Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Зимняя резина

Колёса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1940

#1 OFF   HAMMER

HAMMER

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 49 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:Газ 274711
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 08:34

Вопрос очень актуален, имею две шипованых покрышки, куда их лучше поставить, на перед или зад ????

Сообщение отредактировал шурик 60: 07 Февраль 2013 - 00:33


#2 OFF   alex0133

alex0133

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 550 сообщений
  • Город:Удмуртия, Глазов
  • Марка авто:Honda Fit
  • Двигатель:L15A
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 08:51

Вопрос очень актуален, имею две шипованых покрышки, куда их лучше поставить, на перед или зад ????

Лучше докупить еще 2 и поставить все 4 и не париться! А что за шины?

#3 OFF   HAMMER

HAMMER

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 49 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:Газ 274711
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 14:06

я примерно так и предпологал но вся суть в том что нету на сегодняшний момент ни 10 ни 5 ни 3 лишних (и не лишних тоже) тысяч, вот вопрос то в том и состоит куда же всётаки их поставить целесообразнее ?? Всётаки небольшой положительный эффект должен быть и я хотел бы узнать где он будет наибольшим с наименьшим вредом
Заранее спасибо !

#4 OFF   ildar

ildar

    газельсамара.рф

  • Участник Клуба
  • 1 295 сообщений
  • Город:САМАРА
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:22

Положи их в гараже!Если на разных осях стоят шипы/не шипы-при торможении машина ПРОСТО УЙДЕТ В О ВРАЩЕНИЕ!И не важно-где стояли шипы.Даже по телеку в ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ этому правилу чайников учат.Поставишь на зад-при торможении возможна блокировка передних колес.Поедешь прямо.Ну а если на передок поставишь-так тут вообще без комментариев!На простой резине,по крайней мере сцепление с дорогой будет одинаковое.Либо докупись,либо подожди.И не слушай ЖИГУЛИСТОВ на классиках-как им комфортно на шипованном заду.

я вообще ни когда на шипах не ездил и нечего не жалуюсь! ;)

#5 OFF   Николай А.

Николай А.

    правдоискатель

  • Участник Клуба
  • 1 085 сообщений
  • Город:Лен.обл.
  • Марка авто:казель
  • Двигатель:404.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:28

я вообще ни когда на шипах не ездил и нечего не жалуюсь! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Согласен,ну прибавляют они скорость на 10 км/ч.Расслабишься а потом как закинет-МАМА крикнуть не успеешь.

#6 OFF   HAMMER

HAMMER

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 49 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:Газ 274711
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:10

почитал и нашёл для себя много интересного, я хочу поставить шипы и они нужны то по сути только на осень так как именно в это время особливо скользко да и за лето отвыкаешь от зимней езды а стажу не так уж и много. Просто ехал вчера и просто офигел: дорога как зеркало и ехать спокойно можно было тока при скорости 30-40 км\ч, а быстрее уже очко жим жим, того и гляди стащит в кювет (дороги ровными не бывают) ещё когда ехал обратил внимание что следы от шипов по всей дороге причём ладно бы ровно, а то с правой полосы резко уходят в лево и наоборот. Торможу в основном двиганом, поэтому поставлю всётаки наверное на зад. Всем спасибо.

#7 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 4 933 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:59

если стоит выбор назад или вперед, то токо назад. хоть и катаемся мы на газельках-это всетаки грузовик. Грузовики вооще шипов не требуют- это работа, шипы должны стоять в голове водителя. От шипов на газельке один плюс- быстрее тронешься. При экстренном торможении они не помогут, а если тормознешь на сыром асфальте, то пару седых волос может появится. Кстати попробуй поставь их вперед и пробуй тормозить на асфальте- передние колеса на юз будут уходить на много быстрее чем на простой резине.

#8 OFF   мишаня79

мишаня79

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 113 сообщений
  • Город:нахабино
  • Марка авто:2752
  • Двигатель:4063-4062
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 08:50

Положи их в гараже!Если на разных осях стоят шипы/не шипы-при торможении машина ПРОСТО УЙДЕТ В О ВРАЩЕНИЕ!И не важно-где стояли шипы.Даже по телеку в ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ этому правилу чайников учат.Поставишь на зад-при торможении возможна блокировка передних колес.Поедешь прямо.Ну а если на передок поставишь-так тут вообще без комментариев!На простой резине,по крайней мере сцепление с дорогой будет одинаковое.Либо докупись,либо подожди.И не слушай ЖИГУЛИСТОВ на классиках-как им комфортно на шипованном заду.

Соглаен!!! Был такой печальный опыт, при торможении закрутило и улетел с дороги, с тех пор по два колеса не ставлю и другим не советую

#9 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 18 086 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:29

если стоит выбор назад или вперед, то токо назад. хоть и катаемся мы на газельках-это всетаки грузовик. Грузовики вооще шипов не требуют- это работа, шипы должны стоять в голове водителя. От шипов на газельке один плюс- быстрее тронешься. При экстренном торможении они не помогут, а если тормознешь на сыром асфальте, то пару седых волос может появится. Кстати попробуй поставь их вперед и пробуй тормозить на асфальте- передние колеса на юз будут уходить на много быстрее чем на простой резине.

Чушь!Десять зим отъездил на всесезонке а прошлую на зимней с шипами-это день и ночь разница!Вопрос в деньгах и гемморе в перестановке.А ставить шипы на одну ось теперь запрещено,по крайней мере на техосмотр не суйся даже,да и на дороге "грамотный"гай мозги прополощет....

#10 OFF   Николай А.

Николай А.

    правдоискатель

  • Участник Клуба
  • 1 085 сообщений
  • Город:Лен.обл.
  • Марка авто:казель
  • Двигатель:404.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:48

Чушь!Десять зим отъездил на всесезонке а прошлую на зимней с шипами-это день и ночь разница!Вопрос в деньгах и гемморе в перестановке.А ставить шипы на одну ось теперь запрещено,по крайней мере на техосмотр не суйся даже,да и на дороге "грамотный"гай мозги прополощет.


Леха,я нашел про Свирь.А шипы-это для чайников.У меня и на 80км/ч блокировались колеса и даже мотор глох!Но я по прежнему с вами,значит не уе?ался ещё :lol: ГАЗЕЛЬ-она всегда на дороге лучше маленькой стоит.С грузом так вообще кайф.На СОБОЛЯ еще можно,а 6 колес-для меня чего то дороговато :( Не знаю как 4-метровка будет себя вести?Тент легкий,наверно лопатой придется поработать зимой.2705 потяжелее была все таки.

#11 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 3 940 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:30

Главные шипы в голове должны быть. Хотя ни разу не ездил на шиповке, оооченно даже может быть что надо. Только мало у нас обляденелых дорог. Да и зимы не те. В -10 народ уже орёт что замерзает. После снегов поползаешь, и потом опять голый асфальт

#12 Гость_валерон_*

Гость_валерон_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:11

Леха,я нашел про Свирь.А шипы-это для чайников.У меня и на 80км/ч блокировались колеса и даже мотор глох!Но я по прежнему с вами,значит не уе?ался ещё http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... ГАЗЕЛЬ-она всегда на дороге лучше маленькой стоит.С грузом так вообще кайф.На СОБОЛЯ еще можно,а 6 колес-для меня чего то дороговато http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Не знаю как 4-метровка будет себя вести?Тент легкий,наверно лопатой придется поработать зимой.2705 потяжелее была все таки.

дружище у меня первая газель 3302 была поднятая с усиленными ресорами (короче достаточно тяжелая) двиг 406 и я тоже не понимал людей тратящих деньги на шипы зачем ведь и так поаккуатней едь и все ок. но первый снегопад меня быстро вылечил с 405 мотором 3302 в гололед с места можно двинуть только на 3 передаче и только ради того чтобы зимой нормально трогаться стоит потратиться на шипы.

#13 OFF   Николай А.

Николай А.

    правдоискатель

  • Участник Клуба
  • 1 085 сообщений
  • Город:Лен.обл.
  • Марка авто:казель
  • Двигатель:404.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:12

дружище у меня первая газель 3302 была поднятая с усиленными ресорами (короче достаточно тяжелая) двиг 406 и я тоже не понимал людей тратящих деньги на шипы зачем ведь и так поаккуатней едь и все ок. но первый снегопад меня быстро вылечил с 405 мотором 3302 в гололед с места можно двинуть только на 3 передаче и только ради того чтобы зимой нормально трогаться стоит потратиться на шипы.

Согласен с тобой,я просто финансово не готов к этому.Поэтому резина у меня всегда всесезонка.На летней не катаюсь.В принципе это кроилово,а оно как обычно приводит к попадалову.Пока Бог миловал!

#14 OFF   Орехов

Орехов

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 169 сообщений
  • Город:Тихвин,Лен.обл.
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:продал все

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:19

У меня на первой(фургон) стояли шипованные колёса,когда покупал.Нормально(особенно после полноприводного УАЗа).Потом стояла всесезонка-изменений практически никаких.Сейчас стоит кама 301-сзади,217(или 218-точно не помню,она поуже 301)-спереди.На дороге стоит хорошо:летом не шумит,зимой и на льду держится,и в снегу роет-и ходит по 100-120 тыс.Вот на тенттованную ставлю шипы.

#15 OFF   -=Деловой=-

-=Деловой=-

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 100 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газель 33023
  • Двигатель:ЗМЗ-40904
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:26

Коллеги есть вопрос, кто ездил зимой на резине К-170 (она же баргузин) как оно ездится??

#16 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 18 086 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:31

Коллеги есть вопрос, кто ездил зимой на резине К-170 (она же баргузин) как оно ездится??

Ну я,три зимы!По гололёду лучше чем Медведь и 156,а в снегу и каше хуже...

#17 OFF   Hooligan

Hooligan

    Хулиганю потихоньку

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:T4 Multivan
  • Двигатель:ACV
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:48

HAMMER,херню не твори,продай их комунить и забудь.На Газельке пустым редко ездиш,а гружёным не особо и носит,а если уж и профукал момент предотвращения заноса-ПИПЕЦ не одна шиповка не удержит.

Я с тобой согласен. А вообще у нас парк Газелей большой и кто ставил шипы на зиму поездили немного и поменяли всё обратно. На Газель шипы безнадобности. На осфальте гружёный гораздо хуже останавливается чем на обычной резине.

#18 OFF   танцор

танцор

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 114 сообщений
  • Город:мурманск
  • Марка авто:Газель 33022Р
  • Двигатель:405 евро 2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:52

С завода стояла ВОРОНЕЖ СТАРТ. Летом удар держит отлично. А зимой корова на льду. Купил шиповку в Н.Новгороде когда машину брал и доволен. Теперь два комплекта. Не надо в сезон на шиномантаже зависать.

#19 OFF   серёга

серёга

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 053 сообщений
  • Город:Курская обл.
  • Марка авто:Nеxt,330210
  • Двигатель:Cummens,4026
  • Год выпуска Авто:2013,1996

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:59

шипы или не шипы-это смотря где ездить,если в москве то разумеется они не нужны,а если в регионе то у меня лично и сомнений нет-шипы однозначно и резину только зимнюю а не all.у нас и снег не всегда чистят не говоря о реагентах.в прошлом году поставил зимнюю шиповку-за всю зиму не буксовал ни разу.

#20 OFF   sobol474

sobol474

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 101 сообщений
  • Город:Тульская губерня
  • Марка авто:газ2752комби
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:06

Я с тобой согласен. А вообще у нас парк Газелей большой и кто ставил шипы на зиму поездили немного и поменяли всё обратно. На Газель шипы безнадобности. На осфальте гружёный гораздо хуже останавливается чем на обычной резине.


А я считаю,что на собственной безопасности,здоровье,а может и жизни экономить НЕЛЬЗЯ!!!Лучше сэкономить на всякой лабуде,типа телевизора,крутой магнитолы,сабвуфера и т.д.Шиповка-не панацея от зимних аварий!Она просто помогает водителю тронуться с места,повернуть без заноса и побыстрей остановиться.Зимняя дорога ошибок не прощает!Сколько иномарок валяется по куветам?А ведь у них кроме шиповки есть ABS,EBD и прочие навороты,которые Газелям и не снились.Главное зимой не допускать резких маневров,как разгон,торможение и смена траектории движения.Будьте осторожней и удачи всем!




Темы с аналогичным тегами Колёса

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных