Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Делал когда-то себе на Волгу подогреватель от 220В - полезная вещь. Но тогда и морозы круче были и припарковаться под окнами без проблем. Пальчиковый ТЭН на 1кВт в трубе вместо нижнего патрубка и удлиннитель с форточки. Вечером провод под капот законнектил, утром дома в розетку сунул, через час выходишь: на приборке 50°С
-
@rim200 ноль должно быть. Под шапкой дросселя есть винтик - выкручивайте его до тех пор , пока " ноль " не будет показывать. Потом попробуйте дроссель руками открыть несколько раз - если начнет закусывать - меняйте дроссель . Заслонку видимо и приоткрыли винтом, чтоб не закусывало , чтоб 3 рубля не платить.
-
У меня бумажка свежая на балон,но гбо не вписано - проканает?
-
а я шаман белай и чорнай магии.читаю чужие мысли через моню))
-
очень скоро эта профессия вымрет..заменит ее ии.туда же армия бухгалтеров.. если бы профессия водителя была тонким делом период обучения на нее не ограничивался бы считанными месяцами.нет там ничего сложного.
-
А я не верю в реальный ,добросовестный техосмотр.Мой водительский стаж тому свидетель,все время надо было платить сверху и тогда вопрос решался.Считаю ,что техосмотр в принципе не нужен ,так как если у меня инстинкт сохранения жизни не выключен,то я сам из кожи вон вылезу ,но машинку свою буду поддерживать в нужном состоянии. А кому на это по барабану,то они все равно доплатят и поедут.И поедут ,к сожалению по тем же дорогам ,что и добросовестные водители. так не честно,я первым хотел это сказать.
-
думаю то нафиг не нужен.тем более в нашей стране,где невозможно добиться устранения коррупции в этой сфере.
- Сегодня
-
Если ближний горит, смотри подрулевой переключатель. Если нет, то реле.
-
Какой учебник??? Взлёт, посадка и вперёд. Водитель-дело тонкое, не каждому дано
-
Спасибо, нашел уже на каком то украинском форуме. Прошил микас приятелю шестисотой прошивкой (правленой мною) будет ездить, пробовать. Себе зашил сегодня правленую мной 538 штатную. Её теперь попробую. Прокатился, вроде нормально едет. 600 надоела мне уже за 2 дня щелканиями релюшкой вентилятора. Я на эту релюшку дхо подцепил
-
WNZDA442.zip UWZDA442.zip
-
@Slavyan Не исключено. Шофером ему точно уже не стать - если в возрасте за 30, работая на грузовичке зимой - он не понимает, что по нечищенному машина не пройдет - а все равно лезет, предсказуемо - застревает, буксует до сваливания в канаву - ему даже до наездника еще расти надо. К пенсии - может до Водителя дотянет. Удивительно - их сейчас вообще не учат? Книжку "Учебник шофера 3 класса" почитать не дают?
-
Это не водитель, это наездник))
-
Сегодня кстати прошел тех осмотр.Попросили бумагу на проверку баллона 2000руб,плюс 400 рублей техосмотр.Ну и 4180 за страховку отдал.
-
Если на ати давно какие с этим могут быть проблемы? Я в декабре на ати вернулся после 10-ти летнего перерыва, вот и попросил коллег.
-
-
Задний мост Нива 2121, передний ваз2106, оба моста обрезаны ,ширина по краям покрышек 1м 20см примерно. У нас принимают по 16 р ,продают по 30р за кг и снимать надо самому.
-
Прутик за сиденье кинь,и усе.
-
Андрей83 присоединился к сообществу
-
Коллеги! На мой взгляд - нет проблем сейчас до - 30. От слова - совсем. АКБ - в любом ларьке, записываться на покупку за полгода и приносить справку о сдаче старого -не надо. Масла есть - любые, 5х40 или 5х30 - вполне не густеют. Тот же Лукойл трансмисиионный 5й - тоже достаточно жидкий на морозе, ехать можно сразу. Вот из "раньшего времени" вспоминается... Пришел на автобазу, задрал капот зила и побежал с ведром за кипятком. Залил в радиатор - потекло из краника. Закрыл, второе ведро, третье - потекло из блока горячим. Закрыл краны - хвать заводилку! Оборотов 20-30 покрутил - завел со стартера. пока греется - побежал путевку брать... Романтика! Кстати - если в мороз утром надо было быстро завестись - с вечера в масло пару стаканов бензина. Газанул раз-другой, заглушил. Утром крутится шустро. Да, в "дихлофосных" баллонах в основном бутан, он при минусе не испаряется совсем. Пропан в баллонах бытовых при большом расходе - тоже вымораживает баллон и давление падает. Для паяльной лампы мыделали специальный патрубок, закрепленный под двигателем, чтоб с лампой под машину не залезать. Движок и особенно- аккум утепляли чем могли. Удачи, коллеги! ПС. Мне буханку заводить приходится в любых условиях - все застрявшие мне звонят, вытаскиваю от грузовиков - до джипов(полагающих что уж для их-то машины - преград нет!).И если с "частников" - и спросу нет, то некоторые владельцы коммерческого транспорта удивляют сильно. В грузовике - лопаты нет, домкрата нет, троса нет. Водитель - в тапочках с голыми лодыжками и курточке-обдергайке шастает в соплях по колено в снегу...
-
Приветствую. Я новенький , опыта мало, точнее нету. Газель купил пару дней назад. Скоро в дорогу и довожу до ума. Заметил , что у меня не работает дальний свет. Когда переключатель нажимаешь от себя , он не горит, а вот моргать дальним получается. Приходится держать его на себя , чтобы освещать дальним. Что делать ? Куда лезть ?
-
Коллеги! На мой взгляд - нет проблем сейчас до - 30. От слова - совсем. АКБ - в любом ларьке, записываться на покупку за полгода и приносить справку о сдаче старого -не надо. Масла есть - любые, 5х40 или 5х30 - вполне не густеют. Тот же Лукойл трансмисиионный 5й - тоже достаточно жидкий на морозе, ехать можно сразу. Вот из "раньшего времени" вспоминается... Пришел на автобазу, задрал капот зила и побежал с ведром за кипятком. Залил в радиатор - потекло из краника. Закрыл, второе ведро, третье - потекло из блока горячим. Закрыл краны - хвать заводилку! Оборотов 20-30 покрутил - завел со стартера. пока греется - побежал путевку брать... Романтика! Кстати - если в мороз утром надо было быстро завестись - с вечера в масло пару стаканов бензина. Газанул раз-другой, заглушил. Утром крутится шустро. Да, в "дихлофосных" баллонах в основном бутан, он при минусе не испаряется совсем. Пропан в баллонах бытовых при большом расходе - тоже вымораживает баллон и давление падает. Для паяльной лампы мыделали специальный патрубок, закрепленный под двигателем, чтоб с лампой под машину не залезать. Движок и особенно- аккум утепляли чем могли. Удачи, коллеги!
-
Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1
german ответил Командор тема в Внутренний Тюнинг
На юг побережье с востока и севера на Волгоград из Сызрани через нашу глушь маршрут проходит на отдых. -
а зачем создавать два одинаковых поста в разных темах? У вас неисправен вариатор из комплекта метанового оборудования.
-
У меня на две машины. Газель и Маз с полуприцепом. Сумма увеличилась вдвое. В патенте полуприцеп не записан.
-
Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1
Командор ответил Командор тема в Внутренний Тюнинг
@german Это только если я по гостям заезжать буду в сторону