Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kokos

датчик положения распредвала

Рекомендуемые сообщения

Николай-2705

Всем привет!

 

Нужна помощь!!!

 

При замене датчика фаз корпус треснул в и захватить его невозможно (заподлицо).

 

Кто сталкивался с такой проблемой, как можно его от туда вытянуть (уж место очень неудобное)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

При замене датчика фаз корпус треснул в и захватить его невозможно (заподлицо).

Кто сталкивался с такой проблемой, как можно его от туда вытянуть (уж место очень неудобное)

 

Снимаешь клапанную крышку и со стороны вала выбиваешь с помощью молотка и подходящей железки.Датчики щас пошли такие,бывает пластик от масла разбухает,иначе ты его ни как не выколупнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

Кстати о дачиках фазы Бош..

Их то ни кто не спрашивает и за 2000 рублей они ни кому не нужны.

Купил сегодня за 1000 пыльного с витрины.Доволен-)

Хоть и пытались втюхать левака с голосом уверенным.шо енто он-)

Да щаззззз-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-2705
Снимаешь клапанную крышку и со стороны вала выбиваешь с помощью молотка и подходящей железки.Датчики щас пошли такие,бывает пластик от масла разбухает,иначе ты его ни как не выколупнешь.

Кроме клапанной крышки снимать что-то нужно? И как сложно подлезть к датчику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Кроме клапанной крышки снимать что-то нужно? И как сложно подлезть к датчику?

Не сложно,больше снимать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Кроме клапанной крышки снимать что-то нужно? И как сложно подлезть к датчику?

Ни чего больше,там просто сквозное отверстие до вала,дно датчика увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-2705

А что может быть за причин (Ошибка P0343 Датчик фаз. Высокий уровень сигнала). Продавец утверждает что 70% умер датчик фаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А что может быть за причин (Ошибка P0343 Датчик фаз. Высокий уровень сигнала). Продавец утверждает что 70% умер датчик фаз.

Это на каком ЭБУ?На миксе 7 максимум 250 с чем то код есть.Если выдаёт при подключении к 7ому,то просто забей на эту ошибку,на микасе 7 высветелась бы ошибка 54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай-2705
Это на каком ЭБУ?На миксе 7 максимум 250 с чем то код есть.Если выдаёт при подключении к 7ому,то просто забей на эту ошибку,на микасе 7 высветелась бы ошибка 54

Микас 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Микас 11

А!Ты сразу указывай что за контроллер,ошибки уж больно разные у них :) Ну в таком случае вполне может быть,посмотри на БКесли стоит,время впрыска,при рабочем датчике оно где то 3.5-4.2 мск.Но скорей всего вылетел,качество датчиков ещё хуже чем на 7 микасах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-2705

А что может быть за причин (Ошибка P0343 Датчик фаз. Высокий уровень сигнала) Микас11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А что может быть за причин (Ошибка P0343 Датчик фаз. Высокий уровень сигнала) Микас11.

Не исправность этого самого датчика. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik

Народ, а что это может быть? начала машина дергаться, провал при трогании с места появился...иногда загорается и горит лампочка "чек энжин"

Я решил поменять датчик фазы. Приехал в магазин, купил датчик, поставил, завёл- двигатель страшно колбасит, горит лампа и глохнет. Я ставлю старый датчик, завожу-более менее работает, но неустойчиво. Пошёл в магазин, сдал датчик назад. Потом поехал в другой магазин, купил новый датчик. Ставлю и опять движок колбасит и глохнет. Вообщем новые датчики не хотят работать на моей машине. Поставил старый и поехал домой.

Не пойму..То ли все новые датчики не работают, то ли я чё то не так делаю...Может кто сталкивался с таким? Напишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK
Народ, а что это может быть? начала машина дергаться, провал при трогании с места появился...иногда загорается и горит лампочка "чек энжин"

Я решил поменять датчик фазы. Приехал в магазин, купил датчик, поставил, завёл- двигатель страшно колбасит, горит лампа и глохнет. Я ставлю старый датчик, завожу-более менее работает, но неустойчиво. Пошёл в магазин, сдал датчик назад. Потом поехал в другой магазин, купил новый датчик. Ставлю и опять движок колбасит и глохнет. Вообщем новые датчики не хотят работать на моей машине. Поставил старый и поехал домой.

Не пойму..То ли все новые датчики не работают, то ли я чё то не так делаю...Может кто сталкивался с таким? Напишите

Воздушный фильтр посмотри и насвечники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Народ, а что это может быть? начала машина дергаться, провал при трогании с места появился...иногда загорается и горит лампочка "чек энжин"

Я решил поменять датчик фазы. Приехал в магазин, купил датчик, поставил, завёл- двигатель страшно колбасит, горит лампа и глохнет. Я ставлю старый датчик, завожу-более менее работает, но неустойчиво. Пошёл в магазин, сдал датчик назад. Потом поехал в другой магазин, купил новый датчик. Ставлю и опять движок колбасит и глохнет. Вообщем новые датчики не хотят работать на моей машине. Поставил старый и поехал домой.

Не пойму..То ли все новые датчики не работают, то ли я чё то не так делаю...Может кто сталкивался с таким? Напишите

БК как я понял не стоит? С чего решил, что у тебя ДФ неисправен? В твоем случае надо ехать на диагностику, ибо по твоим симптомам "дергается и колбасит" тебе советов на 10 страниц напишут. Не знаю как на Е2, но на Е3 при снятии фишки с ДФ ничего не колбасит - двиг просто переходит на попарно-параллельный впрыск. При этом работает как часы. Отслеживается только по длительности впрыска по БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik

Вообщем, поехал на диагностику...ничего не показала.. мастер посоветовал метки проверить на валах...в итоге поставил старые вв провода и обжал клеймы на катушках-дефект исчез. Спасибо всем за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Him64
БК как я понял не стоит? С чего решил, что у тебя ДФ неисправен? В твоем случае надо ехать на диагностику, ибо по твоим симптомам "дергается и колбасит" тебе советов на 10 страниц напишут. Не знаю как на Е2, но на Е3 при снятии фишки с ДФ ничего не колбасит - двиг просто переходит на попарно-параллельный впрыск. При этом работает как часы. Отслеживается только по длительности впрыска по БК.

А какая должна быть длительность впрыска при исправном состоянии и при отсутствии ДФ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Him64

И ещё что к чему: на бензине бк выдаёт неисправность ДФ, движок при этом работает нормально (правда жрать много стал последнее время и газа и бензина), при переходе на газ эта неисправность пропадает, появляется замыкание на землю форсунок, реле топл. насоса и реле вентилятора охлаждения, хотя у меня вискомуфта стоит?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Ребята,возникла проблемма,поставил машину ,пришел через 3 часа , был дождь,начал заводить не завелась,бортовой выдал ошибку низкмй уровень датчика фаз,бросил ее тамже,дупля не дам где искать,ваше мнения ,спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Ребята,возникла проблемма,поставил машину ,пришел через 3 часа , был дождь,начал заводить не завелась,бортовой выдал ошибку низкмй уровень датчика фаз,бросил ее тамже,дупля не дам где искать,ваше мнения ,спасибо за ответ.

 

Еще что хочу спросить, где стоит этот датчик фаз,в какой части двигателя его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Еще что хочу спросить, где стоит этот датчик фаз,в какой части двигателя его искать?

 

Уже по ходу начинаю вспоминать.

 

 

Утром, когда грею двигатель,  заметил что в районе градусов 30-35 начинают плавать обороты но не долго, раз 5 ,потом становится на место,в течении всего дня незаметно,на следующее утро такаяже фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Уже по ходу начинаю вспоминать.

Утром, когда грею двигатель,  заметил что в районе градусов 30-35 начинают плавать обороты но не долго, раз 5 ,потом становится на место,в течении всего дня незаметно,на следующее утро такаяже фигня.

Если у тебя 406 карбюратор, то датчика фаз нет...

Если инжектор - в задней части движка сверху со стороны водителя увидишь...

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Если у тебя 406 карбюратор, то датчика фаз нет...

Если инжектор - в задней части движка сверху со стороны водителя увидишь...

Спасибо.

Пошел кавырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Спасибо.

Пошел кавырять.

 

Оказалосчь все очень просто,снимаешь протираешь тряпочкой и ставишь на место .

 

 

Вот эта стружка метала, которая прилипла на датчике,давала сбой всей системе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АвтоТрейд

Добрый день, Мужики!

Вы описываете проблемы по датчикам фаз, а какие чаще умирают (номера 25, 24, 49, 406)

Благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...