Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Купил Газель Фермер с заводским метановым ГБО и с кузовком 3 метра длиной. Автомобиль предпенсионера)) Тут опишу первые впечатления от авто, сам перегонял из Нижнего домой 1100 км. 

Впечатления двойственные. С одной стороны это запах нового авто, радует простор в кабине. Наконец то я могу откинуть спинку сиденья как мне удобно в данный момент.

Это пятая моя новая Газель с 97 года. Две в СПБ покупал, три в Нижнем. 

Новая машина, это как пишут в объявлениях пионеры - "машина соска" :) 

Все плотно входит и выходит)) Рычаг КПП не болтается, в рулевом и подвеске все плотно без люфтов. Тормоза огонь, ещё и АБС зачем то прикрутили - на укатанном снегу трещит блок управления.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Фары отрегулированы вроде, светят отлично. Зеркала опять какие новые и громадные. Вроде не трясутся на кочках, возможно замерз снег и лед в соединениях. 

Стоят стабилизаторы в подвеске на обеих осях. Есть доп печка под передним пассажирским сиденьем.

Руль стоит криво по старой доброй ГАЗовской традиции)) Надо погуглить, как его переставить на шлицах, а то неудобно рулить. 

Панель приборов аля Некст  с одним бардачком, управление отопителем по мне так более удобное, чем на моем старом авто 12 года выпуска. 

Приборка какая то гламурная, указатели топлива и температуры индикаторами цифровыми,  а не стрелками, что мне не очень понравилось, ниже напишу почему. Светится всегда при включении зажигания, есть экран бортового компа, где можно увидеть время, напряжение в сети, два суточных пробега и основной. На выбор можно вывести в центр дисплея расход топлива моментальный или средний, время в пути, остаток газа или крупно показания спидометра цифрой. 

Мои старческие дальнозоркие глаза почти все видят без очков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поздравляю ! 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Двигатель мой родной и привычный УМЗ 4216, на ходу вроде нормально ГБО работает. На холостом в городе немного потряхивает и немножко цокает ГРМ, наверное так работают чудо компенсаторы в зазоре штанга - коромысло?

Несколько раз заметил, что если остановится на трассе  и стоять на нейтрали, то может случится перебой в работе авто, как будто затроил мотор на секунду или сбой в проге ЭБУ. На авто стоит Микас 12.

Горел "чек" когда первый раз показали авто в автосалоне, потом больше не загорался. 

Почему то ни разу не слышал, как сработала электромуфта  вентилятора и не слышал шума вентилятора! Хотя по тому же Иваново пробирался минут 30-40. Толи холодно было очень (-15,-20) и авто новое не грется, то ли муфта просто не срабатывает(( По индикатору температуры не понять ничего, там нет никаких цифр, а после прогрева его шкала замирает на пяти делениях и никуда не двигается вне зависимости от того стоит ли авто на месте или едет по трассе. Сдается мне, что этот индикатор с запозданием реагирует на температуру ОЖ и показывает погоду на луне(( Для авто с УМЗ лучше иметь указатель со стрелкой и цифрами!

Грешным делом я подумал, что у меня стоит вискомуфта  вентилятора которая плавно включается и выключается, но сегодня убедился, что там обычная муфта и к ней идет провод питания.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Комп поставь, чтоб всегда было видно темп и т.д..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Двигатель мой родной и привычный УМЗ 4216,

до сих пор ставят 4216?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мои поздравления!!!

На гарантию ставить будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

"А мечта,не снижая полёта,до заветной ,до цели достала.А достав, превратилась во что-то,но мечтой уже быть перестала":biggrin:

С обновкой тебя Лёша!

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Купил Газель Фермер с заводским метановым ГБО и с кузовком 3 метра длиной.

А фотки то,фотки где...Поздравляю,и завидую)))Я на такое не отважился)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 часов назад, zhn36 сказал:

до сих пор ставят 4216?!

Только на  Бизнес с метановым ГБО. Эксклюзивное авто)) Видимо литраж 2,9 нужен для метана и ещё по каким то причинам техническим.

2 часа назад, Alex030569 сказал:

Мои поздравления!!!

На гарантию ставить будешь?

Спасибо! Думаю надо хоть раз съездить и вообще куча вопросов без ответов. Надо ли протягивать ГБЦ и когда, надо ли регулировать гидрокомпенсаторы и когда итд. Масло вроде жидкое залито, во всяком случае легко крутил стартер при -20, после 9 часов ночевки.

27 минут назад, вилли сказал:

А фотки то,фотки где...Поздравляю,и завидую)))Я на такое не отважился)))

Спасибо! Ты то же неплохое авто нашел и доработал под себя. 

Фоткать особо нечего.

oKhWCNbU3-g.jpg?size=1280x719&quality=96

Vwqns_3Udx0.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Алексей Ф. Ты это,правда, фотки-то давай.Мы-ж исчесались все.Ты думаешь это ты купил?Это мы купили.(за твои деньги)Мы-ж тут всем миром машину выбирали.:biggrin:

Вот меня интересует что там с задней опорой кабины.Изменилось что, или всё так-же кронштейн приварен консольно?

Печка вторая это гут .А шланги как проложены,под кабиной или внутри?

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Татарин вроде внутри шланги по полу у печки, но к печке наверное снизу приходят. Уже в первом положении шумит сильно эта печка и дует сильно, зачем ещё два ? С опорой задней уже вроде не было проблем на авто 2006 и 2010 годов.

Чудо приборка с экранчиком БК и дурацким индикатором температуры. Светится все время на заведенном авто, вполне читабельна, но если солнце светит сзади сбоку, то засвечивает показания указателей температуры и топлива.

0F1FnSxMQyQ.jpg?size=1280x719&quality=96

mq8Mx2JnGGc.jpg?size=1280x719&quality=96

Борисовский ГУР ужасного вида с карданчиком, блок АБС, газовый редуктор итд.

xZybw-td368.jpg?size=1280x719&quality=96

 

Надо завтра проситься в теплый бокс к бубукам и там собирать каркас, тент. Наверное надо проверить затяжку основного крепежа на яме?

_ooWiw_Edq0.jpg?size=1280x719&quality=96

Номер хоть без шестерок дали, я их с трудом проговариваю  . Хотя говорят, что они теперь лишены возможности выбрать номер для знакомых. Девушка Алёна в вагончике при МРЭО оформила ОСАГО за 3500 и сама оплатила госпошлину 500руб  за выдачу СТС, ПТС цифровой, сама лично сделала гос номера за пять минут. 

В общем за все ей отдал 5870 руб. Заявлений теперь не надо никаких заполнять в МРЭО. Очереди в 15.00 никакой не было, мне все понравилось. На гос номера гарантия год.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Спасибо! Думаю надо хоть раз съездить и вообще куча вопросов без ответов

Рекомендую проходить ТО у официалов. Новый рулевой механизм и двигатель стоят дорого, если что.

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

асло вроде жидкое залито, во всяком случае легко крутил стартер при -20, после 9 часов ночевки.

Бензином разжиженое:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Только на  Бизнес с метановым ГБО. Эксклюзивное авто)) Видимо литраж 2,9 нужен для метана и ещё по каким то причинам техническим.

По причине сертификации только с этим двс. Она дорогая и не окупится при штучных продажах, тем более что там то эвотек, то 3,0, то еще какой-то был.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Температура как вкопанная - это ж хорошо.Наверно и холодно от того что выше 90 не поднимаеться температура.Картонка исправит

Масло скоро менять,т.к.обкатка.Даже независимо оттого когда официальное Т.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 минут назад, L2140 сказал:

Рекомендую проходить ТО у официалов. Новый рулевой механизм и двигатель стоят дорого, если что.

Надо узнать, какой дилер в СПБ более грамотно обслуживает такое авто.

Есть, где то в сети инфа про то какие процедуры надо делать на ТО-1 и на каком пробеге? Инструкцию и сервисную книжку пока не нашел в кабине, может под тентом лежат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

@Алексей Ф.  Номера зеркалки, прикольно.

Снег разгрузил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все впечатление от авто портит в первую очередь отопитель который в панели. Реально холодно в кабине уже при -15, -20!

Регулятор тепла на полную, вентилятор включен на 2 или третье положение и все равно зябко!

Сам вроде не мерзнешь без куртки, а вот ногам ниже колен холодно даже с подштанниками и в утепленных джинсах. То ли не дует теплом на голени ног, то ли холодом на них дует из панели! Очень все это напоминает мне первые две мои Газели с панелью и печкой образца 94- 2002 года. Я так был раз новой панели и печке в фермере 2003 года, наконец то можно стало ездить при -20 без куртки и ноги перестали мерзнуть. А тут какой шаг назад сделали((

Даже в моем старом авто можно ехать по трассе без куртки при -20 и без моторчика.

Хорошо в кабине фермера есть доп печка, при включении которой становится реально тепло через пять минут! Только стекла начинают потеть/обмерзать изнутри.

3 минуты назад, ТолстоПуз сказал:

@Алексей Ф.  Номера зеркалки, прикольно.

Снег разгрузил?

Я не просил соседа капитана, он сам такие выписал)) наверное я ему теперь должен)) Снег пока в кузове, завтра выкину. Сегодня решил устроить себе выходной, пока мороз.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
17 минут назад, Алексей Ф. сказал:

ТО-1

Да,правельно - узнавай,может первое т.о. раньше,а в книжке завуалировано спецом,или вообще не указано быть.А при непосещении конец гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как хоть в маленьких кабинах ездят в морозы без доп печки с этой панелью? Греются автономками, как парни из Нижнего?

Ещё ГУР колхозный бесит своим видом, который навевает мысли о его скорой кончине))

После ночевки при -20 завыл страшно сразу после пуска, наверное масло в нем не по сезону залито.

Как то он слабо усиливает по сравнению с ГУРом немецким который уже 500 тыс прослужил.

Пока по Иваново ехал, заболели с непривычки руки от рулежки))

Зеркала заднего вида с шикарным обзором, лишь бы трястись не стали со временем. 

Шины вроде бескамерные Кордиант Бизнес что ли. Держат неплохо дорогу на промороженном асфальте и по снегу не закапываются сильно.

3 минуты назад, вилли сказал:

Да,правельно - узнавай,может первое т.о. раньше,а в книжке завуалировано спецом,или вообще не указано быть.А при непосещении конец гарантии

Спрашивал про ТО и протяжку ГБЦ у манагера продажника, он сказал, что все на 15000 км, но может он не в курсе. 

Кстати хороший мужик, без гонора, не обманул по цене и срокам поставки . Зачем то просил СТС ку сфоткать после регистрации и ему отправить. Михаил Соколов его зовут. Ларина 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
16 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Как хоть в маленьких кабинах ездят в морозы без доп печки с этой панелью?

Может где чего не до конца "открылось-перекрылось"? Вроде стонов по отопителю не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

что все на 15000 км,

Если действительно ТО-1 на 15 т.км,то нафик тогда и гарантия)) Хотя...,смотря кагда второе ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, L2140 сказал:

Новый рулевой механизм и двигатель стоят дорого, если что.

Борисовская какашка стала дорого стоить? Да и мотор давно изученный и копеешный, а во что дорогущее. Так это ТО под 15 тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

@Алексей Ф. Поздравления.

1 час назад, вилли сказал:

Температура как вкопанная - это ж хорошо.

Хорошо, главное чтоб не сделали как на Ино, температура плавает в реальности причем сильно а на приборке стоит как вкопанная. Тем более что реализовать это можно без проблем, так как сигнал на приборку идёт с ЭБУ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 минут назад, газель2005 сказал:

а во что дорогущее. Так это ТО под 15 тысяч. 

Ну оно и понятно,надо же компенсировать все з.ч гарантийные и работы))0,т.к.все оттуда валят после первой встречи с сервисменами по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...