Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Лёгкий тюнинг 40524 Е-3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 OFF   ВанькO

ВанькO

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 705 сообщений
  • Город:Россия, Оренбургская обл.,г.Орск
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:405.22 FE
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 03 Май 2010 - 01:43

Ну меньше ещё не значит лучше http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... К тому же тута сопротивление вроде никак не учитывается. А это достаточно краеугольная величина, которая в основном определяет потерю пиковой мощи. Но опять же не факт, надо соотносить с ТТХ ГРМ мотора и его геометрии.
А для оценки пиковой цикловой наполняемости корректней считать энерционность напора.
Хотя без картины вцелом, это просто цифры.
А картина вцелом, это серьёзный математический аппарати взаимосвязь со всеми "аппаратными" характеристиками мотора. Если конечно это хоть сколь-либо достоверная картина.


по поводу инерциональности то ты прав) только эта инерциональнось сходит на нет.. когда дело доходит до ГБЦ...) так как резко падает скорость газа, а следовательно и инерциональность)))

про сопротивление патрубков)) так пиковый спад и происходит лишь потому что из-за сопротивления падает наполнение))) я например всё ору на отца, что тот на газовой вставке ***вертит до отсечки... и ведь не верит...

про серьёзный математический аппарат ты прав конечно... даже не просто математический, а физический... там всё не так просто как кажется...

инерциональность надо создавать в районе клапана.. а не где-то там далеко) по мне самый такой секасный вариант.. это восьми трубный трамбоватор...(ресивер с дудками внутри) ... хотя что там впуск.. штатный выпускной коллектор вообще сужается пред вторичным патрубком.. это же просто дико!!!!

#22 OFF   ВанькO

ВанькO

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 705 сообщений
  • Город:Россия, Оренбургская обл.,г.Орск
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:405.22 FE
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 03 Май 2010 - 02:34

Но то что падает не факт. Закон сохренения то работает http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
Энергия остаётся.
А ступенька во впуске таки для эластичности нужна.
Этож всё-таки не кольцевой кругорез, а грузовиг. Пусть и маленький http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...


не во впуске)) в выпуске))) там сужение идёт резкое)))

#23 OFF   ВанькO

ВанькO

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 705 сообщений
  • Город:Россия, Оренбургская обл.,г.Орск
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:405.22 FE
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 03 Май 2010 - 02:52

Ну а как ты хотел? Чтобы трубу диаметром с катализатор до самого конца тянули? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...



Катализатор есть зло)))) Мне совсем немного надо))) вторичку с приёмной на 65мм самое то... а первичные партубки надо бы переварить...

#24 OFF   ZMEY1

ZMEY1

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 33 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Волга; УАЗ
  • Двигатель:406; 409
  • Год выпуска Авто:2001; 2006

Отправлено 03 Май 2010 - 13:40

1. Есть ли смысл распредвалы сменить на Е0-2?
2. Как осуществить коммутацию по низкому напряжению для индив. катушек зажигания, чтобы уйти от крышки с двумя катушками?


Так нет ли практиков имеющих возможность ответить на эти пару вопросов?... Пока молодежь изящно употребляет технические термины и упивается своим словарным запасом. :P

Для Rams -Отличие ...р/в 4061.1006015: высота подъёма толкателя - 8мм,. 406.1006015-10 высота подъёма толкателя - 9мм

#25 OFF   ВанькO

ВанькO

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 705 сообщений
  • Город:Россия, Оренбургская обл.,г.Орск
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:405.22 FE
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 03 Май 2010 - 23:48

ZMEY1... Самому про индивидуальные катушки интересно))) вот и молчу))) хотя подобную систему видел на Евро - 0..)

#26 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 577 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 04 Май 2010 - 00:39

ZMEY1... Самому про индивидуальные катушки интересно))) вот и молчу))) хотя подобную систему видел на Евро - 0..)

ИКЗ 2112 - 3705010 - 13 http://www.posever.r...112-3705-010-13 Ставятся на "приоры" и т д. Достаточно капризны к зазору на свече. Могут в любой момент выйти из строя. так что нужно возить с собой пару штук. а это примерно 2000р. И требуют своего контроллера. При тюнинге моторов Ваз например "турбокит" все меняют индивидуалки либо на МЗ - 2112 - 3705010 - 05. Или ставят КЗ 2111 - 3705010 - 02 = но эту обычно ставят для 8 ми клапанников.
На змз ставят катушки 409.3705
http://www.posever.r...ent=kat409.3705

Сообщение отредактировал Берси: 04 Май 2010 - 00:46


#27 OFF   ZMEY1

ZMEY1

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 33 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Волга; УАЗ
  • Двигатель:406; 409
  • Год выпуска Авто:2001; 2006

Отправлено 04 Май 2010 - 20:44

Берси
Я, наверное, не слишком понятно описал.
Имею убитый и восстановленный с гильзовкой 409 на УАЗе имеющий Е0. Надежды на него нет. Беру, скоро привезут 409 Е3 (беру по ряду причин, которые и обусловили это решение). Мозги и косу хочу оставить Е0 и запитать от этой всей этой электроники мотор. Т.е. все датчики и дроссель будут с убитого мотора. Крышка клапанная там несколько другая, вот и думал...что делать? Две катушки, как прежде, или как то извернуться и к старым мозгам новые катушки (индивидуальные) принайтовать?
Сори...Невнимательно прочитал твое сообщение..."Требуют своего контроллера"...Значит оставлю две катушки.

Сообщение отредактировал ZMEY1: 04 Май 2010 - 20:47


#28 OFF   ZMEY1

ZMEY1

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 33 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Волга; УАЗ
  • Двигатель:406; 409
  • Год выпуска Авто:2001; 2006

Отправлено 05 Май 2010 - 14:55

На 409 Е3 впрыск вроде фазированный.


???? Таки ты считаешь, что на Е0 впрыск нефазированный??? А датчик положения распредвала покой бес поставлен?
Да. Искра там полыщет в 2 раза чаще, чем надо, но форсунки прыскают лишь в нужный цилиндр и в нужное время.

Мазги какие?

Мозги 7,2, как положено.

#29 OFF   tank-101168

tank-101168

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 256 сообщений
  • Город:г Чита
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:TD27T
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Май 2010 - 04:55

Ну я лично 1000 за месяц проезжаю... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... ... Ну а вообще, самым первым делом для газелистов считаю увеличение ресурса... я себе буду его сильно увеличивать следующим летом, холодно однако зимой... ))


что такое 1000 к\м
у меня иаршрутка 250 - 300 к\м в день
70 процентов от этого полная нагрузка
в час пик всегда перегруз
405 поставил нульц 1,5 года назад и уже надо делать
пробег всего 152000 км
хорошо помогают присадки
но на маршруте что ты с ним не делай умрет через 2-2,5 года

#30 OFF   Spas750

Spas750

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 081 сообщений
  • Город:Новосиб
  • Марка авто:3221,33023 4.2м
  • Двигатель:409, 409евро3
  • Год выпуска Авто:2006, 2008

Отправлено 13 Май 2010 - 05:32

ZMEY1... Самому про индивидуальные катушки интересно))) вот и молчу))) хотя подобную систему видел на Евро - 0..)

А если просто запаралелить катушки 1-4 и 2-3 по нисковольте, мне кажется все должно работать.

#31 OFF   ZMEY1

ZMEY1

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 33 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Волга; УАЗ
  • Двигатель:406; 409
  • Год выпуска Авто:2001; 2006

Отправлено 13 Май 2010 - 09:21

А если просто запаралелить катушки 1-4 и 2-3 по нисковольте, мне кажется все должно работать.

Спасибо, жаль что вопрос уже снят, ибо для уменьшения бюджета мотор был приобретен без электрики, катушек, ДМРВ и дроссельной заслонки. Буду придумывать, как верхнюю часть ресивера заменить на старую, т.к. есть небольшой вопрос по установке приблуды для ХХ, точнее - куда сунуть нижнюю гофрированную трубку? Ну, думаю, разберусь.
Пока буду убивать стоящий на машине мотор - насмерть. Отсечку - повыше, топлива побольше.

#32 OFF   ВанькO

ВанькO

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 705 сообщений
  • Город:Россия, Оренбургская обл.,г.Орск
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:405.22 FE
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 13 Май 2010 - 12:01

что такое 1000 к\м
у меня иаршрутка 250 - 300 к\м в день
70 процентов от этого полная нагрузка
в час пик всегда перегруз
405 поставил нульц 1,5 года назад и уже надо делать
пробег всего 152000 км
хорошо помогают присадки
но на маршруте что ты с ним не делай умрет через 2-2,5 года



ну начнём с того, что у меня не маршрутка..) Да и машина в день не много проезжает... 2 - 3 базы в некоторой загрузке... больше по своим делам мотаюсь наверное... вот так 1000 км в месяц и вылазит... хорошо ей живётся однако))))

#33 OFF   tank-101168

tank-101168

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 256 сообщений
  • Город:г Чита
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:TD27T
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Май 2010 - 14:49

ну начнём с того, что у меня не маршрутка..) Да и машина в день не много проезжает... 2 - 3 базы в некоторой загрузке... больше по своим делам мотаюсь наверное... вот так 1000 км в месяц и вылазит... хорошо ей живётся однако))))


моей-бы такое счастье

#34 OFF   Поф

Поф

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 439 сообщений
  • Город:москва, о-зуево
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:24

а такой вопрос-
хочу на 405е3 поршневую 409 поставить-
а колено у них одинаковое, или тоже менять? :unsure:

#35 OFF   Spas750

Spas750

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 081 сообщений
  • Город:Новосиб
  • Марка авто:3221,33023 4.2м
  • Двигатель:409, 409евро3
  • Год выпуска Авто:2006, 2008

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:26

Колено 409 надо,если одни поршня поменяеш, можеш на 80 ездить.

#36 OFF   gavriloff

gavriloff

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 240 сообщений
  • Город:Саратовская обл.
  • Марка авто:Валдай. ГАЗель
  • Двигатель:ISF 3.8.40524
  • Год выпуска Авто:2010.2008

Отправлено 03 Март 2011 - 01:02

С этими математическими расчетами так не чего не понял чесн слово. Так всетаки можно переделать евро3? А то один мне мастер сказал что это не возможно , блок выше на 11мм. Если воткнуть колено, поршня 409, распредвалы евро0-2. на сколько кабыл прибавиться?

#37 OFF   Spas750

Spas750

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 081 сообщений
  • Город:Новосиб
  • Марка авто:3221,33023 4.2м
  • Двигатель:409, 409евро3
  • Год выпуска Авто:2006, 2008

Отправлено 03 Март 2011 - 06:09

С этими математическими расчетами так не чего не понял чесн слово. Так всетаки можно переделать евро3? А то один мне мастер сказал что это не возможно , блок выше на 11мм. Если воткнуть колено, поршня 409, распредвалы евро0-2. на сколько кабыл прибавиться?

Сколько прибавятся все твое, все подходит покупай, собирай, не пожалееш. Поршня бери 409 евро 0-2, с евро-3 степень сжатия уменьшится, а это не есть гуд.

#38 OFF   gavriloff

gavriloff

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 240 сообщений
  • Город:Саратовская обл.
  • Марка авто:Валдай. ГАЗель
  • Двигатель:ISF 3.8.40524
  • Год выпуска Авто:2010.2008

Отправлено 03 Март 2011 - 12:14

Сколько прибавятся все твое, все подходит покупай, собирай, не пожалееш. Поршня бери 409 евро 0-2, с евро-3 степень сжатия уменьшится, а это не есть гуд.

Благодарю за совет. Но вот по поводу поршней , непонятка какаето ( для меня). Тут на этом форуме где то писали что поршня надо ставить 40904 евро3 , а не 409.10 евро2. Поясните пожалуйста, малограмотному. :blink:

#39 OFF   AVEKA

AVEKA

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 314 сообщений
  • Город:Восток МО
  • Марка авто:изот. 4,20 м.
  • Двигатель:ЗМЗ-405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Апрель 2012 - 00:14

Парни, а где чипануться на 405 евро3 можно в Ногинском районе?
Ну или хотябы в Москве?

#40 OFF   AlexV

AlexV

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:CUMMINS
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 18:31

(легкий тюнинг) доработка дросселя.По машине:Газель будка(4*2*2,15),двиг 40524 е3(прошита под е2)кат на месте, на газу,пробег 120т.км.(на момент доработки),дроссель электронный (симменс).Сейчас пробег 141т.км.,можно подвести итог. Заметно улучшилась разгонная динамика,двигатель легче стал раскручиваться в диапазоне от 3 до 4тыс.оборотов(раньше это казалось просто насилием движка), и что больше всего удивило и порадовало так то ,что 5я передача стала абсолютно рабочей,до доработки ей можно было пользоваться только на ровной дороге, без ветра и скорость все равно падала(это очень бесило) или с горки.Сейчас на 5ой можно спокойно ехать 90-100км/ч,снизится до 60км/ч и не переключаясь ехать или разгоняться (до этого это было невозможно). По ощущениям стали менее заметными встречный ветер и подъемы.Кстати до доработки по трассе шел 80-90км/ч,сейчас 90-95км/ч. По расходу газа,на бензине не езжу, ничего не изменилось,как было 20л(+/-2л) так и осталось. Для тех кого это заинтересует,вот их ссылка www.as007.ru .И еще,я реальный хозяин этой машины,живу в Питере (Купчино),Всем удачи на дорогах!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных