Как удалить ржавчину на автомобиле?

ржавчина на кузове автомобиляАвтомобили и грузовики сегодня гораздо менее подвержены ржавчине, чем всего 20 лет назад. Однако, если вы живете рядом с океаном или ездите в районах, где дороги посыпают солью, вы все равно можете пострадать от ржавчины задолго до того, как механические детали износятся. Незначительные повреждения ржавчиной вроде пузырей на заднем крыле могут быть легко устранены и, при небольших стараниях, автомобиль будет выглядеть выглядеть так, будто ржавчины никогда и не было. Профессионалы, восстанавливающие классические автомобили, обычно используют метод вырезания повреждений и сварки нового материала, но для обычного водителя эпоксидная шпатлевка со стекловолокном, плюс немного порозаполнителя сильно облегчат жизнь.

Большая часть проблем с ржавчиной в результате повреждения начинается с мелочей вроде скола от кусочка летящего гравия или хлопанья дверью, от которого трескается краска. Вот почему так важно регулярно мыть машину и периодически осматривать. Легкая подкраска займет несколько минут и сэкономит часы ремонта после ржавчины через десять лет. Для работы вам понадобятся следующие материалы:

• Угловая шлифовальная машина
• Металличесая щетка
• Эпоксидная шпатлевка со стекловолокном
• Порозаполнитель
• Наждачная бумага разной зернистости (80, 400, 600, 1000, 2000)
• Шлифовальный блок
• Праймер и грунт-выравниватель
• 2к прозрачная базовая краска (доступна в аэрозольных баллончиках)
• Маскирующие материалы (бумага и лента)
• Растирка и полироль
• Уайт спирит
• Тряпка
• Липкие (антистатические) салфетки

Как удалить ржавчину и восстановить вызванные ею повреждения на вашем автомобиле

1) Удалите краску и ржавчину. Используйте угловую шлифовальную машину, чтобы удалить старую ржавчину и краску с поверхности, подлежащей ремонту. Это можно сделать вручную, используя грубую наждачную бумагу с зернистостью 80 и металлическую щетку, но так гораздо сложнее выполнить работу с необходимой тщательностью. Для области, куда вы не можете дотянуться шлифовальной машиной, используйте металлическую щетку, чтобы удалить как можно больше пыли, глубоко въевшейся грязи и ржавчины. Возможно, вы захотите использовать преобразователь ржавчины, специально разработанный для труднодоступных мест, который проникает под краску, чтобы химически нейтрализовать ржавчину и оставить защитное покрытие.

2) Заполните эпоксидной шпатлевкой. Эпоксидная шпатлевка со стекловолокном, в отличие от порозаполнителя, создает структурный ремонт, почти такой же прочный, как сталь. Смешайте гель и отвердитель и вдавите в поврежденный участок с обратной стороны. Сверьтесь с этикеткой, но обычно он начинает затвердевать примерно через 15 минут и может быть отшлифован менее чем через час.

3) Удалите излишки стекловолокна. Используйте угловую шлифовальную машину, чтобы удалить излишки шпатлевки, вышедшие через отверстия ржавчины. Поверхность повреждения должна быть немного вдавлена по сравнению с металлической панелью корпуса, чтобы ее можно было заполнить более гладким наполнителем.

4) Нанесите порозаполнитель. Смешайте заполнитель с необходимым количеством отвердителя. Нанесите средство с помощью гибкого плоского инструмента, вдавливая в отверстия от ржавчины. Чем ровнее вы нанесете заполнитель, тем меньше шлифовки вам придется выполнять позже. Обязательно нанесите достаточное количество наполнителя, чтобы не было пятен, проколов или царапин, которые нужно будет заполнять вторым слоем.

5) Отшлифуйте до гладкости. Самая важная и трудоемкая часть работы - получение гладкой поверхности перед началом нанесения краски. Начните с наждачной бумаги с зернистостью 400 или более крупной и отшлифуйте любые излишки порозаполнителя; он очистится быстрее, если не совсем затвердел. Если вы шлифуете большую площадь, вам может понадобиться шлифовальный блок, чтобы избежать образования волн на поверхности. Работа готова, когда вся область была отшлифована до гладкости на ощупь шкуркой зернистостью 400.

6) Очистите поверхность. Протрите только что отремонтированную область, используя чистую тряпку и уайт спирит, чтобы удалить остатки грязи или масла с пальцев. Слой порозаполнителя должен быть настолько тонким, что в большинстве мест сквозь него виден металл и краска. Дайте высохнуть, затем пройдитесь липкой антистатической салфеткой, чтобы удалить пылинки. Любые отпечатки пальцев, пятна масла или следы пыли могут привести к появлению пятен, "рыбьих глаз" или полос на краске, поэтому с этого момента чистота имеет решающее значение.

7) Нанесите праймер. Нанесите грунтовочный слой на отремонтированную область, на любой голый металл и, по крайней мере, на пару сантиметров вокруг, чтобы обеспечить смешивание. Для достижения наилучших результатов распылите на всю область тонким слоем, а затем, через несколько минут, снова нанесите немного более плотного слоя. Дайте грунтовке просохнуть в течение рекомендуемого периода времени перед шлифованием.

8) Отшлифуйте с водой, загрунтуйте, повторите. Шлифуйте с водой вновь загрунтованную область наждачной бумагой с зернистостью 400, пока она не станет гладкой и края области ремонта не сольются с первоначальной краской. Протрите, дайте высохнуть и нанесите еще один слой грунтовки. Перейдите к более высокозернистой наждачной бумаге, 600, отшлифуйте с водой и снова загрунтуйте. Двух или трех слоев грунтовки обычно достаточно, чтобы получить достаточно ровную поверхность.

9) Нанесите базовый слой. В наши дни большинство автомобилей используют базовый слой (цветная краска), покрытый защитным верхним слоем (более толстая прозрачная краска), но многие виды красок для подкраски можно наносить отдельно, без прозрачного покрытия. Нанесите два или три тонких слоя краски на грунтовку и отремонтированную область, затрагивая исходную краску. Несколько тонких слоев лучше, чем один толстый слой, потому что это позволяет избежать образования следов или капель краски.

10) Нанесите полироль. Чтобы добиться идеального глянцевого результата от аэрозольной краски, вам нужно нанести вручную полировальную смесь. Если у вас есть какие-либо существенные ошибки (полосы, капли), вам придется вернуться к мокрому шлифованию. Мокрое шлифование с 1000, а затем с 2000-зернистой бумагой должно помочь вам удалить дефекты; в противном случае вам придется взять еще более грубую шкурку, но вы рискуете зайти слишком далеко, и тогда придется распылять еще один слой краски. Слегка пройдитесь растиркой, затем перейдите к полироли, и вы получите ровный блеск. Растирание также позволит вам смешать новую краску с оригинальной краской по краям.

11) Нанесите прозрачное покрытие (необязательно). Для незначительного ремонта дополнительное покрытие не обязательно, но появление 2к прозрачной краски в баллончике сделало его хорошей идеей, если вы заботитесь об автомобиле. В оригинальной заводской краске используется смесь из двух частей с краской и активатором или отвердителем, благодаря чему краска похожа на эпоксидную смолу, непроницаемую для погоды, ультрафиолета и растворителей. Аэрозольная краска, состоящая из двух компонентов, или 2K, сделает ремонт вашей машины почти таким же долговечным, как и профессиональная покраска, и намного более устойчивым, чем простая ремонтная покраска.

Написал: Дмитрий
Комментарии

Поиск по Сайту
Мы в VK
Кто Online

 Гостей: 385
 Видимых: 2

 Всего: 387
  
german, Евгений Николаевич 78
Расчет расстояний

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

reklama1
×
×
  • Создать...