Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    ГАЗ начал поставлять дилерам семейство NN с новым российским турбодизелем 2.5

    ГАЗ 23 июня начал поставлять в дилерские центры товарные образцы легких коммерческих автомобилей ГАЗель NN и Соболь NN в новой модификации — с 2,5-литровым турбодизелем GAZ G31C собственного производства (разработан совместно с китайской Foton). Ранее этот мотор «прописался» под капотом ГАЗели Next, ГАЗели Сити и Валдая Next 8. До сих пор новые ГАЗель NN и Соболь NN предлагали только с турбодизелем Cummins ISF (2,8 л, 149 л.с.)

    4116724.jpg

    Новый мотор GAZ G31C имеет чугунный блок цилиндров и кованый стальной коленвал, такие решения обеспечивают ему высокую износостойкость. Головка блоков изготовлена из легкого сплава на основе алюминия. Вес мотора — 220-228 кг в зависимости от конфигурации. Для сравнения, Cummins ISF 2.8 весит 250 кг.

    Другие особенности GAZ G31C — гидрокомпенсаторы в конструкции газораспределительного механизма и ременной привод распредвала (это снижает уровень шумов).

    Мощность нового турбодизеля — 150 л.с., крутящий момент — 420 Нм. Динамика разгона Соболя NN и ГАЗели NN относительно вариантов с Камминсом улучшена на 15%. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.

    Напомним, грузоподъемность ГАЗели NN составляет до 1,5 тонны, Соболя NN — до 1000-1100 кг.

    4116720.jpg

     

    4116722.jpg


    Дмитрий
    • Нравится 4
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Интересно когда завод ЯМЗ, входящий ГК ГАЗ будет делать моторы для легкокоммерческих авто?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Что-то алюминиевая ГБЦ на дизели напрягает.

    • Нравится 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    13 часов назад, Оболонь сказал:

    Интересно когда завод ЯМЗ, входящий ГК ГАЗ будет делать моторы для легкокоммерческих авто?

    Чем вас не устраивает нижегородские моторы группы ГАЗ? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Оболонь

    Опубликовано (изменено)

    В 16.08.2023 в 13:47, газель2005 сказал:

    Чем вас не устраивает нижегородские моторы группы ГАЗ? 

     

    Тем что это чужие моторы. Как бы не пытались локализовать, они отечественными не станут. К тому же у ЯМЗ есть опыт выпуска V-образных моторов.  Нужно, чтоб завод ЯМЗ разработал V-образные моторы для малотоннажных авто.

    Ролики в YouTube показывают интерес населения к V-образным моторам. Но предпочтительнее чтоб завод ставил V-образные моторы, и была готовая база по свои потребности

    Изменено пользователем Оболонь

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    газель2005

    Опубликовано (изменено)

    14 часов назад, Оболонь сказал:

    показывают интерес населения к V-образным моторам

    Стоимость производства   одной единицы нового мотора  v8 больше миллиона рублей.

    Изменено пользователем газель2005

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Оболонь

    Опубликовано (изменено)

    В 22.08.2023 в 15:00, газель2005 сказал:

    Стоимость производства   одной единицы нового мотора  v8 больше миллиона рублей.

     

    А что входит в эту стоимость? Уверен после проведения аудиторской проверки совместно СК цена сразу снизится до 300 тыс. руб. От туда исчезнут, поездки на отдых по 4 раза в год, любовницы, кумовские расходы и т.д. по списку вредительства развития.

    Изменено пользователем Оболонь
    • Нравится 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Или аудиторы тоже поедут отдыхать с любовницами и мотор будет стоить 2 миллиона

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    10 часов назад, Оболонь сказал:

    А что входит в эту стоимость?

    Разработка,оснащение линий производства комплектующих и сборки. На это минимум надо пятьдесят миллиардов рублей. Тот же в том году GM вложил 860 миллионов долларов только в переоснащение линии для выпуска обновленных v8.

    Кроме того для разработки потребуются привлечение иностранных фирм.Так как в России отсутствуют компетенции в сфере двигателестроения.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    18 часов назад, rusgg сказал:

    Или аудиторы тоже поедут отдыхать с любовницами и мотор будет стоить 2 миллиона

    Такие аудиторы стрелять себе в ногу не будут.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Оболонь

    Опубликовано (изменено)

    13 часов назад, газель2005 сказал:

    Разработка,оснащение линий производства комплектующих и сборки. На это минимум надо пятьдесят миллиардов рублей. Тот же в том году GM вложил 860 миллионов долларов только в переоснащение линии для выпуска обновленных v8.

    Кроме того для разработки потребуются привлечение иностранных фирм.Так как в России отсутствуют компетенции в сфере двигателестроения.

     

    GM не от большого счастья вкладывал в обновления. Основная линейка моторов GM берёт своё начало с 60-х, и не изменяет из производству. Основное отличие это применение сплавов других и применение ЭБУ, но эти сплавы не сильно отличаются по концепции от моторов из 60-х. Основная проблема это ЭКОшизики гавкающие по команде лоббистов, которые не получают халявного гешефта от GM и других автоконцернов. Всё просто так кроме денег ©

     

    Не нужны нам иностранцы, у нас своих хватает и тем более талантливых разработчиков.

    В России отсутствуют компетенции в сфере менеджмента и управления только страх, скудоумие и кумовство. Яркий пример это ГК ГАЗ с руководством приспособленцев, которые не запрягают завод ЯМЗ входящий в ГК, у них есть опыт разработки моторов V- образных. Необходимо дать команду на разработку V- образных моторов для малотоннажной техники. Но это не интересно, тут денег не попилишь ГК ГАЗ не принадлежит лично Генеральному Директору Вадиму Сорокину по этому и отношение как у временщиков "Нацаревать и Сбежать". Но проблема в том, что за такое государство может дать волшебного пендаля и прикрутить к соответствующей статье УК РФ. По этому гадят скрытно, чтоб выпускать авто как можно дольше, чтоб все говрили, что у нас не имеют делать авто. Второй момент это ментальная нищебродность, когда дорываются до денег голову сносит только так. Вспомните сколько разрабатывали Газель Next? У Немцев и Французов разработка новой малотоннажной модели идёт до 3х лет и к населению прислушиваются. К примеру Спринтер в W907 кузове уже поставили приборную панель, мультимедийную систему и другие опции из легкового семейства по просьбе потребителей. И завод услышал и сделал, продажи пошли только поспевай выпускать.

    Вот разница отношений к клиенту, кому развиваться, а кому заниматься паразитизмом.

     

     

     

    Изменено пользователем Оболонь

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...