Перейти к содержимому



Фотография

Регулировка ГБО Ловато


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 OFF   SVEC

SVEC

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 15 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 3110
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 04:14

Последнее время стала моя волга жрать газ безбожно. Заменил ремкомплект редуктора. Помогите настроить правильно редуктор, какой винт за что отвечает.
Автомобиль ГАЗ-3110, Мотор ЗМЗ-406 (инжектор), редуктор LOVATO.
На редукторе: 1.Винт лотунный - за что отвечает как его правильно регулировать? 2. Винт пластмассовый - за что отвечает как его правильно настраивать? 3. Винт на шланге подача газа в инжектор - за что он отвечает как правильно настраивать?
Если можно поэтапно правильную процедуру настройки редуктора расход-холостые и т.д.

#2 OFF   Hooligan

Hooligan

    Хулиганю потихоньку

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:FORD LTL 9000
  • Двигатель:Caterpillar
  • Год выпуска Авто:Раритет

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 10:57

Последнее время стала моя волга жрать газ безбожно. Заменил ремкомплект редуктора. Помогите настроить правильно редуктор, какой винт за что отвечает.
Автомобиль ГАЗ-3110, Мотор ЗМЗ-406 (инжектор), редуктор LOVATO.
На редукторе: 1.Винт лотунный - за что отвечает как его правильно регулировать? 2. Винт пластмассовый - за что отвечает как его правильно настраивать? 3. Винт на шланге подача газа в инжектор - за что он отвечает как правильно настраивать?
Если можно поэтапно правильную процедуру настройки редуктора расход-холостые и т.д.

Ответ на твой вопрос лежит на форуме и не один. Например вот тут http://www.gazellecl...php?...D0&st=15 Поищи как следует. Возможно причина не в ГБО, а в движке а точнее в ГБЦ. посмотри сколько она у тебя бензина кушает и компрессию замерь.

Сообщение отредактировал Hooligan: 20 Сентябрь 2009 - 11:03


#3 OFF   SVEC

SVEC

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 15 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 3110
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:13

Эту ветку я читал и многие другие. Везде описывается настройка карбюраторных, а про настройку инжекторного я так и не нашел. Компрессия движка отличная, я все таки грешу на настройку ГБО. А из-за чего еще может жрать газ?

#4 OFF   dobroe taksi

dobroe taksi

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 815 сообщений
  • Город:Краснодарский край г.Ейск
  • Марка авто:Белка,Рыжуля
  • Двигатель:ЗМЗ-40522,40524
  • Год выпуска Авто:2006,2008

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:16

Подачу подзадуши.

#5 OFF   Hooligan

Hooligan

    Хулиганю потихоньку

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:FORD LTL 9000
  • Двигатель:Caterpillar
  • Год выпуска Авто:Раритет

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:30

Эту ветку я читал и многие другие. Везде описывается настройка карбюраторных, а про настройку инжекторного я так и не нашел. Компрессия движка отличная, я все таки грешу на настройку ГБО. А из-за чего еще может жрать газ?

Я так понимаю у тебя 2 пок ГБО, так вот настройка его не отличается от карбюраторного движка, потому что при установке ГБО 2 пок на инжекторный движок из инжектора получается принцип карбюратора. Если движок в норме то газ обычно жрать начинает при прорыве мембраны в газовом редукторе или не правильной регулировке.

P.S. При регистрации не мешало бы указывать город от куда ты. Это гораздо упрощает помощь соклубнику!

Сообщение отредактировал Hooligan: 20 Сентябрь 2009 - 13:33


#6 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    Рождённый на Кубани.

  • Модераторы
  • 5 433 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:штора, коники
  • Двигатель:ЯМЗ-650
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:39

SVEC, для начала не мешало бы указать место жительства. :)
1. Отрегулировать двигатель на бензине!!!
2. Латунным винтом на редукторе выставляем максимальные обороты двигателя.
3. Пластмассовым винтом на редукторе выставляем ХХ двигателя.
4. Винтом на шланге регулируется расход газа. Проводится опытным путём (приёмистость двигателя проверяется на ходу) или на газоанализаторе. Если до неисправности ты его не трогал, то крутить не надо.

Сообщение отредактировал morris stradiwari: 20 Сентябрь 2009 - 13:43


#7 OFF   Hooligan

Hooligan

    Хулиганю потихоньку

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:FORD LTL 9000
  • Двигатель:Caterpillar
  • Год выпуска Авто:Раритет

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:40

Вот здесь более подробно описано как регулировать 2 пок ГБО. http://www.autoby.biz/gbo/reduktor.php

Дозатор, это пластмассовый(ые) винты на шланге от редуктора к смесителю.
Твой редуктор похож на VOLTRAN, там на сайте фотка где какой винт находится.

Сообщение отредактировал Hooligan: 20 Сентябрь 2009 - 13:46


#8 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    мизантроп

  • Модераторы
  • 14 667 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 17:10

Зачем отказались от управления ваккумом на новых редукторах? Какой принцип работы у "электронных"?

#9 OFF   SVEC

SVEC

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 15 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 3110
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 08:58

Регулировкой добился расхода 8л. на 100км. слегка тупит конечно при обгоне, но я думаю что пойдет.
Спасибо всем за помощь!

#10 OFF   Hooligan

Hooligan

    Хулиганю потихоньку

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:FORD LTL 9000
  • Двигатель:Caterpillar
  • Год выпуска Авто:Раритет

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:44

Зачем отказались от управления ваккумом на новых редукторах? Какой принцип работы у "электронных"?

Лёх, вот здесь почитай: http://www.autogassp...=sections&id=12 Тут описан принцип как работает газобаллонное оборудование с редуктором электронного управления для карбюраторных автомобилей. Разницы с инжекторным ДВС по принципу никакой.

#11 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 6 990 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:перпетум мобиле
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 02:25

вот тут по настройке и регулировке сказано дохотчиво то же- http://www.propan.ru....php?f=11&t=233

#12 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 6 990 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:перпетум мобиле
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 13:05

Регулировка редуктора

Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

#13 OFF   Шмит

Шмит

    Участник

  • Участник Клуба
  • 65 сообщений
  • Город:Беслан
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:37

Как Вы думаете,вот в этих двух советах есть противоречия? Чой-то не догоню. А хочется настроить ГБО на своём ГАЗельвагене
***************************

1 совет-" Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. "
****************************
Второй "совет"

Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.

#14 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 6 990 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:перпетум мобиле
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 20:16

Шмит, всё правильно. нет ни каких противоречий.

#15 ON   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 439 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 29 Май 2010 - 05:34

Регулировка редуктора

Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.






В этих советах я не вижу истины :(
Написано слишком много различных действий, если здраво рассудить, я считаю они все не нужны. В тексте много противоречий

Нельзя ли как то это упростить, и написать понятным русским языком.
Если кто - то может подсказать, жду ваших советов, прошу указать регулировку для инжекторного двигателя, у которого нет подсоса :unsure:

#16 OFF   Sashalvov

Sashalvov

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Украина г. Львов
  • Марка авто:3302-14
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:56

Меня интересует регулировка Ловато 2 поколения двигатель 406 карб.
Кто как регулирует своими словами.

У меня редуктор не тот, что нужный ЛОВАТО СУПЕР
Я болт медный должен закручивать, чтобы расход был меньший.

#17 OFF   сергей102

сергей102

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 456 сообщений
  • Город:УФА. Башкортостан
  • Марка авто:2818
  • Двигатель:405/22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:14

Меня интересует регулировка Ловато 2 поколения двигатель 406 карб.
Кто как регулирует своими словами.

У меня редуктор не тот, что нужный ЛОВАТО СУПЕР
Я болт медный должен закручивать, чтобы расход был меньший.

Для 406 и простого Редуктора хватит, суперовский редуктор для движков с большим объемом.

Расход на редукторе не регулируется, на редукторе можно отрегулировать кол-во газа на ХХ, расход регулируется Дозатором и состоянием воздушного фильтра.

#18 OFF   Sashalvov

Sashalvov

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Украина г. Львов
  • Марка авто:3302-14
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:47

Для 406 и простого Редуктора хватит, суперовский редуктор для движков с большим объемом.

Расход на редукторе не регулируется, на редукторе можно отрегулировать кол-во газа на ХХ, расход регулируется Дозатором и состоянием воздушного фильтра.

Благодарю за ответ!!!
Меня еще интересует у вас капает вода из глушителя?

#19 OFF   Juravel

Juravel

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 572 сообщений
  • Город:Украина Донецкая обл Новогродовка
  • Марка авто:32213
  • Двигатель:умз 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:11

Благодарю за ответ!!!
Меня еще интересует у вас капает вода из глушителя?

капает...

#20 OFF   Mrakobes

Mrakobes

    Участник

  • Участник Клуба
  • 74 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:05

Вопрос, а как регулировать ловато с одним пластиковым винтом? и сколько должен быть расход пропана на газели с 402 движком?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных