Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.07.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Тоже ходят супорта ,я вообще два раза в жизни покупал новые по одной штуке,дтп и когда назад ставил пришлось один новый ставить. Резинку ставлю легко,особенно если она круглая ,не валялась сто лет в мешке с гвоздями Просто надеваю пыльник на поршень,кромка внизу должна быть ровно,и ставлю в цилиндр,никогда ничего криво не было. Стол стул стакан обязательно.
  2. 1 балл
    http://www.adigabook.ru/?p=851 сильный стих.
  3. 1 балл
    Да с чего ты решил, что там всё в хлам? Жалко что ты не Ясновидящий? С какого перепугу скотч должен рваться? Там что по твоему бешеные смещения и деформации? Болт стоит посередине не забыл? Смещения на концах листов по несколько миллиметров - а рессора работает на прогиб. Обмотал пищевой плёнкой она даже на морозе мягкая. а сверху обмотал скотчем - и заметь - не туго а как бы сделал кокон - чехол. Что вы все такие упоротые - неверующие? Я могу и сфотать прямо грязные - не мыл ещё. Ты намотай да поезди, а потом и бубни уже...
  4. 1 балл
    rusgg,Рустам,не надо мне доказывать ненужность УРА. Она стоит у меня и я ей очень доволен. Кому то проще бегать с проводами,а кому то нажать кнопку и прикурить самого себя. Помню случай-заехал спать на стоянку в Никольском.Уснул,ночь,часа 2,стучится соседская газель-брат,АКБ сдох,замерз,прикури пожалуйста.Я его конечно прикурил,но сон уже пропал.Пришлось ехать дальше,проклиная того нерадивого газелиста.Вообще,я бы в такой ситуации ни за что не стал бы будить водителя.В 50 метрах кафе,там постоянно подьезжают машины,вот их бы и просил.
  5. 1 балл
    Из телескопрического карниза для ванной линейка для схода хорошая выходит, к большей трубке линейку изолентой синей и риску на тонкой.
  6. 1 балл
    Вот уж на что ,на что.но ни как не думал что на Газели крепление колёс на плоскую гайку является проблемой.Тяну простой монтажкой в полметра (с камаза осталась)Ни когда .не плакали,не откручивались.Шпильки -гайки родные.Правильно выше писали,чем сильнее тем хуже.Шпилька тянется в "песочные часы"
  7. 1 балл
    Ты почти прав. Там немного сложнее, чем остывание. Там, ближе к корпусу термостата происходит смешивание нескольких потоков. Первый поток, самый быстрый по скрости и самый маленький по суммарному нахождению в контакте с нагретыми деталями- это поток с ориентировочной температурой 75-80С не выше, тк он успевает всего лишь захватить краешек стенок блока, за которыми прячется гильза 1 цилиндра, а дальше чз тарированные дренажные отверстия в прокладке выпрыгивает в ГБЦ, и опять же краем касается поверхности ГБЦ над камерой сгорания 1 цилиндра. При этом самой пароопасной и перегретой зоны- выпускного канала 1 цилиндра в башке, касается не много. Второй поток за 2м цилиндром. Путь его от помпы до термоса в 2 раза длинее 1го. Соответственно время контакта с нагретыми деталями в 2 раза больше, температура финальная намного выше. И главное- он касается зоны выпускных каналов, итог +95с. Третий поток еще горячее, то- же касается вып. канала, ещё и путь длиннее, время контакта больше, +95+99С. Последний поток чуть горячее третьего, примерно наравне, тк, с одной стороны время контакта с перегретыми деталями больше, с другой стороны меньше контакт с вып. каналами (они главную паробразующую зону создают между 2 и 3 цилиндрами, тк там сразу 2 вып канала вместе. Вот эти потоки, один горячее, другой холоднее, сливаясь образуют искомые 87С. Именно поэтому спускники и штуцера раньше делали вверху ГБЦ за 3м цилиндром. Именно поэтому повреждения 3 и 4 цилиндра выше.
  8. 1 балл
    Серёга7, добрался до гаража. Как и обещал, фото спарки восьмёрочных вентиляторов. В паз, куда должен вставать бачок радиатора, вложит магнит на пружине. Диффузор закрывает радиатор на 95%. Делал спарку, потому что можно реализовать двух режимный обдув. Например: при 87 гр малая скорость, а при 93 гр на полную мощность. Да и живучесть выше, если один сгорит, второй будет работать.
  9. 1 балл
    ;) — Господин, я достал его! — Кого? — спросил Темный Владыка, не отрываясь от работы. — Меч Света! Тот самый, которым можно Вас убить. — А, этот... Ну, положи там, на полочку. Горбатый карлик сунул принесенный сверток на полку и пристроился у ног своего повелителя. — Послезавтра ночь Великого Противостояния,— как бы невзначай заметил он. — Ну и что? — Равнодушно пожал плечами Темный Владыка. — Жертва, господин, — напомнил карлик. — Ее еще найти надо. — Не надо никого искать, — отмахнулся Темный Владыка и отложил в сторону очередную очищенную картофелину. — Но ритуал... — Не будет никакого ритуала! — Строго нахмурил брови Темный Владыка. — Пора бы тебе уже привыкнуть. Карлик насупился. — Господин мой! Вы живете в этой глуши уже полтора года! Вы разводите гусей и выращиваете капусту! В то время, как могли бы повелевать этим миром по праву сильного! Где Ваши Легионы Смерти? Где толпы преданных слуг? Дворцы, подземелья, ряды виселиц – где это? Великие завоевания, чудовищные деяния — все пошло прахом. Взгляните, Добро и Свет торжествуют повсюду, даже дети не боятся ночью гулять по улицам. Как Вы можете терпеть такое, господин? — Я же тебе уже объяснял, — отозвался Темный Владыка. — Добро всегда побеждает, а Зло – проигрывает. Нет никакого смысла затевать безнадежное дело, тратить силы и средства, если нет ни малейшего шанса на выигрыш. А я, знаешь ли, люблю выигрывать. И только так! — Но каким образом, господин мой? Пока Вы здесь прозябаете в безвестности, Свет набирает силу... — Вот именно! — Поднял палец Темный Владыка. — Набирает силу. А что он с этой силой будет делать? К чему приложит? Он взял новую картофелину и стал не торопясь срезать шкурку. — Чем займется Добро, когда обнаружит, что драться ему не с кем? Я же вот он, сижу, не рыпаюсь, ничем себя не проявляю. А остальные – так, мелюзга одна, любому светлому герою на один зуб. А что потом? Чудища кончатся, а зубы-то останутся. И не один, а целых тридцать два. Кого прикажете грызть тогда? Очищенная картофелина шлепнулась в кастрюлю, Темный Владыка взял луковицу и принялся мелко ее строгать. — Еще три-четыре месяца, и Добро начнет беситься от безделья. Светлые рыцари вернутся в свои земельные угодья и начнут ими управлять. А это далеко не у всех хорошо получается. Будут и территориальные споры, и грызня, и междоусобица, и завышенные налоги. Жрецы снова вспомнят о своих монастырях, станут собираться на диспуты, спорить до хрипоты и мордобоя, пока не разделятся на различные школы и направления, так бывало уже не раз. О магах я уже и не говорю. Эльфы, люди и гномы припомнят старые расовые предрассудки, разворошат былые обиды и учинят множество новых. Бойцы, привыкшие только сражаться, очень скоро уйдут поголовно в грабители. Воры... ну они и так всегда были личностями без стыда и совести. А борьба за власть? Ты полюбуйся, какая уже сейчас идет грызня вокруг трона! И все это, заметь, безо всякого моего вмешательства! Исключительно в силу особенностей человеческой природы... Ты не помнишь, я суп солил или нет? — При мне – нет. Темный Владыка посолил свое варево, попробовал и посолил еще. — Умение управлять и умение пробиваться наверх – это два совершенно разных таланта. И они очень редко сочетаются вместе. Значит, скорее всего, к власти придет, в конце концов, какой-нибудь очень цепкий и пронырливый тип, который сможет где подкупом, где шантажом, а где и прямыми угрозами удержать всех остальных в подчинении. И озабочен он будет, прежде всего, собственным благополучием – иной бы просто не забрался так высоко. Вот тогда... Он замолчал и чему-то мечтательно улыбнулся, не переставая помешивать суп. — Что тогда? — Не выдержал карлик. — Да ничего. Тогда я подожду еще года три-четыре, пока не наступит полная разруха и народ не взвоет. А потом возьму Меч Света, оседлаю нашего вороного, если он не помрет к тому времени, и поеду по стране, верша подвиги направо и налево. До победного конца. Потому что,– он позволил себе короткую злорадную улыбочку,– добро всегда побеждает...
  10. 1 балл
    Для Соболя удобнее всего "Подкатной домкрат" да проверил - поддерживаю. Пробовал серия "хобби" Сорокин написано 3т (на 3 не проверял). Сложенный низенький - подъём с запасом. По сравнению с любой механикой - сказка.
  11. 1 балл
    На разборке для ино можно подобрать экран с авто а потом уже ножницами по металлу и клепальником с клепками соорудить то что надо. Некоторые несговорчивые шпильки спасаю так,причем не только на Газелях: Болгаркой с тонким отрезным кругом отрезаю часть приемной трубы с таким расчетом чтобы после снятия коллектора с мотора его можно вытащить. Обязательно делаю пару продольнвх меток перед отрезанием чтобы потом приварить под тем же углом. Метод как запасной для ино,на нашемарках зачастую коллектор со "штанами" вытаскивается и так.. Зачистным кругом зашлифовываю плоскость гайки так ,чтобы появилась резьба. Остаток резьбовой поверхности тщательно зачищаю металлической щеткой на дрели. Ну а затем,смазав маслом,бью тонким зубилом в зашлифованный край гайки на отворот. Отворачиваясь гайка чистит резьбу на шпильке. Ну и потом прохожу плашкой данную шпильку. Иногда приходиться точить латунные гайки увеличенной длины,если резьбы мало или она находится далеко от фланца. Отрезаную часть привариваю полуавтоматом обратно..
  12. 1 балл
    Во случайно нашёл каталожные номера на Барг 2217
  13. 1 балл
    Я ватник, я потомственный совок. Я в СССР рожден во время оно. Я черный хлеб, Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог И красные победные знамена. Я не был на войне, но ту войну Я каждым нервом помню и кляну. Я ватник. я советский, я москаль. Я сын иного времени и века. Во мне горит "Как закалялась сталь". И в майский день солдатская медаль. И солнце пионерского Артека. Я коммунистом заново не стал. Но отступать и каяться устал. Я ватник, я угрюмый колорад, Моя любовь к стране необъяснима. Я русский. Я татарин. Я бурят. Я злой на вид, но вежливый солдат. Я в том перед Европой виноват. Что рад безмерно возвращенью Крыма. Я вспоминаю крымскую весну. И мне не стыдно за свою страну. Я ватник, Я упертый патриот, Я до последних дней сержант запаса. Я разделенный натрое народ Во мне стучит и сердце в клочья рвет. Горячий пепел русского Донбасса. Когда Одесса корчилась в огне. Она, сгорая, корчилась во мне. Я ватник и меня не изменить. Я ни наград ни званий не имею. Я, может быть, и не умею жить Но я умею Родину любить. И даже в самом сумрачном бреду. В одном ряду с фашистом не пойду. Я ватник. Пусть меня не признают Все те, кто рушит наши монументы. Я праздник! Я торжественный салют! Я почести, что павшим отдают. Я трепет на ветру гвардейской ленты. Я в День Победы плакать не стыжусь. Я не забыл! Я помню! Я горжусь!
  14. 1 балл
    Стал глючить блок отопления. Перестала работать заслонка регулировки температуры. Походы к мастерам ремонта электроники, ничего положительного не принесли. А на дворе холода уже. Блок дорог , 7500руб. . И в магазинах нет . Заказывать в интернет магазинах ,долго а ездить надо. Восстановил работоспособность отопителя по обходной технологий самостоятельно. Отсоединил штатную колодку от моторедуктора заслонки и подключил изготовленный жгут проводов. Всё работает, только температуру на выходе из отопителя регулирую последовательным нажатием клавиши вверх или низ. Клавиша от подъёма антены потому что не имеет фиксированого положения. После нажатия возвращается в исходное положение. Можно применить клавишу от стеклоподъёмника.
  15. 1 балл
    Он для этого и сделан в капроне чтоб его не мазать. Все эти смазки мне кажется плохо повлияют на этот капрон, и на оплетку. Я сегодня поменял левый трос. Прикусывает где-то, не отбрасывается назад даже в снятом виде. пробовал силиконом помазать, погонял то отбрасывается то опять нет. Плюнул, поставил новый. Поставил Лысковский, заводские тоже такие стоят. Теперь левый возвращается назад больше чем правый, и планку перекашивает, а при натянутом ручнике планка ровно становится. и колеса держат на первом щелчке, оба. Наверно надо и второй менять.
  16. 1 балл
    купи медную трубку у газовщиков на метраж или в магазинах что торгуют газовым оборудованием. в автомагазах фигня полная
  17. 1 балл
    Собрал простую "поднималку" тента .
  18. 1 балл
    Ты не понял,я смудричал на новом.Вам хорошо, у вас продавцы грамотные.А у нас мне предложили со старым придти. Приходится пальцем тыкать что мне надо,попутно проводить "ликбез" :lol:
  19. 1 балл
    Почему люди думают ,что все думают как они думают!
  20. 1 балл
    Увидел в теме фотки :o , и больше спокойно не мог спать. Выходные решил посвятить круглым решёткам :) . «IMAG0036» на Яндекс.Фотках «IMAG0037» на Яндекс.Фотках «IMAG0043» на Яндекс.Фотках «IMAG0044» на Яндекс.Фотках «IMAG0046» на Яндекс.Фотках «IMAG0048» на Яндекс.Фотках «IMAG0049» на Яндекс.Фотках Решётки Лада гранта 230 руб.
  21. 1 балл
    Спасибо за трогательную заботу о украинских водителях, но уже лет 5 езжу на наконечниках, с приваренным дном - и ни одной проблемы! Ну хоть бы 1 треснул, ну хоть бы для смеха :) Я же всех их регулярно снимаю (вместе с тягой), мОю, осматриваю, когда меняю капролоновые вкладыши - Н И Ч Е Г О... А вот поперечная рулевая тяга (ни разу не варенная,стандартная, изготовленная методом осаживания металла на заводе) 2 раза лопалась на ходу! На двух разных машинах! Только чудо и низкая скорость уберегли меня от переворачивания. :wacko: Ни разу не настаиваю на своей идее: не нравится - не пользуйтесь <_< Моё дело только предложить, как можно немного сэкономить, а решать вам, уважаемые коллеги.
  22. 1 балл
    Нашел я причину... Прежде напишу что было сделано еще... Обнаружил что внутреннее заднее колесо сьелось в одном месте под лысину!Хотя другие колеса еще бы поездили немного,было принято покупать все 4 колеса,кстати купил такие как на передке,а то разные были на задней и передней оси... В итоге на 50% сношенные передние поставил во внутрь назад,а наружу сзади и на перед новые!При этом на перед купил так же 2 усиленных диска!На яме решил померить схождение,более точно и в нескольких точках... Оказалось 2.5-3мм!То есть в пределах нормы... Возможно до этого были показания 4-5мм потому что мерил неудобно,лежа на земле... Вобщем схождение не трогал!Пальцы купил новые,заменил уже сам за 20 минут (еще бы,ведь меняли неделю назад,старые выбились только в путь)... Итого имеем новые пальцы которые хоть и с трудом но я мог сдвинуть руками,новые колеса,новые диски на передке,никаких люфтов... Поехал я по трассе,и почти ничего не изменилось!Так же по непонятным мне причинам дорогу приходилось ловить,на повороты реагировала машина как то не правильно,и самое страшное это движение в колее!Стоило чуть сдвинуться с центра колеи,машину очень неприятно швыряло!Очень опасно... Весь расстроенный стал думать что же еще может быть... Подумал может сайлентблоки рессор раздолбались,или еще чего... Но я не раз валялся под машиной и не видел ничего подобного!И решил я покачать машину!Вылез и давай со всей дури болтать... Так вот,смотрел во время болтания на серьгу,и увидел что с левой стороны во время качания серьга делала очень приличные передвижения!В то время как с правой во время качания серьга почти не ходила!Понял что левому аморту хана!Купил 2 новых амортизатора (масляные хола),и машину словно подменили!В поворотах почти не кренится,руль стал очень четким,пропала необходимость в постоянных подруливаниях и даже при движении в колее не было никакого намека на то что было ранее... И вот подводя итог,это беда со мной случилась после замены рулевых пальцев и я все свое внимание уделил только этому фактору и всему что с ним связано!Но видимо случилось какое то ужасное совпадение,и именно примерно в то же время у меня навернулся левый амортизатор!И я даже предположить не мог что его выход из строя будет сопровождаться такими странными симптомами... Вот такие дела :)
  23. 1 балл
    Не надо за 1000 брать . От Лады / Рено или Гранты или Калины ! Это друган исполнил . Фото моё , работа Дена :) ПС : Судя по всему , на Нексте такие же .
  24. 1 балл
    всю тему мне испохабили))))))))))))) салидол литол молибден все собрал на литол 24 (пробег на них был больше сотни) так и продавал так что нет смысла переплачивать за заграничную смазку, стоимость которой сопоставима с ценой самого подшипника
  25. 1 балл
    солидола в подшипниках быть не может по определению,для них специальные смазки.Просто раньше,да и сейчас,по колхозному,любая консистентная смазка-"солидол". вот блин кулибины неуемные))им заводского производства смазок навалом напридумывали,а они "нигрол" ,"солидол" давайте в ведре замесим.СССР давно нет все есть в магазине. а сами подшипники при работе тепла не выделяют?
  26. 1 балл
    Тебе приятно,что у тебя из под крышек течет.?Если с маслом переборщить,масло будет попадать на тормозные диски.Ты думаешь,просто так перешли с солидола на литол?Не просто так,солидол не держал температуры от тормозов и вытекал из самих подшипников,литол при таких температурах не течет.Смешивая литол с маслом ты тем самым увеличиваешь текучесть литола летом в жару.
  27. 1 балл
    съемником нужно сделать натяг... затем резкий,но не сильный , удар молотком по рычагу...не вышла...добавить натяг,снова удар...
  28. 1 балл
    Постараюсь быть кратким, опишу всю суть дела. Может кто поймет, а кто осудит. Купил в 2010 году газель-бизнес. До настоящего времени был пробег 120 тыс.км. Движок УМЗ начал мне выносить мозги при пробеге 80 тыс.км. Решился на замену движка. а теперь поподробнее.. Расход топлива на УМЗ как ни старайся будет не менее 20-23 л/100 км при средней скорости 90-100 км/ч. Расход с такой же скоростью на ЗМЗ-405.24 - 13-15 л/100 км. Разница около 5-7 л. В деньгах это 150-200 руб на 100 км. К пробегу 100 тыс.км деньги, потраченные на установку 405-ого движка, вернуться. Я, например, потратил 130 тыс.руб. Единственное, всю работу по переустановке мотора делал САМ. Потратил на всё 3 дня. Что я выиграл: как уже сказано, расход топлива значительно уменьшился; более современный мотор (не надо ничего регулировать и натягивать); соответсвенно дешевле в эксплуатации; ресурс движка до капиталки пимерно 200-300тыс.км; пропали вибрация и шум. Минус: незначительная потеря в тяге. ну вроде и все... а вообще-то, парни, какой владелец газели-бизнеса не мечтает о проверенном добротном движке ЗМЗ-405. разве это не так?
  29. 1 балл
    Газовой горелкой,греешь колектор и отворачиваешь со шпилькой. Вообще, там должны стоять медные гайки, если не менялись. Про высверливание: Надо попасть точно в центр шпильки. Тонким сверлом, потом попытатьсяявыкрутить. Если не получится, сверлом на 1 мм. меньше диаметра шпильки высверливаешь её полностью инарезаешь резьбу (прогоняешь). В случае непопадания в центр шпильки, постепенно увеличиваешь сверло, пока недойдёшь до резьбы, затем выковыриваешь тонким крейцмейселем.
  30. 1 балл
    Каждые раз меняю топливный фильтр после 30 тысячи км, из интересу несколько раз распиливал и смотрел сколько грязи там :blink: , скажу что многовато будет :(, .
  31. 1 балл
    Моё дело предложить :) А там - дело Ваше. У нас тарифы на перевозки на мой взгляд, очень низкие, приходиться экономить на всём. Наверное, у Вас - повыше, можете позволить себе покупать всё новое, посещать автосервис - на здоровье! Так и проще и комфортней. Вы правы: я ремонты делаю сам, и рессоры прокатываю, и машину на газ превёл, всё с одной целью : снижение себестоимости перевозок.
  32. 1 балл
    4. Покупаем капролоновые вставки ДЛЯ ЖИГУЛЁВСКИХ ПАЛЬЦЕВ, т.к. для Газелевских их нет в помине. 5.Насаживаем ЖИГУЛЁВСКИЕ вставки на шарнир газелевского пальца. Он хоть и больше жигулёвского, но немного изношен, так что всё подходит. 6. Собираем всё в кучу: вставляем подсобранный палецв стакан, вставляем назад пружинку, всё это обильно смазываем смазкой для шарниров ШРБ-4 и затягиваем резьбовую пробку. 7. Запрессовываем стакан с пальцем ТИСКАМИ в корпус тяги. 8. Ах, да! В резьбовой части стакана, перед закручиванием пробки надо просверлить пару отверстий для шплинтования резьбовой пробки. Всё, мучения с выбыванием - забиванием стаканов позади. По мере износа, появлении люфта просто расшплинтовываем/ откручиваем резьбовую пробку, вытряхиваем содержимое, моем, меняем смазку и капролоновую втулку, сибираем. Дёшево, сердито, вечно! 9. Ну и напоследок: как же не поддержать вітчизняного виробника :) Пыльник от "Запорожца"! Зря смеётесь... Он более плоский, чем Газелевский, его не заламывает при сжатии. И хоть изготовлен из дешёвой резины, благодаря этой конструктивной особенности служит дольше родного, проверено. Только отверстие под палец надо чуть-чуть доработать ;)
  33. 1 балл
    я когда ставил проставки под пружины тоже хотел шпильками вместо болтов чашки воспользоваться, но болты закисли намертво. Заниматься заменой болтов чашки без необходимого инструмента не было возможности. Просто взял открытил три болта крепления нижней шаровой и не стал выбивать шаровую. ( естественно с двумя домкратами , под балку и под чашку) Установка проставок таким способом у меня заняла всего 1 час . Работу проводил один.
  34. 1 балл
    А второй способ я так понимаю это нужно было поддонкратить балку поддонкратить чашку открутить шаровую, я тоже соглашусь с вами Слава помоему способ с помощью которого менял я менее проблемный, потому как открурить и выбить шаровую это тоже может стать проблемой приводящей к замене шаровой, я при последней замене шаровых на новые не мало помучался что бы их выбить. Где гарантия того что и эти ещё рабочие шаровые не засели там на глухо и при демонтаже они случайно не будут испорчены
  35. 1 балл
    Ну я так и думал, сказать то нечего по теме, сплошной флуд и болтовня, я не спрашиваю удовлетворёны вы машиной или нет, за язык вас никто не тянул чтоб высказать , что все у кого трещины не умеют следить за машиной, так ответьте, в третий раз спрашиваю - КАК и ЧТО вы делаете что у вас их нет ??????? Каие навыки о чём вы ????
  36. 1 балл
    Прочитал я всю тему и к всеобщему "сожалению" хочу добавить:при нормальной эксплуатации "Соболя" ни каких трещин нигде не появляется.Про крышу - гон!Эксплуатируйте машину по людски!
  37. 1 балл
    Господа, действительно, а можно увидеть фото? Если нет фото самой трещины в раме, так хотя бы взглянуть на последствия ремонта! Просто я просмотрел раму достаточно придирчиво, но трещин не нашел, а машине уже 7-ой год! Как тут сказано, трещины есть почти у всех... Получается, толе я исключение, толе просто бестолковый и смотрю не туда, хотя это тоже в своём роде исключение блин!? ;) :)
  38. 1 балл
    у меня на 2705 стоит на раме около правого переднего колеса
  39. 1 балл
    Легко - добавляем 2 реле с порогом срабатывания вольт 13-13,5 и всех делов. А если еще елементов добавим то на выходе получим тот же УРА
  40. 1 балл
    дружище!второй АКБ от таких манипуляци не взрывается и ты представь 190 АКБ магнитолой посадить! и у камазистов АКБ включены последовательно т.е.24В у них два АКБ 190А=190А
  41. 1 балл
    Блин да сколько ж можно, я гарантирую что заряжу любой акумулятор любыми батарейками, хоть ААА, вопрос в другом - сколько штук их понадобится и сколько это займет времени!! А зарядными устройствами рекомендуют заряжать что бы плотность в банках выравнивать! Хотя если мотор сутками молотит то это тоже не нужно. Чтобы акумулятор заряжался достаточно что бы напряжение подаваемое на акум было хоть на 0,1 вольта было больше чем напряжение имеющееся на акумуляторе в данный момент. Здесь принцип тот же как и при заправке балонов - главное что бы давление на входе было больше чем в балоне. Другой вопрос сколько это времени займет.
  42. 1 балл
    Хоть и мало автономка "кушает" лЯктричества решил я подстраховаться поставил второй АКБ . Принцип прост как варёное яйцо! Реле 4-х контактное , управление взял с тонкого проводка с генератора Заводим мотор плюс на реле , реле вкл зарядка с генератора пошло на второй АКБ, мотор глушим реле размыкается, автономка питается от второго АКБ , на утро имеем не замученный основной АКБ!
  43. 1 балл
    Газовские дорогие и дерьмо полное... взял в том году автодеталевские, и не пожалел, пробег уже больше 50-ти тыс, живые... ни люфта ни скрипа, снимал пыльники перед установкой (по привычке) смазка присутствует... сейчас для профилактики доложил немного... стоят вдвое дешевле чем газовские...
  44. 1 балл
    не ставлю,поставил новые фары светят хорошо,не жалуюсь...
  45. 1 балл
    Это сравнение Газели с исправной подвеской Соболя! Я имею ввиду что Соболиная мягче в разы!
  46. 1 балл
    первое что надо сделать в этой ситуации это поддомкратить оба колеса.посмотреть как поворачивается (вывешенные.) если есть помошник один поворачивает, дрругой прощупывает но лучше отсоеденить продольную тягу от сошки и определить что именно клинит редуктор или поворотные кулаки. нелишним будет также снять пластиковый кожух рулевой калонкии проверить сам механизм фиксации рулевой калонки.
  47. 1 балл
    Сварка аргонно-дуговая. В основном с присадкой. Выбрал 76 трубу из простого расчёта: "в стоке" штаны это 2х60, дальше 60 в одну перед резонатором, а на выходе вообще 40. Ну тут я и решил, что "нада шоп дышало!", сперва вообще хотел 100, но что-то меня удержало от этого опрометчивого решения. На самом деле, я сейчас понимаю, как можно было бы еще снизить громкость выхлопа: на одном из контуров лабиринта сделать трубу 60, а на втором сузить вплоть до 50. Но это уже в следующий раз;)) А про стоимость скажу так: у меня есть ГАЗель, я не зарабатываю с её помощью денег, она как любимая игрушка. Вот я в неё и играю... НО! На оборотной стороне педали можно увидеть выхлоп в сборе за 3000 рублей (примерно, конечно), который сделан из чего-то непонятного. Вон они, ГАЗели, за окном ездят, каждая вторая трещит прокладкой приёмной трубы, а у каждой третьей отвалилась входная труба в глушитель. Я потратил не очень много (правда-правда), зато возымел "аффект и глянец". Простой пример: ссылка на УРТ-ШОП, где запчасти на Субару стоят каких-то космических денег. И люди радостно прыгают, когда к ним это приезжает... http://www.urt-shop.ru/item/4522/ Я не призываю всё бросать и бежать ко мне за выхлопом, моё мнение - это действительно маловолнующие детали в маленьком грузовике, ведь основное его назначение - тащить на себе груз. Но кто-то ведь ставит магнитолу за 20 тысяч, или комплектует автомобиль двумя полноценными комплектами резины (не отечественной;)), товарищ вон давеча заказал на свою европлатформу тент с фотографией жены в купальнике 3х2 метра... Люди)) Фотки сварочного агрегата и швов выложу попозже. Еще надо действительно звук записать на диктофон =))
  48. 1 балл
    Тоесть, владельцы Газелей для вас не люди. Обосную 1) 2200 - 800 ( бензин ) - 200 ( обед ) - 300 ( проч. расх. ) = 900 * 22 раб. дня = 19800 зарплата грузчик в той-же Ленте за 15 дней в месяц. Неужели у вас есть люди которые за это работают Можно посчитать очень экономного собсвенника 2200- 300 ( газ, бензин ), обед с собой из дома, 15руб. ( пачка беломора ) страховка " левая", налоги на ТС не платим, машина под окном, = 1800 *30 раб. дней =ура 54 000 в месяц *12 =648 000 в год. ( если водитель проживёт такой год )
  49. 1 балл
    Значит тебя благодарят на 3 веселых буквы все встречные водилы. ПТФ надо регулировать ниже ближнего света. У меня отрегулированы по стандарту - одно могу сказать - в темноте, вместо ближнего, на них х...евато ехать. ПТФ и ближний - да, хорошо видно, при этом никто не моргает. А то, что ты на ПТФ вместо дальнего фигачишь - ну это как-то... (думаю над цивильным словом...), вобщем, по-свински это.
  50. 1 балл
    делаю регулярно . как любую другую подвеску . внимания требует - не без этого . но дерьмом (как ты ее называешь ) - не считаю.вполне надежная и предсказуемая штука (при грамотном выборе запчастей )
×
×
  • Создать...