Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 15.04.2025 во всех областях
-
3 баллаВысадили, собрал полив, краны в комплекте не понравились не держит. О тальные фото завтра. Больше не позволяют.
-
3 баллаПроложил силовые и сигнальные кабели из капота в салон. Закрыл фальшполом... сверху потом чем-нить прикрою. Сделал шкафчик за сиденьями (по проекции антресоли до пола). В оставшееся место как раз вместился био-Т . Ну, покорячился, конечно, с подгонкой... Собрал маленько корпус кухонной тумбы (ламинат). Сверху "столешница" из 15мм фанеры и мини-мойка. Как-то так пока... Дальше "изобретение" спальника с разделением под ним полезного пространства . Главное - холодильник 12в, вода, потом - поклажа/багаж/запчасти/канистра/тяжелая утварь...
-
2 балла
-
2 баллаКогда приспичит и не так раскорячишься. Стоя тоже можно и обосрасться и обоссться. Крепить био надо обязательно, но главное так что бы крышка био не была зафиксирована и открывалась свободно. Почему, да все потому когда прижмёт можно было побастрому справить нужду. А когда крышка зафиксирована, да пока освобождаешь крепеж, то недолго и в штаны налить или навалить.
-
2 баллаНа 522 Отездил лет восемь.Круглый год.Без перегрузов.В горочку зимой с цепями.Но фермер сам по себе не очень ходок. Вобщем резина и резина.Выдающегося чего-то нет,но и не дерьмо полное.Тыс на 80 хватало.Но до проволоки я ни когда не катал.Сосед пытался обглодки подбирать.Я начал резать на хознужды.
-
2 балла- Коля, а я без трусов - Спать ложисьуже, завтра купим.. Куда за молоком ходила мать семерых козлят, если она сама коза?
-
2 баллаЛично выбрал для себя отдых это автопутешествие на автодоме. Убедился что автопутешествие с комфортом по разным для себя маршрутам оно того стоит. Мобильность превыше всего, сегодня сдесь на завтра в другое место. Ненадо заморачиваться с гостиницами, отелями, да и кемпингами, столовками, кафешками, ресторанами. Заранее маршрут прокладываешь с учётом хотелок, частично инфу собрал, подготовился и в путь. А далее по ходу сценария познаешь мир, смотришь как люди живут и себя показываешь. Участие в слетах и фестивалях автопутешественников, караванеров, встречи и знакомство с интересными людьми, общение. Понимаешь, осознаешь что жизнь прекрасна, и убеждаешься что жизнь короткая такая, и что мало путешествовал ранее. Вообщем в движении вся жизнь!!!
-
1 баллДа, против БОИНГА не попрёшь, Я то только на 134 ТУ летал, да ещё на ЯК 40. Но Задорнов не зря наверное про пиндосов говорил, так что я сомневаюсь про БОИНГ. Ладно, уговорил на пробу, я туда и обратно через Челябинск буду ехать, может и состыкуемся.
-
1 баллМогу не согласиться. Если в споре рождается истина, то чего же в этом плохого. Учитывая богатый жизненый опыт Александра сомнений не вызывает, но у него не семь пядей во лбу, да и знать все не возможно. Все мы разные, одинаковых стандартов небывает, предостеречь от лишнего чего либо нежелательного поче мубо и нет. Таки никто не запрещает, каждый кузнец своего счастья. Уверен если бы в этой теме небыло бы откликов, то давно бы уже тема заглохла.
-
1 баллКомандор, не совсем понял вопрос. Какая буква Г? Как так стоя? Туалет по внутренним габаритам, даже не считая этой загогулины для ног 600*700, точно повторяет габариты туалета в боинге. А загогулина доппространства бонусом к боингу. Если приходилось летать, то поймёшь, что никакую дверь открывать не надо. Садиться для процесса "дефикации", впрочем и для любых других естесственных потребностях организма, можно хоть вдоль хоть поперёк. Если поперёк, лицом к двери, то ноги и лицо легко умещаются до двери, даже ноги внука 46 размера... Не забывай, что в квартирных туалетах проблемс создаёт не столько габарит помещения, сколько габарит унитаза вместе с бачком. У меня в доме 3 туалета, и унитазы в каждом варьируются по длине с бачком от 65 до 73см... Ну да, при длине помещения ва 70см и унитазе 73... какие там ноги, тупо дверь не закроется... Биогоршки же имеют в массе своей габарит в длину от 40 до 44см. Мой конкретно 405мм. Чувствуешь разницу? А если присесть "подумать о смысле бытия и бренности тела" мордой по движению, то габарит на уровне колен уже 700мм, а понизу 800мм. И садиться хоть так, хоть так, да хоть по диагонали (просвет крышки и размеры так называемой "улитки"- воронки- практически окружность, садись как хочешь..) вообще не вопрос, даже внуку с ростом уже 180см. Кто уж только не изгалялся над этой кабинкой (выразив при этом, до насмешек и ёрничания восхищение архитектурой, дизайном и находками в конструктиве), и жена и дочь и внук и сосед и другая соседка и даже помощник адвоката (ростом то-же 180) и так и сяк и нараскоряку приземляясь... ну не получилось обидеть художника... Крепить горшок предполагается резиновыми ремнями- один в обхват на две стороны с прижимом к стенам, на нужном зазоре, и 2 ремня к низу, рамкой одеваемой на корпус горшка где- то посередине высоты, где выступы. Поэтому крышка может свободно подпрыгивать на кочках клацая челюстью, выказывая готовность принять дорогого гостя сей секунд... Насчёт подтереться... да не смешите, и эту, весьма важную в процессе дефикации процедуру, не упустили спародировать пересмешники... ПОЛУЧАЕТСЯ. И даже у меня, с весом 98кг нет проблем. Как то же в боинге гадят, без последствий...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВнутри была снята земля, постелил геотекстиль. Сделал грядки теперь следи за порядком действий. На дно грядки , на текстиль сначала земля потом ветки потом картон,потом листва и потом земля плодородная. Земля в грядках прогрелась и уже не боюсь низких температур. Борта из Эппс изолируют мокрую землю от пеноблока. Это температура внутри грядки.
-
1 баллУ передней стенки зазор от 0 до 30мм, тк попадает на стойку, и чуть чуть не на стекло, а на уплотнитель окна, пока не решил, как вариант уплотнитель резина, подобрать. А задняя стенка попадает на стекло, там зазор 35-40мм, думаю использовать для вентиляции- вырежу щель в сантехтрубе на высоту стекла, прикреплю крепёжные уголки, приторочу к профилю стенки по всей длине, сверху заглушу трубу, а от низа патрубок к вентилятору, спрятанному в раму кресел 3го ряда. Будет как бы щелевой заборник вытяжной вентиляции, как раз у горшка. Мелкие щели герметиком.
-
1 баллВот кабинка была бы посветлей,что то типа граффити нанести, персонажи мультфильмов или что то на свой вкус, наклейки мона покрупней. Как-то офисно она смотрится на общем фоне
-
1 баллЗа 27 лет газелячьего стажа, только здесь и сейчас узнал, что на Газелях колёса взрываются.
-
1 баллА пока суть да дело, продолжаю ваять биоватерклозет. В дверку врезал поворотную щеколду, ручку пока поставлю родные от неё, доковские. Согну если что крючок сильнее, подточу квадрат, чтобы не торчала ручка, была вплотную к двери. Мне в принципе понравилась вот такая ручка- из нержи, полая, лёгкая. Откуда она? Гы, от сковороды... Дороговато получится пара сковород покупать... Можно с нижней подставкой, можно без неё. Поглядим... Вчера отлакировал пару элементов для задней стенки понизу, сварил швеллер с пазами, так же швеллер с углом поворота для наклонной панели за спинки кресел. Начал собирать... По низу по ногам получается 800мм в длину. Можно и поперёк горшок ставить, 700мм то-же хватает, но ногами не поболтаешь.... Зато лицо дальше от стенки на 100мм. Доварил и повесил для примерки дверь Завтра буду прорезать щель в стойке для поворотной щеколды замка, доделывать крепёж, потом красить. Точно... десятилетия кладу на некоторые задумки, но добиваюсь. У пути самурая тоже есть смысл- сам процесс это уже счастье. Цель- мечта, путь- реальность.
-
1 баллУ нас в крестный ход, тоже много людей собирается. Да только они не разогревают себя криками.
-
1 балл405Е3 любит стабильное давление насоса, 4 атм. обычно с этого начинают.
-
1 баллЯ бы ещё колечки поменял на форсунках, если они мокреют!!!
-
1 балл
-
1 баллну ты бы ещё бигфуты одел... конечно не поедет, тогда хоть редуктор поменяй на 5,125 с бортовой 3302 с ДВС 402, 4215. Чуть лучше будет. Просто ты на 1йц передаче едешь как на 2й, понятно и разгон на всех никакой. У меня с тупым 4216 едет 145 на пропане... но разгоняется долго. А в гору так вообще жгёшь сцепление, иначе не тронешься. Поменять редуктор с 4,3 на 4,55 (соболиный) поедет шустрее. На расход мало сказывается- проигрываешь силе, выигрываешь в расстоянии и наоборот.
-
1 балл@oleg33petrovich Привет! Катаешься ещё на машинке с движком который капиталил? Очень интересна его судьба после более-менее значимого периода эксплуатации!
-
1 баллэто же ты написал? если бы у тебя иммунка была бодрая такой статистики бы не было.я годами не долею этими бяками..до ковидлы в среднем болел раз в 10 лет..и без прививок ..
-
1 балл@Alex030569 оказываеца у тебе иммунка слабая..)) всем советуешь пихать в себя прививки..
-
1 баллВ поликлинике по месту регистрации.Правда я уже за городом прописан,но все равно обследуюсь в городской поликлинике Если от клеща,то опоздал ты.Первую делают в феврале.Позвони,уточни,может у вас по другому графики прививок. Когда жил в городе,то не делал от клеща.Сейчас живу в частном доме,с полей,лесов надувает в конце апреля,в мае этих насекомых.Да и в лес сам хожу часто в это время за берёзовым соком. Разговаривал с медсестрой,которая ставит прививки.Заметил такое изменение в своем организме.Раньше постоянно за зиму раза 2-3 болел ОРЗ,ОРВИ. Когда начал ставить каждый год прививки от гриппа,ни каких ОРВИ не было ни разу.Она мне ответила,что и у нее так же,вся семья прививается и ни когда не белеет вирусными распираторными инфекциями.
-
1 балл
-
1 баллЗачем дырка, варвар, там клапан убирается и всё!! Дубовые патрубки ломают бачки, особенно на морозе!
-
1 балл@Vovka31 сколько лет уже езжу с пластиковыми бачками ни разу не видел чтоб лопались Купил сегодня ТРМ за 11500. Поставил, теперь свободно стало
-
1 баллХоть и с опозданием, но всё же... С Праздником всех всех всех!!! И кто с оружием в руках хранит покой и тех кто на трудовом фронте обеспечивает всем необходимым. А также жён, матерей, невест и подруг кто хранит очаг тыла. Однополчанин из Алчевска прислал в телеге: Окопы. Воскресенье. Тишина. Мы не стреляем. Укры не стреляют. В посадке их позиция видна, И нас лишь сотни метров разделяют. Один из наших, парень заводной, Кричит, вдыхая воздух полной грудью: «Привет, хохлы! Сегодня выходной! Быть может, в этот день стрелять не будем?» Тот край обычно отвечал огнём, Жужжали пули в бреющем полёте. И вдруг в ответ: «Давайте отдохнём! И если вы серьёзно – мы не против!» Вновь оживился резвый паренёк, И диалог продолжился по-русски: «Давайте вместе проведём денёк! У нас есть самогон, но нет закуски!» На фронте не расскажешь обо всём, Что жизни неожиданно спасало… «Ну, хорошо! Мы сало принесём. А то не пьётся самогон без сала!» Весь день, всю ночь – до слёз, до вспухших вен - Курили, говорили, песни пели… А утром хлопцы попросились…в плен. Ну вот и слава Богу! Уцелели! 13.10 18.04.2024
-
1 балл
-
1 баллА что,кто-то еще в этом сомневался? Платные дороги,платные стоянки...Все же для вас ,мужики-радуйтесь.Но почему-то вспоминается мультфильм "Чиполлино",когда ублюдочный лимон с трибуны провозглашает :" .после того как мы ввели налог на воздух,вы стали меньше дышать.." Им сейчас деньги нужны.Имеешь машину,значит у тебя еще они остались,так что давай,плати.Постоянно растущие цены на топливо уже никого ведь не удивляют...ну и к этому привыкните.Не грустите.
-
1 балл
-
1 баллСильфон нужно внедрять сразу после крепления трубы к КПП .Он будет разделять силовой с его вибрациями, от всего остального тракта.Чем длинее тем лучше.Я брал 200 мм.Есть гибкие патрубки, хоть метр можно внедрить.
-
1 баллПарни, привет всем. На прошлой недели выпала поездка в Беларусь,город Гродно. На эвакуаторе, за машиной ездил. Ехал по М-1, переход Красная горка. Очередь была длинная ,но за фурами не стоял, поехал по левому ряду, просто паспорт показал и вперёд. Если у вас категория С, то проезд за проезд надо платить.категория В, бесплатно. Для этого: сразу после перехода есть палатки Bell toll, там всё оформляем. Взял в аренду их транспондер за 50 евро и денег на него положил, девчонки рассчитали мне проезд по платным дорогам. На обратном пути сдал его, деньги 50 евро, вернули и остаток тоже. Оплата картой Мир или белорусскими рублями. Дороги хорошие. Обратно выходил через Рудню, там вообще ни кого, думаю пользоваться именно этим переходом, если случится поездка ещё. На авто с двумя осями и массой выше 3,5т дорога стоит 0,14 евро за км. Дороговато. За дороги отдал около 9000тыс., и то ехал через Витебск, максимально по бесплатке. Обратно, к машине которую вёз, вопросов не было, тоже выезал по зеленому. Соблюдаем скоростной режим, у них нет зазора в 20км. Максимальная скорость на их автобанах 120км легковые и 100км/ч грузовые. Но это не везде. Так, что кто соберется в РБ, без проблем.
-
1 баллМопассан+ Амок ... когда человек молод, ему всегда кажется, что болезнь и смерть грозят кому угодно, но только не ему. Европеец невольно теряет свой моральный облик, когда попадает из больших городов в проклятую болотистую дыру. Рано или поздно пристукнет всякого: одни пьянствуют, другие курят опиум, третьи звереют и свирепствуют — так или иначе, но дуреют все.
-
1 балл@Алексей Ф. Да. С 21 года на них года изменена конструкция блока и колена. Установлены полукольца упорные в блок на среднею шейку. Как на змз моторах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Vovchikk дуй к юристам, мож найдут управу на страховую. вообще рама пластилиновая и спокойно пойдет на поправку в грамотном сервисе
-
1 балллевый это микас 11 правый для микас 7.1 оригинал для микас 11 ет выглядит вот так заглядываешь в датчик,видишь вот это или подобие отдаёшь,идёшь в другой магаз,оригинал стоит 7 рупий минимум.можешь поиграть в лотерею,покупая по 3 рубля датчики.может будет работать,а может и нет.а может будет,но не долго.
-
1 баллНу вот, полгода откатал по нашему бездорожью и ухабам, снимал переднее колесо, заодно качнул сайлентблок - всё идеально.Хотя летом было за+40, а недавно -47 мороза. Кстати развал-схождение делал на 3D диагностике, резина тоже в идеале, с завода износ был, теперь незаметно.. Что дальше будет - отпишусь, но пока полиуретан мне нравится.
-
1 балл@YOrok крышка может быть от чего угодно,судя по фото это мотор с древней волги,так что 406 скорей всего,точней увидишь сам,на приливе блока под выхлопом площадка с номером,и моделью двс.
-
1 баллу каждого свое мнение. но факт, есть факт. полеуритан поставил и проблема ушла. разбивало самые передние, видимо уз-за веса бампера и лебедки.
-
1 баллВот все мысли появляются такие. Хочется разрезать пластиковую бочку на полосы по ширине листов и загнать их между листами..... на всю длину :blink: Что скажете?
-
1 баллтоже рессоры скрипят. смазывал, но все без толку. может правда резину под концы сунуть? будет ли с этого толк и не вывалится ли она по дороге?
-
1 баллменяя длинну впускной трубы мы можем управлять взаимосвязью момента и оборотов двигателя укорачивая поднимаем максимальный момент на высоких оборотах а на низких снижаем и наоборот , удлинняя - мы смещаем максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов при чем здесь нормы токсичности- ?
-
1 баллРебята давно занимаюсь диагностикой и ремонтом Cummins думаю буду полезен и вам. Конечно ж ваши моторы я еще не видил в основном Америка реже Европа ну и иногда Камазики заскакивают Но с удовольствием бы познакомился и с младшими моторами. Так что если будут вопросы велкам, не думаю что конструкци сильно разнятся но всеже желателено указывать номер двигателя, имею доступ к общей базе данных по всем выпущенным двигателям, почти все данные включая номера деталей, если конечно мотор официально произведен Cummins а не рожден в рисовых полях китая. Если у кого появится желание на пробную (бесплатную) диагностику заскочить то работаю я вот тут http://www.auto-ts.ru/index.php?id=6 Просто спросите диагноста Алексея но лучше если вдруг соберетесь зарание мне позвонить (возьму дополнительные кабеля вдруг понядобятся) Телефон в штрих коде Аватарки слева.
-
1 баллНасколько я понял у Вас нитевой ДМРВ. Он состоит из двух независимых частей: самого датчика и подстроечного резистора регулировки СО. Резистор нужен только для настройки содержания СО в отработавших газах и на работу самого ДМРВ никак не влияет. Абсолютно убеждён что ДМРВ должен быть только Бош в Вашем случае или Сименс в случае плёночного датчика. Арзамасские датчики совершенно неадекватно себя ведут. Разница в цене конечно ощутима, но это очень важный датчик в системе. Поэтому думайте. Так вот Бош вскрывать не надо и ничего в нём паять не надо. Самым тщательным образом проверьте разъём у датчика, колодку блока управления и надёжность массы на двигателе и очень важно между двигателем и кузовом. Автомобиль 99 года и если проводке столько же лет, проблема контактов очень актуальна. Да ещё бывает проблема разрыва нити от хлопков во впуске(очень часто при работе на газу) или при неправильных фазах газораспределения. Посмотрите не Ваш ли случай. Так что никаких шаманств с датчиком не делайте.
-
1 баллПросто попробуй "масло" слить,залей простой ВЕРЕТЁНКИ,предварительно поставив машинку на "козелки",чтоб задний мост вывесить...(чтобы не было НИКАКОЙ нагрузки,иначе-пипец редуктору...)Заведи машинку и включи третью-четвёртую передачу...Прокрути и промой редуктор от старого "масла",и после слива САМ УВИДИШЬ,ЧТО(!!!) сольётся... (кстати,можешь повторить ЭТО действо пару раз...больше не нада)Потом не жалея денег,просто купи ХОРОШУЮ синтетику и залей... Только УРОВЕНЬ! И будет тебе ЩАСТЬЕ!!! Ах да!!!Идём далее!!! А теперь попробую объяснить ПРИЧИНУ данного явления! Смотри,масло есть не только смазка,как таковая,НО и средство для удаления микростружки!(которая обязательно образуется в местах интенсивного трения). Так как фильтра на мосту нету,то всё ТАМ и есть,в том числе стружка.Когда масло долго не меняется,то,наступает ТОТ момент,когда эта стружка вместе с "маслом" попадает в места интенсивного трения(главная пара,сателлиты,подшипники),а так как "масло" к тому времени уже потеряло часть своих смазочных свойств...Повышается ТЕМПЕРАТУРА!!! И ИМЕННО поэтому,образуются ГАЗЫ(масло-продукт переработки нефти),которые со временем начинают вместе с "маслом" выбиваться через САПУН!!! Благо то,что ОН ЕСТЬ,иначе бы-Газелисты вставали б в очередь за САЛЬНИКАМИ!!!))))Даже в том случае,когда "масло" не заливали больше положенного...Я думаю,популярно и понятно!!! Кнопка СПАСИБО -ВОН ТАМ!!! )))))