Перейти к содержанию
           
  • Тормозная система

    Авторизация  
    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, тормозной системы автомобиля.
    При эксплуатации автомобиля нужно: периодически проверять техническое состояние деталей влияющих на работоспособность тормозов. Таких как: тормозных барабанов, колодок, пружин, защитных чехлов. Входе эксплуатации и износа накладок тормозных колодок, зазор между колодками и барабаном поддерживается автоматически и нет необходимости в его регулировке.   Износ тормозных накладок контролируется через специальное смотровое отверстие, которое расположено в защитном щите, предварительно нужно

    Перед началом проведения работ по ремонту задних тормозных механизмов необходимо очистить их от грязи, а так же продуктов износа и продуть сжатым воздухом.   Разбирать задние тормоза необходимо в следующей последовательности: – снять тормозные колодки (см. подраздел «Замена колок тормозных механизмов задних колес»);   – от цилиндра отсоединить трубопровод, снять цилиндр и разобрать его. Для того что бы разобрать цилиндр необходимо снять резиновые защитные колпаки. После

    Ремонт диска проводится в том случае, если на его рабочей поверхности имеются не очень глубокие риски или в том случае, если его биение составляет не более 0,15 мм. Проверку осевого биение проводят специальным индикатором при его вращении. В остальных случаях проводится замена диска на новый.   Снятие тормозного диска осуществляется в следующем порядке: - поставить автомобиль на ручной тормоз и установить под задние колеса противооткатные упоры; - ослабить гайки крепления пер

    Снятие гидроагрегата АБС с автомобиля делается в следующей последовательности:   - отключить штекер колодки жгута проводов АБС от разъема 4 (см.рис. ниже) гидроагрегата; - открутить и отсоединить от гидроагрегата 5 все шесть трубопроводов; - немного открутив и ослабив три гайки 2 (см.рис. ниже) на которые крепится гидроагрегат к кронштейну 3(см.рис. ниже)  и снять скрепления гидроагрегат.       Установка гидроагрегата АБС проводится в следующем поряд

    Выполнять снятие тормозного модуля необходимо в следующей последовательности: из тормозного привода слить тормозную жидкость(см.раздел Самостоятельная замена тормозной жидкости в системе тормозов и сцепления.); очистить от пыли и грязи главный цилиндр, а также места соединения трубок; ослабить хомут и отсоединить шланг вакуумного усилителя; снять шланг подачи жидкости к главному цилиндру, а также штекер проводов от датчика уровня тормозной жидкости; открутить т

    Замена задних тормозных колодок барабанного типа, производится, если у одной из накладок в ходе износа износ толщина составляет менее 2 мм. Разрешается эксплуатировать тормозной барабан если его износ не более ⌀170 мм. при этом необходимо учитывать, что диаметр нового барабана составляет – 168  + 0,2 мм. Замер толщины накладок можно производить через регулировочное отверстие с помощью штангенциркуля без снятия ступицы с диском, путем измерения разницы расстояния от наружной повер

    Во время ТО необходимо периодически производить осмотр состояния тросов ручного тормоза, а также производить регулировку его привода. Привод нужно регулировать если сильно увеличился ход рычага, а также снизилась эффективность ручного-стояночного тормоза. Если есть повреждения оболочки тросов ручника их необходимо заменить полностью в сборе на новые.   В случае, когда рычаг 18 ручного тормоза имеет большой свободный ход до упора в верх и усилие на рычаге не достигает 392 Н (40

    После замены тормозной жидкости, а также при попадании в систему воздуха и после проведения ремонтных работ связанных с разгерметизацией тормозной системы, обязательно нужно прокачивать тормозную систему и удалить весь попавший туда воздух. В автомобиле ГАЗель тормозной модуль состоит из двух независимых гидравлических контуров, каждый из которых необходимо прокачивать отдельно. Вначале нужно проводить прокачку тормозного механизма, который более удален от главного цилиндра, то есть располо

    Для нормальной и долговечной работы тормозной системы и системы сцепления, нужна периодическая замена тормозной жидкости, так как при эксплуатации автомобиля тормозная жидкость из атмосферы впитывает влагу, что снижает её температурные характеристики, а также вызывает коррозию на деталях тормозной системы, таких как цилиндры и поршни. Тормозную жидкость необходимо менять в тормозной системе и в сцеплении с регламентом прохождения ТО описанным в «Сервисной книжке»   Замена тормозной жид

    Обслуживание тормозной системы на автомобиля марки ГАЗ включает в себя проведение плановых работ, предусмотренных регламентом ТО, а также работ, связанных с поддержанием работоспособности тормозной системы и автомобиля в целом.   При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять исправность аварийной сигнализации тормозной системы (уровень тормозной жидкости), герметичность привода тормозов, исправность рабочей тормозной системы и системы ручного тормоза. Не допускается даж

    Ход педали тормоза увеличен. Причина неисправности Метод устранения Завоздушенность в системе гидропривода Прокачать тормозною систему Течь тормозной жидкости Проверить резьбовые соединения найти и устранить течь.   Педаль без увеличения усилий медленно опускается при включенном ручном тормозе. Главный цилиндр перепускает ж

    Дисковые тормозные механизмы, устанавливаемые ГАЗель Некст на переднюю и заднюю ось одинаковые по конструкции с плавающей скобой и отличаются только размерами.       Нумерация тормозных механизмов устанавливаемых на автомобиля ГАЗель Некст. Номерация по ГАЗ Номерация по поставщику (фирма «Мандо») Название A21R23.3501 136 ВС101-414-00

    Педаль тормоза. Тормозная педаль 2(см.рис ниже) устанавливается на втулке 10 на кронштейне педали 3, который прикручивается к щитку передка кабины. Сам кронштейн прикручивается шестью гайками к щитку, где четыре гайки закрепляют одновременно и тормозной модуль 1.     К тормозной педали присоединяется на шарнире толкатель вакуумного усилителя. На также крепится и выключатель 11 сигнализатора торможения. У соединения тормозной педали с втулкой устанавливаются пластиковые

    Тормозная система автомобиля ГАЗель состоит из трех систем.   – рабочая система с двухконтурным раздельным приводом торможением осей,  привод действует на тормозные механизмы всех колес; – запасная тормозная система, функцию этой системы выполняет каждый контур рабочей тормозной системы; – стояночная(ручная) тормозная, которая действует на задние тормозные механизмы колес.   Рабочая тормозная система.   На автомобилях газель, применяется гидравлический при

    Авторизация  
×
×
  • Создать...