Перейти к содержанию
           
Авторизация  
про100саня

Рвёт ремни

Рекомендуемые сообщения

Basil

Установил щас новый ремень , а он перескакивает на шкиве муфты в сторону радиатора! Что за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prozloi

Блин, такая же беда, попробую покалдовать с шайбами под генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

если натяжной ролик имеет ось не сопадающую с осью двигателя то ремень будет сползать по нему в сторону радиатора,это приведет к перескакиванию ,дальше обрезает ручей и как итог рвет.проверено.отклонение оси может быть вызвано износом подшипника,деформацией опорной пластины или самой оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abvyrin

У меня тоже ремень сползал, ролик не соосно стоял. Покупка нового ролика проблему не решила! Местный умелец посмотрел, снял ролик на задней пластине ролика сваркой накапал пару точек,ролик ровно встал! После этого ремень прошел уже 15 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

вообщем по этому вопросу проконсультировали сервисмены: есть ремни на 6 ручейков, есть на пять, ставь те которые на пять, и горя знать не будешь. если честно проверить не успел, но на своей машине одна дорожка часто отрывалась, однажды обрезал ее по кругу и катался довольно долго, пока он не потрескался(запасных уже два лежало в бардачке,правда 6ти ручейковых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruppirovka_z

Вечера доброго всем! Меня тоже мучила такая проблема с ремнём. Избавился я от неё добавив шайб к болтам крепления генератора, тем самым сместив его. После проделанного всё стало отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serikovN
Вечера доброго всем! Меня тоже мучила такая проблема с ремнём. Избавился я от неё добавив шайб к болтам крепления генератора, тем самым сместив его. После проделанного всё стало отлично.

касательно 405 е3

да на всех газелях после продажи подкладывают шайбы это в сервисе газ все механники и мастера знают как болячку к сожалению этого они не делают при предпроодажке. пока на моих машинах это не сделали поменял не один ремень самое страшное что если ремень рвется то он режет патрубки системы охлаждения. Обрезать ручейки считаю не правильным. смещение центра видимо в теории происходит из погнутости крепления генератора (в следствие плохового качества металла что сейчас сплош и рядом) или гура она слабее чем шкивы это точно. Кстати если вдруг машина была бита в переднюю часть (до вас например) может быть и погнутость шкивов что вызывает не равномерное прилегание нагрев нарушение эластичности и сход ремня с шкива. Также была неисправность помпы(подклинивание на оборотах) и тоже сход ремня продефектовать пришлось только наугад (потому что на небольших оборотов не было такого дефекта) я начал с самого дорогого электромуфты с помпой помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83

привет всем,проблема тоже с ремнем((,неделю назад тож 1 ручеек резанул

вчера с дальника вернулся около 900верст спб-псков-в новгород-паша-спб, а ремень даже рваться не думает,посмотрим дальше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОЛЯН69

Всем привет,парни,я новенький,не пинайте сильно.. :blink: тоже начались проблемы с ремнём,скидывает в сторону радиатора,поменял поипу,автомат с роликом,ставлю ремень,сразу скидывает на 1 ручей,подложил шайбы под гену,вроде встал...проехал 40 км,скинуло совсем,при этом обрезало один ручей,подрезал ручей,сделал 5 р,поставил,стоит.проехал 400км,стоит.что дальше и что делать не знаю.ещё купил кронштейн гены,3-х точечный,ещё не ставил.хочу попробовать ремень кинуть от второй Газели,без ГУР,и посмотреть,если тот встанет нормально,значит трабл,стопудово в ГУРе...ваши мысли,ребята?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83
Всем привет,парни,я новенький,не пинайте сильно.. :blink: тоже начались проблемы с ремнём,скидывает в сторону радиатора,поменял поипу,автомат с роликом,ставлю ремень,сразу скидывает на 1 ручей,подложил шайбы под гену,вроде встал...проехал 40 км,скинуло совсем,при этом обрезало один ручей,подрезал ручей,сделал 5 р,поставил,стоит.проехал 400км,стоит.что дальше и что делать не знаю.ещё купил кронштейн гены,3-х точечный,ещё не ставил.хочу попробовать ремень кинуть от второй Газели,без ГУР,и посмотреть,если тот встанет нормально,значит трабл,стопудово в ГУРе...ваши мысли,ребята?

ездить дальше с пятью ручейками...зачем тебе шесть? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69
ездить дальше с пятью ручейками...зачем тебе шесть? :lol:

Хочется ж сделать.найти причину...а так то да,можно и так ездить... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voron-tsoff
Хочется ж сделать.найти причину...а так то да,можно и так ездить... :(

хотел тоже найти причину .но потом забил..сразу с новья рвало ремни)))))))теперь покупаю новый ремень .выдираю один ручей и катаюсь пока не захочется его опять поменять)))))))а мне их менять не хочется)))))))первый обрезанный проехал 50000км.второй 40000км.сейчас стоит и пробег 10000км и пока нормально))))))))))))))))))))главное по аккуратней ручей вырвать))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83
хотел тоже найти причину .но потом забил..сразу с новья рвало ремни)))))))теперь покупаю новый ремень .выдираю один ручей и катаюсь пока не захочется его опять поменять)))))))а мне их менять не хочется)))))))первый обрезанный проехал 50000км.второй 40000км.сейчас стоит и пробег 10000км и пока нормально))))))))))))))))))))главное по аккуратней ручей вырвать))))))

?я всегда задавался вопросом,а шкивам гены,гура ,помпы и тд это не вредит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69
?я всегда задавался вопросом,а шкивам гены,гура ,помпы и тд это не вредит?

Навредит больше подшипникам этих шкивоф,натяжка таже,а площать ремня-контакта меньше,хотя это незначительно,но это хоть какой то выход,а то тут можно под капот надолго погрузиться,а работать надо... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tacsa

Всем привет! Была такая же неприятность, подкладывал шайбы и срезал ручеек в итоге дело было в кронштейне насоса ГУРа. Посмотри на все шкивы сверху должно быть видно нарушение соосности в частности акцент на ГУР (будет выгнут совсем не много). Решил проблему заменой кронштейна, но ставил б\ушный более раннего выпуска который за дешево купил в сервисе))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615

Рвать не рвало,но ремень соскакивал регулярно.Проблема решилась после замены натяжного ролика в сборе и регулировкой соосности шкива насоса ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autorocker

когда купили соболя,три года назад,тоже рвало ремни :angry: ,потом догадались с ремня срезать один ручей,то есть получается который и резало шкивом.Вот уже 2.5 года так и меняем ремни :rolleyes: сразу его под нож :rolleyes: .А по-серьезному, руки бы по отрывал этим горе конструкторам. Замена воздушного фильтра- целая история с выворачиванием рук :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кулий

У меня тоже такая проблема была . Заклинил генератор , я меняю генератор ставлю новый ремень проезжаю примерно 30 км по мкаду и не понятный шум под капотом торможу смотрю один ручей на ремне оторвало , я отрезал все нитки которые мешали и покатил далее . Потом долго ездил , но ремень всё равно быстро изнашивался менял на новый но тоже самое , я уже и ролик менял и старый ставил ни чё не помогало ремень съезжал всё равно , потом помпа политела меняю помпу и нижний шкиф (шкиф там флянец и он отслоился и начел по передней крыжке тереть ) после замены ремень не разу не убегал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь60

Недавно была такая проблема. Решение простое. Под передний болт крепления генератора к голове подложить шайбу 3 мм. Катаюсь уже 15000 и все нормалек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
регулировкой соосности шкива насоса ГУР.

Крепление насоса подточил, и стало как положено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Была интересная история с заменой ремня на 405 Е3. Решил поменять просто, на всякий случай, чтобы в дороге не заниматься мозахизмом. Так вот, купил новый - от рубена или какого другого армяна, точно не заморачивался, но замена прошла успешно и без лишних напрягов. Покатался какое - то время, смотрю - появились трещинки на ручейках, думаю, что качество ейных запчастей выше наших похвал, и решил снова взять ключи в руки, вспоминая аборигенов с озера Севан нехорошими словами. То - ли слова были не те , то - ли фразы выстроил неверно, но по окончании работ ремень начал убегать. Пробовал и слова другие и на всякий случай переставлял ремень и Ентот, тоесть новый, и старый ставил, а догнать так и не смог, больно быстро бегает, зараза. Машинка без ГУРа. Пришлось идти за советом к нашему местному Даниле-Мастеру. По его совету пришлось снова навестить купцов местных, но уже из другого лобоза. Взял снова Рубену, так, как другой альтернативы не было. Данила САМ поставил ремень на место и . о чудо все работает. Наездил после этого тыщ 40 км. и хочется для профилактики снова провести замену ремня, но почему - то теперь опасаюсь. Как решусь на что - то, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer309

Как все нормальные люди увидев растрескавшийся ремень решил менять и проблема возникла сразу после установки нового ремня, слетает гад на один ручей в сторону радиатора. Поменял на старый беда та же. Заметил что ролик натяжной немного скулит и выработка на под ремень. Пойду в магаз и попробую его приобрести и поменять а так же ремень другой возьму новый купленный по моему не то. Как установлю отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Была интересная история с заменой ремня на 405 Е3. Решил поменять просто, на всякий случай, чтобы в дороге не заниматься мозахизмом. Так вот, купил новый - от рубена или какого другого армяна, точно не заморачивался, но замена прошла успешно и без лишних напрягов. Покатался какое - то время, смотрю - появились трещинки на ручейках, думаю, что качество ейных запчастей выше наших похвал, и решил снова взять ключи в руки, вспоминая аборигенов с озера Севан нехорошими словами. То - ли слова были не те , то - ли фразы выстроил неверно, но по окончании работ ремень начал убегать. Пробовал и слова другие и на всякий случай переставлял ремень и Ентот, тоесть новый, и старый ставил, а догнать так и не смог, больно быстро бегает, зараза. Машинка без ГУРа. Пришлось идти за советом к нашему местному Даниле-Мастеру. По его совету пришлось снова навестить купцов местных, но уже из другого лобоза. Взял снова Рубену, так, как другой альтернативы не было. Данила САМ поставил ремень на место и . о чудо все работает. Наездил после этого тыщ 40 км. и хочется для профилактики снова провести замену ремня, но почему - то теперь опасаюсь. Как решусь на что - то, отпишусь.

Поведаю и я о чудесах с ремнями. У меня есть знакомые с ЗМЗ-405.24 Е-3. Машины покупали новыми, но с завода ремни стояли по-разному, то есть по-разному огибали натяжной ролик. У одного ремень отходил 80 тыс., а другой менял ремни через 3-4 тыс., пока не увидел как стоит у другого. Вот вам и завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer309

Как все нормальные люди увидев растрескавшийся ремень решил менять и проблема возникла сразу после установки нового ремня, слетает гад на один ручей в сторону радиатора. Поменял на старый беда та же. Заметил что ролик натяжной немного скулит и выработка на под ремень. Пойду в магаз и попробую его приобрести и поменять а так же ремень другой возьму новый купленный по моему не то. Как установлю отпишу.

 

Купил ремень Рубен новый в красной упаковке, отличался от первого ремня тем что поверхность гладкая снаружи а первого шероховатая и надписи у первого Рубен не понравилось(стирается ноктем). Ролик стоял турка поставил немца. Когда все собрал ремнем остался доволен не съезжает. Итого настоящий Рубен 260руб ролик 130руб плюс 0,5 сзакуской время 2 часа работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey757

У меня гура не ,но менял сам помпу и началось, уходит ремень на 2 ручья что делать под генератор ставить шайбу? уходит в сторону радиатора!!! натяжной ролик снимал, вроде также всё поставил!!



Помпа оригинал! ремень чешский, поставил старый ремень тоже самое ,но на нём уже не хватало одного ручья!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...