Перейти к содержанию
           
Авторизация  
А575тт

Распред валы с карбюраторного 406 на инжектор?

Рекомендуемые сообщения

А575тт

У меня есть новые распред валы с карбюраторного 406. На моём инжекторе задрало один р.вал, я хочу поменять, знаю что они на миллиметр меньше клапана открывают, в принципе какие могут быть проблемы? И в чем будут потери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
У меня есть новые распред валы с карбюраторного 406. На моём инжекторе задрало один р.вал, я хочу поменять, знаю что они на миллиметр меньше клапана открывают, в принципе какие могут быть проблемы? И в чем будут потери?

Сам же почти и ответил. В наполняемости цилиндров бензо-воздушной смесью, а также в чуть менее худшем выхлопе. Но в принципе, существенной потери мощности не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А575тт

Просто с деньгами пока проблема, только с отпуска, думаю нормально будет себя движок вести, или не стоит такие эксперементы ему устраивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
У меня есть новые распред валы с карбюраторного 406. На моём инжекторе задрало один р.вал, я хочу поменять, знаю что они на миллиметр меньше клапана открывают, в принципе какие могут быть проблемы? И в чем будут потери?

Они совершенно одинаковые что на карбюраторе что на инжекторе.Еще они заменяются выпускной на впускной только надо шпильку переставить с одной стороны на другую что держит звездочку распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

Вчера разговаривал в Смоленске на сервисе газ по поводу взаимозаменяемости распредвалов на 406.Мне надо было менять выпускной вал и я хотел поставить инжекторный.По логике,у инжекторного высота кулачков выше,следственно,очищение цилиндров лучше.Но сервисмен сказал,что профиль кулачков разный и из-за этого момент перекрытия клапанов увеличиться,а это,типа,совсем нехорошо.Короче,отговорил он меня.Какие мысли есть по этому поводу?Прав сервисмен или нет?Может стоило поставить инжекторный вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81

Блин хлопцы Вы еще двадцать раз забейте этот вопрос в сорока темах.... :angry:

Уже где только он не всплывал.....

Короче так, распред валы разные и не взаимозаменяимые......

Установка распредов от ЗМЗ 406.2i,405.22,409 на ЗМЗ 406.3 в принципе возможна, хотя есть сомнения насчет правельности впускного-выпускного такта (то есть если ставить то оба и с звездами от двигуна донора)....

Установка распредов от ЗМЗ 406.3 на любой инжектор чревата (хотя чем точно чревата не скажу, но есть догадка что при такой замене быстро придет пипец ГБЦ)......

Для тех кто громко кричит что распреды одинаковые:

Распредвал ЗМЗ 406.2(405.22,409) - 406.1006015-10 (номер в катологе деталей)

Распредвал ЗМЗ 406.3 - 4061.1006015 (номер в катологе деталей)

Вот на ижекторных моторах они взаимозаменяимые....

Если в Питере кому надо у Меня два распреда от 406.3 лежат вместе с Микасам 7.1,косой Микаса, впускным коллектором и передней крышкой......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
Блин хлопцы Вы еще двадцать раз забейте этот вопрос в сорока темах.... :angry:

Уже где только он не всплывал.....

Короче так, распред валы разные и не взаимозаменяимые......

Установка распредов от ЗМЗ 406.2i,405.22,409 на ЗМЗ 406.3 в принципе возможна, хотя есть сомнения насчет правельности впускного-выпускного такта (то есть если ставить то оба и с звездами от двигуна донора)....

Установка распредов от ЗМЗ 406.3 на любой инжектор чревата (хотя чем точно чревата не скажу, но есть догадка что при такой замене быстро придет пипец ГБЦ)......

Для тех кто громко кричит что распреды одинаковые:

Распредвал ЗМЗ 406.2(405.22,409) - 406.1006015-10 (номер в катологе деталей)

Распредвал ЗМЗ 406.3 - 4061.1006015 (номер в катологе деталей)

Вот на ижекторных моторах они взаимозаменяимые....

Если в Питере кому надо у Меня два распреда от 406.3 лежат вместе с Микасам 7.1,косой Микаса, впускным коллектором и передней крышкой......

В том году переделывал двигатель на инжектор поставил выпуск 406.3 распредвал впуск 406.2 лень было маркерную планку перекручивать для датчика распредвала.Уже год работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да одинаковые конструкционно распредвалы!!!!!!!!!!!!!! И отличаются только высотой и профилем кулачков.

И можно "Играя" распредвалами настроить какой угодно мотор!!!!!!!!!!!!!!!! Тяговый, резкий, мощный, оборотистый. да пофиг !!!!

Просто нужно знать как это делается или спросить у того кто знает.

А механ просто БЗДИТ потому что не знает ни хрена!!!! Просто научен ЗАМЕННОМУ процессу на то что было.

Можно ставить впускной 30й вал а выпускной стандартный или 40й и получите низовой мотор, экономичный и тяговый. И Т Д.

Берси.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prynik

Привет всем и полностью согласен с Берси, если больше момент перекрытия на валах то лучше "макушка", больше мищи и потеря на низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79
В том году переделывал двигатель на инжектор поставил выпуск 406.3 распредвал впуск 406.2 лень было маркерную планку перекручивать для датчика распредвала.Уже год работает.

может наоборот впуск 406.3, а выпуск 406.2 на карбюраторных валах нет резьбы под крепление отметчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
может наоборот впуск 406.3, а выпуск 406.2 на карбюраторных валах нет резьбы под крепление отметчика

Прав я попутал право с лево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
может наоборот впуск 406.3, а выпуск 406.2 на карбюраторных валах нет резьбы под крепление отметчика

Совсем не обязательно, встречал карбюраторные моторы с инжекторными валами. Видимо на момент сборки не было или сборщик попутал или ещё чего. Так вот бывает.

Берси.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

какие валы как нужно ставить??? мне везут 409 коленвал будем его ставить. мне не нужна скороость! мне нужен ТРАКТОР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
какие валы как нужно ставить??? мне везут 409 коленвал будем его ставить. мне не нужна скороость! мне нужен ТРАКТОР!

Какой груз возишь постоянно? (В тоннах!) Какого расхода топлива ты бы хотел добиться? (12- 16) Какой профиль дороги на которой ты ездишь? (подьёмы, спуски, ровняки, тягуны). Трактор тоже может жрать и не ехать даже при отсутствии нагрузки!

Пиши!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79
какие валы как нужно ставить??? мне везут 409 коленвал будем его ставить. мне не нужна скороость! мне нужен ТРАКТОР!

тогда и валы карбюраторные ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
тогда и валы карбюраторные ставь.

А они что? Какие то - особенные? :o

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79
А они что? Какие то - особенные? :o

Берси.

крутящий момент сместится к низам. для трактора в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
virus
Какой груз возишь постоянно? (В тоннах!) Какого расхода топлива ты бы хотел добиться? (12- 16) Какой профиль дороги на которой ты ездишь? (подьёмы, спуски, ровняки, тягуны). Трактор тоже может жрать и не ехать даже при отсутствии нагрузки!

Пиши!

Берси.

 

вопрос если поставил 9й вал что изменилось в машине (скорость, тяга и т.д.)и еще менял ли датчик положения коленвала,и соответственно эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu

Ну вот совсем недавно откапиталил двигатель.Поставил голову с распредвалами  с инжекторного на свою карбюраторную.Сразу стал вопрос про смещение фаз газораспределения.Сравнил свои и инжекторные...разница небольшая, но есть!все таки решил оставить как есть.Динамика впечатлила!!!Обороты набирает резво!Правда еще расход не успел замерить.Только одно замечание...после того как глушишь двигатель остаточная детонация постоянно оборота два делает.Мож это из-за жары????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Ну вот совсем недавно откапиталил двигатель.Поставил голову с распредвалами  с инжекторного на свою карбюраторную.Сразу стал вопрос про смещение фаз газораспределения.Сравнил свои и инжекторные...разница небольшая, но есть!все таки решил оставить как есть.Динамика впечатлила!!!Обороты набирает резво!Правда еще расход не успел замерить.Только одно замечание...после того как глушишь двигатель остаточная детонация постоянно оборота два делает.Мож это из-за жары????

 

Это Бензин плохой!

Попробуй на 95м проехать! Вот тогда тебя твой мотор не только впечатлит но и удивит!

Я давно не езжу на 92м а только на 95м и получается экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r-e-n-a-t

а как будет ощущаться при езде если на 4062 стоят распреды от 4063?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

а как будет ощущаться при езде если на 4062 стоят распреды от 4063?

Отлично,на соболе у меня стоял карб  406.3 , поставили инжектор на него , стал 406.2 , распреды не менял , прёт как самолёт !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Соболь на инжекторе и должен переть,а с инж. валами еще лучше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Соболь на инжекторе и должен переть,а с инж. валами еще лучше будет

Не факт ! Я ставил когда карб стоял , выкинул их , назад свои воткнул !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Не факт ! Я ставил когда карб стоял , выкинул их , назад свои воткнул !

Значит что то намутил. Мы приятелю воткнули, он года три забот не знает, по трассе на карбе от меня не отстает, прет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...