Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VYLKAN

ремонт двигателя 406

Рекомендуемые сообщения

VYLKAN

Господа, Товарищи кто знает 406 двигатель, помогите. На малых оборотах не работает надо подкачивать педалью когда нагреется держит малые обороты но сильно троит. И еще могут ли прогареть клапана на этом двигателе. Премного благодарен если дадите положительный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Господа, Товарищи кто знает 406 двигатель, помогите. На малых оборотах не работает надо подкачивать педалью когда нагреется держит малые обороты но сильно троит. И еще могут ли прогареть клапана на этом двигателе. Премного благодарен если дадите положительный ответ.

Дружище - заполни профиль - откуда ты и какой мотор и т д.

 

Мотор карб? или впрыск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svmt
Господа, Товарищи кто знает 406 двигатель, помогите. На малых оборотах не работает надо подкачивать педалью когда нагреется держит малые обороты но сильно троит. И еще могут ли прогареть клапана на этом двигателе. Премного благодарен если дадите положительный ответ.

 

могут и клапана и поршня и сам двигатель

ваще вопрос конечно гениальный :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VYLKAN
Дружище - заполни профиль - откуда ты и какой мотор и т д.

 

Мотор карб? или впрыск?

Вообщето я из Адыгеи и не знаю я как заполнять этот профиль и двигатель 4063 карбюраторный я тоже не знаю потому и прошу помогите пожалуйста, троит как зараза и холостых нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Начни с карба, проверь высоковольтные провода,свечи,катушки зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VYLKAN
могут и клапана и поршня и сам двигатель

ваще вопрос конечно гениальный :lol:

Я прочтал, что там есть какие то гидротолкатели и зазор регулировать не надо поэтому думал клапана не горят но если это не так то похоже сгорел клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VYLKAN
Начни с карба, проверь высоковольтные провода,свечи,катушки зажигания.

Карб излазил вдоль и поперек вылизал как кот яйца, катушку менял, результат отрицательный провода и колпаки не менял, там где я живу ближайший сервис за 100 км так что возникли трудности с запчатями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Померь компрессию в горшках на прогретом сперва без масла а потом залей масло в горшки и промерь (масло заливай в горшок промерил в следущий и так все 4 цилиндра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Я прочтал, что там есть какие то гидротолкатели и зазор регулировать не надо поэтому думал клапана не горят но если это не так то похоже сгорел клапан.

тебе сюда скачай электронную книжку про свой двигун /www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

1. проверить шланг который идет от ДАД на впускной коллектор за карбюратором (4 цилиндр будет слабо работать подсос воздуха)

2. пережать шланг вакумного усилителя тормозов. (при дырявом вакуме торит)

3. проверить (закольцевать) шланги на карбюраторе, правильность подсоединения. С экономайзера шланг подключить к трубке, которая идет от карба со стороны клапанной крышки.

При неработающем экономайзере, не слышно шипения в карбе при снятии шланга отсоса картерных газов на ХХ.

4. перепрыгнули метки на распредвалах. Тоже не будет ХХ (холостого хода). Возможно при резком тапке в пол рычание двигателя (звук как в турбине - рёв)

5. Если дырявый клапан, то в выхлопной трубе на выходе слышен звук (булькание) Т.е. если поднести ладонь к выхлопу то четко слышен не рабочий цилиндр. При исправной ЦПГ выхлоп должен быть ровный как ручей лится, а не буханье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VYLKAN
тебе сюда скачай электронную книжку про свой двигун /www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6135

Спасибо за информацию, попробую скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VYLKAN
1. проверить шланг который идет от ДАД на впускной коллектор за карбюратором (4 цилиндр будет слабо работать подсос воздуха)

2. пережать шланг вакумного усилителя тормозов. (при дырявом вакуме торит)

3. проверить (закольцевать) шланги на карбюраторе, правильность подсоединения. С экономайзера шланг подключить к трубке, которая идет от карба со стороны клапанной крышки.

При неработающем экономайзере, не слышно шипения в карбе при снятии шланга отсоса картерных газов на ХХ.

4. перепрыгнули метки на распредвалах. Тоже не будет ХХ (холостого хода). Возможно при резком тапке в пол рычание двигателя (звук как в турбине - рёв)

5. Если дырявый клапан, то в выхлопной трубе на выходе слышен звук (булькание) Т.е. если поднести ладонь к выхлопу то четко слышен не рабочий цилиндр. При исправной ЦПГ выхлоп должен быть ровный как ручей лится, а не буханье.

Спасибо дед много интересного сказал, шланг дад и вакумный я проверил шланг на экономайзере закольцевал а вот на счет меток мне и местные самоделкины говорили, надо попробовать только я не разбирал не когда такой двиг, страшновато однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VYLKAN
Спасибо дед много интересного сказал, шланг дад и вакумный я проверил шланг на экономайзере закольцевал а вот на счет меток мне и местные самоделкины говорили, надо попробовать только я не разбирал не когда такой двиг, страшновато однако.

нашел причину это был карбюратор вернее его нижняя часть, поставил рабочий и куда все делось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spal
1. проверить шланг который идет от ДАД на впускной коллектор за карбюратором (4 цилиндр будет слабо работать подсос воздуха)

2. пережать шланг вакумного усилителя тормозов. (при дырявом вакуме торит)

3. проверить (закольцевать) шланги на карбюраторе, правильность подсоединения. С экономайзера шланг подключить к трубке, которая идет от карба со стороны клапанной крышки.

При неработающем экономайзере, не слышно шипения в карбе при снятии шланга отсоса картерных газов на ХХ.

4. перепрыгнули метки на распредвалах. Тоже не будет ХХ (холостого хода). Возможно при резком тапке в пол рычание двигателя (звук как в турбине - рёв)

5. Если дырявый клапан, то в выхлопной трубе на выходе слышен звук (булькание) Т.е. если поднести ладонь к выхлопу то четко слышен не рабочий цилиндр. При исправной ЦПГ выхлоп должен быть ровный как ручей лится, а не буханье.

спасибо дед много чего интересного подсказал.мы сегодня втроём чуть мозг не сломали,свечи раз двадцать выкручивали(переставляи)а оказалось шланг ДАДА забыл одеть.спасибо за полезную инфу ещё раз!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Кто подскажет как устанавливать наборные поршневые кольца с тремя наборными вторыми кольцами на змз 406? У меня  комплект колец, на них второе компрессионное кольцо состоит из трех чуть выпуклых тоненьких колец. Вроде два ставятся в верх а одно в низ. Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...