Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.01.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    https://vk.com/videos-158983577?z=video-158983577_456239431%2Fpl_-158983577_-2 Было? Не? Я поржал от дущи))
  2. 3 балла
    Японцы изобрели спирт 300°! Дали попробовать одному добровольцу, сделал глоток и сгорел, со вторым то же самое.Задумались изобретатели: как же быть, на ком бы еще попробовать? Один предложил ехать в Россию. Приехали они в один колхоз, остановили тракториста Васю, предложили выпить. А Вася и рад, чего ж не выпить, да нахаляву! Пропустил Васек стаканчик, крякнул, сел на трактор и поехал. Японцы с открытыми ртами стоят, ждут, что же будет дальше. А Вася проехал немного, остановился, спрыгнул, поволялся на земле и дальше поехал. И так несколько раз. Япошкам интересно, почему он на земле валяется. Догнали, спрашивают:" Вася, ну как? Как тебе спирт?" " Спиртяга- класс!!! Но как пёрнешь, телогрейка загорается!"
  3. 2 балла
    выше писали тебе про ЭТО! теперь сам убедился. Ставь ZF(BOSCH) и закроешь эту проблему, считай что навсегда.Все остальные варианты не дадут желаемого результата. маятники там, шаровые и наконечники, могли приехать.Морду вывешивай и сделай внимательный осмотр.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Я думаю, чеснок чуткий, чует что надо расти. Пожалуй, завтра укрою его лапником, а-ля виноград .Ещё один повод на веле покатать. Я вообще, думаю засадить все свои 8 соток чесноком; бизнес-план...
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    7ED0A316-D20D-42F8-80CC-79E40433C992.MP4
  8. 2 балла
    Т-90А, закончил
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Всем доброго дня ! В ноябре 2018 приобрёл Некст-фермер с длинной базой и пром.будка. ГБО с завода. Первые впечатления неплохие. Умеренные расходы по газу, по бензину. Причем постепенно снижающиеся. Но...!!!! 10т.км. лопнул КВ, ПОПОЛАМ !!! 40 т.км. ( сразу после ТО2,)выдавило сальник КПП , Результат коробке кердык. Валы синие, причем течек под авто не наблюдалось!!!. 41т.км. появилось биение педали сцепления, ПРИГОВОР на СТО - ЛОПНУЛ КВ - ВТОРОЙ РАЗ. В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВИСИТ НА СТО. Спаси нас Господи от таких машин!!!
  11. 1 балл
    Тинькофф драйв, 4% на всё. Есть у них тоже всякие партнёры,не интересовался.
  12. 1 балл
    Здравствуйте приобрел Газель с каминсом, новую, с самого начала на ней мотался сам, накатал 201тыс на дальняк, и больше не смог ездить, пришлось посадить водителя. Водитель убил двигатель за 6тыс. км. Ремонт ДВС От перегрева залегли кольца задрали поршневую со всеми вытекающими. Прокладку головки не пробило, головку не повело. Коленка осталась в норме, точить не пришлось, только немного зенкеровку (если не ошибаюсь) сделал и номинал вкладыши подошли. С блоком проблем за глаза. Запчасти только номинал (включая вкладыши) ремонтных просто не существует. Поэтому точить блок нельзя, устранить задиры без снятия слоя невозможно, новый блок (голый) - 54тыс. Выход из положения нашел установкой гильз от 402 двигателя. Токарю работать пришлось усиленно, т.к. они слишком здоровые, но зато подгонка прошла успешно. Список основных запчастей нужных для ремонта - Поршня, кольца, вкладыши, сальники пре и зад крышки, сальники форсунок (клап крышки) 4 больших 4 мал (им был кирдык) причем маленькие стоят как золотые 800 руб шт. Прокладки - поддона, головки, клап крышки, впуск и выпуск коллекторов, остальные в принципе не нужны. Их конечно можно менять (остальные не указанные выше), но мне 1 прокл. обещали привезти месяц, так и не привезли. Все резиновые прокладки надо снимать аккуратно, протирать, складывать, и не в коем случае не мыть их соляркой и при сборке герметик тонким слоем, также с бум прокладками герметик решает вопросы (советую серый американский герметик дон диал помоему). Двигатель очень простой в разборке - сборке. ничего сложного нет. ТНВД метить нет нужды (ставится в любом полож), ГРМ собирается в 0 без углов опереж, зазоры клапанов 0.2 и 0.4, двигатель работает супер. Итого ремонт обошелся в 69 тыс. (без учета снятия-установки ДВС. Слабые места и советы по эксплуатации Двигатель боится перегревов, не любит обороты выше 2850, в разнос не идет (это радует). Рвется шланг, рулевая колонка-бачок ГУРа (короткий - рвался 2 раза) поэтому вожу всегда запасной, эл. педаль всегда в запасе, бывает "глюки" но изредка, менять не приходилось. Клинила гидромуфта зимой, сняли промыли все гуд, это не страшно т.к. от этого только хуже прогревается. Ролики ремня 70-80 тыс. и надо менять с ремнем (совет). Есть хитрость - ролик стоит +/-1500руб, их 3 (2 паразита и 1 натяжной, сам натяжной механизм менять нет необходимости), 206ой подшипник 60р. подходит полностью (главное грамотно поставить в сам валик, перед снятием делаю 4 точки сваркой по старому подшипнику и проблем 0) Почаще меняйте воздушный и топливный фильтр (меняю каждые 15 тыс вместе с маслом). При активной езде по городу часто летят крестовины с подвесным, подвесной старого обр. живет намного дольше. При подергиваниях машины на 1-2 передаче меняйте подвесной и подушку коробки. Обязательно установите сетку на решетку бампера, т.к. забивается интеркуллер и начинает греться двигатель, если это уже произошло, снимите радиатор и продуйте, затем поставьте сетку и все будет нормально. Общие впечатления +Машинка очень понравилась, надежная, больших проблем не составляет, экономичная, в салоне тихо, легкий пуск даже при -30град. (все в сравнении с бензиновым вариантом Газели) -Привереда к топливу, трассовая скорость 78-80км/час 2200 об. Надеюсь это кому-нибудь пригодится.
  13. 1 балл
    Блин на патенте оказывается есть понятие "потенциальный доход". В Москве для ТС до 3 тонн это 600 000 руб. Т.е. ещё 1% в ПФР надо с 300 000.
  14. 1 балл
    не дави дизелистам на больное ) по своим машинам: некст камень трасса скорость 90-100 расход 12 бизнес евро 3 двиг 4216 скорость 80-90 пропан расход 15 обе машины борт 3 метра без тента, один водитель, т.е. я шаланда моя с 405 мотором жрет 25 газа
  15. 1 балл
    ты же видишь на картинке подкапотное Газели со Штаером,там радиатор такой же как ты продаёшь
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    @Фигаро Купить шорт-блок 405 или 409 или 409про.Гбц,валы,корпус термостата,впускной-выпускной коллектор,крышку клапанную,кожух сцепы,маховик,переднею крышку,поддон с разборки все взять от волги.Гбц отремонтировать или ревизию сделать.Стартер,генератор,помпу,сцепление,лапы е-3 новое купить.Это для сборки двигателя только. Ну и главное бюджет какой ?
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    WhatsApp Video 2019-12-23 at 14.13.21.mp4
  21. 1 балл
    Все и комиссию прошел и права обменял, теперь 10 лет можно не загадывать, Теперь пожить бы и поездить эти десять лет. Всем удачи. СТАРЫЙ КЛАПАН!!!!! Удачи и не жезла и не гвоздя.
  22. 1 балл
    Добавлю: формально остановить движение ГАЗелей, Портеров и прочих малотоннажников может такой знак: Знак 3.4 запрещает дальнейшее движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (3500 кг.) или массой, указанной на знаке. Как видим, в ПДД трактовка очень размытая, и напрямую не запрещает использовать его для грузовиков категории Б. Но это сразу всем придёт полный и безоговорочный амбец в виде 5000 р в качестве мзды государству за алчность некоторых чиновников, а так же вернёт бонусы ГАИшникам в виде купюр на обед. Немного оффтопа от себя: честно, глядя на то, во что превращают мой родной город засланные казачки и алчное кабинетное жульё, я всё больше хочу свалить из него.
  23. 1 балл
    весь этот "пластик" подпольного производства, геометрия и в целом качество -НИкакое . Единственное -крылья(магнаинтерпласт) сделаны точной копией железных, вот их ещё можно взять и поставить.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Конечно у них влитое, китайцы почти на все модели машин сделали облицовку панели под эту магнитолу, но на газель они не делают. И там реально не надо ни чего делать и тем более инструмента не нужно. Вот так она продается на ладу Веста. И я не обижаюсь на людей которые сами ни чего не показали что могут сделать лучше чем я, они просто говорят и всё. DSP-4G-64G-dvd.jpg_640x640q70.jpg_.webp
  26. 1 балл
    Мёртвому припарка эти присадки в нашу КПП. Дело каждого-кто то верит в них.Но со временем прийдёт понимание,что деньги потрачены впустую и без вскрытия КПП не вылечить.
  27. 1 балл
    Вы не забывайте,что это все считается изменением конструкции.Так что надо быть готовым,что любой,продвинутый мент,может нагнуть за все эти сиденья,рули и т.д.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Вот так надо чистить грецкие орехи!
  30. 1 балл
    На заводском гбо подогрев редуктора. Пробку сливную с КПП закрути.
  31. 1 балл
    Салам Алейкум всем ребята .! Менял распред шестерню и шестерню колен-вала 175 000 км пробега посмотрим что будет .!поставил шестерню от 402 двиг белая шестерня стоит 700 р . Его решил поставить так как у меня датчик фазы не нужен и в прогамме отсутствует , и слышал она ходит дольше чем заводской умз в синей коробке которой продаеться Салам Алейкум всем ребята .! Менял распред шестерню и шестерню колен-вала 175 000 км пробега посмотрим что будет .!поставил шестерню от 402 двиг белая шестерня стоит 700 р . Его решил поставить так как у меня датчик фазы не нужен и в прогамме отсутствует , и слышал она ходит дольше чем заводской умз в синей коробке которой продаеться
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    впихивать достаточно тяжело.с резьбой по кабине и раме.про капот не уверен.но по моему там то же переделывать что бы закрылся нормально.не стал вымерять после того как понял что переднюю часть рамы надо будет делать самому.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ты немного нЕ вкуриваешь нынешнею жизнь и власть, щас всех ставят (поставят) на бабло не как в девяностые, а официально по закону.. Шаг сделал заплати.. бабок нет умри..
  36. 1 балл
    ZAN57,да легко , если работа есть )) Проехал 70 тыс км за год по 20 руб с км на метане , 400 ушло на текущие расходы , лимон остался )) Есть люди которые 160 тыс км за год проезжают!! В золотые нулевые годы у меня новая Газель +метановое ГБО отбивались за год , 1,2 года и это без перегрузов и практически без ночевок в кабине . Причем , это в провинции в райцентре и без всяких АТИ и Авито ,. Это я считал все текущие расходы + зарплата минимальная по городу водителя себе любимому.. Сейчас конечно все печальнее((
  37. 1 балл
    Перечитал 4 варианта мануалов по 4216 /4213 и нигде не нашел больше 9- 9,5... Если я чувствую, что больше 10 резьба потянется? Зачем тянуть больше? Прокладку думаю пробивает не от слабого сжатия а от коробления при перегреве. А это хоть до 12 тяни, не спасет...
  38. 1 балл
    Настраивай пружину,откусывай витки,на нужное давление.
  39. 1 балл
    Привет. Сервисный сброс делается очень просто. При включённом зажигании после звукового сигнала. без запуска. Двигателя левую кнопку поверни влево . Появится значок сервиса с минусовым пробегам. Левую кнопку отпусти. Нажми 4 раза на правую. Под минусовым пробегам появится мигающий курсор. Поворотом Левой кнопки передвигаешь курсор, правой выставляешь нужные параметры . Можешь выставить любое значение. В конце опять нажми на левую кнопку и выключи зажигание. ВСЁ. УДАЧИ.
  40. 1 балл
    А смысл гидриков вообще? На болтах мотор работает лучше, чем на гидриках. По хорошему, наоборот надо делать - с гидриков на болты переходит.
  41. 1 балл
    Просто нужно некоторым и про бенз не забывать, вот и всё, пишут к примеру, да у меня два балона по сотке с каждой стороны, бензобак выкинут, два года бенза не нюхала и т.д. - любой карб требует бенза при эксплуатации на газе. (читай мойки- чистки). Соблюдаю правило 5 балонов газа - 50 км на бензе - карб чистейший, без бело-зелёново газоговноналёта...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    вот на фото хорошо видно что на машинах с заводским газом на патрубке после воздушного фильтра висит ДМРВ, а на коллекторе сверху где на простых бензинках ДАД-там пустота фото 2012 года, т.е скорее всего с Е-3, но на Е-4 точно всё именно так
  46. 1 балл
    Вот так то нормально? Чтоб датчик давл масла поменять, надо снимать радиатор, снимать поддон, сливать тосол. Потом всё это назад и ради того чтоб поменять один датчик!
  47. 1 балл
    я удивляюсь.зачем менять двс с новой машины? только из-за того что масло расходует .и клапана нуждаются в регулировке? это что большая проблема? больше я никаких минусов не вижу. я знаю что если правельно эксплуатировать любой движек (не перегружать.переключаться во время.замена масел и т.д) то он не подведет и выходит свое.у меня была гезель с 96 года с 402 .дак ей памятник нужно было поставать . 300 т.без капиталки
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Блин,чувак,спасибо за инфу!!!А то я чуть эту решетку не сломал.У кого не спрашивал - никто не знает как снимается.
  50. 1 балл
    Бензин сливают уроды везде даже в людных местах(стою на 2-ом этаже и наблюдаю как у меня сливают.ну пока спустился и т.д. .и след простыл)вобщем хочю бока позакрывать пластиковыми панелями.метал.крепления уже сделал,жду тепла.(с правой стороны пропанбак крышку сперли)!!
×
×
  • Создать...