sergei081068 0 Опубликовано 25 марта, 2012 встречаются советы о том что когда обойма подшипника проворачиваеться вокруг посадочного места надо искрить по ней медной проволокой !но это не очень удобно! для этого есть медные электроды они называются (Комсомолец 100) и имеют различный диаметр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 25 марта, 2012 sergei081068, Ты пробовал???а я пробовал и результат буде следующий; либо будет жечь ямы либо толстый слой наплавлять патом придётся растачивать, либо электрод будет постоянно липнуть и какать медью по сторонам.И какой смысл наплавлять медь к примеру на сталь если всё равно придётся протачивать, проще стальными электродами и наплавлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) встречаются советы о том что когда обойма подшипника проворачиваеться вокруг посадочного места надо искрить по ней медной проволокой !но это не очень удобно! для этого есть медные электроды они называются (Комсомолец 100) и имеют различный диаметрЛучше эту обойму катать меж двух ржавых рессорных листов с подключенными к ним сварочными кабелями.Кабели можно даже к аккуму подключить.Почему ржавыми? Потому что по ржавчине сила тока меньше,и можно контролировать процесс,не перекаливая линзу.А наплавка электродами-бред,подшипник можешь выкинуть потом.Как сварщик говорю.Медными электродами варят чугун.И процесс сварки довольно сложный.Деталь разогревают в печи почти до малинового свечения,на горячую варят,потом ее отправляют обратно в печь где она медленно остывает. Чтобы в домашних условиях качественно сварить и наплавить высокоуглеродистую сталь и ковкий чугун,на электрод наматывают виток к витку медную проволоку,например из старой, отработавшей свое масляной (Б117 например) катушки зажигания.Сварка ведется постоянным током (не инвертором) и качественным прокаленным электродом,например LB-52U или ОК53.70 .Я например так восстанавливаю изношенные кронштейны рессор,особенно эллипсы в месте прохождения болтов крепления рессор Газели. Изменено 25 марта, 2012 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 25 марта, 2012 sergei081068, Ты пробовал???а я пробовал и результат буде следующий; либо будет жечь ямы либо толстый слой наплавлять патом придётся растачивать, либо электрод будет постоянно липнуть и какать медью по сторонам.И какой смысл наплавлять медь к примеру на сталь если всё равно придётся протачивать, проще стальными электродами и наплавлять.Востанавливал методом искрения медной проволокой посадочное место крестовины на полуоси запорожца (легко проваливался стаканчик - кстати крестовина то волговская стоит) после этого пошел уже тысяч 60 - все нормально. И не протачивал - просто задавил в тисках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 25 марта, 2012 Востанавливал методом искрения медной проволокой посадочное место крестовины на полуоси запорожца (легко проваливался стаканчик - кстати крестовина то волговская стоит) после этого пошел уже тысяч 60 - все нормально. И не протачивал - просто задавил в тисках.Дык и я про то, :blink: нафига какать электродом да ещё тройкой когда есть древний способ с медной тонкой проволокой, при чём и сварочник не нужен достаточно через аккумулятор по искрить волосатой проволокой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты