Брюрик 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 всем привет!!!кто нить ставил Гбо метан на крайсер, именно метан , а не пропан-на пропане ездят слышал, видел, а вот насчет метана ни какой информации, поделитесь пожалуйста, если кто что слышал или знает, а может даже сам ездит!!спасибо за внимание!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 февраля, 2010 всем привет!!!кто нить ставил Гбо метан на крайсер, именно метан , а не пропан-на пропане ездят слышал, видел, а вот насчет метана ни какой информации, поделитесь пожалуйста, если кто что слышал или знает, а может даже сам ездит!!спасибо за внимание!!!на, читай. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=13210 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 21 февраля, 2010 Вроде нет таких,там гидрокомпенсаторы как в 406? Узнай стоимость ГБЦ и стоимость замены-есть ли смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 12 марта, 2010 ГБЦ стоит 25000 рублей, экономия на метане при моем пробеге в месяц=15000 рублей, в год соответственно 180000 рублей экономии, ГБЦ хоть каждый год меняй =все равно экономия)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 12 марта, 2010 Брюрик, у нас метановое оборудование на "черта лысого" поставят, но есть одно табу, это "Крайслер". Говорят прошивки нет, а без нее не хочет он ехать. Это информация полугодовалой давности, может за это время что нибудь изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 12 марта, 2010 Тесть брата установил год назад крутое пропановое ГБО за 35 тыс на свой Ниссан Х трейл -проехал 40000 км и все клапана сгорели :( Оказывается там надо вручную регулировать их и процедура настолько сложная и дорогая,что если проверять зазоры хотя бы раз в 15 тыс км то теряется выгода от ГБО.Тесть решил съэкономить-забил на регулировку,в итоге ремонт мотора вышел за 30 тыс руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 14 марта, 2010 Тесть брата установил год назад крутое пропановое ГБО за 35 тыс на свой Ниссан Х трейл -проехал 40000 км и все клапана сгорели :( Оказывается там надо вручную регулировать их и процедура настолько сложная и дорогая,что если проверять зазоры хотя бы раз в 15 тыс км то теряется выгода от ГБО.Тесть решил съэкономить-забил на регулировку,в итоге ремонт мотора вышел за 30 тыс руб Алексей Ф, я думаю то что у тестя брата сгорели клапана на Ниссане, это не показатель. Я тоже забил на рекомендованное прохождение ТО для ГБО 4-го покаления один раз в 20000км. В реальности прохожу один раз в 50000км. Скоро надо будет ехать третий раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 14 марта, 2010 sem, ну так у вас гидрокомпенсаторы наверное как на 406 ,да и 120-140 не ездим как тесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 16 марта, 2010 sem, ну так у вас гидрокомпенсаторы наверное как на 406 ,да и 120-140 не ездим как тестьТак и голову на плечах никто не отменял. Прежде чем устанавливать какое либо оборудование нужно знать его плюсы и минусы. Я бы никогда не поставил на машину ГБО будь она с гидрокомпенсаторами или без них если б рабочие обороты двигателя у меня были выше 2500/мин. А то народ хочет и рыбку съесть и ..... Сэкономить на топливе да при этом еще и позажигать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 марта, 2010 Не знаю не знаю.Положено машинке на бензе ездить я и езжу и лью 95 потому что на 92 детонация идет по ходу пошивка такая а моторолла не шьется.За то ни каких прблем ни чего не отказывает только расходники и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 16 марта, 2010 Не знаю не знаю.Положено машинке на бензе ездить я и езжу и лью 95 потому что на 92 детонация идет по ходу пошивка такая а моторолла не шьется.За то ни каких прблем ни чего не отказывает только расходники и все.А у меня нет детонации на 92-ом. А в остольном все тоже самое. Ни забот, ни хлопот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 марта, 2010 Странно .Хотя у тя моторашка а уменя просто даймлер крайслер видимо они прошивкой различаются вот и ответ на ранее поднятую тему о эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 16 марта, 2010 Странно .Хотя у тя моторашка а уменя просто даймлер крайслер видимо они прошивкой различаются вот и ответ на ранее поднятую тему о эбу Детонация была примерно при 50000ем пробега от которой я благополучно избавился, но с тех пор много тысяч километров пройдено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 марта, 2010 К томуже кто то писал что диагност моторашку видит а даймлер крайслер нет Да мыл я ничего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 16 марта, 2010 К томуже кто то писал что диагност моторашку видит а даймлер крайслер нет Да мыл я ничего не изменилосьА БК стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 марта, 2010 Пока нет но собираюсь. Вобще то она у меня работает без проблем только иногда бывает тупит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 16 марта, 2010 Пока нет но собираюсь. Вобще то она у меня работает без проблем только иногда бывает тупит Тупит? :huh: Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 марта, 2010 Начинает шумно работать и тяга уменьшается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 16 марта, 2010 Начинает шумно работать и тяга уменьшается А шум за счет чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 марта, 2010 Да не пойму просто громче работает и приемистость падает, разгон хуже А потом вдруг оп и все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 16 марта, 2010 Да не пойму просто громче работает и приемистость падает, разгон хуже А потом вдруг оп и все нормальноНу по моему двигатель если громко работает , то громкость его при рабочей температуре не уменьшится или не будет изменятся при исправном моторе. А на звук возможно влияет выхлопная система. А забитость катализатора напрямую зависит на его мощность, тем более ты катаешься только на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 марта, 2010 Последнее время нормально может кат просрался? А может конденсат в глушаке перестал замерзать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
labla 0 Опубликовано 26 января, 2018 всем привет у меня крайслер вояджер,езжу на метане 160000км пробега на метане полёт отличный!всего у машины пробег 630000 км!какой вопрос надо спрашивайте,сам являюсь установщиком гбо!Брюрик, у нас метановое оборудование на "черта лысого" поставят, но есть одно табу, это "Крайслер". Говорят прошивки нет, а без нее не хочет он ехать. Это информация полугодовалой давности, может за это время что нибудь изменилось. чуш просто рукожопы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты