Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.08.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Поднимались сегодня на Дубай рамку. Красиво! Впечатлил интерактивный пол. Идёшь по середине он мутный, потом раз и прозрачный, под тобой 155 метров, "маленький шок", для некоторых переходящий в Большой. Я читал про это, был готов, но тяжело было наступить на этот пол. В итоге ходил по нему и снимал видео. Прям какой то порог страха с себя снимал(боюсь высоты,). Решаются наступить не многие. Из далека рамка смотрится убого, но вблизи золотая, в прямом смысле(позолоченная).
  2. 2 балла
    Владимир116, А это мой самый любимый Вариатор.Варвара Андреевна!!!
  3. 1 балл
    Построил я автодом на базе Пежо Боксер. Выбор на это авто сделан был тем что большой салон, малый расход. Делал я его пол года, в свободное от работы время. Денег тоже ушло не мало. Не считал, но не мало, + вложенный труд. Для семьи машина хорошая, но я привык что бы расходы окупались решил сдавать в свободное от отдыха время в щадящем режиме. Для многих людей путешествие на юг испытание. Зачем, решил я. Можно прилететь на самолете, в аэропорту сесть на заказанный автодом и наслаждаться отдыхом, по окончании сдать авто там же и улететь без проблем. На морях вы все были, рекомендую отдых на Кавказе. Путешествие по горным ущельям, источники нарзана, купание в горячих источниках. Преимущество мало отдыхающих, нет муравейников, чистая проточная вода, еще и целебная, горный воздух, чистые натуральные продукты. Цены такие же как и в ваших магазинах, без накруток для отдыхающих.
  4. 1 балл
    Думаю после выборов нам обьяснят...что т.о.только лишь разрешили не привязывать к осаго.А проходить его по прежнему надо будет всем,причем еще и возить на лобовом обяжут
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    а не лучше бы "мод" ставить на основе ПО без ДПРВ ? Чтобы исключить лишние движения при ремонте и вероятные проблемы при эксплуатации.
  7. 1 балл
    Что за счет ? Физ лицо не может открыть расчетный счет . Отдельную карту заводить?
  8. 1 балл
    Мне кажется, что в ФНС просто не знают про придурков из Минтранса , которые частников одиночек заставляют выписывать самому себе путевой лист, даже если сам ИП за рулем своего грузовика. В Белоруссии это бред отменили несколько лет назад.
  9. 1 балл
    Как будь то в 80-е года окунулся,прочитав это.Неужели ещё кто то перебирает цилиндры? А уж колодки клеить в наше время!!!
  10. 1 балл
    Да фиг знает, бампер красил с первым слоем грунта для пластика, обычной викой 202 с отведителем, а окорочка уже без грунта, акрилом с отвердителем. Зачищал тщательно. За 2 года нигде ничего не облезло, только чуть притерся в одном месте слева, на стыке бампера и крыла, содрало не до пластика, так, как обычно- миатовые полосы, цвет от ворот слегка появился. А да, бампер минимум рваз 5 за это время скидывал, таскал, бросал... И гнется лон у меня при установке, тянется, тк перед выдвинут вперед почти на 5см из-за вента... Нигде не треснуло, даже намеков нет.
  11. 1 балл
    Сомневаюсь что сгниет быстро норм обработанная
  12. 1 балл
    Кто то врезался в топливопровод и качает газ на сторону.
  13. 1 балл
    сколько он прошёл? жидкость и фильтр по регламенту менял или даже не заглядывал? при должном уходе за системой ходят они 500 и больше. новый ZF(BOSCH) до 30 рублей. борисовский если новый с завода тоже 23-25 . а с перебора дешёвый лучше не брать ибо хватит тебе его на два разворота или клина даст или потечёт из всех щелей, устанешь перебирать быстрей выбросишь.
  14. 1 балл
    лет 6 мне было, жили тогда еще на Украине, Каменец-Подольский, село Кадиевцы. Товарищ был у меня, заводила еще тот, раз залезли с ним на шелковицу (тутовник) налопались ягоды реально до икоты, правда потом дня два черный пластилин откладывал. как-то говорит давай наперегонки на великах, у него "школьник" у меня "олимпик" (на дутиках) по ровной дороге то он меня обгонял а тут свернули на дорогу вниз ему видать страшно стало он притормозил а я лечу далше, щастлив что обогнал, плавный поворот и, появляется БОЛЬШАЯ лужа с блаженно похрюкивающими свинками. А тут я. Влетаю в эту лужу на полном ходу, чушки с задорным визгом да на задних лапах, зрелище с меня еще то было
  15. 1 балл
    Брал 2010 году на дворе 2019 пробег 315 тыс. Оригинал фильтра всегда вовремя меняю, масло каждые 12 тыс замена, лью Мобил. Ровно на 180 тыс км была замена форсунок ( по заводу отхаживают 180 тыс ) Помпу поменял на 300 тыс км. Скорость по трассе 80 км в час. Очень нравиться двигатель.
  16. 1 балл
    Дизель,как не следи всё равно даст с утра по шарам
  17. 1 балл
    Давно уже стеклоподьемники стали поднимать вяло и медленно.Как то делал эксперимент-кинул прямой плюс с минусом прямо на моторы и стекла очень весело поднялись и опустились.Понял тогда,что где то теряется контакт.А сегодня решил поджать мамки на кнопке стеклоподъёмника(ВАЗовские кнопки)и вот оно чудо-забегали как и раньше.
  18. 1 балл
    у нас в основном берут 202. я тоже этим красил.
  19. 1 балл
    Беляус, зачетное местечко Для любителей тихого отдыха, да и не только. ,,Дикарям,, полное раздолье. Вообщем двумя словами на обывательском языке Крымские Мальдивы. Глаз не раздражает местный ландшафт.
  20. 1 балл
    Все, вот и дом. Месяц в автопутешествии по России, пять тысяч км колесами благополучно завершилось. Нисколько не жалею потраченных финансов, нервов. Посмотрел как люди живут, кто то и живёт, а кто то и выживает. . Да не будем о грустном... Авто не подвело, проехало, вынесло, выдержало, главное не подвело. Какие дороги не были на моем пути, разные и хорошие и не очень, но и бездорожье немного прихватил. Простор степей и горные серпартины. А все таки верю в отечественный автопром, неподвел и на сей раз. Пройдены Саратовская, Волгоградская, Ростовская область, Краснодарский край, Крым. Месяц пролетел и не заметил, как один миг. Лето в средней полосе незадалось в этом сезоне, а месяц отпуска терять нехотелось, кто куда, а мы с юга востока саратовской глуши в Крым, западное побережье Крыма. Почему туда, да все очень просто, там море почище чем в других местах. Каждый раз убеждаюсь и стоит оно того, стоит. Одно скажу, хуже от этого точно не стало. Солнце, воздух и вода получены в полном обьеме. Накупались, назагорались, отдохнули душой и телом. А большего и ненадо.
  21. 1 балл
    @startlife00 в фильтре проблема, а не в натяжитель или насосе. В нем обратный клапан, который держит масло в системе. Когда этот клапан не держит, вот у вас и горит лампа пару секунд.
  22. 1 балл
    Частенько такое практикую , выставляет человек за определенный рейс нормальную ставку , тут-же десяток негров ( это дармовозов ) роняют ставку выхватывая ее зубами друг у друга . Ставлю вообще мизер , звонят - соглашаюсь , отправляю документы - подписывать заявку не спешу до вечера а вечером звоню и говорю что отказ т.к. меня продинамили с догрузом и ваш мне стал не интересен. Начинаются недовольные возбухания - на что им отвечаю - у вас же у всех стоит ДОГРУЗ , так чего возбухать ? если бы стояла отдельная машина с нормальной ставкой то проблем бы небыло ! А сколько по вашему нормальная ставка ? Называю и уже чувствую что им машина нужна по зарез и начинаются торги !!! :D :D :D
  23. 1 балл
    Рассказываю, чем сердце успокоилось: В автосервисе ГАЗ (г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 10, (495)740-37-28, второй раз ремонтируюсь по-большому и доволен весьма) колхозить МПСЗ на 402 не одобрили, решили, что надо просто сделать штатную систему зажигания трамблер-коммутатор-катушка вместо переделанного с ВАЗ-2108, которое там стояло, - это и сделали. Окончательно результаты будут ясны через месяц - надо на Селигер выехать с полной нагрузкой, но пока, на пустой при движении по МКАД, улучшения есть. И вот что еще очень существенно: мне полностью заменили электропроводку по всей машине (это был основной ремонт). Я думаю, что для нормальной работы системы зажигания электропроводка очень важна. Не смейтесь, тут не о том, что + на катушку не приходит или она имеет обрыв и искры не дает, речь идет о трудновыявляемых и блуждающих дефектах, например, плохой контакт "массы" на двигателе, катушке, стартере, что, кстати, очень характерно для машин, подолгу стоящих и зимующих на улице без движения, как это и происходит у меня.
  24. 1 балл
    я все равно не понимаю... ну два заказа ты сделаешь по 800 это 1600 минус гарючка (100 км пробега) тысяча остается .. итого 20.000 в месяц, ты приравниваешь к з\п в городе, НО человек идущий на завод не тратит деньги на ремонт, не тратит деньги на рекламу, страховку, налог .. Что там остается?
  25. 1 балл
    Да ладно,перегруженная газель разрушает дороги,да она с 3 тоннами весит столько же сколько пустой газон некст семиметровый
  26. 1 балл
    Доброго времени суток. Много и везде встречаю один и тот же вопрос " Как сделать мягче подвеску ? " Этому посвящены целые эпосы и затраты под сто тысяч, что там я только не встречал, и пневмобаллоны, и рессоры от ивеко и передняя подвеска с газели и даже от спринтера! Это же уму не постижимо. Просто смешно читать. Моя идея так проста и элементарна, удивляюсь почему никто до меня до неё не додумался и не попробовал ? Думаю тема будет интересна всем кто ездит в основном пустым, но и тем кто грузится она лишней не будет. Сам езжу на соболях уже давно и 99 % времени без груза, поэтому сами понимаете какой стандартный соболь пустой по мягкости , поэтому давно озадачился идеей сделать его мягче , но что бы недорого и не сложно) Долго думал над этой задачей и вот в итоге разработал стопроцентный метод . Идея состоят в том что бы максимально снизить трение во всех трущихся и движущихся частях подвески, а их там не мало. Вы зря не дооцениваете силу трения, а особенно там где есть ещё и сила сжатия, вспомните хотя бы сцепление, где через такой маленький диск с помощью силы трения передаётся гигантское усилие. Но стоит только попасть на него маслу и всё, трения больше нет , сила больше не передаётся .И тогда я взял и смазал силиконом все сайлентблоки, подушки, посадочные места пружин и рессор, между листами рессор и места их стяжек, что называется от души. Вначале силиконом, затем между листов рессор ещё и молибденовой смазкой, что бы после неизбежного высыхания смазочной несущей основы остался сухой слой молибдена, по которому всё равно будет продолжаться скольжение.Можно использовать и другие смазки не разрущающие резину и сохраняющие эффект дольше, не бойтесь , пробуйте! Как показала практика идея снизить трение была гениальной. машина стала очень мягкой и комфортной, исчезли так же все скрипы подвески. Кроме того силикон делает саму резину мягче, и этот эффект не заставил себя ждать , примерно через пару месяцев когда сайленты напитались силиконом ,эффект достиг своего максимума. Повторяю эты процедуру раз в год , либо кто ездит много, то смотрите на сайленблоки , если они высохли, то повторите. Что бы было понятнее, аналогия такая же как и со шкворнями - как смазка высыхает и вымывается, то руль крутится туго, как смажешь, то крути одним пальцем. Точно так же трение влияет и на подвеску. Проделав эту нехитрую и по сути копеечную операцию, вы не узнаете машину! Кто более рукастый то в идеале нужно между листами рессор поставить металлические пластинки , как на американских авто ,что бы листы не тёрлись друг о друга и то же смазать, это придаст плавность как и должна быть у рессор. Беда в том что наши " инженеры" не особо заморачиваются о комфорте, а о грузоподъёмности, да, для грузовика это не нужно , там играет роль груз, , но для пассажирского соболя можно было это сделать и с завода. Вот это я описал необходимый и простой минимум. Что касается меня , то я пошёл ещё дальше. Под передние пружины поставил увеличенные резиновые проставки с магазина, предварительно смягчив сверлением в них отверстий, так же поступил и с подушками двигателя, и кпп. под выжимной подложил резиновые подушечки ( прямо под уши которыми он крепится к траверсе) это снизило вибрации.Затем посадил вначале своё сиденье , а потом и сиденье пассажира на резиновые маленькие подушечки, просто открутил его , и на четыре шпильки крепления одел маленькие подушки с дырками и снова поставил на них сиденье и затянул но не сильно , а так что бы они пружинили. Всё это сделало мой соболь мягче и комфортнее , чего и вам желаю . Всем удачи и совет не бояться и не воспринимать всё новое в штыки, вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы и пишите комментарии.
  27. 1 балл
    Это точно! Про запчасти,продукты и прочие услуги! Только перевозки в ДОЛГ!))) Заказчик значит Магнат, ему можно в долг, а мы нищеброды, должны за свои или на кредитные, а что! Годится! Поэтому, потом у разбитого корыта и кинутые на бабки! И сколько таких по стране?! Тысячи идиотов!
  28. 1 балл
    За такие бабки я негра с опахалом найму. Для Газели это дорого. не думаю что он отработанную влагу выбрасывает в салон, так же можно и про вебасту подумать, что она газы в салон гонит... Наверняка это опосредованный, неконтактный теплообмен- вода студит поверхность трубы, картриджа и т.д., выдувая испарямую влагу на улицу, а с обратной стороны поверхности, герметично отделяемой влагу от второй полости, воздух продувается по охлажденной поверхности
  29. 1 балл
    Может АКБ помирает.У друга такие же симптомы и проблемы были до смены акб
  30. 1 балл
    пластиковые можно сломать пассатижами, и заменить, а железными такое не прокатит.
  31. 1 балл
    а более конкретную циферку можно? а ещё лучше сылочку - где же это сказано то? в каком таком руководстве? или это - личное ... так сказать ... мнение? Люди то ведь - тянуть начнут ...
  32. 1 балл
    как то ты это.кучеряво ему жизни зарядил :D
  33. 1 балл
    Я то же не гоняю, 80-90 км/час по спидометру, максимум 110 при обгоне . Если обороты падают до 2000 , то сразу на пониженную (УМЗ).
  34. 1 балл
    Итак, друзья, в связи с кризисом машинка продана. Пробег 84 тысячи, эксплуатация год и три. Комплектация "без всего", вебаста ставилась отдельно. Машина принадлежала фирме, я единственный водитель, сам забрал с магазина, и катался один. 50 процентов город, 50 дальнобой, в пределах трёх тысяч на круг, часто по разбитым просёлочным дорогам. Общие впечатления. Класс, понравилось. А ведь когда в магазине менеджер отдал мне ключи, и я увидел на них тонну незачищенного облоя - я думал, ничего на ГАЗе не поменялось и будет хуже. Когда я увидел изнутри переднего бампера лежащие там гаечки и шайбочки, когда я увидел торчащий из промежутка между крылом и кабиной болт на десять - я думал будет ещё хуже, слава богам, ожидания не оправдались. Комфортная кабина, правда для моего роста 182 см сидушка коротковата, и спать удобней намного в старой газели. Места в кабине умотаться, единственная машина в которой я с моим размером придвигался к рулю. Автобусные подножки позволяют умыться или оправиться не выходя из кабины. На гребёнке мозги водителю не вытрясает, асфальтовую колею держит отлично, ездить намного комфортней, чем на легковой. Подвеска низковата, как на старой газели опасаешься ездить, новый бордюр преодолеть сложно. Машина не жаркая, дизель есть дизель. Зато с любым грузом, в любую горку, в любую жару стрелка температуры стоит на 80 градусах. В тёплую погоду посвистывая турбинкой и с металическим побрякиванием неплохо ускоряется, в мороз или при закрытой морде динамика вяловата. Гружёная тонной ездит лучше, чем пустая. Максимальная скорость была 127 км-ч по навигатору, дальше педаль упёрлась в пол, обтекателя не было. Крейсерская комфортная скорость в дальнобое по хорошим дорогам 104 км-ч. Расход от 13 до 16, в зависимости от условий. Коробка до сих пор работает как часы, ни на одной газели такого не было, двойное переключение передач рулит. И я думаю, три года или 150 гарантийных тысяч ласточка отъездит без проблем, так как, ничего не предвещает. Покупалась и обслуживалась только в сервисе по регламенту, сам никуда не лазил, лишь пару раз в неделю сливал отстой из фильтра. Проблемы: лопнуло крыло с водительской стороны в стыке с дверью, завод признал гарантийный случай. Сожрало резину с правой стороны по-наружи, вылечили по гарантии. Пару-тройку раз после продолжительной езды по трассе в водяной взвеси горели предохранители и лампочки, и я оставался без габаритов. Делали по гарантии. Не отключался ближний свет из-за залипающих релюшек - лечилось постукиванием по реле и множественным вкл-выкл света. Доставали небрызгающие форсунки омывателя стекла, вылечили по гарантии удалив шарик в клапане. Качество окраски не очень, много рыжиков на крыше, задняя балка вообще ржавая. Бардачки над ступеньками не закрываются и дребежат, лечилось синей изолентой. Иногда при подъёме в горку печка начинала дуть холодным воздухом, лечилось вкл-выкл печки и проездом горки. В мороз засопливило из сальника заднего редуктора, оставили как есть, течи больше не было. В целом впечатления положительные, все описанные проблемы это мелочи жизни, тем более для советской машины. ГАЗовцы, дорогие, без всякого сарказма говорю вам спасибо, что не испортили тонну импортных деталей, которыми напичкан Next своими ручонками. Некст - это абсолютно другая газель. Нравится! Спасибо, ребят, пусть АвтоГАЗ развивается и пусть у вас всё будет хорошо. Минутка ярости: вот эта вот промтоварная будка, это одноразовое г.вно, криво слепленное из фольги, руками растущими из ж.пы. Хлопает, как барабан, хлипкая, герметик вывалился, и вываливаются стенки наружу. Про прокладку электропроводов в-, на-, и под будкой - это просто рукалицо... Эту промтоварку нужно доделывать самому, без вариантов. Обслуживался на Селькоровской, впечатления только положительные. Очень адекватные ребята, резину не тянули, не хитрили, всё было по делу. Чистота, порядок и человеческое отношение, плюс хорошая и недорогая кафешка. Молодцы, так держать! Как-то звонили из ГАЗа, милая девушка интересовалась качеством обслуживания. Был так удивлён, что забыл попросить протереть и нормально расставить видеокамеры в ремзоне) Выводы: Некст понравился, сервис понравился, АвтоГазу спасибо. Пересаживаюсь на Крайслер, в старую кабину возвращаться тяжело после Некстовской. Приобрёл-бы я себе Некст для работы? С удовольствием, только дизельный.
  35. 1 балл
    если есть вебасто то ташкент всегда.Если нет,то только на ходу.На холостых остывает.
  36. 1 балл
    Один из лучших радар-детекторов - это радиостанция диапазона 27МГц. А панацея - соблюдение скоростного режима (тем более, что с вилкой в 20км/ч это совсем не сложно).
  37. 1 балл
    да ребята не подовайтесь на развод типа мы вам почистим ,в варианте термо топ ево чистить нечего, так как испаритель запаян,нагар только вгорелке ,а испаритель можно почистить прогнав пару циклов на керосине ,сами увидете как как окалина вылетает
  38. 1 балл
    Не факт,если есть ошибки может и раньше в блокировку уйти
  39. 1 балл
    У меня овальный пульт (1533). Три программируемых включения. Максимальная продолжительность - 1 час.
  40. 1 балл
    http://www.ati.su/Documents/HTMLDocs/Laws/default.htm
  41. 1 балл
    Есть вероятность что это педаль газа.Говорят-разобрать,протереть спиртом,собрать.
  42. 1 балл
    Честно,не понимаю. Если вы не можете наладить 405й, по которому огромный опыт ремонта и никаких проблем с зап.частями, то как вы планируете справиться с совершенно неадаптированным двигателем?
  43. 1 балл
    Всем на заметку!!! Читаю форум и часто встречаю вопрос - "Загорелся чек, как узнать что за ошибка?". Чтобы узнать код ошибки на двигателях ЗМЗ-405.22 и 405.24, не нужен никакой бортовой компьютер. Для этого необходимо сделать следующее: если у Вас загорелся чек, необходимо заглушить машину, затем 5 раз повернуть ключ зажигания, но не заводить машину, а только чтобы включить питание. Т.е. повернули ключ замка зажигания (подали питание, лампочки загорелись на приборной панели) и сразу выключили питание. Так нужно сделать 5 раз. НО, на пятый раз питание не выключить, а оставить его включеным. Лампочка чек погаснет, а затем начнет мигать, показывая сам код ошибки. Чтобы понять что эта лампочка нам "намигала", нужно понимать, что сам код ошибки (по стандарту OBD) состоит из четырх цифр, например 0102. Так вот, когда мы оставим включенным зажигание на пятый раз, то лампочка начинает мигат по следующему алгоритму (если конкретно рассматривать код 0102) - сначала мигнет десят раз (десят миганий означает цифру ноль), пауза, потом мигнет один раз, пауза, потом опять десят раз, пауза, а затем мигнет два раза. Что означает код 0102. После паузы лампа чек начинает мигать по тому же алгоритму, показывая следующие коды ошибок (если они есть). Если больше ошибок нет, то лампочка начинает повторять мигания, показывая заново все ошибки. В программе ЭБУ "Микас-10 и 11" стоит алгоритм повторять все ошибки по кругу три раза. Когда мы узнали код ошибки, то идет сюда: http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineis...micas_10_11.php и узнаем что за ошибка. Рассматривая данный пример, ошибка 0102 - "Датчик массового расхода воздуха. Низкий уровень сигнала". Коды ошибок я распечатал и положил в Газель, чтобы при появлении ошибки сразу на месте узнать код и идентифицировать неисправность.
  44. 1 балл
    мда...неужель такое мнение о модераторах на сайте сложилось? :D А я смотрю- все хорошие стихи о водителях сразу в песни превращаются, а прочие литературными достоинствами не блещут... Вот несется иномарка: Ждать зеленый-время жалко! Ей плевать на светофоры - Пусть ждут лохи на "Запорах". Ей на "красный" перекресток, Переехать очень просто За рулем сидит горилла Не водитель, а ездила. Заняв справа полосу, Тихо тащится рыдван, Стекла все в наклейках "У", Как туриста чемодан. Может где-то поломался, Или глюкает "колдун"? Но на деле оказалось, За рулем старик-ездун. Открыв окна на распашку, И врубив крутой музон, Катит в шелковой рубашке, С девочкой "Тверской" пижон. Ручкой гладя девкин буфер, Слышит лишь он свой сабвуфер. Но не видит светофоров, И открытый сливной люк, Такой хмырь, без разговоров, Называется - ездюк. Новоявленный Шумахер, Посылает громко на хер, Всех, кто Правила блюдет, Меньше сотни не гоняет, Ненавидит новичков. Но конец его известен: Гроб, венки, две грустных песни. Ждет любого сей конец, По натуре кто - ездец. Но лишь тот, кто мил, не груб, И по жизни - жизнелюб, Не хамит, не подрезает, Правилам с умом внимает, Аккуратность чей родитель Называется -ВОДИТЕЛЬ ! Перепечатка с сайта www.PredatorSoft.com
  45. 1 балл
    смотри обрыв провода в пучке от "мозгов"
  46. 1 балл
    усё просто, пункт 1 выставляем на метку , регулируем 1, 2, 4, 6 клапаны, пункт 2 проворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 3, 5, 7, 8 клапана (смотри какие клапана закрыты ,возможна замена пунктов 1 и 2 местами) :rolleyes:(первый клапан у помпы)
  47. 1 балл
    поможет или нет - не знаю, но вот нарыл)
  48. 1 балл
    Сегодня сам себе отвечу, за спящего пассажира получил протокол 500+100руб( за непристегнутый ремень)
  49. 1 балл
    Поэкспериментровал с датчиком педали сцепления. Результат следующий: Если подвинуть датчик так, чтобы при нажатии педали он срабатывал позже, то получается при интенсивном разгоне так, что двигатель "подгазовывает" при переключении передач в момент нажатия сцепления. Вернул в зад - всё прошло. До провалов пока не дошёл - случая не представлялось...
  50. 1 балл
    1. смотри на резину, если новая то уже не может быть 39 тыс. 2. глушитель если ржавый вообще то уже не 39 тыс. 3. послушай не шумит ли коробка. 4. смотри подушки на рессорах, если стёртые, значит перегрузы постоянно были. 5. ровно ли работает двигатель, посмотри свечи, при возможности замерий компрессию. Резину, глушитель меняется при 75 - 80 тыс. пробега. Спроси какое масло льёт. Смотри по продавленности седла, по рулю (если очень затёртый то машина хорошо ездила). если стоят ящики по бокам, то вероятнее всего каталась по далям. Ещё можно посмотреть на копот если сколов много то точно по далям каталась. а если по далям то скорее всего машину не жалели. Спроси по какой причине продаёт. Ну вроде бы для начало и всё. Удачи братиш.
×
×
  • Создать...