Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02.03.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    А меня жруны очень напрягают.Сидят как хомяки и жрут свою вонючую кукурузу.И ещё запах энергетиков ненавижу.
  2. 2 балла
    Кто то ещё помнит игру в банки? Всё детство бились, сначала старшаки не брали салагу, после сам не пускал мелочей. Ведь было счастье, было!! А мы не понимали, не до этого было.
  3. 2 балла
    через трехходовой кран отопителя. Вот на фото видно откуда забор жидкости на подачу(7)
  4. 2 балла
    Татары это мы и есть,... В каждом из нас Татарин сидит, нравится тебе это или нет... И еще довольно туманный вопрос, насколько это иго было игом... Во всяком случае государственное устройство Российское выпочковалось из Татарского. И живем мы на одной земле. А вот с Турками воюем уже побольше 300лет. И никогда не роднились, и во всех войнах выигрывали...
  5. 2 балла
    Хорошо придумал! Значит, было как-то так, но меня не устраивало,в полу проушины имелись,еще от Луидора, тока скобы П-образные. Хотел в том году еще купить такелажные рейки,тока в этом купил, на скорую руку установил. Пока по 18 болтов, 6 с краю одного,6 с другого и в середине 6шт, там хоть все 60-70 можно вкрутить. Значит, ставил сильно не изощеряясь, крепил через ОСБ и подкладывал еще такой кусок снаружи ОСБ, Итого 2см. Пока первое испытание прошло, но меня ЖЁСТКОСТЬ не устраивает! Думал деревяшку проложить,но если рванет ОСБ, деревяха не помошник. Отсюдова ломаю голову, расшить ОСБ, приварить их к борту и стойкам?! ОСБ не хотелось бы снимать конечно, борт цельный и сделан сзади так, что на нём заклепан оцинкованный уголок и скоба под трос, т.е. он никогда не открывался и не будет, верхней то же нету погрузки, там часто поперечины приварены.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Начало истории положено ещё в начале 18года когда был приобретён современный не по годам двигатель еватесч в составе нового автомобиля ГАЗель. Еще не за долго до его покупки уже было понятно, что с поломкой коленвала пополам этот мотор идёт в обнимку с начала его выпуска, а его задор и дерзкий характер ни в какие ворота не лезет и его производитель обуздал оставив потребитель все 107лс которые не успели сдохнуть и всячески просили их усыпить. Ну и имея столь ценную информацию было принято решение взять и при удобном случае заменить его на 409про. Необходим был исключительно бизнес, а на них ставят только его, так что выбор был не велик. Осознание что действительно я купил пришло уже в начале эксплуатации. Но тогда засунув все свои эмоции в карман начал ездить. Ездила, привозила исправно деньги и всё бы ничего пока первый звонок не прозвенел на пробеге 20тк, пропуски зажигания и дергание по середине МКАД. Решилось всё регулировкой компенсаторов, но осадок остался. Следующий выстрел был в голову, точнее в колено, но всё там же в Нерезиновке груженый когда до дома км около 500км. Слом колена был в привычном месте по первой шейке, дилер помявшись всё же поменял коленку по гарантии. На 80тк после очередной регулировке компенсаторов стало ясно, что регулировать больше уже нечего будет, тк регулировочных болтов не хватает и дальше будет замена гбц И вот после слома колена я всерьёз начал рассматривать его замену. Настолько он мне стал не навистен, что работать не было ни какого желания, постоянный выматывающий нервяк из-за его. Хотел изначально 409про, но по счастливой случайности пересёкся с очень старым приятелем, а он на свежекупленный некст с камнем поставил 406 мотор с волги. Камень его издох быстро и наглухо пробив блок кулаком дружбы, покатав его пару десятков тысяч снял и поставил абсолютно новый 405е4, к слову сказать сношается с ним по сей день в надежде машину продать. Но вот прошлая его машина была с 2jz, на которой он проездил 1.5года. И если коротко, то он сказал: самые счастливые годы моей жизни это когда была газель с япмотором. Продал он её по обстоятельствам и 405 с 406 на нексте ставил от ограниченности средств, специально ответил предвидя вопросы по этому поводу И только после его рассказа я в серьёз начал рассматривать япмоторы. Было много сомнений по поводу и без, и евронормы и мотор с помойки и найти граммотный свап и тд расписывать можно долго. ЗМЗеты отпали сами собой, тк стоимость свапа(именно свапа) змз сопостовима со свапом япмотора, ну а про проблемы этих моторов до ста тысяч пробега я уже скидывал и не раз, и купить ещё одну кокашку за свои деньги я категорически против Ну так чтож, остановился я всё же на 3uz. Сейчас он на установке, отдадут мне его в пнд, там уже подробнее расскажу как что поставили. Всю историю и впечатления обещаю честно рассказывать здесь. Ну а так же обмен опытом думаю тоже будет За деньги тоже напишу как заберу П.с. конечно много эмоций я вывалил за эвотек, но реально так ещё ни один мотор меня не бесил. Добавлено 01.10.2019 Ездил сегодня к сваперам, были не понятные жесткие удары при проезде лежачих полицейских причем задней оси, при проезде передней, всё ок и если так же накатом заднюю пускать, то всё норм. А стоит после проезда передней поддать чуть газ, то задняя на отбое удар. Чёт там пошаманили, пока прошло, надо ещё на гружённую пробовать. Сегодня дождь был и теперь с наступлением тишины в салоне, мне кажется что уже передние подшипники начали гудеть. На сухой дороге не было Добавлено 04.10.2019 Сгонял в рейс, намотал 1тк. По началу немного переживал, как что пройдет, вылезет чего или нет. Оказалось пока всё норм. Мотор дурной. Расход наверняка будет приличный, тк на обратном пути немного подурил. После 200км заправился газом, вышел 24л на 100 примерно. Но это еще без настроек гбо, завтра позвоню газовщикам чтоб карты подправили. И надо вариатор ставить Сегодня заметил небольшой подтек на асфальте, мне показалось что антифриз, откуда то из середины мотора капал маленько. UZ тяжелее эвотека, по этому чуть подусиливаю рессоры, заметны клевки на трамплинах, мостах и тд С тормозами тоже разбираться буду завтра-послезавтра. А сегодня подшипники ступичные заменил и передние колодки поставил TRW. В теме без флуда, зачем это нужно, дорого и тд, подобное будет наказываться, только вопросы по существу замены двигателя и его эксплуатации
  8. 1 балл
    А я всегда выключаю,когда никто не пользуется.Сдается мне,что от этих волн, источаемых роутером вред для здоровья.
  9. 1 балл
    И ГАЗу,и КАМАЗу,и УАЗу.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Вот у кого причина варикоза- плохая работа обратных клапанов вен, в тч предрасположенность, компрессионные чулки- в самый раз. У меня жена периодически одевает, лучше становится. А ещё лучше, если чередовать с укладкой ногами в потолок. В этом случае не только артериально/венозная кровь прокачивается, но под гравитацией выходит застоявшаяся кровь и из мелких сосудов, соки из вегетосистемы. А уж совсем хорошо, если рядом "сочувствующий" человек- я делаю массаж силовой в этой позе "ноги на спинку кровати, стену". Начинаю разминать ткани от пальцев до паха, потом начинаю реально "выдавливать, выжимать" мышцы, ткани, от ступней к бедрам, паху. Просто как веревки выжимают- обхватываю двумя кистями ногу и веду вниз, от стопы к туловищу, сдавливая. Жена после этого просто оживает, ноги розовеют, вены немного сдуваются, прячутся. Раз в день- два так делать, ткани очищаются, болезнь перестаёт прогрессировать.
  12. 1 балл
    Исторически он наш по праву, но юридически не наш. Люди наши, земля кровью пролита наших предков. И интересная ситуация, когда оккупирована (по словам врагов) своя собственная земля со своими людьми. Ехать туда нет никакого желания. Да и вообще наездился так что никуда не хочу. Дома лучше всего.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    ага..пора б им уж знать что в то время победители под грабли поле боя зачищали.стоимость доспеха не та что бы его взять и бросить.да и наконечник стрелы совсем не расходник,при ручном изготовлении.к стати и стрела не такая простая и дешовая в изготовлении.
  15. 1 балл
    Если по справедливости, то надо считать от цены на заправке, а не от той, по которой где-то достал соляру, хозяин 20-ти маршруток новеньких не станет этим заниматься, просто заключит договор с нормальной АЗС. Например у нас пропан стоит 24, умножаем на 20, а УМЗ меньше его не расходует, получаем 4.8 рубля на километр. Дизель 48 рублей, пусть в городском режиме максимум 14 на каркасном автобусе, получаем примерно 6.5 рубля на километр.
  16. 1 балл
    Наказаний без вины не бывает. Представители "реабелитированных" народов любят поплакать мол их угнетали, но упорно молчат за что их выселяли. Когда 80% народа предатели и дезиртиры тем более в военное время. И возвращать их на родные земли ошибка, которая в последствии дорого обошлась.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Тойта прав. Малый круг обязан быть всегда. Выход с головки никоим образом помпу не затрагивает, он в нижнем канале под корпусом термостата. Весь прикол в том, что помпа ниже прокладки ГБЦ и впрыскивает тосол в блок, а выход на термос или малый круг до корпуса термоса это одно и то-же, и расположено ВЫШЕ прокладки ГБЦ. Поток регулируется и направляется отверстиями в прокладке- чем дальше от 1 цилиндра, тем больше дыры. Тосол в блоке идет от 1 ц к 4му, и частично уходит в ГБЦ чз отверстия в районе 1-2-3 цилиндров, но большая часть доходит и до 4 цилиндра, а потом возвращается вперед внутри ГБЦ (выше прокладки) от 4го ц к 1му. А там как темпрач сложилась- или по малому кругу к печкам либо мимо них назад на обратку помпы, либо чз открывшийся термос в радиатор. НО и в этом случае по малому кругу идет. А у тебя получается при закрытом термосе: от помпы в блоке до 4го цилиндра и частично чз дыры в прокладке по ГБЦ, опять же от 1 цил до 4го, а там наружу. При этом в районе 1 и 2 цил дырки в прокладке мизерные, зона 1 и 2 цил будут охлаждаться в ГБЦ плохо.
  20. 1 балл
    Сидят на приёме у гиниколога брюнетка, рыжая и блондинка. Брюнетка: "Когда мы с мужем занимались сексом я была сверху, значит у меня будет мальчик." Рыжая: "А я была снизу, значит у меня будет девочка." Блондинка:"Господи! У меня будут раки!" Ждет жена, когда мебель привезут. Звонок в дверь, она открывает, грузчик стоит с какой–то составной частью мебели. Она ему: Ты кто? Он: Грузчик. Она расстегивает ему ширинку и делает минет. Грузчик обалдевший, но довольный возвращается в машину и рассказывает о случившемся другому грузчику, тот хватает следующую составную часть мебели и бежит к женщине. Все повторяется… Она: Ты кто? Грузчик2: Грузчик! Она расстегивает ему ширинку и делает минет. Грузчик2 возвращается в машину за след частью мебели и рассказывает все шоферу грузовика, в котором они мебель возят. Тот говорит: Все теперь я пойду! Поднимается, звонит в дверь, женщина открывает, говорит: Ты кто? Он: шофер! Она отдает ему деньги за доставку и уже хочет закрыть дверь, как он нервно выкрикивает: Как же так! А минет??? Она отвечает: Ни фига! Муж сказал: Деньги — шоферу, грузчикам – СОСАТЬ!
  21. 1 балл
    Двое держат, один прикручивает запаску?
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Стырино с другого сайта ( администрация выписывает горчичники за любое упоминание сторонних сайтов). И вот красивое решение (а главное дешёвое!) найдено — замки 2108-1109075. Был в Газовском магазине сегодня, хотел взять родные,а они как пластилин, вернул обратно. Не стал искать Вазовские, заказал, как обычно по инету, заберу вместе с другими запчастюльками. Будет так,как на фото.
  24. 1 балл
    Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит))
  25. 1 балл
    Матовый лак не очень то и матовый. Ещё один слой надо.
  26. 1 балл
    @rusgg Газпромнефть заправки за один месяц меня поднял с серебра до платины,перешагнул за 300л.кешбек солидный,он продолжиться и на следующий месяц,ни грамма не жалею, что бросил лукойл с их обязательными пирожками,там без пирожков я бы не повысился ни когда,и бензин у ГПН ни чем не хуже.Машина поет на нем.Лукойл потерял клиентов и это точно.
  27. 1 балл
    850-Это при наличии "Признака ХХ" Если нет "Признака ХХ" - проверяем ДПДЗ и ДМВР (Ремонт всегда начинай с проверки проводов, свечей, катушек.) Форсунка топливная DEKA-1D ZMZ ZMZ 6354 и BOSCH 0 280 158 107 почти аналог, только в BOSCH 4 дырки - это чтобы на 820 хорошо работал.
  28. 1 балл
    Ударная отвёртка разбирается с этими винтами легко и непринуждённо.А если их ещё и на мовиль закручивать, так вообще нет проблем.
  29. 1 балл
    На мой взгляд самый оптимальный вариант, рым гайка или рым болт, кому как удобней,я сделал гайку,так как профиль у меня 60х40, такой длины рым болта нет, а вот просто болт найти не проблема к рым гайке... К ней такелажную петлю,либо без нее можно. Сверлим профиль на сквозь и скрепляем длинным болтом через большую шайбу.
  30. 1 балл
    Добрый вечер господа, сбылась мечта "идиота" добился я в общем, что бы мне провели оптику, есть у нас конторка по мимо телекома, называется телесервис, в общем ребята занимаются интернетом и тв и как то при подключении у знакомо в квартире спросил в общем можно в частный дом wifi кинуть от вас, на что установщик спросил адрес и сказал что может оптику можно рядом есть точка, в общем приехали посмотрели сказали 10тр и подключим в общем пишите заявление мы рассмотрим, на следующий день приехали долго бродили мол далеко не про кинуть 150-160м без столбов типа перебор уже типа начали отказывать, предложил, что поставлю сам столб на огороде у себя это примерно середина. В общем они согласились и на следующий день протянули взяв за это то есть за кабель+конвертер+работа10тр то есть пролеты получились где то по 70-80метров через огороды все работает даже через чур, при оплаченном тарифе 480р/мес 40/60мб/с, у меня почему то работает 95/60 то есть ночь и днем 95мб/с, а вечером с 18.00 до 00.00 скорость 60мб в общем все нравится все супер.
  31. 1 балл
    @belii1971 А чего тут понимать? На форуме и не такие перлы можно увидеть))
  32. 1 балл
    Чего дуркуешь-то?Забиваешь порог цены и покупаешь какой понравился.Всё это китай.Разница только в брендах и жадности брендообладателей.Всё это сплав ЦАМ .Выбирай дюзу на 1,5 мм.Всё.! И грунт и краску будешь класть.Если ты его ни когда в руках не держал, так как тебе советовать,и как объяснить разницу 1,5-2т и 15-20.? Если ты за самым раздешманским будешь ухаживать (мыть после покраски с полным разбором и смазывать) то его тебе до конца веков хватит.
  33. 1 балл
    Это у долбоящеров колёса отлетают.Ты-же родом из СССР должен быть.И должен помнить о наставлениях предрейсового осмотра,а так-же осмотра во время пути.Остановился,сбегал отлил, взял монтажку пробежался по гайкам.Даже не по всем.Через одну достаточно. Сколько-же ломиком создаётся усилия на затяжку ? Если прикинуть что на ломик метровой длины падает тело весом в 100 кг.Вот шпильки и тянуться,или резьбы не выдерживают.Одно из двух либо .. пополам ,либо ..в дребезги.Предел текучести .Однако.Момент затяжки колёсных гаек(на минуточку) 7-10 кгс. А то что у долбоящера домкрата нет.Пускай его жизнь,и дорога учит.Сделал выводы и исправился? Молодец.Нет. Ну значит до следующего урока.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Почему нельзя купить Ивеко или Спринтер. По затратам стоимости самой машины и стоимости самой переделки + переоформление и большой транспортный налог + дорогая страховка, выйдет очень приличный Спринтер или Ивеко или ещё какая машина, которые тоже ездят очень бодро при значительно меньшим затратах. И никаких заморочек, зачем изобретать то что уже давно есть.
  36. 1 балл
    А что все всполошились то? Разве в прошлом году не тоже самое было? M+S требовали с декабря по март, и высоту протектора не менее 4 мм.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    у меня почти в стойку упирается -сантим не доходит. Сам регулировал "поводками" легко выставилось всё. Думаю всё же у тебя в трапеции чтойто криво :(
  39. 1 балл
    Зачем человека упрекать в не профессионализме? Любая деталь ломается, ему просто не повезло. Человек достоин похвалы за то что все это выкладывает, что бы другие не ошибались. Признавать свои ошибки не каждый может, большинство только дифирамбы поют о своих переделках, правду пишут очень не многие. И тех не многих упрекают.
  40. 1 балл
    у меня недавно стрельнул Матадор максилла 2 мпс 330 немного сильнее корд порвался. пробег 170 тык. :( фото выложу.
  41. 1 балл
    На лето однозначно матадор мпс 330 максилла 2. У меня пр-во Чехия. омскшина начала вроде эту модель выпускать.
  42. 1 балл
    Если по пути следования слякоть, возникает проблема с зеркалами заднего вида. Они становятся грязными и надо регулярно останавливаться и чистить. Если на зеркала сбоку подвязать лоскут тряпки х-б,он будет трепаться на встречном ветре и будет чистить зеркало заднего вида. Вчера ночью они помогли, за 1000 км ни разу не остановился для чистки зеркал.
  43. 1 балл
    Конечно. Еще чем хорошо,сверлишь и прикручиваешь один раз.Потом, в случае замены гидрика,просто снимаешь головку не откручивая гайки и ставишь новый.Хотя они у меня на девятке отходили бог знает сколько,и на газели уже третий год стоят.Так что замена может еще долго не понадобится.
  44. 1 балл
    А чего от ЗиЛа? МАЗовскую КПП можно воткнуть,там пятая 0,66. Зиловская весит 135кил,мазовская под 200.
  45. 1 балл
    Машина у меня не долго,ну с пол года.сначала была нормально,но потом постепенно стала плавать,и с каждым разом все больше и больше.Я тоже уже думал на аморты,но если не они???!!!Просто уже из-за этой пловучести столько денег викинул,что каждая копейка сейчас на счету!Если бы знать точно,я бы поменял и аморты и рулевую!
  46. 1 балл
    Компрессию надо мерять сначала как обычно, а потом плеснув в цилиндр медицинский шприц масла. Если с маслом компрессия будет выше, то кольца на замену. Если не выше - проблема в клапанах.
  47. 1 балл
    Я уже задавал вопросы в этой теме по поводу низкого давления масла на прогретом двигателе. Кому интересно можете вернуться и почитать на стр.№13. Итак, даю ответ, подтверждёный собственным опытом: "Куда девается давление при замене пркладки ГБЦ" 1) Если прокладка ГБЦ прогорела не из-за перегрева (но в этом случаи за рулём должны находиться ВЫ лично, чтобы иметь уверенность на 100%), то тогда пропажу давления ищите в случайно совпавшей поломке их много, но поиск советую начать с МН и пробок на коленвале. 2)Но если был перегрев то всё очень просто. При перегреве ГБЦ ведёт и если даже нижняя плоскость не нарушена, то верхняя обязательно, причём с горбом по середине. В этом можно убедиться легко достаточно снять гидрокомпенсаторы , положить распредвалы на свои места и покачать их за края от середины. Уверяю ВЫ увидите "детские качели" , причём распредвал выпускного коллектора будет иметь больший люфт. Вот из-за этих люфтов и пропадает давление, не зависимо от того, шлифовали ВЫ низ ГБЦ или нет!
  48. 1 балл
    Ребят есть опыт, я и тяги гнул и резьбы в этих тягах срывались, у нас немогут сделать нормальное схождение, пришлось самому делать, так когда колёски разойдутся будеш машину ловить, такое ощющение как на камазе, а если сойдутся то руль небудет возвращатся на место после поворота
  49. 1 балл
    Не сомневайся, один-в-один. За те 20 лет, пока выпускают Газель, на дверях изменился только карпет.
  50. 1 балл
    Уважаемый Александр! В Вашей анкете из 6 пунктов не нашел для себя оптимальных ответов. Подключаемый полный привод замечателен лишь экономией в летнее время и на асфальте. При этом конструкция разрабатываемого Пол.Привода. не совсем понятна. Если это будет копия УАЗовского, то я против категорически. Конструкция постоянного симметиричного 4х4 с межосевым блокируемым диффом гораздо комфортнее и безопаснее. Там, где на УАЗовской системе с отключенным "передком" на крутых поворотах при сухом асфальте я проезжал не более 50 км/ч, то на своем нынешнем СОБОЛЕ 4х4 прохожу под 80 км/ч. Управляемость выше на порядок. При экстренном торможении Соболь не идет "волчком" и не превращается в неуправляемый снаряд масой 3т. в отличие от УАЗа, у кот. при торможении " в блок" передних колес, (при подключенном пер. мосту) зад блокируется через кардан. А сконструировать так, чтобы и мост отключался, и при этом при его подключении не страдала управляемость, извините, как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!"
×
×
  • Создать...