Перейти к содержанию
           

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Алексей Ф.

    Записки(дневник) ломового извозчика))

    Вроде забронировали на завтра в СПБ - две недели сегодня, как ездил туда последний раз. Боюсь сглазить)) Там по ночам борта новые воруют !
  3. Валертос

    Где водятся "Штайер"-специалисты?

    А в Норильске есть спецы?
  4. Сегодня
  5. alexgop

    АКБ все вопросы зарядка

    И не будет улучшений если тупо стоит на зарядке. Всё сто раз разжевано но воз по ныне там.. Да... Грабли это вещь такая...
  6. Сейчас едет груз мне из Питера, ушел в субботу, уже в Кате, думаю завтра будет..скорость нормальная..
  7. Serg544

    Куда поехать отдыхать?

    Откуда такие фантазии? С туром продаётся базовая мед.страховка. При наступлении страхового случая куча согласований прямо по тлф. перед принятием решения. Разумеется, заботу о безопасности своей и близких во время отдыха за границей никто не отменял. А на Родине разве меньше заботимся? Недорого на Кубе! Многие на месяц сваливают. Но там тоже специфика конечно. В Греции круто! На островной, так просто рай. Их там никакие кризисы не трогают. Барашки пасутся, оливки растут. Ну разве бензин и бухло всё дороже и дороже.
  8. эдич

    Куда поехать отдыхать?

    Исторически он наш по праву, но юридически не наш. Люди наши, земля кровью пролита наших предков. И интересная ситуация, когда оккупирована (по словам врагов) своя собственная земля со своими людьми. Ехать туда нет никакого желания. Да и вообще наездился так что никуда не хочу. Дома лучше всего.
  9. Правильно думаешь. В зацеплении гайка-сектор зазор переменный: в центральной части его нет, по краям присутствует люфток. Это припуск на износ. Нужно на свободном редукторе посчитать обороты от упора до упора, выбрать ровно середину (сверху есть метки на редукторе и пыльнике рулевого вала -их совместить). Это прямолинейное положение для колёс. Советую на это же положение отрегулировать блокиратор руля, ну и сам руль (это перестановкой по шлицам). Да, у меня ZF в говнах запросто гнул цельную (старого образца) продольную тягу, приходилось с собой запасную возить
  10. Gazecus59

    Куда поехать отдыхать?

    @ВадимВ неправда ваша, корешь у меня немец,в позатом году ездил со мной в крымнаш
  11. Нет,там ещё другая дыра есть,где редуктор.Наверное налетел на что то.Но почему дыра сзади чулка?
  12. Почти всё выставляется догрузом. Если даже за 10р/км и чуток выше, улетает мгновенно. Многие табуретки работают сборным грузом на Газели, буквально "подметая" на АТИ последний мусор. Про выгоду судить трудно, но ездят же. Очень много мелких ТК загнулось исключительно из-за падения тарифа. Все они, кого знаю, своих машин не имели, оказывали только диспетчерские услуги. Всем известно, что в типовых договорах, которые они подписывают, вся ответственность возложена на перевозчика. Спрашивается, на кой такие прокладки нужны? На АТИ в ноябре, кажется, был вэбинар, где рассказывали, в том числе, про торговые площадки, на которых теоретически может работать любой (хотя конечно тоже, условия есть). Но вот что-то пока не слышал об успешном опыте.
  13. Там два разъема.Делал года два назад,уже не помню.Контролькой все легко ищется.
  14. А не понятно, что там за дыра справа- сзади от диффера по ходу машины.?
  15. ZAN57

    АКБ все вопросы зарядка

    Я в такой ситуации откорректировал плотность эллита, сказалось только чз месяц постоянных зарядок и езды. Только спустя неделю после доведения плотности везде до 1,25- 1,26 стал увеличиваться зарядный ток- видимо начала часть поверхности освобождаться от сульфата. Ток увеличивался ступенями- стоит скажем несколько часов на 2А, вроде устаканилось... (а начинаешь с 4-5А), но потом ток буквально за 10-15 минут поднимается до 3- 3,5А, и часами снова плавно падает. Вот только когда зарядный ток в конце стал достигать 0,3А при 14,6- 14,9В (больше к сожалению ЗУ не дает), чз сутки примерно, полторы зарядки, тогда плотность дошла до 1,27. Куда делась остальная плотность до сих пор не пойму, ведь если сульфат осел и плотность стала 1,12- 1,15, то долив и откорректировав эллитом 1,42 а не водой, имеем явно переизбыток эллита в банках. И когда часть сульфата ушла, плотность должна зашкалить выше 1,27, а этого не произошло... Значит явно еще много сульфата висит на пластинах. Буду гонять. Но явно улучшения есть- сейчас и забытые на весь день габариты вообще не сказываются, просто побольше начальный ток. А после таких зарядок до упора, теперь начальный ток не 6-8А, а 3-4А. В принципе ничем не рискуешь- если поможет, то хорошо, если нет- всё равно он инвалид. Я вот надеюсь, что теперь годик минимум проезжу.
  16. Yevgraf

    Вопрос по сцеплению.

    Хорошо, попробую сегодня монтажкой толкнуть. И как быть?
  17. А как выглядит разьем под капотом для задних фонарей ,не подскажешь?
  18. Xander-zelnet

    Капли воды из неоткуда

    Топливом не пахнет, конденсата нет, после стоянки в сырую погоду, при работе двигателя все высыхает.
  19. Приветствую! Меняю борисовский ГУР на ZF и по ходу дела нужно поменять продольную рулевую тягу. Обнаружилось, что в магазине есть только регулируемые тяги, а у меня стоит не регулируемая. Но возник вопрос - для чего нужна регулировка на продольной тяге? И какова методика регулировки? Правильно ли я понимаю, что цель этой регулировки - это выставить центральное положение рулевой сошки на редукторе?
  20. Maks52

    АКБ все вопросы зарядка

    Улучшений нет. Плотность стоит на месте не увеличивается. заказал зарядку AutoExpert BC-80 Будем посмотреть ))
  21. УТЮГ888

    ГУР на Газель или Соболь

    на какой бюджет ты рассчитываешь? обозначь свою цифру.
  22. Sobolist73

    UZ в газель

    Всем добра. Давно ничего не писал тут, так как писать было особо нечего. Рейсы , рейсы замена масла))) Освежу в памяти- мотор был установлен в декабре 2018 года. На сегодняшний момент пробег составил 100к. На 50-60к пробега были отрегулированный клапана ( со слов мастера некоторые были немного поджаты, но в целом все в пределах разумного) и заменен ГРМ ( обводной ролик и ремень, хотя по состоянию он еще живее всех живых))Отсюда вывод что Хорошее ГБО не убивает мотор. Неделю назад была замена масла , ВЕЗДЕ. Мотор, АКПП, мост. В моторе масло как слеза от замены до замены ( объем 5,5 литра, шелл хеликс 5/30 ЕСТ). АКПП была замена через аппарат, с предварительнымм снятием поддона и фильтра и его промывкой. Инородных тел в АКПП не обнаружено, налет от работы фрикционов присутствует ( общий пробег мотора и коробки 200к). Коробка работает отлично!С мостом печальнее. Редуктор умирает. Как потеплее будет меняться главная пара на более тяговую.( щас стоит заводская 9/41 наверно. эботек двигатель был. подскажите кто в курсе если что ) По расходу газа. пустой на круизе 85кмч-22.6 литра стабильно. Под грузом, с прицепом, против ветра-от 27 до 33литра. Расход очень сильно зависит от ветра ( он даже больше зависит от ветра нежели от загрузки). Пример: Ульяновск-Тула, еду пустой. На улице полный кошмар, пару раз не сдуло, очень страшно- расход 30л, еду обратно 2,5 везу ,ветер поменьше конешно-расход 26 литров. До сих пор езжу на родных свечах и катушках!!! с которыми пришел мотор. Машина эксплуатируется с прицепом 3,5м ( 50/50 где то)
  23. Вчера
  24. victor5116

    Вопрос по сцеплению.

    Судя по первому посту 2 мм много. Нужно подобрать так что б и выжимной не был в постоянном зацеплении и что педаль "брала" там где удобно.. в середине обычно. Выжимной вроде как газелевский щас ставят, вроде как ходит лучше.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...