Купил Газель Фермер с заводским метановым ГБО и с кузовком 3 метра длиной. Автомобиль предпенсионера)) Тут опишу первые впечатления от авто, сам перегонял из Нижнего домой 1100 км.
Впечатления двойственные. С одной стороны это запах нового авто, радует простор в кабине. Наконец то я могу откинуть спинку сиденья как мне удобно в данный момент.
Это пятая моя новая Газель с 97 года. Две в СПБ покупал, три в Нижнем.
Новая машина, это как пишут в объявлениях пионеры - "машина соска"
да при снятой панели с каркасом
а если нет, то нужно болгарировать каркас, как пишут.
по технологии да - замена хомутов и колец. Стоимость оригинальных была миллион рублей.
практически - если не ломать, то все эти детали (пр-ва Delphi) многоразовые.
с недавнего времени появились аналогичные (не Delphi) комплекты защёлок по приемлемым ценам.
давно можно было поглядеть через крышку.
придворный "Авторад" наладил производство по технологии бизнесовского. Нет