Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.12.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    А люди бывает звонят и с ходу сколь с км, я от 22 двух смотря куда и чё везти, а те дальше давольные (халява) Да ДА! нас 22 устраивает ехать 10 км от города, Когда подъехать можете сёдня?// я эээ тормози)) тогда штука час, минималка два.. дык вы за город с км берёте? Я, даа беру.. поехали к примеру в воронеж).. Мы подумаем.. ааааа.. кино и немцы..
  2. 3 балла
    Было время.. были люди, была единая большая страна.. все эмоции без слов.. шедевр.. и это сорок лет назад, а щас..
  3. 3 балла
    Все и комиссию прошел и права обменял, теперь 10 лет можно не загадывать, Теперь пожить бы и поездить эти десять лет. Всем удачи. СТАРЫЙ КЛАПАН!!!!! Удачи и не жезла и не гвоздя.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Я думаю, чеснок чуткий, чует что надо расти. Пожалуй, завтра укрою его лапником, а-ля виноград .Ещё один повод на веле покатать. Я вообще, думаю засадить все свои 8 соток чесноком; бизнес-план...
  6. 2 балла
    Взвесь безменом , мне интересно. Странно, что человек который постоянно колет дрова , не знает про обух и пень )) Топор застревает в чурбаке суковатом -берешь и стучишь обухом со всей силы об пень вместе с чурбаком - чурбак раскалывается под свои весом...
  7. 2 балла
    Не факт. У вас нет связи с ЭБУ. Шаг 1. Клема (-) на аккумуляторе, от нее идет тонкий черный провод. Он не отвалился? Шаг 2. Силовой предохранитель 30а , какой по счету не помню, по нему идет питание на ЭБУ. Визуально может быть цел, даже может звонится, но по факту в нем труха. Куском проволоки перемыкайте все силовые преды по порядку, на котором стартер начнет крутить, тот и меняйте.
  8. 2 балла
    Описание ТУК-ТУК Мотори́кша — крытый трёхколёсный мотоцикл или мотороллер, предназначенный для перевозки пассажиров или груза. Использование моторикш широко распространено в государствах и странах с тёплым климатом, особенно в Южной и Юго-Восточной Азии.
  9. 2 балла
    Я оч хорошо помню этот холодный год, была десятка по волгоградке в область разбил её (бывает), помог мне тогда дед с деревни у его переночевал, а на утро внук его меня за радиатором свозил, далее от фонарного столба морду веревкой выдернули, обратно всё вставил, и в путь.. хотел его отблагодарить да так и прошло около десятка лет, был в той деревне пару раз всё изменилась домов поностроили, вспомнить не мог(, часто вспоминаю его за его помощь и доброту.. Так же Миша (туркмен) помог мне зимой 2001 года поломался на восьмёрке в макарово, на ночь зимой приютил с утра в сервис утащил.. вез чай зелёный я ему несколько лет(.. по итогу когда приехал его нет, уехал на родину к себе навсегда.. Вот два моих косяка которые гложет меня, люди с душой помогли мне, а я......
  10. 1 балл
    пробег 180 т.км начало выделоваться сцепление утром педаль берет с середины после 5-10 минут пути все в норме но с каждым днем хуже, прокачать не получилось.заменил главный цилиндр всего ничего 5300 р. не разборного пластика и все в норме
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Новая интересная книжка Дикон Шерола "Черный барон". Вышло пока только 3 книги примерно по 5 часов. Считается фантастикой но ее почти нет. Первая книга мне очень понравилась, а вторая и третья затянули. Рекомендую. https://akniga.org/dikon-sherola-chernyy-baron-kniga-1
  13. 1 балл
    Для тех кому не хватает асс(питание аксессуаров) в замке зажигания, посвящается. Ни когда не думал об этом, нет и нет, магнитофон подключен всегда(желтый с красным вместе) выключается только с кнопки, особо не напрягает. Последнее время работаю на Газели 1 раз в неделю, и АКБ стал как то хило крутить дизеля, снял, зарядил(АКБ 1год, 95ач фуракава азиат), через 3-4 недели опять с автозапуска не хочет заводиться, еще и мороз -15. Прикурил, отработал, приехал домой, меряю потребление 0.22А. отщелкиваю морду на магнитоле - 0.03А. ни когда бы не подумал что эта дрянь хавает столько, причем выключенный, ни чего не светится, часы тоже не идут. 0.22*24*7=36.96Ач за неделю. Не хило. Купил замок на опыты лого-д, разобрал. Качество дерьмо, были идеи, как сделать, даже пытался, но 3 контакта сразу ни как не хотели качественно соединятся контактным кольцом. Потом снял свой замок(производство Венгрия), разобрал и начал думать. Все оказалось решаемо и сам замок намного качественнее. Внутри три пары контактов, которые замыкаются под силой пружин а размыкаются надавливанием на них маленьких штоков, а те в свою очередь при повороте ключа скользят по своим дорожкам по так называемой программной шестерни, в которой есть подъемы и углубления. Так же есть еще возможность поставить 2 пары контактов, места под них есть, есть и отверстия под штоки и дорожки для штоков, но ни один из них не подходит по прямому назначению, скорее всего для 7-проводного замка, где в крайнем положении можно включить габариты. Не много подумав, можно очень просто переделать эту самую программную шестерню, для этого надо: 1 одно углубление залить(я использовал поксипол). 2 второе углубление на этой дорожке нужно продлить, чтобы оно раньше начиналось. Дальше, если вообще просто, то нужно купить точно такой же замок или найти старый, чтобы взять с него 2 пружинки, контакт, контакт с проводом и шток. Мне было лень искать такой же замок, тем более один уже купил, и я взял имеющийся контакт в замке, который размыкается при запуске, он идет на печку и реле фар. Все это хозяйство переставил в имеющиеся места и собрал все в кучу. Заодно решил сделать так чтобы печка( у меня еще стоит подогрев тосола перед печкой с лексуса GS300(2 свечи накала) и подогрев аудюшного сиденья) работали только при заведенном двигателе. Потому что на автозапуске, если оставлять включенным все подогревы и печку, при включении зажигания включаются еще и 4 свечи накала двигателя и АКБ становится наверное тяжело, идет большая просадка и автозапуск говорит до свидания. Ну и заодно полностью разгрузить весь замок( хотя там уже и так ничего не остаются из емкого) Для этого нам потребуется: 1реле 70а стартере 1реле 40а 4контактное 1реле 30/40а 5контакное Я еще протянул нормальный провод от предов на АКБ в салон к 70а реле. Схему накидал от руки чтоб проще было.
  14. 1 балл
    Частенько вожу свиней и коров в переднем борту закручены гайки с проушинами за них привязываю корову (больше 1 коровы не грузил) для поросят собираем из досок клетки но желательно зделать на задний борт решетки (один раз свинья выпрыгнула) пол в кузове доски если будет железо или фанера корова устанет падать по бортам сделана фанера 1.5х1.5х4мм.Да трап лучше возить свой не везде подъезд есть.Лучше фермер возьми сомной ездят 4 -5 чел и грузят свиней в клетках кузов 3м
  15. 1 балл
    https://ok.ru/live/2257128464314?fromTime=213 Картинку не получается
  16. 1 балл
    Понимаешь не застревает он чтобы я стучал обратной стороной.Вот допустим где бы мне обычным колуном пришлось повозиться,этим я перерубаю на раз.Да и вообще в инструкции сказано по обратной стороне не стучать,иначе гарантия тю тю.
  17. 1 балл
    весь этот "пластик" подпольного производства, геометрия и в целом качество -НИкакое . Единственное -крылья(магнаинтерпласт) сделаны точной копией железных, вот их ещё можно взять и поставить.
  18. 1 балл
    А вот нашел какой отзыв об этом кране. " (задумка конечно была хорошая, но реализация как всегда в россии. а именно вымывается смазка из под магнита который с заслонкой и на этом все. сама магнитная часть туда сюда переключается но заслонка не передвигается вслед за магнитом. в общем хватило его на 3 раза закрыть открыть.)". Пока такой проблемы не наблюдается? я тоже такой хочу купить, а то течка из них задолбала.
  19. 1 балл
    То же имеет право жить, но не для всех. В моем случае европлатформа с боковыми загрузками, данный вариант не подойдет.И я больше сторонник прижатия груза к полу, Из практики, груз как правило не выше метра по полу,
  20. 1 балл
    В том то и дело,что топорами можно только карандаши колоть.Чуть толще в диаметре,да сучковатых,да ещё скрученные-тут топор будет как по одному месту ладошкой.У меня и клинья сделаны для такого дела,из полуоси Газели.Таскаю их туда,сюда с кувалдой.А Фискарс решает эту всю проблему.Я тебе ещё раз говорю-возьми его в руки,потом порассуждаем. В том то и дело,что топорами можно только карандаши колоть.Чуть толще в диаметре,да сучковатых,да ещё скрученные-тут топор будет как по одному месту ладошкой.У меня и клинья сделаны для такого дела,из полуоси Газели.Таскаю их туда,сюда с кувалдой.А Фискарс решает эту всю проблему.Я тебе ещё раз говорю-возьми его в руки,потом порассуждаем. И гарантия в 25 лет это не просто слова.
  21. 1 балл
    Банда привет. Я тоже себе прикупил фермера , и тоже фигел немного , когда мне бывший владелец сказал, что по углам ничего не было)))) но я пошел хитрым путем))))) выбросил задние сидушки, и забабахал себе , практически , односпальную кровать))))) Размеры ящика : ширина 150см, длина 65см, высота 50 см. внутри 4 газлифта, и 4 мебельных петли. Без матраса открывается легко, и фиксируется. С матрасом падает обратно((( Размер матраса 180*70 см. практически вплотную от края до края. Выхода вижу два, подпирать водительской сидушкой, откидывая спинку. Либо делать раскладной упор, навроде как стоит на откидных кабинах у фур)))) Вроде всё написал, если будут вопросы , пишите в вайбер : семь девять пять один семь девять один четыре девять шесть два.
  22. 1 балл
    его в разных видах обещают так....ну уже минимум лет 5. ждуны уже состарились и потеряли интерес
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    По верхней втулке должно лезть из прорези .А снизу из под уплотнения подшипника опорного.Попробуй феном прогревать весь узел.Горелкой скорее всего уплотнение спалишь.Паром горячим, вообще замечательно было-бы.
  25. 1 балл
    А еще бывает фирма умнеет,и начинает заказывать одну машину,вместо двух например в неделю. Ну и грузить больше соответсвенно.
  26. 1 балл
    ZAN57,да легко , если работа есть )) Проехал 70 тыс км за год по 20 руб с км на метане , 400 ушло на текущие расходы , лимон остался )) Есть люди которые 160 тыс км за год проезжают!! В золотые нулевые годы у меня новая Газель +метановое ГБО отбивались за год , 1,2 года и это без перегрузов и практически без ночевок в кабине . Причем , это в провинции в райцентре и без всяких АТИ и Авито ,. Это я считал все текущие расходы + зарплата минимальная по городу водителя себе любимому.. Сейчас конечно все печальнее((
  27. 1 балл
    Просто хотел пожелать все на будущее - если на оборотах ХХ или около них ДАД >30 кПа - или воздух сосет или клапана сильно не отрегулированы. Может еще и дроссельная заслонка полуразваленная. В моем случае на оборотах 1000 ДАД 90 кПа - явно подсос воздуха. Сейчас еще отрегулировали клапана. ХХ 800 об. ДАД стал 28 кПа. ))))
  28. 1 балл
    Так она и есть бедная. 4 должно быть.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    сегодня умер моторчик отопителя а завтра в рейс по северам, время менять и снимать панель нету, снял штаны забора воздуха отопителя примерил вроде подходит, не и далее с металла 3 мм вырезал пластину проклеил вспененной резиной для более плотного прилегания, моторчик надо ставить и с небольшим смещением вправо чтобы трапеция дворников за него не задевала при работе, на все ушло пару часов, моторчик взял самый дешевый за 1300 р, моторчик полностью на подшипниках, сразу заменил на подшипники SKF (фото не сделал), дует точно так же хорошо, только не слышна работы моторчика так как он под капотом, слышно только шипение воздуха из дефлекторов, один минус теперь забор воздуха из под капота и не работает рециркуляция воздуха в салоне, такая переделка мне очень понравилось, как будет побольше свободного времени попробую изготовить штаны воздухозаборника чтобы сразу воздух попадал в моторчик
  31. 1 балл
    Перечитал 4 варианта мануалов по 4216 /4213 и нигде не нашел больше 9- 9,5... Если я чувствую, что больше 10 резьба потянется? Зачем тянуть больше? Прокладку думаю пробивает не от слабого сжатия а от коробления при перегреве. А это хоть до 12 тяни, не спасет...
  32. 1 балл
    нет. Вал не перемещается в соболиной ступице -это верно. Но, он может перемещаться в подшипнике! Потому, что садится во внутреннее кольцо с ЗАЗОРОМ. инженеры заняты более перспективными делами, чем обучение газелистов прекратите! покидайтесь лучше фотками порваных крестовин. Родных,а не из синих, зеленых коробочек "детали машин газ"
  33. 1 балл
    Неудачная попытка сделать себяшку ))
  34. 1 балл
    да помниш я тебе писал еще в 2015 году что ты его не продаш с таким кузовом.Послушал бы моего совета уже давно бы продал. Ты его за 700 поначалу продавал.
  35. 1 балл
    valemat, у многих легковых иномарок была такая тема: в люксовой версии ручки все, а в обычной - тока у пассажира. Чтобы ты всё время глядя на заглушки (у многих даже закладные гайки приварены!!) вместо этой копеечной деталюшки ощущал собственную неполноценность по сравнению с "люксом" и проклинал свою жадность :) ;) маркЭниг, едрёмть.
  36. 1 балл
    мне вообще все равно, продовай хоть за сто, не преплитай меня к свои продажам muse, Слышь, бизнесмен хитро заточен, много комплектов продал? Этот форум например много дает для простых водил в плане улучшения машины, А хитрожопые хотят и на этом деньги поиметь
  37. 1 балл
    А смысл гидриков вообще? На болтах мотор работает лучше, чем на гидриках. По хорошему, наоборот надо делать - с гидриков на болты переходит.
  38. 1 балл
    Прочитал первые три истории. То неполная оплата, за задержку выгрузки на 6 суток. Другой хитрил с реквизитами и деньги не туда ушли, другой водятел искалечил коня, которого перевозил(((( И главное все эти м...чудаки убеждены в том, что их кинули и своей вины в упор не видят))))) Пример из недельноназадней погрузки. Заказывают мою машину на 10 утра в мебельный магазин. Приезжаю, жду. Звоню, грузовладелец кормит лапшой, что грузить будет через час, потом опять через час, опять. В итоге в десять вечера приходит фура, которая привезла мой товар. Грузовладелец опоздал на самолет. Вот он мог сказать фурщику, вот твой стольник за дорогу, как и договорились, но с него я оплачу десятку газелисту, который тебя 10 часов ждет, и билет на самолет купишь у меня за 10, и грузчикам доплатишь за ночную. И потом это мурло рассказывало бы, как его на бабки кинули)))))) Случаев кидалова на АТИ с кем то из моих знакомых не сталкивался. Да и этого можно элементарно избежать. Есть звезды, отзывы, претензии. Все это надо учитывать, когда берешь загрузки. А если конечно, хватать грузы с отсрочкой платежа у диспов без звезд, рекомендаций или с десятком претензий, так на кого потом дуться, коли сам дурак
  39. 1 балл
    Wa5teN, Из того что можете сделать самостоятельно. 1.Вытащить скрепки из форсунок, поднять уголки обратки, покрутить стартером. Если из форсунок льется, форсунки на стенд. 2. Наличие топлива, есть/нет. 3.Наличие воздуха в топливе,есть/нет. 4. Исправность клапана избыточного давления на рампе, (снимаем фишку, крутим, топливо течь не должно). Если с эфира или веревки заводится, опять же форсунки на стенд. О неисправностях электрооборудования напишет чек. Удачи.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Сними крышку ящика нижнею,потом сам ящик,сдерни шланги,открути пластмаску держащею радиатор,и вынимай.
  43. 1 балл
    По книжке: диаметр 8 мм, длина 150мм и на конце приварить кольцо или что-то подобное, иначе вынимать будет проблематично. У меня сначала штифт чуть не провалился в движок, еле поймал. А потом еще еле вытащил.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Я так понял здесь на форуме некоторым людям от нечего делать ,поговорить ,поучить ,поглумиться над новенькими хочеться ,а некоторые люди действительно отвечают по существу и спасибо им за это ! Короче слушайте :машину я взял в дек 2009 она сразу начала выделываться ,троить.поставил бортовик ,он показал на пропуски зажигания ,снял форсунки ,за 20 мин собрал цепь (предварительно прочитав в инете как это делается)промыл машина пошла .После 40-50 т ,опять заново повторил процедуру ,так как стали проскакивать пропуски.А вот в третий раз не помогло .Так как родные стоят 2,5т.р за штуку и только под заказ ,я решил воткнуть сименс от 405 дв(чёрные длинные).врезал разъёмы рядом с родными ,подобрал колечки ,взял крепёжные болты подлиннее предварительно промерив разницу длинны форсунок и подложил гайки и шайбы короче что нашлось .Итог :движёк как часы ,на холостых стоит нешелохнётся,расход в норме ,резвость возрасла в разы .И самое главное : родная 2,5тысяч за шт,сименс 405 дв 650р за ту же еденицу .
  46. 1 балл
    Знаешь мне лишний раз под машину лезть не охота. Сосед купил Хундай тусан,за год я не разу не видел открытый капот у машины.
  47. 1 балл
    не надо ни чего разбирать.. поменяй ремень ...90% даю поможет. вытягиваются они, и рабочая амплитуда натяжника сдвигается к краю, и задевая упор даёт треск
  48. 1 балл
    Да, Парни, пока от вас ответа дождёшься, уже сам до всего дойдёшь..Короче, купил я в магазине заменитель катализатора (так и называется) за 1010 руб. просто труба с приваренным фланцем под штаны и сегодня воткнул её вместо ката. Что изменилось - пропал пердёжь в начале каждой передачи и ХХ с 880 оборотов упал на 840. На ХХ мотор стал работать ровнее, вроде пободрее стала, но если и стала, то не намного. Новых звуков не прибавилось. А насчёт того, что без ката и пламгаса резонатор быстрее прогарает, я думаю, что это ерунда. Ведь машины не оборудованные катом отличаются только его отсутствием и другими мозгами, больше никаких изменений в глушителе или в моторе у них нет и резонатор при этом не испытывает каких-то запредельных нагрузок, но время покажет...
  49. 1 балл
    Рапортую: процедура прошла успешно, хотя и не буз хирургического вмешательства. - Вентилятор от Toyota Mark-II ХЗ какого года - то ли семи, то ли девятилопастной. С кожухом. Грабли - мотор длинный, слишком сильно назад торчит. Но по размеру из всех осмотренных и промеренных этот вентиль подходил лучше всего. 1000р на разборке "Динго" в Мамырях (там на все вентиляторы одна цена), следов износа не замечено. - Реле стартерное газельное (70А). - Датчик вентилятора 2141 (87-83). - Предохранитель 30А в отдельном корпусе. - Метров пять разных проводов (сделал еще и принудительное включение тумблером в кабине). Адаптация вентилятора свелась к приклепыванию к кожуху двух алюминиевых полос и одного уголка с просверленными где надо отверстиями под шпильки (решил, что трех точек крепления будет достаточно). Снял бампер, вытянул вперед радиатор, надел вентилятор на шпильки... Проблема номер раз: фланец штатного вентилятора торчит слишком далеко, цепляет за лопасти. Откручиваться от вала не захотел, в результате проблема была радикально решена посредством болгарки. Вторая попытка. Сцуко! В рабочем положении вентилятор упирается длинными мотором в натяжной ролик ГРМ. Почесав репу, обнаружил, что рамку с резиновыми подушками, в которую вставляется вентиль, довольно несложно можно выдвинуть вперед сантиметров на пять (вырез в усилителе бампера позволяет и больше). Что я и проделал, смотавшись в магазин за альтернативным крепежом. Итог: все крутится, все охлаждается. И работу движка нормально слышно: сразу понял, что свечи менять пора :). Вывод: вполне рабочий бюджетный вариант для тех, у кого руки заточены. Расходы раза в два ниже, чем на систему с бошевским вентилятором, при практически той же надежности.
  50. 1 балл
    Проконсультируюсь с народом - отпишусь (сёдня-завтра). А так ded может грамотный ответ дать. Ну и не тока он :) .
×
×
  • Создать...