Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.09.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Не Газель, но то же ГАЗ))
  2. 1 балл
    Продаю Газель седельный тягач, 2004 года выпуска. Размеры прицепа 6,5 длина, 2,1 ширина, 2,35 высота, 13 европаллет Крыша сдвижная на роликах, боковая стойка съемная, все загрузки, ворота аллюминевый композит, фурнитура пуш Двигатель 405, распредвалы ЗМЗ-ПРО, выхлоп паук стингер Генератор Пиора 115 А, электровентилятор мерседес, патрубки силикон, тормоза Бош Бизнес, Гидроусилитель руля, вакуумный усилитель сцепления. установленно раскладное пассажирское сиденье- очень удобно спать. Вся кабина шумоизолирована: стп, потом родная шумоизоляция, сверху автоковролин, также утеплина поролоном, установленны электростеклоподъемники. Зеркала расширены на 11 см и установлен обогрев. На прицепе инструментальный ящик. Все диски усиленные, на прицепе резина с бычка. Машина в очень хорошем состоянии, недавно красилась, лобовое стекло новое "бутылка" пробег примерно 300000, цена 750 тр Владикавказ, тел 89б27чз2874, Владимир
  3. 1 балл
    Группа ГАЗ расширяет пакет представляемых услуг по программе помощи на дороге «ГАЗ АССИСТАНС», данная программа реализована совместно с Российским автомобильным товариществом (РАТ) с которым ГАЗ сотрудничает с 2008 года. Теперь клиенты при покупке новых автомобилей ГАЗ, к уже стандартному списку услуг: эвакуация автомобиля, подвоз топлива, запуск заглохшего двигателя и др. получают и новые такие как: доставка груза до места назначения при неисправности автомобиля, выезд аварийного комиссара в случае ДТП, а также организация ответственного хранения груза, такие услуги особенно актуальны для коммерческого транспорта. Расширенная программа «ГАЗ АССИСТАНС» распространяется теперь не только на легкие коммерческие автомобили, но и на среднетоннажные грузовики, полная масса которых до 10 т. Расширенный пакет услуг в рамках данной программы предоставляется клиентам на три года на полностью бесплатной основе, но при условии выполнения требований по гарантийному обслуживанию автомобиля у официальных дилеров. Получить услуги по программе «ГАЗ АССИСТАНС» можно по телефону связавшись с оператором, так и через специальное мобильное приложение, которое определит местоположение автомобиля, позволит подгрузить контактные данные для связи, выбрать и заказать услугу, а также отслеживать статусы выполнения заказа. Также связаться с операторами программы «ГАЗ АССИСТАНС» — можно с помощью системы «ЭРА ГЛОНАСС» если она установлена в автомобиле. Связь между оператором и водителем осуществляется при этом через терминал системы «ЭРА ГЛОНАСС», что позволяет связаться с оператором даже при неработающем мобильном телефоне водителя. Кроме того карта системы «ГАЗ АССИСТАНС» является и скидочной: по ней можно получить скидку до 7% на услуги и запчасти у официальных дилеров ГАЗа, а также в фирменных магазинах «ГАЗ. Детали машин».
  4. 1 балл
    Для этого есть "Алиса" можно в обще пальцем не тыкать не куда, в Яндекс Навигаторе, произносишь "Алиса поехали адрес" и ещё раз "Поехали"
  5. 1 балл
    ага."яйца" на сёдлах,там не удивительно вообще такую картину увидеть.как понимаю напрвляшки " в допуске" и старые это ещё с приёмкой отк?или крайне редкие с военной приёмки?аааа...понял,"старые" это уже с момента начала экономии завода на всём и везде.то есть не ранее 2006 года и позже.
  6. 1 балл
    Неисправности нужно устранять,а не клапан отбирать у термостата
  7. 1 балл
    Прошло 3 месяца и хочу написать отзыв про китайскую автономку. Брал я вот такую, https://www.лунфей.рф/vozdushnye-otopiteli-lf-bros/avtonomnyy-vozdushnyy-otopitel-5-kvt-lf-bf-5-0-12-24v-suhoy-fen эта отличается от моей только минимальной мощностью, она у меня 1,4квт. Брал себе ее исключительно для того что бы греть салон после запуска двигателя, при погрузках когда меня нет в машине и он не выстывал, и при простоях когда я сижу в машине. Заливаю в нее только евро солярку, расход примерно около 6 литров за 10-11 дней при работе от 3 до 5 часов ежедневно. Пока на улице было тепло, до -20 градусов, а днем оттепливало, она стояла исключительно на минималках 1,4квт и +25 в салоне, и этого вполне хватало что б быстро нагреть салон после запуска движка. Но когда по утрам стояло под -40 или -25 с сильным ветром, то этого уже не хватало и после запуска двигателя я ее выкручивал на все 5квт и за 15-20 минут салон прогревался до +25 и автономка начинала поддерживать комфортную температуру только при 2.2-2.5 квт, при этом от стекол и дверей ощутимо так тянуло холодом. За все время автономка не завелась только единожды, когда после -10 давануло под -30 и солярка попросту замерзла. После этого заправки таки решили перейти на зимнее топливо и проблема ушла. Единственный минус который я обнаружил это все таки избыточная минимальная мощность, иногда приходится приоткрывать окошко на пару см что б немного охладить салон. Но т.к. я не ночую в машине, меня это не напрягает. Последующие два месяца покажут как она сможет работать в настоящие морозы под -50.
  8. 1 балл
    Не факт. У вас нет связи с ЭБУ. Шаг 1. Клема (-) на аккумуляторе, от нее идет тонкий черный провод. Он не отвалился? Шаг 2. Силовой предохранитель 30а , какой по счету не помню, по нему идет питание на ЭБУ. Визуально может быть цел, даже может звонится, но по факту в нем труха. Куском проволоки перемыкайте все силовые преды по порядку, на котором стартер начнет крутить, тот и меняйте.
  9. 1 балл
    Сегодня выдался теплый денек и я решил примастырить ящик к машине. Стандартным габаритным огнем пришлось пожертвовать, к тому же новые уже готовы и ждут установки. Примерил... И прикрутил... Ну а дальше надо сделать какую то стяжку которая не даст канистрам болтаться.
  10. 1 балл
    @german , молодец! Почему это Газеля должна подвести... Тыб на моей не поехал бы, наверное... Ибо - чермет . А я в Лазаревское, на отдых, сгонял. И через месячишко ещё вещи попросили в Геленджик отвезти, а далее - Новорос - Славянск на Кубани - и домой.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Погода отличная выдалась на выходных ! Строил забор отцу , в воскресенье с обеда свезли детей в лес на пикник - давно обещали им . Все остались довольны))
  13. 1 балл
    Mobil delvak mx extra 10v40. 300 тыс полет нормальный, замена через 12-15
  14. 1 балл
    руль от 29 волги.
  15. 1 балл
    Старый я стал, ленивый, условий в моём гараже-конуре без ямы никаких. Пока работает родная РК - пусть работает. Да и (не хочу снова устраивать срач фуллтайм/парттайм) но фулл-тайм мне нравится гораздо больше - хрен с ним, пусть гудит - я привык.
  16. 1 балл
    У меня на Соболе со старой торпедой шланги все внутри слона шли.А вот на Газели уже под пол уходили и в ногах у пассажира выныривали.Я-бы проложил по салону.Не чего им там под днищем улицу греть. Кожушок выгнуть только надо, что-бы по шлангам народ не топтался, и прям вдоль люка КПП и пустить шланги.
  17. 1 балл
    вода+тосол+масло лтров 8 в двигателе слил проехали на нем км 30 примерно(прогар прокладки в 4ем горшке) слой приличный на клаппанной сидит нету времени для этого тут и спрашиваю
  18. 1 балл
    Маленькое обновление:
  19. 1 балл
    прикинь,сломал ты ногу,приходишь в больничку.тебе счёт выкатывают..твой математик включился,ты и говоришь доктору - лечит не будем!выколете мне глаз что б я не видел!так дешевле :D
  20. 1 балл
    Сегодня поменял прокладку под задней крышкой. Снял крышку клапанов, и оказалось всё удобно, без проблем накидочком на 8 и открутил и закрутил. Только вот первую прокладку взял, а она снизу прямоугольной формы, а у меня углы срезаны - трапецией вниз, пришлось искать, и оказалось у нас не просто найти готовую. Но нашёл и порядок.
  21. 1 балл
    В славянке одноразовая посуда была , вообще бесит
  22. 1 балл
    Движок - мощный штайер,хочеться ехать по асфальту быстрее.Кто знает эти темы ...отзовитесь!!!!!!!!!!!
  23. 1 балл
    Плохо когда нету возможности все сделать по уму и нету возможности заплатить чтобы сделали по уму.
  24. 1 балл
    mazay1990, а лучше в рот затычку :D
  25. 1 балл
    дело не в жадности. Реально нет грамотных диагностов. Жадность как раз у них , жалеют нормальное оборудование купить. Только ошибки могут читать, и стирать ( на время). Я и по Б/К сам это могу. А вот в корень глянуть уже нужен шарящий. Я даже представить себе не могу, если придется делать капиталку мотора, к кому обратится. Сам далеко не моторист. Но начитавшись здесь про множество нюансов при ремонте. Думаю без моего присутствия чинить не дам. Наверное куда нибудь поволоку.
  26. 1 балл
    Для меня навсегда останется загадкой - как можно этот автохлам, за деньги - аля иномарка, аля евро 3,4 , у которого шиза каждая своя , впаривать гражданам россии??Блинн..куда смотрит прокуратура и другие органы власти??? Я просто в шоке, если честно.. Одна контора, которая меня нанимала, решили купить газель...через накоторое время мне звонят, снова нанимают мою машину и спрашивают: -''эта машина если просто стоит, то тоже ломается??'' На этой машине обычный наезник не выживет...что бы этой машиной управлять-надо быть как минимум автослесарем.
  27. 1 балл
    а белые свечи это не ранее ли зажигание?
  28. 1 балл
    Дружище - если бы он был заряжен - то стопорного кольца не было бы видно. Это раз. (оно было бы в канавке распёрто) А этот гидрик просто тупо зажат до талого шайбами или там может гайками - не знаю чем. НО! Он стоит в упоре, и запорное колечко то выскочило, но плунжер в канавке не зафиксировался стопорным кольцом, а просто распёрт пружиной. И у него будет обратный ход - всегда ... пока плунжер не "встанет на кольцо" - а когда это будет неизвестно. Пока цепь не растянется наверное.
  29. 1 балл
    Не верь всем подряд,только опрессовка.Как обещал картинка.
  30. 1 балл
    Компрессор есть? Подай воздух в цилиндры - и посмотри будет в бачок гнать?
  31. 1 балл
    Как проверить "в поле" ровномерность подачи форсунок.Выворачиваем рампу.Подматываем суровой ниткой форсунки к рампе(на всякий случай) Делаем из кусков провода шлейф на контакты форсунок.Сразу на все.Находим четыре одинаковые бутылки (стекло) из-под пива(можно купить,выпить) :D Снимаем защиту двигателя и аккуратно(если пластик) протаскиваем топливопроводы вниз.Если не хватает штатных наростить шлангами.Подцепляем к рампе.Устанавливаем под форсунки бутылки так, что-бы ни чего не падало(можно скотчем перевязать).Снимаем с релюхи насоса фишку и вставляем перемычку (из канцелярской скрепки)Запускаем насос.Накидываем провода с форсунок на аккум.Стоим, смотрим.Будет видно распыл.Льём в бутылки до полного.Отключаем, смотрим ,сравниваем.Если какая-то дурит,в бутылке будет меньше.Пробуем прочистить ,подав на форсу напругу и воздух в противоход.
  32. 1 балл
    надо просто поставить выносной на раму .. по крайне мере я так сделал ..
  33. 1 балл
    А что, резануть ленты, а потом сварить в удобстве, улучшить конструкцию невозможно?
  34. 1 балл
    Ужасть!!!! Я только что перед поездкой переделал весь пол. новые профили, новая фанера, антикор, шумка, линолеум дорогой.. Да я тебя!!! А если выпилишь фанеру, то и крышка пластиковая не годится. Убей не помню, мне кажется люк в самом баке то- же эллипсный а не круглый... Ну неужели ни при каких условиях модуль не вылезет? По- моему тогда проще скинуть бак, и потом сделать крепления и соединения для быстрого скидывания в будущем. Один хрен винты из салона 1й раз можно и не вывернуть. тогда всё равно придется снимать. Зачем тогда рубить?
  35. 1 балл
    Винты меняются на шпильки с гайками? Согласен, но для этого вначале надо хотя бы 1й раз всё разобрать, а я соседу помогал на ЦМФ эту операцию делать- ни один винт сам не выкрутился. пилили, сверлили... поотрывали головы... короче на 1,5 дня. А "пол вырезан" это как? В смысле под фанерой (под пластиковым люком) основной металлический пол, вырез в нём закрыт металлическим лючком. Имеется ввиду увеличить вырез в этом металлическом полу? Жаль было некогда, когда антикорил пол и ставил новые крепления фанеры и сидений, фанеру менял. Мож и надо было сразу вырезать, но это и люк новый больше ставить. А перед этим сиденья снимать 2 ряда... А что, в стандартный люк модуль не вылезет? На это же должно быть рассчитано. В баке то люк такой же...
  36. 1 балл
    Смысл? А в мороз потанцуешь на трассе... залезть в бак- это разобрать пол- салона автобусе... Да еще винты хрен вывернешь даже на снятом баке... . Поэтому заранее надо иметь комплект внешнего насоса. Не получится засосать через магистраль (через модуль) придется тупо вставлять в горловину шланг. А после такого веселья проще установить навсегда внешний насос. Вопрос только в обратке и регулировании давления. У меня на 3110 с ЗМЗ406 стоял внешний насос, под капотом фильтр, с рампы обратка- всё было очень просто и легко, в тч при аварийных ситуациях.
  37. 1 балл
    Ответ обоим: любое действие нацелено на результат, какой результат принесут Ваши действия? Всего скорее что-то сделали но ничего не дало... :(. Если снять форсунки и отнести на проверку то вы исключите их неисправность либо наоборот подтвердите..
  38. 1 балл
    Не надолго точно , пройдено это давно всё на УАЗе ,и плюсом к этому ,немного дисбаланса,его не заметишь,но он будет если не балансировать.Ходимость Турецких карданов очень сильно зависит от стиля езды ,в ремонт приезжали машины с пробегом и в 320 т.км с родными крестовинами .да подвесные меняли а крестовины родные,были и на 60 т.км крестовины выходили из строя,но закономерность в этом есть,те что прошли за 200 т.км ездят аккуратно,хотя и возят много и будки изотерм,а у кого не долго ходят,эти товарищи машинки рвут ,просто знаю кто как ездит. Ну и если это 4х4 и ездить что карданы топить в воде ,долго не находит это про Тирсан, если это соблюдать карданы свое отхаживают.
  39. 1 балл
    Концевик при нажатии педали сцепления, с помощью ЭБУ отключает функцию демпфирования заслонки и отключает круиз если он установлен. Если бросить педаль газа, ЭБУ закрывает заслонку не сразу, а с задержкой, а вот если в этот момент выжать сцепление, демпфирование отключается и заслонка закрывается сразу после отпускания газульки что бы не вызывать эффект перегазовки.
  40. 1 балл
    Пургу не несите.))) А вот этим , как раз и всё сказано .Просто людей в заблуждение ,не вводите . Будет вам известно , что есть люди которые каждые три года после покупки меняют автомобиль , так что им тоже в Кубань или на металлом ..Сложилось токае ощущение после ваших слов , что у вас никогда не было новой машины .
  41. 1 балл
    Ну вот..все отлично стало..как прям там и должно стоять. Да блин, ну как же я раньше сам до этого не додумался(( благодарю автора темы, идейка супер!!! Кент и Crady, по моему 8 дюймовый планшет самое то, что надо..там же чтоб его закрыть надо низ планшета уводить вперед и соответственно крышка бардачка чуть приподнимается..плюс, хоть и небольшая но, высота салазок. В общем автору темы, как вариант, можно купить вот такой как у меня универсальный чехол (рупь денег), прикрепить сам чехол к дну бардачка и к крышке а сам планшет крепить на липучках уже к чехлу (нижние уголки лучше сразу приклеить)...ну для разнообразия можно и самому салазки приклеить к чехлу (меня и без салазок устраивает)...и есессно кабель питания вывести в бардачок. Удачи!)) ...
  42. 1 балл
    а за нафик? берем нитку гайку от центров колес вывешиваем и радуемся или плачем
  43. 1 балл
    извиняюсь,дроссель на е-2 механический,по бк что видно???
  44. 1 балл
    Онромное спасибо человеку который это выдумал , я себе поставил ее , заказал в экзисте , все потномерам что выложили , все работает отлично , теперь нет проблем , чтож ты раньше не появился тут со своей идеей , спасибо огроменьешен
  45. 1 балл
    если стоит так как нарисовано - то всё правильно. Просто метки не корректно стоят (набиты) на звёздочках. Метка должна стоять не на против зуба, а напротив выемки зуба смотри фотку внимательно смотри.
  46. 1 балл
    датчик скорости.на микасах при неисправности ДС включается отсечка на 3000 оборотах
  47. 1 балл
    Бред какой-то про всесизонную резину. Есть ЗИМНЯЯ и ЛЕТНЯЯ третьего к сожелению не дано. Алексей Ф прав ,насчёт скупости и безысходности.
  48. 1 балл
    Дефект внутри редуктора - или меняй, или разбирайся - прерыватель там стоит внутри - у тебя он умер.
  49. 1 балл
    Почитал у кого какие проблемы с 405-м. ДОЖ у меня вылетал дважды: 1-й раз БК выдал температуру +140, машина завелась вместе с вентилятором, 2-й раз БК выдавал "непонятку", авто заводилась не сразу, обороты "прыгали" от 600 до 3000 самопроизвольно. В обоих случаях "мозги" (Микас 7.1) аварийный режим не формировали и после замены датчиков работа движка восстанавливалась. Во втором случае неисправность ДОЖ видимо была "плавающей" Теперь в сундучок к ДПКВ добавил ДОЖ. Про ремень: на 20-й тысяче разлетелся в клочья, порвал проводку. Часа 3 маялся с этим вопросом в мороз под Вязниками, приехал Н-Нвгород и на рынке купил атоматический натяжитель (800р) и забыл про ремень и натяжку. Сейчас на счетчике 132-я тысяча, ремень весь в трещинах с внутренней стороны а продолжает крутить уже вторую сотню тысяч. От зл. муфты отказался - штатный вентилятор тяжелый, при вкл. муфты происходит сильный динамический удар, особенно на больших оборотах и, как следствие сокращается ресурс помпы. Поставил эл. вент, управление от ЭБУ через реле, помпа качает без проблем уже 100тыс. У кого-то проблемы с ГБО. Какого поколения ГБО? У меня 4-го, проблем почти нет (недавно поменял датчики давления и разряжения). Наш газ плохо очищен и разъедает резину в оборудовании. Да, со шлангом питания та же была заморочка, под Мамадышем (Татария) дал струю, спасибо гаишникам - узрели, помогли чем могли, замотали всем, что под руку попалось. Ехал на таком шланге до Н-Н, там на рынке взял сразу два - один тут же поставил, второй в сундучок. Дома постарался проложить шланг избегая острых соприкосновений. БК вещь хорошая, ошибки системы можно посмотреть в любой момент да и других полезных функций у этих приборов много, так что настоятельно советую разориться на такой прибор. Я бы назвал какой у меня, но вроде получится как бы реклама. Одно скажу - всем хорош, но дисплей не очень, приходится надевать на нос дополнительные "глаза" .
  50. 1 балл
    Ты так всю президентскую программу газификации России на х.. пошлёшь! И Газпром в отставку! У меня дома газовая колонка воду греет, мне что теперь, снять её и электроплитку для чайника купить? artistru72 +1!
×
×
  • Создать...