Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 13.01.2025 во всех областях
-
3 баллаБлин, я весной колеса менял, и тоже подвести решил, нервничал, нервничал, не мог сообразить, как правильно. Потом сдернул барабан, освежил в памяти устройство внутреннее, давно ведь этим сам не занимался. И понял, что крутить эксцентрик надо в такую сторону, чтобы в пружину не упирался. Подвел, нормальный ручник стал.
-
2 баллаНаходишь человека, кто занимается вписыванием, озвучиваешь ему все свои хотелки, которые уже установлены или планируешь установить. Он получает заключение от лаборатории, что это все можно установить. Далее он заполняет и подписывает разрешение на переоборудование в гаи. Устанавливаешь свои хотелки, фотографируешь их. Затем на техосмотр, там тебе эти хотелки фиксируют в диагностической карте. После едешь в технадзор, где это все фиксируют и дают тебе СБКТС ( сертификат безопасности конструкции транспортного средства) и уже с этим СБКТС в гаи на вписывание. все.
-
2 баллаЯ подразумеваю рабочую часть эксцентрика,т.е. ту часть,которая давит на колодку.Вот она должна идти через низ.Все!
-
2 балла
-
2 баллаЯ тоже толковый парень, в электрике ничего не понимаю, но предположений вагон и маленькая тележка!)))
-
1 балл«Разрушителей мифов», на которые ссылается автор статьи. Несмотря на тот же ни к месту приведенный 3 з-н Ньютона (очевидно для просвещения малообразованного американского населения и для придания некой «научности» простому зрелищу по разбиванию старых автомобилей), и заявление о том что «энергия ушла в массу» (вероятно, просто корявый перевод), удалось понять ту мысль, которую изначально пытались донести до зрителей авторы этой передачи. И мысль эта звучит так: при столкновении двух ОДИНАКОВЫХ автомобилей на ОДИНАКОВЫХ скоростях, их повреждения будут такими, как если бы КАЖДЫЙ из них въехал на этой же скорости в недеформируемую (бетонную) стенку. То есть, если сталкиваются два одинаковых автомобиля на скорости 60 км/ч, их повреждения будут похожими на те, которые они получат каждый, въехав на скорости 60 км/ч в бетонную стену. Вот и все. Рассматривается один лишь строго конкретный частный случай. Ничего про то, что скорости не складываются, там нет. Смысл посыла совершенно другой. Суммарная скорость сближения все равно будет 120 км/ч, не смотря ни на что. Вот, значит, что. Люди, не отягощенные знаниями физики, восприняли это утверждение не просто буквально, а слишком буквально и упростили его до универсальной фразы «скорости не складываются» которую и талдычат, абсолютно не понимая сути. Дескать, якобы все автомобили, сталкиваясь, будут получать повреждения такие, как будто они ехали на своей скорости, а между тем это не так, об этом говорит даже простой здравый смысл.
-
1 баллКруто. Это по сути цепь заменена на шестерни. Возможно это оправдано в каких-то случаях. Например при небольшом расстоянии от КВ до РВ.
-
1 баллНу да, я почитал в смартфоне, а потом снял барабан, чтобы воочию убедиться, что и как крутится. Колеса то сняты были, менял на летние.
-
1 балл
-
1 баллСань, мне колхозная терминология не заходит. Я привык: "по часовой" крутить ключ или "против". Всё.
-
1 баллДействительно, хрен забудешь. Беру на вооружение. Но это если вороток вверх смотрит, а по другому наверное и не подлезешь.
-
1 баллтебя люди читают.Рзбери узел и посмотри,что будет с эксцентриком,если его вращать в сторону моста? Ещё раз,эксцентрик разводится через низ,естественно смотрим на него снизу машины,т е. изнутри.
-
1 балл
-
1 баллНе лень рисовать было? Ещё и не правильно. Я и так знаю, что левое против часовой, а правое по часовой. Про "разведение", я упомянул, потому что заклинивший трос не дал мне их развести.
-
1 баллКогда меняешь колодки не поленись,посмотри как ведёт себя эксцентрик. Смотрим изнутри на эксцентрик,он опущен вниз,начинаем вращать его в сторону колодки через низ.
-
1 балл
-
1 баллНе забывать потом проверять через сотню км.
-
1 баллВ начале этой темы была подробная схема, я по ней делал,но это было лет 12-13 назад.
-
1 баллХоть и кошка в доме,а мыши по потолку натяжному иногда пробегают ночью.Продухи в фундаменте заткнуты и сетка стоит.Убирал в одном месте и пробовал туда кошку засунуть,не хочет.Потом открыл второй продух, противоположный,так сказать появился свет в окне и она сама туда залезла.Думаю теперь ни одна мышь не пройдет.Сейчас пришла из под пола,просидела пять минут дома и опять орет,просится ту да же.Видать нашла логово мышей. https://vt.tiktok.com/ZS6Xdg2eT/
-
1 баллГерман, посмотри вот здесь. https://cbd.ru/ Я в этой конторе много чего приобрёл из нержи. Скоро начну собирать выхлоп на Баргульку.
-
1 баллГазель конечно покупать за 3ляма бред новую, но чето куда их пристроить чтоб заработать больше чем на перевозках и быть не в мазуте ума не приложу... В любом варианте шевелиться придется столько же... будешь не в мазуте так еще в чем нибудь другом.
-
1 баллУ казаков не украшение, а со смыслом. Насколько помню: в левом - единственный в семье. В правом - единственный в роду. Имеется ввиду, остался.
-
1 балл@Старый клапан Сегодня день рождения Величайшего человека в истории СССР, Иосифа Виссарионовича Сталина! Хошь ни хошь, а стопку потянуть придётся. Завтра День рождения Л.И.Брежнева, а послезавтра день ВЧК КГБ СССР. Блин, спиться можно.
-
1 баллА я что-то нет. Мне неприятно чувство, что за мной кто-то подслушивает... Хотя разработчики уверяют, что эти алисы\маруси реагируют на спецфразы, я им не доверяю. Оплата Улыбкой от СБЕРа из той же оперы.
-
1 баллЭтж чё курнуть то надо или съесть выпить, хотя белка может придти или бобер может еще кто.. и позвать к окну.. эт чтоб у дома корабль под парусами и с пиратами стоял.. ..
-
1 баллВологодчина - это царство Лукойла, а на нем всегда вовремя переходят на зимнее ДТ, до -35 ему ничего не будет точно, поэтому присадки никакие не нужны.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл2О лет имел дело с газелями - не имел проблем с коробками вообще. Один раз украли на охраняемой стоянке )))
-
1 баллМне жалко тратить Спасибо на топливо.Хотя какая разница,деньги или Спасибо,сумма то одинаковая.Но все равно,Спасибо трачу только на те вещи,которые бы ни когда не купил за деньги.Недавно вот строительный фен купил за 6000 тыс,часть отдал СПАСИБАМИ.
-
1 балл
-
1 баллДрузья сегодня ночью вернулись со сплава по р.Ай. Довольные!!! На следущий год уже группа собирается человек 15-18.
-
1 баллДа не в этом тут дело удлинить усилить, а суть в том что ты из газели сделал КамАЗ и на КАМАЗе работаешь по газелевской ставке.. вот это дичь!. нарушаете баланс.. точнее всё давно уже по́ло́мали.. и ещё ведёшь пропаганду.. типа я правильный сделал КамАЗ, а кто в стоке и работает по чесноку те .. Есть знакомые на трёх четырех метрах норм зарабатывают.. зачем им хомяк пятитонник ,бабки на удлинение усиление на ветер, при том что заработок будет тот же , а возможно и меньше!. Наказывать надо начинать таких как ты, и возможно бардака будет меньше чем то что имеем мы сейчас.. Что бы боялись вы наказания о котором ты пишешь , сразу переобуетесь и т.д.. знаю таких(..
-
1 баллшуроповерт со сверлом высверливаешь резину. и легко выбиваешь . установка хомутом силовым стянул вставил забил молотком
-
1 балл@Валерий(69) Есть и задние цельные. @molotoff59 без разницы.Просто имей ввиду,что цельные чуть сложней выбивать.
-
1 баллВ нашей глуши пасмурно, солнца не видать, плюс 5 по Цельсию, с крыши капли воды, снег подтаивает. Хоть и воскресение а как то уныло по погоде. Одно точно что весна! и это радует.
-
1 баллУ меня рога в прихожей большие висят, я по молодости жену к ним подвел, чтоб они у нее за спиной были и сфоткал. Обалденно получилось, до сих пор дразню ее этой фоткой.
-
1 балл
-
1 балл@Ivan Rogozin они только с виду зубья нормальные, а износ есть, даже глазом видно, если сравнить с новой. Когда сняли заводскую на 115 тыс км, то я аж расстроился, люфта нет в сердцевине, в тиски зажимал для проверки. Думал зря шестерню поменяли, такая же как новая)) Однако "дизель" пропал после замены и так каждый раз было. Втулка посадочная мертво сидит, а дизелит после пробега 70-100 тыс км. Видимо из за износа зубьев люфт появляется в зацеплении, вот и тарахтит. В итоге продал три недели назад авто с этой шестерней на пробеге 503 тыс км, вроде не дизелила ещё. Почти 90 тыс км прошла и это прогресс по сравнению с 70 тыс км до дизеления на предыдущих двух
-
1 балл
-
1 баллКоллеги! Не у всех есть бортовой компьютер или шнуры/программы, чтобы сбросить ошибки блока управления. Привожу выдержку из оригинального описания двигателя "Steyr", как обросить ошибки без компа, толбко средствами двигателя. Предупреждаю сразу - сам не пробовал! Итак: Selection and clearing of stored error codes: Procedure: * Ignition — OFF * Connect Tool VR00135/1 to Diagnostic Outlet Plug ( X 23 ) In case this tool is not available: Connect temporarily Pin - Pos. 1 with Pin - Pos. 2 of Diagnostic Plug X 23 * Ignition — ON Note: The program changes automatically to indication of error codes. If no error code is stored, only repeating control code reading “ CODE # 12 “ will be displayed. Possible memorized codes are indicated as shown in the previous illustrated example ( blinking 3x CODE # 12 i. e. 3x ERROR CODE # 14 etc. ) The sequence will be prolonged with additional codes if more then one ERROR CODE is stored. See Table – ERROR CODES for description * To delete a determined ERROR CODE from the Engine Management System concentrate for the 3rd times flashing the desired ERROR CODE. While this ERROR CODE is displayed the third time the button ( Tool VR00135/1 ) must be pushed and kept in this position ( contact open ). * The indication on the Check Engine Light changes to a fast blinking of the lamp ( app. 4 times per sec. ). During this rapid flashing light the push button must be released ( close contact after app. 2 sec.) to delete this ERROR CODE. Note: Any other ERROR CODE have to be selected and cleared individually following the above mentioned procedure to delete a determined ERROR CODE. Note: An ERROR CODE can only be deleted if no defect exists in this circuit. In case of a present active failure, the ERROR CODE keeps reappearing until the problem has been repaired and the circuit is properly working again. * Disconnect Tool VR00135/1 from Diagnostic Outlet Plug ( X 23 ) to exit from error code display. Перевод: Выбор и сброс (очистка) накопленных ошибок: * Выключить зажигание * Подсоединить устройство VR00135/1 к разъему Х23 (это просто кнопка с нормально замкнутыми контактами – у нас ее нет). Если кнопки нет, то замкнуть контакты 1 и 2 разъема Х23 (как это обычно делается для диагностики по диагностической лампе). * Включить зажигание. Программа будет автоматически показывать имеющиеся ошибки путем мигания диагностической лампы (Check Engine) (эта процедура хорошо описана во всех руководствах по ГАЗ-560). Кратко – 3 раза мигает код 12 (режим диагностики), потом по 3 раза мигает код каждой из ошибок. * Для устранения требуемого кода (ошибки) из памяти – сброса ошибки, следует обратить внимание на 3-х разовом мигании этой ошибки. Когда код сбрасываемой ошибки будет показываться в третий раз, следует нажать кнопку VR и держать ее в этом положении (т.е. в момент 3-го мигания кода разомкнуть контакты 1 и 2 диагностического разъема). * Индикация диагностической лампы сменится на быстрое мигание – примерно 4 раза в секунду. Во время этого мигания, через примерно 2 секунды после его начала, следует отпустить кнопку VR, или вновь замкнуть контакты 1 и 2 диагностического разъема Х23. Ошибка будет сброшена. Каждая ошибка устраняется индивидуально по этой процедуре. Если не устранена причина ошибки, то такую ошибку не устранить. * Выключить зажигание. * Отсоединить провода от диагностического разъема. Всем удачи!
-
1 балл
-
1 балл@Сердж 52 Все уже знают про чудо клапана и седла от змз.Сделай нормально гбц и надолго забудь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет. Сервисный сброс делается очень просто. При включённом зажигании после звукового сигнала. без запуска. Двигателя левую кнопку поверни влево . Появится значок сервиса с минусовым пробегам. Левую кнопку отпусти. Нажми 4 раза на правую. Под минусовым пробегам появится мигающий курсор. Поворотом Левой кнопки передвигаешь курсор, правой выставляешь нужные параметры . Можешь выставить любое значение. В конце опять нажми на левую кнопку и выключи зажигание. ВСЁ. УДАЧИ.
-
1 балл
-
1 баллНа автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и выше дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров. Рассмотрим этот момент более подробно. Требования к бортовой диагностике по распознаванию пропусков воспламенения, очень жёсткие – в среднем на 100 рабочих цикла двигателя 3…4 цикла невоспламенения. В связи с этим бортовая диагностика принципиально чувствительна, чтобы обнаруживать каждый пропуск. Как мы уже знаем, пропуск идентифицируется контроллером по увеличению времени движения поршня от ВМТ к НМТ по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала. Однако все биения (замедление-ускорение вращения) передаются на коленвал не только с поршня, но и с колеса, так как коленвал и колесо жёстко связаны между собой через трансмиссию. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения. Так, например, некоторые владельцы Сhevrolet жалуются на то, что двигатель «троит» на кочках. В связи с этим, при движении по кочкам и ухабам, датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения ложного детектирования пропусков зажигания, в противном случае ошибки смесеобразования приводят к перебоям в работе двигателя и нарушению экологических норм. Как всё запущено :( и ещё по моему там пьезоэлемент, поэтому положение только горизонтально.
-
1 баллСделал на своей тоже самое. Респект "ДЕДу". всё работает и запускается без проблем. двиг 406 карб. как раз авто 2003 года выпуска.. ;)
-
1 баллесть и у нас "комикадзе" покупающие баргузин "на убой" год и машина ушатанная в усмерть.