Перейти к содержанию
           

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. B.V.A

    Карданный вал!

    Его (подвесной) толкает мостом (шлицевую в изгиб).. Тут как бы нужно смотреть по месту в живую чё по чем.. нюансов много.. искать причину, где то касяк.. тяжесть кардана тут не при чем.. Ну и мазать шлицевую нады в меру как дохтор прописал, а то есть индивидуумы забиват полностью и хода нет, всё намертво от кпп до моста.. Бабки дилетантам, лучше мне на карту.. дефектовка делается только на снятом кардане.. рученками потрогал покрутил и всё ясно будет.. Или при щприцовке крестов набитым глазом.. Если свистит то по идее шейка должна греться..
  3. t-r-a-k-t-a-r

    Ошибка 1602 при сбросе ЭБУ

    сегодня сбросил ЭБУ,вылезла ошибка 1602,"пропадание напряжения бортовой сети".как так?Может дроссель?,при сбросе только он "шевелится",пробовал и мультитрониксом и опендиагом результат один.
  4. Может нужно фазы другие поставить?,у меня микас 7.1 евро 2 .Я поставил как в мануале: впуск - 19 , выпуск - 16.Может из-за этого идёт рассинхронизация?
  5. Vadim 1992

    Расход увеличен в 2 раза

    @Nikiton502 Таких подробностей не знаю ,но во всех сервисах говорят что все в порядке ,дмрв новое
  6. Алексей Ф.

    Карданный вал!

    У брата 360 пробег вроде, подвесной на 200 менял , летом две крестовины меняли, но болтаются новые, будет кардан в сборе покупать. Редуктор у него гудит, люфт хвостовика большой по оси вращения кардана и так болтается сильно вверх, вниз. Когда КПП перебирали в СПБ два года назад , то меняли флянец хвостовика и подтягивали его естественно . После этого тысяч 40-50 проехал. Видимо на дизеле больше нагрузка на кардан и в деревню по гравийке часто ездит. Уже купил редуктор новый на 4,3, родной 4,5 у него на авто 10 года. На предыдущем авто 2006 года обычный кардан стоял, не заводское удлинение . Крестовины вроде не меняли за все 475 тыс км до продажи, а вот подвесной регулярно меняли (( Редуктор загудел и залюфтил на 230 тыс км. Заменил перебранным без сминаемой втулки , перед продажей и у него люфты были большие..
  7. Есть как нет то!. а то ты не в курсе.. евр и даларов скорей всего не заработает, но зато попутешествует, города достопримечательности на промках посмотрит, с людьми разных прослоек и конфессий пообщается в живую.. внукам потом рассказывать будет что видел где побывал и т.д. эт оч занимательные и интересные истории будут, если к примеру будет писать книги за прожитую жизнь в г/п то точно бабла подымет.. зуб твой даю.. к примеру по россии будет орентироватся без джипиэс, станет поваром, а так же дохтором, пиздесменом, инжинером по перемещению излишнего груза в ограниченом пространсве, стропалем, далее постигнет азы слесарного дела по обработке газели напильником, будет разбираться в политике и геополитике, да ещё много можно о чём написать того чего в других отраслях чел никогода в нахаляву не получит.. а здесь у нас всё, кроме бабла конечно.. ведь к любому газелисту на улице подойди он всё знает, всё умеет, и почти везде был.. на газелях вся страна (экономика) наша держится.. святые люди в плане меценатства.. Вообще такие темы нады мутить в глухозимье или в новогодние каникулы, когда со стакана или с печи слезать не охото.. когда голова свободна от работы и насущных пролем.. Дам тебе совет.. беги отсюдова и не оглядывайся.. вход рубль, а выход два.. пытайся найти себя в другом.. У тебя конечно созреет вопрос чё я здесь делаю.. отвечу.. работаю за кепку сухарей.. выезжаю только за счет старых клиентов накопленых за почти два десятка лет.. щас бомжую в иванове.. собираюсь завязывать с этим делом., но не получается.. так как межгород это болезнь(.. хроническая..
  8. У меня 409 карбюратор, валы низовые 406 карбюраторные. Не колбасит.
  9. В смысле поршенёк тормозной, так это замена барабанов и колодок ну и правильная регулировка тормозных колодок, надо уметь баловаться тормозным эксцентриком. Когда надо было срочно ехать, а запасных колодок не было, просто наварил сваркой на ушки колодки, то есть увеличил их длину и поршенёк ушёл в цилиндрик.
  10. Кирилл

    Иридиевые свечи для ЗМЗ-405.24 Е-3

    ну на видео подход молоточника, "вот я это разбил, а мотор работает"... так раньше с карбов ЭПХХ выкидывали, а работал он у меня всегда и даже на ХХ помогал экономить.
  11. aleks2

    Карданный вал!

    Мой редуктор где-то 650 прошёл,подтягивал пару раз наверно может даже и сальник менял.щас давно к нему не лез не сопливит,масло через 70 меняю.тут подшипники ступицы подтягивал и вот что обнаружил если крутить за полуось вращение не равномерное как будто закусывает.наверно хочет на переборку?
  12. Алексей Ф.

    Карданный вал!

    Наверное уже бесполезно подтягивать его при таком пробеге , лежит в запасе новый редуктор с 18 года.
  13. Slavyan

    Карданный вал!

    @Алексей Ф. Хвостовик не должен болтаться ни в коем случае
  14. Nikiton502

    Расход увеличен в 2 раза

    а дмрв какой расход на диагностика показывает?
  15. Vadim 1992

    Расход увеличен в 2 раза

    @masiy да эбу новые стоят ,ладно завтра по меткам гляну ,а потом буду менять проводку
  16. Ещё раз надо проверить метки. Лучше разрезные шестерни на распредвалах и отрегулировать по транспортиру. Где то у вас замуточка образовалась. У меня на доджике датчик коленвала так выделывался, что мама не горюй, то обороты сами поднимались до 3000 об, то начинал троит, двоить. И ошибок куча выпадала. После замены датчика всё прошло. Может выделываться проводка. Сейчас у меня тоже непонятная замуточка, при 1500-2000 оборотов иногда на долю секунды пропадает искра. Поменял дважды бабины, сейчас стоит с ваза, поменял проводку с мозгов на двигатель, осталось поменять датчик коленвала, если не вылечится, значит мозги приболели. В вашей ситуации просто обязан движок тянуть. Может впускной коллектор подсос даёт, может трубки резиновые, что на коллектор с дроссельной заслонкой перепутаны, такое было на саабе 900. Попробуй с рабочей машины поставить мозги. Если нет подсоса и всё в норме, то может проводка баловаться. У меня на моцике днепр, на заводе подключили винтовым соединением провод через изоляцию. Холодный движок, всё заводится контакт есть, как нагрелся контакт пропадает -глохнет. Достаю тестер, двигун остывает и когда провожу измерения всё звонится. Завожу -едет, нагрелся глохнет. По наитию стал проводку разбирать и нашёл. Это не я соединял и второй раз сообщение выставил, это комп балуется.
  17. Vadim 1992

    Расход увеличен в 2 раза

    @masiy газулька тросиком ,заслонка открывается полностью ,я когда купил машину начал ее перегонять домой ,она не ехала в горы доходил до 2й и в одну из гор я ехал на 3й машину прорвало и она начала из под себя рвать ,после этого я ездил пустой в горы 5ю не выключал ,гружёный 1,5т она без проблем ехала 120-130 и запас газа присутствовал ,расход был на бензине при езде 90км/ч 12,5 ,потом опять что то случилось и она перестала ехать и сейчас я не могу найти причину
  18. и я так думаю... раньше брал саратовские дврм или как биш они назывались..стоили около 50рубл за штуку..ходят они сотни тыс км на газу.прежний соболь на таких свечах 130 тыс прошел и свечи не просили их поменять) что бы 40522 поехал выкинь рхх..
  19. valemat

    Строим сами

    Твари самые настоящие.
  20. Я привод газовой заслонки тросиком или электронный. Если электронный может брехать. Да и датчик коленвала если обрыв или коротыш это счастье, а если меняется сопротивление, то найти очень сложно. Да и тросиком, иногда полный газ на педали иногда не открыть, заслонка открывается не полностью, например педаль газа согнулась. Так у меня было на 2140, ну не ехала машина, даже с места пробуксовку не давала как не старайся, а открывалась на 1/3. Выгнул и из гаража с буксами, чуть в забор не въехал.
  21. эдич

    как построить автодом из газели?

    Семья. Ходовые качества машины мне очень понравились, даже на легковую не смотрю. Рассчитываю использовать машину как семейную 4 человека. У меня в корме под кроватью буде бак для воды, бак и бойлер для подогрева воды, сухой фен, доп, АКБ и багажник для раскладных стульев, мангал генератор и т.д..
  22. german

    как построить автодом из газели?

    Вот и я про то что в корме лучше расположить хозблок, в обслуживание проще и надежнее. Автопрактика автопутешествий показала в моем варианте, на Комби, хотя кому как, вкусы у всех разные. Ох еще как хлопотно. Путешествие на двоих расчитано? или еще на несколько человек?
  23. @rool посмотри фото выше от @Gazecus59 ,там видно,что низ больше изношен,чем верх.Это правильный износ колодок.
  24. эдич

    как построить автодом из газели?

    На ходу лежать запрещено. Даже на тягачах, где есть официальное спальное место. В Европе очень большой штраф.. Кто ходит на международные поездки знают. Но и у нас есть грамотные гайцы. Мело этого, пассажирские сиденья должны быть обеспечены трех точечными ремнями безопасности. Это правило. Делаю машину потихоньку, по мере наличия свободного времени сам. Пока установил поворотные сидения, ох как хлопотно. К весне рассчитываю закончить.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...