Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Первая в России электро ГАЗель NN вышла на маршрут в Нижнем Новгороде. Электробус GAZelle e-NN

    Не прошло и года как на Горьковском автомобильном заводе наконец то выпустили первые полностью рабочие образцы электробуса GAZelle e-NN. Данные автомобили сразу запустили в работу и они уже курсируют в Нижнем Новгороде на маршруте, который связывает аэропорт Стригино и станцию метро «Парк культуры».

     

    Напомним, что первые предсерийные образцы электрической маршрутки были представлены Группой ГАЗ ещё год назад в сентябре 2020 года в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России». И вот спустя год к 800-летию Нижнего Новгорода были поставлены на маршрут полностью рабочие образцы, и жители Нижнего Новгорода и его гости уже могут прокатиться на первых в России электрических маршрутках, построенных на базе ГАЗели NN.

     

    электро газель

    Кроме того, в Нижегородской области планируют установить 90 электрозарядных станций для данных автомобилей, можно предположить, что в скором времени город и область заполонять электрические маршрутки и это будет первый город в России с электрическими маршрутками.

    icon.jpg

     

    По сути, GAZelle e-NN – это первый в России легкий коммерческий электромобиль, который прошел дальше прототипов и уже запущен в серийное производство. Электрическая «ГАЗель» построена на базе новинки ГАЗель NN но с использованием оригинальных электрических узлов, это: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты. Вместимость пассажирской версии автобуса – 17 человек, а полная его масса составляет 4,6 тонны.

     

    Конструкторами ГАЗа была разработана единая платформа позволяющая выпускать все модели электромобилей, включая такие как: микроавтобусы, бортовые модели грузовиков, фургоны и даже различные модификации спецтехники. Единая платформа позволяет при минимальных затратах времени. выпускать различны модели по требованию клиентов с минимальными технологическими затратами.

    GAZelle e-NN оснащается электродвигателем синхронного типа на постоянных магнитах способного выдать максимальную мощность в 100 кВт, при максимальном крутящем моменте в 310 Ньютон метров. При этом такой элетроавтобус способен развить максимальную скорость в100 км/ч. На GAZelle e-NN устанавливается несколько аккумуляторных батарей общая емкость которых составляет 48 кВт/ч.  запас хода на одной полной зарядке может достигать до 120 км в зависимости от дорожных условий.  

    NN2.jpg.f93455c98e8f1eeeadcbd23577620e2e.jpg

    Также, предусмотрена установка дополнительных батарей и запас хода с ними уже составляет до 200 км. С помощью быстрой зарядки подзарядить батареи до 80% можно всего за 30минут. Помимо того, в автомобиле предусмотрен режим рекуперации и в момент торможения происходит подзарядка аккумуляторов, такой режим работы особенно актуален при работе на маршруте в городе с частыми остановками.

     

    NN4.jpg.3b599332d380ec372e6e7323fbd99152.jpg

     

    Подробнее смотрите в нашем видео обзоре GAZelle e-NN

     

    068d994286263ecad13a50e737bb15ce0979f714_1082_721_c.jpg.webp-portal.webp

    Изменено пользователем Дмитрий


    Дмитрий
    • Нравится 4
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Запас хода конечно "хороший",аж до 120 км.А года через три эксплуатации,уже км 70 будет.Думаю в мороз и того меньше.И ничего что потом пол дня на зарядку уйдет,за то халява в сравнении с ДВС.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 29.07.2021 в 06:18, Alex030569 сказал:

    Думаю в мороз и того меньше

    Запорожская печка опять будет востребована...

    • Нравится 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Оболонь

    Опубликовано (изменено)

    Потом, электричество станет роскошью и пользоваться ПК это будет излишеством. Жданость государства не истребима. В своё время на гибриде обманули население так же обманут и электрокарами

    Изменено пользователем Оболонь

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 29.07.2021 в 06:18, Alex030569 сказал:

    года через три эксплуатации

    За три года эксплуатации маршрутос обычно ушатывается в ноль и едет на помойку

    Дла автобусов "электричка" хорошая тема, должно заработать.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, ИванСПб сказал:

    За три года эксплуатации маршрутос обычно ушатывается в ноль и едет на помойку

    Дла автобусов "электричка" хорошая тема, должно заработать.

    Ниссан Лиф в год теряет 3 % от ёмкости батарейки,при условии что заряжается не быстрой зарядкой.Но это Ниссан,чистая Япония.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ИванСПб

    Опубликовано (изменено)

    7 часов назад, Alex030569 сказал:

    Ниссан,чистая Япония.

    Этой модели (те экземпляры что попадают в РФ) емнип лет десять уже, минимум. Всё меняется, и даже 3% в год это не много; маршрутосы-дизеля обычно доживают на линии кряхтя подвеской пердя сизым дымом несгоревшено соляра. Дело привычки.

    Давно ли аккумуляторная болгарка была чудом чудесным по цене космолёта? Сейчас в машине в общей сумке инструмента валяется 

    Изменено пользователем ИванСПб
    • Нравится 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...