БРОДЯГА74 5 679 Опубликовано 12 часов назад ЗМЗ это завод призрак (один из) там нет производства, есть разрозненые конторки, арендующие цеха! Это как ЧТЗ у нас, завод вроде есть, и даже трактора есть, только их собирают в другом месте и другие люди, штучные экземпляры! А завод сдает в аренду все производственные мощности (почти в центре города) единственное что там работает это отдельный завод двигателей но не для тракторов)) УМЗ ждет тоже самое, не умеют у нас создавать что-то, только дербанят на кусочки! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 759 Опубликовано 12 часов назад В принципе на рынке уже куча китайских ГБЦ для УМЗ, блоки чугунные китайские продают. Наверное и коленчатые валы есть китайские в продаже? Почему бы им не собрать копию УМЗ целиком? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 679 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 1 минуту назад, Алексей Ф. сказал: В принципе на рынке уже куча китайских ГБЦ для УМЗ, блоки чугунные китайские продают. Наверное и коленчатые валы есть китайские в продаже? Почему бы им не собрать копию УМЗ целиком? )) Так они это и делают.))) Сейчас приоритет поменяется, начнут G21 и подобные на ГАЗе ставить, и капец УМЗ китайцы его добьют..))) Изменено 12 часов назад пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 752 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 19 минут назад, Алексей Ф. сказал: В принципе на рынке уже куча китайских ГБЦ для УМЗ, блоки чугунные китайские продают. Наверное и коленчатые валы есть китайские в продаже? Почему бы им не собрать копию УМЗ целиком? )) уже есть в продаже шорт блок для умз 4216 в продаже, из китая Изменено 11 часов назад пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 643 Опубликовано 11 часов назад 5 часов назад, газель2005 сказал: @B.V.A Как бы ломается абсолютно всё. У всего есть свой ресурс. Вопрос лишь времени с какой интенсиновостью ты будешь эксплуатировать. Дык что по итогу лучше?! мотор который тыщ 500 минимум ты трогать не будешь или тот который на сотке ты пару раз голову снимешь, гидрокомпенсаторы тук тук и ещё чего прилипнет .. Ты наверно второй выберешь, а вот по мне первый будет лучше).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 738 Опубликовано 11 часов назад 58 минут назад, Алексей Ф. сказал: В принципе на рынке уже куча китайских ГБЦ для УМЗ, блоки чугунные китайские продают. Наверное и коленчатые валы есть китайские в продаже? Почему бы им не собрать копию УМЗ целиком? )) все делают ! можно легко собрать китайский умз ! на авито полно объявлений https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_4216_bez_navesnogo_7677940939 и тп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 708 Опубликовано 11 часов назад (изменено) @B.V.A Нету никаких гарантий ,что тебе такой мотор попадет. Каждая машина и тем более её агрегаты эксклюзивны. Проходили уже это из многолетнего своего и чужого опыта. Тот же камень бывало семьсот-восемьсот тысяч ходил, а потом у этого же владельца абсолютно новая машина с тем же двигателем до капиталки сто пятьдесят всего отходила. Изменено 11 часов назад пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 643 Опубликовано 10 часов назад @газель2005 с твоих слов мне всегда везёт, спасибо обрадовал.. Практика у всех разная, понятно что брак есть но он минимален у норм производителей, я не про то что из гомна и палок.. Далее пример водилы рукожопы, гонщики, кроилово, чел фактор, тюнинг, расходник и т.д. Этж легко можно норм мотор ушатать с новья, а далее кричать все ломается, пихло камно и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 738 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 5 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Где? Про собирает какая-то мелкая контора, презентует ЗМЗ Про с турбиной...комплектующие китай! Есть подозрение что только шильдики свои клеит...))) Все запчасти с запахом Танаки...)))) В Заволжье завод работает. Выпускают только евро 5. На уаз. Возил свой двигатель на капремонт и именно на завод. Изменено 8 часов назад пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 2 021 Опубликовано 8 часов назад 8 минут назад, Игорь85 сказал: В Заволжье завод работает. Выпускают только евро 5. На уаз. Возил свой двигатель на капремонт и именно на завод. Чем ремонт закончился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 738 Опубликовано 8 часов назад 5 минут назад, соболевич сказал: Чем ремонт закончился? А чем должно закончится. Приезжаешь забирать, при тебе заводят, до этого катают на стенде. По времени неделя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 2 021 Опубликовано 7 часов назад 9 минут назад, Игорь85 сказал: А чем должно закончится. Приезжаешь забирать, при тебе заводят, до этого катают на стенде. По времени неделя. Я не про это - дальнейшая эксплуатация как пошла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 738 Опубликовано 7 часов назад 13 минут назад, соболевич сказал: Я не про это - дальнейшая эксплуатация как пошла? Езжу пока все нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 679 Опубликовано 6 часов назад 2 часа назад, Игорь85 сказал: В Заволжье завод работает. Выпускают только евро 5. На уаз. Возил свой двигатель на капремонт и именно на завод. Возродился из пепла? Был 3 года назад, уже там ничего не выпускали, ремонтом занимается арендатор, ему как раз наверное и привозил клапана с ЧАМЗапа ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 254 Опубликовано 2 часа назад 8 часов назад, газель2005 сказал: @B.V.A Нету никаких гарантий ,что тебе такой мотор попадет. Каждая машина и тем более её агрегаты эксклюзивны. Проходили уже это из многолетнего своего и чужого опыта. Тот же камень бывало семьсот-восемьсот тысяч ходил, а потом у этого же владельца абсолютно новая машина с тем же двигателем до капиталки сто пятьдесят всего отходила. Везде есть нюансы,их надо знать.И на каменсе они тоже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 708 Опубликовано 44 минуты назад @ласточка 165 То есть по вашему человек проехал под восемьсот тысяч на газели с таким же двигателем, а потом купив снова новую машину сразу изменил манеру езды и забыл как обслуживать данный мотор и машину? )) @B.V.A Брак есть у всех и каждый двигатель как человек со своим характером.Даже у нормальных производителей это норма,а если это какие-то новые разработки и внедрения, то тем более на первых экземплярах проявляются слабые места в конструкции. Которые пытаются устранить при ревизии моторов. Если это конечно возможно. Многие брэнды разработали очень большое количество моторов, но так и не все заслужили хорошей славы среди эксплуатантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 670 Опубликовано 18 минут назад 16 часов назад, газель2005 сказал: @B.V.A Как бы ломается абсолютно всё. У всего есть свой ресурс. Вопрос лишь времени с какой интенсиновостью ты будешь эксплуатировать. Люди думают , будет иномарка и ломаться ничего не будет... Но даже у тех же "надежных" япов есть свои болячки , которые владельцы решают со временем... Чтобы ездить пятьсот тысяч и менять только жижи , это к Г. Уэллсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты