Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Godzill@

Проскакивает цепь ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
постоянно перескакивает цепь ЗМЗ 406 что посоветуете?

А ,что цепь на моторе уже стоит в салоне?Если тему создаем,то хоть смотрим где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
А ,что цепь на моторе уже стоит в салоне?Если тему создаем,то хоть смотрим где.

та це она у него ,видать ,в салон и перескакивает.как мыши в старом мазе из кабины в движок и обратно :lol: :lol: :lol: я уазиком жигуль вытаскивал.цепью.так она тоже порвалась и в салон влетела.зимой это часто... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха32

спасибо за советы!в следующий раз буду внимательно смотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@BARGYZIN@

Значит поставил сам новый комплект грм и откатал где то тысяч 30 и в один прекрасуный момент машина заглохла и не завелась. Сняв верхнюю крышку клапанов я увидел что цепь перескочила. Сняв переднюю крышку я увидел что ничего не порвало не погнуло вообщем никаких дефектов и признаков для того что бы ей перескочить. Нижняя цепь стоит по меткам. Не ставя переднюю крышку я поставил верхний гидронатяжитель и начал потихонечьку проворачивать двигатель и увидель что верхняя цепь с правой стороны которая идет вниз начинает прослабевать и причем так хорошо, потом происходит щелчёк и цепь опять натянута. Тогда я снял гидронатяжитель и решил надовить отверткой в натяжмую звездочку и начал проворачивать двигатель и вижу что цепь больше не прослабевает тогда я подумал что дело в гидронатяжителе. Так как в нашем магазинчике нет запчастей и город очень далеко я решил усовершенствовать старый гидронатяжитель и вставил в него еще одну пружину, поставил его и виду что все нормально. Поставил переднюю крышку потом нижний гидронатяжитель, сначало зарядил его а потом разрядил ну сделал как надо а вот верхний поставил в разряженом состоянии потому что небыло стопорного кольца. Все поставил кроме радиатора. Машина завелась как будто ее и не разбирали, движок работал лучше чем часы он до этого так не работал. Поработав минуты 3 движок затроил и заглох, сняв крышку клапанов я увидел что цепь опять перескочила. Подскажите может у кого была такая проблема. Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Значит ... вот верхний поставил в разряженом состоянии ...

И что ты хочешь услышать? Собери правильно и всё будет работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@BARGYZIN@
И что ты хочешь услышать? Собери правильно и всё будет работать!

ну тогда объясни мне бесталковому какая разница будет если я поставлю его в заряженом состоянии а потом разряжу его. И какая разница будет если я его поставлю в разряженом состоянии. Принцип работы помоему одинаковый, что так, что так его поставить, все равно же будет давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ну тогда объясни мне бесталковому ...

Гидронатяжитель, как нипель- "туда дуй оттуда..." :P ну ты понял. Работает на натяжение, без хода обратно (не отпускает натяжение).

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

ставь стопорное кольцо на место.без него так и будет перескакивать.проверенно на собственном опыте.без стопорного кольца плунжер утапливается до конца.а стопорное кольцо этому не даёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BARGYZIN@
ставь стопорное кольцо на место.без него так и будет перескакивать.проверенно на собственном опыте.без стопорного кольца плунжер утапливается до конца.а стопорное кольцо этому не даёт

Спасибо! Как все сделаю и поставлю, отпишусь что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@BARGYZIN@

Ну значит купил я новые гидронатяжители. До этого я снял переднюю крышку и увидел что вроде бы как цепи не перескочили, я в предыдущем сообщений писал что перескочила, но это не так, мне показалось. Ну раз уже все снял, надо делать на совесть. Все звездочки выставил по меткам, поставил новые прокладки везде,и поставил переднюю крышку, потом новые гидронатяжители, цепь натянута хорошо и нигде не прослабевает когда прокручиваешь двигатель. Все полностью собрал, настал момент заводить. Начинаю заводить а она не заводится, вроде бы как в далеке начинает схватывать а не заводится, 4 аккамулятора посадил. И опять из карбюратора бензин вылетает в верх, даже пару раз чихнула в карбюратор. Что за причина я уже не знаю, может дело в мозгах, сбилось зажигание, но ведь после первой моей сборки она завелась а потом только затроила и заглохла. Подскажите, может кто знает в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makc

Метками точно не ошибься? Ставь по транспортиру(если есть конечно), он не обманет 100%, проверено на собственной машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.Р.В.

Похоже транспортир в данной ситуации уже не поможет <_<

При такой температуре на улице, двигун ТРИ минуты работал без охлаждения??? Радиатор он не ставил.

Что зажигание сбилось мало вероятно, а выбивает бензин в карб. от перегрева и прогара клапана или просадки седла.

Да и срок жизни поршневой подобная экзекуция не увеличивает.

Видимо парень попал не по детски. Хотя очень хочется ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makc

Кстати, а ты датчик установил? (который слева от шкива стоит, не помню как называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Кстати, а ты датчик установил? (который слева от шкива стоит, не помню как называется)

ДПКВ - датчик положения коленчатого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@BARGYZIN@

Здрасте! Все датчики я поставил, искра есть, бензин поступает. Да она может и меньше 3 минут проработала, да и с утра заводил. значит зарядив аккамулятор посильнее я решил еще попробовать завести уже с поставленый радиатором и о чудо, машина кое как завелась. Но работает движок я не знаю как что, троит, весь трясется, работает на пол газа, о холостом и вообще речи нет, ну я думал может пробьет, но нет, набрав уже температуру 80 машина как работала так и работает. Выкрутил свечи, они черные но искра есть, на выхлопной черный магар, это означает обагощённая смесь, но почему так то я ведь в карбюратор вообще не лез, да и в прошлый раз она работала как часы, это просто мистика. Из расширительного бочка никаких паров ничего нет, никаких признаков что прогорела прокладка.Что уже делать я не знаю, куда лезть, может метки опять перескочили, я не вскрывал крышку не смотрел, но там даже и зажиганием мне кажется не пахнет, не мог же я на столько ошибиться. И подскажите на всякий случай как выставлять транспортиром и в чём плюсы. Искра на всех свечах и хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@BARGYZIN@

Да и еще вот что подскажите, может я с проводами ошибся на катушках. У меня помоему вот так стоят, может конечно ошибаюсь, не охото идти смотреть. Подходишь к мотору и значит левая катушка-верхний провод это 1 цилиндр, нижний провод это 4 цилиндр. Правая катушка- верхний провод это 2 цилиндр а нижний 3 цилиндр.Хотя смотря как у кого стоят катушки. На левой катушке разъемы под высоковольтные провода находятся ближе к аккамулятору а на правой катушке ближе к расширительному бочку. Прям как метки на звездочках, смотрят в разные стороны :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Здрасте! Все датчики я поставил, искра есть, бензин поступает. Да она может и меньше 3 минут проработала, да и с утра заводил. значит зарядив аккамулятор посильнее я решил еще попробовать завести уже с поставленый радиатором и о чудо, машина кое как завелась. Но работает движок я не знаю как что, троит, весь трясется, работает на пол газа, о холостом и вообще речи нет, ну я думал может пробьет, но нет, набрав уже температуру 80 машина как работала так и работает. Выкрутил свечи, они черные но искра есть, на выхлопной черный магар, это означает обагощённая смесь, но почему так то я ведь в карбюратор вообще не лез, да и в прошлый раз она работала как часы, это просто мистика. Из расширительного бочка никаких паров ничего нет, никаких признаков что прогорела прокладка.Что уже делать я не знаю, куда лезть, может метки опять перескочили, я не вскрывал крышку не смотрел, но там даже и зажиганием мне кажется не пахнет, не мог же я на столько ошибиться. И подскажите на всякий случай как выставлять транспортиром и в чём плюсы. Искра на всех свечах и хорошая

Чудес почти не бывает.Ищи там,где копался до этого.

ГРМ вещь капризная,при сборке каждую деталюшку надо проверять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@BARGYZIN@

Сегодня 3 день как молчит форум. Что ни у кого нет никаких соображений. Пишите, каждому ответу буду рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK

Была подобная ботва на газели старой с 406.3. После сборки тяжко заводилась, работала, но ХХ не было. Оказалось метка на колене на зуб ушла от распредвалов, я думаю, что-то с метками, другого не дано, если только не страшное(в плане расходов) - клапана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tretyakov

После обрыва верхней цепи заменил их обе, гидронатяжители, звезды натяжные, запустил мотор, работает хорошо, но появился шум в передней крышке, проехал 350км, шум усилился, разобрал, визуально все в порядке, стал грешить на натяжители, заменил верхний, запустил, шума почти нет, но посторонние звуки остались, на следующий день запускаю машину, щелчок, снимаю крышку, перескочила нижняя цепь, может ли быть дело в нижнем натяжителе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

После обрыва верхней цепи заменил их обе, гидронатяжители, звезды натяжные, запустил мотор, работает хорошо, но появился шум в передней крышке, проехал 350км, шум усилился, разобрал, визуально все в порядке, стал грешить на натяжители, заменил верхний, запустил, шума почти нет, но посторонние звуки остались, на следующий день запускаю машину, щелчок, снимаю крышку, перескочила нижняя цепь, может ли быть дело в нижнем натяжителе? [/quote похоже что нижний натяжитель не был разряжен,а после перескока от удара разрядился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tretyakov

был разряжен 100%, я подозреваю что нарвался на полное го...но, цепи, натяжители((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

был разряжен 100%, я подозреваю что нарвался на полное го...но, цепи, натяжители((( 

в разнобой покупал?или комплектом?гидронатяжители под каким названием поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

 

гидронатяжители под каким названием поставил?

я столкнулся с похожей ситуацией на днях, перескочила нижняя цепь, дополз до дома коекак, разобрал, нижний гидрик КЕНО умер. Пробег на момент поломки порядка 30000тысяч после замены грм полностью, цепи растянуты на максимум, цепи ЗМЗ в синей коробке, КЕНО тоже в коробке ЗМЗ. Сижу и чешу репу чего мне теперь делать. Если с гидронатяжителями я как то определился, вернее нашел заменитель от мотора СААБ механический, то что делать с цепями??????!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

то что делать с цепями??????!

бери прибалтийские,производства даувгавпилс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...