Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.05.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Пластиковый капот фуфло, я поставил на десятом году жизни машины взамен сгнившего напрочь такой же новый, покрасив его в цвет, и хорошенько пролив антикором внутри.
  2. 3 балла
    Не могу представить. Этого не может быть Хотя может конечно если серьёзное дтп, или по разпильдяйству
  3. 3 балла
    То же раньше считал,что пластиковый капот ерунда.Но купил в Нижнем на рынке,пластиковый,поставил и уже года два езжу и ни одного рыжика или скола.Зазоры минимальны.Капотом доволен на 100%.
  4. 3 балла
    У меня пластик уже три года служит без проблем. Покупал за три тысячи. Железный с покраской выйдет больше десяти тысяч - можно три пластиковых купить))
  5. 2 балла
    Надыбал хороший сайт производителя сварочной оснастки, себе уже там заказал: https://kim.tools
  6. 2 балла
    для кого то понты для кого то нормальная работа.зачем мне палить контору(почти арбуз транс)) лишними рессорами?много раз было такое что гаец даже не спрашивал какой у меня груз,а я вез 3,5 или 3 тонны..в моей работе перегруз частое явление.но его надо перевезти в пределах города иногда на 2-3 км.. рама в местах установки подушек в отличном состоянии..плюсом могу еще добавить что перестало рвать подвесной..до установки пневмы в год приходилось несколько раз его менять..рвало только так.а сейчас меняю его только из за того что высыхает сам подшипник..это где то раз в два года,резина бывает в отличном состоянии,прям впресовывай новый подшипник и в путь)))
  7. 2 балла
    Он на 5й передаче без переключения легко входит на подъемы и виадуки причем что пустой что с 500кг, уже проверил. А так то есть понижайка для тяжелых условий. А на трассе, разок съездил за 100км сразу после покупки, не почувствовал себя униженным... Свои 110-120 набирает весело, больше 110 всё равно негде кататься особо. Да, после 120 до 160-170 разгоняется уже не так весело, но это редкая ситуация, чтобы на подъеме, со 110 до 140 на обгоне, лучше пережду дырку в обгоне.Момент в мануалке 208 стоит, не так и мало для 2х тн. По сравнению с Газелью на УМЗ, даже с пустой- ракета, хотя мне и УМЗ хватает, я своё в юности отгонял на ралли, мотокроссе. Мне и 76лс на 2111 хватало. Вообще не понимаю этой характеристики- "унылый двигатель". Важнее общие утилитарные характеристики. Если ДВС мощнее, то быстрее приедешь? Отнюдь. И как то же хватало базовому Аксиому Исузу ездить на таком ДВС. Что интересно, на точно такой же машине есть и 2л мотор с 122лс и моментом намного ниже- 175. Едет еще слабже. Но едет же. А для меня важнее что масло не съел ни грамма за 2ткм... И бенза 13л по городу для такой большой железяки не так и много. У соседа Дастер жрет не меньше, а намного легче, меньше, тесней. Кстати, по КПП, то у Дастера раксклад намного хуже по эластичности. Там к 70кмч уже перключаться некуда- 6я передача. Здесь до 90 комфортно еще на 4й ехать, обороты совсем маленькие на ДВС.
  8. 2 балла
    с пневмой удобно..электричка может в фургон заехать при выгрузке.. плюс я ею пользуюсь чтобы авто бодрее смотрелся при перегрузе.3т когда груз я качаю 4 атм и авто как будто пустая..я только для этого пневму поставил..
  9. 2 балла
    @dtrans вот так надо все остальное это фигня полная или понты между газелистами приятного просмотра
  10. 2 балла
    Все эти "вложения" - копеечный навар, у нас куда не вложи везде достанут и обуют на гос. уровне.
  11. 2 балла
    Немножко решил оживить тему. Летний сезон закончился, наступила осень. Наступили рабочие будни, отпуск завершон. Могу с уверенность сказать что солнечная энергея в летний период выручила, и очень помогла на отдыхе с комфортом отдохнуть. Месяц на побережье в Крыму и Краснодарском крае без подключения к розетки, небыло необходимости. Газельваген заколхозил, т.е. оборудовал солнечной панелью 12 вольт на 165 Вт, инвертор 2000 w, акб свинцовой кислотный 6ст140 , провода и по мелочи монтаж. Холодильник бытовой компрессорный на 220 вольт и работал без отказано. Включал только на стоянке, в движении не работал, холода и так хватало на время передислокации. Отключал генератор в дневное время при смене стоянки, экономил горючку, но об этом другая история. Скоропорт в виде молочки, рыбных и мясных изделий не поврежден. Фрукты и овощи не пострадали. Зарядка планшета и пары мобильников без проблемно. Вообщем экипаж из двух человек остался доволен солнечной электростанцией, полагаю что это самое главное . Солнечный модуль успешно перенес вибрации, скорострой режим, атмосферные осадки, солнечную активность, пыль и грязь дорожную, птичные и насекомные отметины и т.д . т.п.,
  12. 1 балл
    Сверлишь под клипсы родные и ставишь.
  13. 1 балл
    наверно, про выброс ОЖ в таком случае написалось бы? я думаю надо переставить на пробу радиатор охлаждения с другого авто. также, как выше отмечено, проконтролировать водяной насос и его привод. Хотя, там все должно быть без вопросов, если ремонт выполняли качественно. В насосе проверить зазор между "улиткой" и крыльчаткой и сечения каналов,штуцеров. Вспомнить правильная ли стоит прокладка ГБЦ по отверстиям водопроводным. ешшо порекомендую проверить фактическую температуру ДВС и качество перекрытия малого круга термостатом.
  14. 1 балл
    Тонюсенький проводок от предохранителя в кабине напрямую через клавишу от ВАЗ . Работает с апреля 14 года.
  15. 1 балл
    @cayuga не проще подать напрямую плюс на провод питания электромуфты ?
  16. 1 балл
    Приехал на рынок в Нижний.Нашел продавцов капотов,сказал мне усиленный.Спросил сразу,как отличить? Дали два-усиленный тяжелее.
  17. 1 балл
    Что бы актуатор всегда закрывал/открывал замок,облегчают ему работу.
  18. 1 балл
    Стоит и капот и крылья, очень доволен, не ржавеет, на двери и окорока кабины без слез смотреть не хочется, морда как новая.. Нету бокса, зимой бы вырезал покрасил с помощью... Кидал эту фотку в другой теме, изв.
  19. 1 балл
    Я покупал в Питере якобы производство Тольятти усиленный - замок не отпал, краска не облезла, только упор капота проваливается, но часто открываю капот - заправочное ГБО под капотом.
  20. 1 балл
    в принципе основное как правило в наличии.по моторам вообще без проблем.по электронике на заказ.ходовка как правило многое в наличие или сроки доставки день два.
  21. 1 балл
    Ну тогда скажи спасибо установщикам. Они эту пружинку выдёргивают.
  22. 1 балл
    Насос, 4 клапана, манометры, кнопки это что ли игрушки? А больше там ничего нет. Чего там сложного? Скинул давление- работают рессоры, накачал - подушки
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    В багажном 4 канистры на 40 литров, и в салоне на подножке 25л. Какая обида, просто страниц много, не помню на какой выставлял
  25. 1 балл
    Позвоню сейчас. Опа, нет твоего телефона! Звони МТС-734-73-80. Я дома почти всегда. От остановки Кооперативная 30 метров, дом рядом с трассой, машину можно на трассе оставить. А что стыдного? Лучше рабочая Жига, чем раздолбанная иномарка, которая из-за катализатора цилиндр отключает, езжу матерясь на трех, пока не встанешь и клемму не сбросишь...
  26. 1 балл
    @ZAN57 Шестерню РВ расшифруй, не соображу. Проверяю оснастку багажника, накидной тент багажника можно вывернуть вперёд, и кабина не будет греться и с мотором можно в тени возиться. Каркас маркизопалатки остался прежний, прячется в трубы дуг К маркизе пришил москитную сетку, боковое полотнище можно натянуть на стойки вбок, дополнительная тень заднию можно также приподнять на стойках, если сквозняка не будет, передняя также подымается или на крышу закидывается
  27. 1 балл
    На этот ничего нового пока не покупал, разве что внутреннюю дверную ручку, обошлась 800р. По старой привычке сразу на все машины беру критичные ЗЧ на дальняк, можно и с разборки. Катушку зажигания с 4мя ВВ выводами взял за 1тр, работает. В сборе бензонасос 1,5тр. Цены на разборках вообще смешные. Это у меня 3й китаец. Если на 1й черри амулет выписывал запчасти чз Экзист ру или Китаец-74, и стоило примерно как на европейки, да и многие ЗЧ подходили от тойот, ниссанов, то теперь почти всё лежит в автолайне, китайце-74. Цены примерно как на наши. Если фирменное, то примерно как на тойотовские. Но если брать что попало, то дешевле чем на ладу. Но не поверишь, у соседей на китайках годами ничего не ломается... Я вот брал с разборки, попутно колесо в сборе 235/65-17, на фирменном литье взял за 3тр ВООБЩЕ НЕ ЕЗЖЕННОЕ... Понятно повезло, но там вся машина была по частям реально... и карданы и мосты и КПП и ДВС и т.д. Не дорого. Ховер, с которого сняли запаску за 3тр, почти в сборе, под капотом сгорело, и то частично, салон цел и такого полно на разборках. Запчасти к родному ДВС есть по Вину и фирменное китайское, как Ховеровское, но один в один есть переводные таблицы кодов от Мицубиши, что характерно, ЗЧ мицубиши дешевле к этому ДВС и КПП. Я сразу после покупки поменял от греха подальше полный комплект ГРМ, так ЗЧ в сервисе выписывал по кодам мицубиши Нашлось сразу всё, ничего ждать не пришлось (за сутки позвонил и уточнил что есть, сказали что всё, приезжайте).
  28. 1 балл
    @L2140 так это понятно, что температура масла и ож разные. В мануале написано то ли 0,7 то ли 0,8 кг минимальное допустимое, на ХХ, потому что они считают что на холостом ходу поршни не греются и охлаждение им не нужно, ведь именно охлаждение поршня в первую очередь страдает от низкого давления. Поэтому я хочу поднять давление, про маслоохладитель интересно, но у многих это проявляется смешиванием жижи. Проверим! Сколько он стоит оригинал? @L2140 Хоть бы ссылочку дали на требования к ОЖ. @Кислород какие признаки были предстоящего ремонта? @L2140 На самом деле, хотел спросить какое давление должно быть на оборотах, 1,5; 2,0 и 2,5? При температуре 80’
  29. 1 балл
    Был бы пристегнут, жив не остался бы. Теперь точно никогда пристегиваться не будет.
  30. 1 балл
    Само время снять двигатель и отвезти мотористам. Обойдёшься малой кровью. Я попал 140.000 р. на пробеге 303 тыс. км.
  31. 1 балл
    @Александр Борисыч обещают осенью начать постройку путепровода над ЖД и трассой в Вязёмах!
  32. 1 балл
    Служил в ВВС в ТЭЧ. За руль 131 го садился пару раз. Но в военнике записан как механик водитель. Вроде как причастен. С Праздником!!!
  33. 1 балл
    @эдич Ты не прав. Мне допустим понадобилось для погрузки/разгрузки с доквеллера. Там высота нужна и массу чтоб держала. Т.е. загрузился/выгрузился спускаешь пневму и поехал.
  34. 1 балл
    Коллеги с Днём Военного автомобилиста!
  35. 1 балл
    — Алло, девушка, Колю позовите к телефону!— А кто его спрашивает?— Его невеста!— Не могу, Коля сейчас немного не в себе.— Это почему?— Потому что он сейчас немного во мне. Бабки смотрят на меня в метро, как будто я должен уступить им место. А НИЧЕГО, ЧТО Я БУХАЛ ВСЮ НОЧЬ, А ВЫ СПАЛИ?! Это был обычный солнечный день, ничто не предвещало беды. И тут жена спросила:— Я не толстая? Лекция, один студент опоздал. Лектор. — Почему вы опоздaли? Я участвовал в соревнованиях по ралли. Через некоторое время заходит ещё один опоздавший. Профессор его спрашивает. — Вы тоже с ралли? Студент обалдевший отвечает: — Нет, я курил. Муж с женой в постели. Она ему: — Милый, возьми меня. Он ей: — Да спи, я никуда не еду!
  36. 1 балл
    Который на второй год рыжьём покрывается, а к пяти прогнивает до дыр и хоть как его скобли. Да ну его. Зато за один подход его можно подогнать и пусть даже покрасить, а потом забыть. @Vlar Читай тему. Пластик надо сразу усиливать замок.
  37. 1 балл
    В них тоже шарить надо. Они могут торговаться выше номинальной стоимости, а потом просесть. Опять же купоны плавающий или постоянный. Сейчас банк повышает ключевую ставку, с постоянным купоном падают в цене. Опять брать короткие или длинные. Рисков никаких но и заработка тоже. Мне Тинькофф нравится. подключил там инвест копилку и округление в большую сторону кратно 50р, вроде и незаметно а там скапливается, и деньги эти инвестируются. И я допустим коплю в долларах. При покупке рубли автоматом конвертируются в доллары, можно в евро. Скачаешь приложение Тинькофф инвестиции и там можно рубли на баксы либо другую валюту менять по рыночному курсу. А крипту не советую брать, она сейчас в боковике стоит, пила короче, и распиливает депозиты нервных. Биткоин ходит между 37 и 40 тысяч. Не каждый выдержит смотреть как загнал одну сумму, а она на следующий день стала на 10% меньше, а на след еще на 20%. А деньги могут понадобится, и придется фиксировать убыток. Это тоже целая наука.
  38. 1 балл
    Согласен, но не "Моментум" же от Сбера бесплатный брать, там вообще все по нулям. Карта у меня не привязана к кабинету НПД, но зачем привлекать внимание частыми переводами на неё небольших сумм за перевозку ссаных диванов и пополнением регулярным через банкомат. Говорят, что уже следят за тем сколько заработал и сколько потратил. Нал он пришел и ушел, а пропустил через карту кэш и он уже в памяти налоговой)) Я вроде никому ничего не должен.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    я тебя понял, решил потроллить
  41. 1 балл
    Да какая тема, так бытовая болтовня.Х.З я с малой Родины всю жизнь не сьезжал, хоть и были причины. Ну не могу , хоть убей, так и прожил до пенсии в радиусе района, да и многие из нашего поселка поступили так же. Впрочем раньше и новое место давалось недалече, помню даже в 100 метрах было новоселье. Мне немного "не повезло" - на автобусе ездил. Свиблово, ранее Старое Свиблово.
  42. 1 балл
    :D Он звонит в базу СК и выясняет.
  43. 1 балл
    Как ни странно, но этот не контролируемый потребитель человек он же водитель! Которому необходимо находиться в машине длительное время на стоянке! Быть в тепле, а это автономка, не сидеть в темноте, а это светильник-плафон, чем то заняться, а это телефон, планшет, ноут, телевизор, для чего нужен прикуриватель. Все в месте это не хилый потребитель.Так что в связи с тем что этого потребителя нельзя убить, а на его нужды необходимо электричество, остаётся два варианта, либо практически не глушить двигатель, либо поставить второй аккумулятор. Аккумулятор выгоднее, уж поверь. У тебя возник этот вопрос только по причине того что ты не в курсе каково это зимой ночевать в машине или регулярно торчать на погрузке- разгрузке по 4-6 часов. Как то так
  44. 1 балл
    могу установить если клиент желает.могу даже заказать что бы привезли.а так есть несколько газелей с такими обменниками,что обслуживаются у нас.вижу разницу между штатной системой и этой. где ты разное увидел?расписано условие,не 33 раза чиненая помпа,а нормальная исправная.как работает помпа отлично видно по тонким шлангам в расширительном бачке,если поставить рядом 2 машины,с нормально работающей помпой и как ты говоришь "вялой",то на хх отлично видно различие между ними.как понимаю у тебя замены помпы выглядит,одну открутил,другую прикрутил.типа всё. :D ну..в понимании подавляющего большинства,да."починил" :D ну так ты кроме своих измышлений ничего другого не воспринимаешь.если почитать про эти обменники на многих других ресурсах,то как бы так там многими пользователями не зависимо друг от друга расписано всё.очень много на том же драйве,на фольксваген клубе и тому подобных ресурсах
  45. 1 балл
    Думаю маслом компенсирует. Не вижу тут никакого усложнения. Так она не воздушная, площадь-то.
  46. 1 балл
    я к задним фонарям проложил кабель в резине 7 жил, и его еще в гофру, колодка под капотом, влагозащищенная, и провод припаян к контакту лампы, больше нигде нет ни скруток ни колодок соединительных, масса с рамы, место крепления провода облудил) надеюсь забуду что такое обрыв провода.. бензонасос запитан отдельной проводкой и с отдельной массой так же.
  47. 1 балл
    Поставил такой фильтр. Очищает хорошо и чистить его легко.
  48. 1 балл
    Как это всё связано с масляным радиатором, и маслом вообще?
  49. 1 балл
    Заменил газелевский маслорадиатор на масляный радиатор уаз 469! Он получше - 6ть заходов вместо 5ти, Трубки большего диаметра и ребра на трубках. Единственный минус - выходы с одной стороны. Но я менял шланги еще -они за 7 лет все растрескались и заменил выводы из блока на прямые штуцеры прям под шланг - снизил количество соединений - заводская обжимка шланга под накидную гайку - говно - потеет - поставил пружинные хомуты! Шланги импорт поставил Семперит и заодно удлинил сливной шланг - 2а метра вышло. Штуцер из картера щас прямой в отличии от углового раньше. Однако считаю самым лучшим решением водомасянный теплоыменник как на дизелях змз-514. Он и компактен и масло охлаждает шикарно и зимой масло прогревает быстреи с вебастой и термостат можно выкинуть. Но дорог. За маслорадиатор спасибо соседу Уазоводу Сене.
  50. 1 балл
    Как я понимаю, нужен логотип клуба, который можно уловить одним мигом? Тогда зачем продвигать эмблему завода. Я их вижу везде: на морде, на лобовухах, шторках и т.д. и т.п. Считаю, нужен четкий и видимый свой знак, который можно и самому изготовить, да хоть кистью нарисовать))) Вот что я соорудил
×
×
  • Создать...